Привет. Сегодня я с вами поделюсь частью своей стратегии, как буду достигать цели 3 000 уников/сутки. Итак, первое, что я сделал по ходу данного эксперимента, это очистил свой разум от мусора (отчет №1). Серьезно, работать стало гораздо проще, муза начала приходить чаще, хочется работать и работать до безумия. Кто знает, может дело в правильном плейлисте?
Меньше слюней и болтовни, ближе к делу. Итак, делюсь своим «секретным» планом. А, если серьезно, какой он нафиг секретный? Просто логически правильный по моему мнению, друг.
Глобальная стратегия по достижению 3 000 уников/сутки
- Первое, что я делаю, открываю свою самую первую статью, а она написана еще 20 февраля 2010 года.
- Дальше открываю статистику в Google Analytics.
- Перехожу в раздел «Поведение» -> «Контент сайта» -> «Страницы входа»:
- В поиске ввожу хвост url той самой первой статьи (если вбить полный адрес страницы, поиск ничего не найдет):
- Здесь мы видим статистику по данной странице. По умолчанию, период статистики отображается за последние 30 дней, этот срок регулируется в правом верхнем углу. Я оставил период таким же — 1 месяц. Вот, как выглядит «стата» по данной странице:
- Обратите внимание на столбец «Показатель отказов». Процент отказов — 76,26%. Это очень большой показатель. Первое, к чему я буду стремиться, это естественное улучшение поведенческих факторов. Как вы помните, из-за эксперимента накрутки поведенческих факторов, пара клиентских сайтов поймали фильтр. Теперь я противник данного «черного» метода. И вам не рекомендую. Только честная игра с поведенческими факторами. В общем, я буду стремиться к проценту отказов около 20% на подобных страницах. На данный момент за июнь месяц общий процент отказов 12.3% по всему сайту. Хороший показатель, нужно довести его к цифре 5%. 🙂 На данной странице буду править контент, его переписывать.
- Следующее, что я буду делать на подобных страницах — это анализировать ключевые слова, по которым заходят на данную страницу. Это сделать довольно просто, рядом с «Целевая страница» вы увидите пункт «Ключевое слово», «тыкаем» на него:
- И вы увидите по каким ключевым словам заходят на данную страницу. Кстати, там надо отследить ключи, по которым отказы 100% и что-то с этим делать! Так вот, я экспортирую все эти ключи в xlsx файл (Excel), кнопка экспорта находится наверху страницы:
- Данные ключевые слова расположены во второй страничке таблицы, а то я не сразу нашел их:
- На данную страницу за месяц зашли по 29 разным ключевым фразам. Я все эти ключи «загоняю» в любимый KeyCollector.
- Снимаю их точные частотности («!ключевая !фраза»). Также добавляю основную ключевую фразу в КейКоллектор. Допустим, если в списке было бы «как создать сайт бесплатно самому», я добавил бы «как создать сайт бесплатно». Если, конечно, его в списке вдруг не оказалось (а такое может быть, если мы не занимаем никакую позицию).
- Сразу же «выкидываю» ненужные ключевые запросы: 1) Которые нетематичны (нерелевантны) данной странице, но чуваки как-то попадают на нее. Не забываем пользоваться инструментом «Стоп-слова», которая сильно упрощает процесс. 2) Те ключевики, у которых очень низкий показатель точной частотности.
- Осталось 11 ключевых фраз из 29. Теперь я снимаю позиции по данным запросам. С теми ключевыми словами, которые находятся на первой позиции, мы, конечно, ничего не делаем. Основной акцент делает на те ключевые фразы, у которых больше всех показатель «Точная частотность» и в то же время по данному ключу мы занимаем место в ТОП-50. То, что уже в «полтиннике» продвинуть гораздо проще.
- Если же у вас трафика нет на сайте (посещаемость на нуле), тогда нужно собирать ключи «с нуля». Опять же сильно поможет KeyCollector или бесплатный «СловоЕб».
А дальше что? Как работать с данной информацией? Вот, что я пытаюсь сделать.
- Максимально «раскрыть» пост, сделать контент на странице актуальным.
- Правлю заголовки h1, h2, h3.
- Вообще дорабатываю контент по такому же принципу, как писал про SEO оптимизированную статью. Конечно, url’ы старых страниц я изменять не буду. Правки коснуться картинок (прописывание alt и title), созданию нумерованных и маркированных списков, метатеги, внутренние ссылки и др.
- Внутренняя перелинковка по всем правилам.
- Покупка ссылок на данную страницу (об этом более подробно в ближайших постах).
- Ответить на все комментарии. При необходимости добавить информацию внутрь поста.
- В день планирую тратить по 2 часа на все это.
Работы очень много. Надо посмотреть, сколько времени будет уходить на 1 страницу и осилю ли я все это. С другой стороны времени у меня полно (конечно цели должен достигнуть до 31 декабря 2014 г.). Возможно, что-то буду делегировать.
Вопросы читателям
У меня к вам 2 вопроса:
1. Может я что-то упустил, что еще нужно «допилить» в старых статьях? Может есть способ что-то упростить?
2. Я бы хотел поменять «дату публикации в постах, чтобы Гугл думал, что пост свежий, актуальный. Как вы помните, при подтверждении авторства в Google, я указал дату в валидной форме для данного поисковика. А вдруг Яндекс тоже учитывает это? Чем актуальнее информация, тем больше шансов у него выйти в ТОП. Или же поисковики будут смотреть только на реальную дату изменения контента (сравнивать с кэшем поисковика). Да и отображение свежей даты увеличило бы количество кликов с Гугла.
Стоит ли это делать? Только, если это сделать, статьи «перемешаются» (сейчас соблюдается логическая цепочка по дате), как быть в этом случае?
Привет, Петр давно подписан на рассылку, и поскольку цель у тебя 3000 уников/сутки хочу добавить свои» 5 копеек» для достижение твоей цели.
Сейчас ты активизировался и довольно часто рассылаешь рассылку подписчикам, но не нужно весь текст размещенной статья публиковать в письме рассылке,в ней должна быть только затравка и ссылка читать далее, по моим статистикам это 30% подписчиков не переходят на сайт прочитав письмо.
Если это делается подругой причине расскажи.
Я уважаю выбор и время своих читателей. Я не хочу их «заставлять» переходить со своих ридеров на мой сайт. Мне, главное, донести информацию. А читают пусть там, где удобно.
Петр, с Вами согласен на все 100%. Ведь, когда статья в рассылке, то это 90% что я её прочитаю, а вот если через «затравку», то только 40%. Вот эту Вашу статью прочел в рассылке, но стали интересны комменты и перешел их читать на сайт 🙂
Не скажите, Вы забываете про такой людской «порок», как любопытство 😀 Только чтобы прочитать, что же там дальше — перейдут и посмотрят 🙂
Петь, привет! Я, кстати, тоже давно хотела тебе предложить публиковать в рассылке только анонсы. Возможно, ты прав, давая читателям 100% свободу выбора, но проведи эксперимент и посмотри, насколько увеличится посещаемость после выхода поста и твои подписчики, заинтересовавшись анонсом захотят перейти на полную статью и прочитать дальше 🙂 думаю, выводы будут очевидны 😉
Я сейчас также все посты перелапачиваю, у меня их меньше, конечно, но всё равно работка нудная.
Переделываю перелинковку, закрываю некоторые ссылки в постах от индексации, т к избавился от плагина No external Link.
Как только убрал плагин и ссылки стали открытыми (только в содержании постов, конечно) через неделю позиции в Яндексе поползли вниз и трафик падает, а Гугл, наоборот, начал восстанавливать по запросам позиции и трафик улучшился с него. Теперь еще половина постов лопатить осталось, посмотрю к чему приведет это.
По поводу дат, я бы не советовал их менять на более свежие, Петр, хотя тебе решать.
Николай, каждой ссылке вручную нофоллоу прописывать очень глупо, поищите в сети как заменить плагин, можно на форумах поспрашивать.
А зачем от него избавляться?
Поскольку он каждой ссылке присваивает переиндексацию goto, к которой очень негативно относятся поисковые роботы, особенно Google.
Это сложно, неудобно, нудно всё переделывать, но лучше один раз сесть, потратить 2 недели, зато потом блог станет намного лучше в глазах поисковиков.
Это дело каждого, заменять плагин или избавится от него раз и навсегда.
Уже 100 постов переделал, осталось примерно половина.
Я выбрал более тяжелый путь, просто надоело топтаться на месте и Александр Борисов посоветовал немедленно убрать плагин, результаты будут положительные.
Кто такое сказал? По поводу того, что редирект этого плагина влияет негативно?
Я написал в комментарии, кто мне посоветовал убрать плагин, прочтите еще раз.
Глупости какие, зачем тратить своё время? Можно функцию прописать которая внешним ссылкам всем добавить nofolow — это раз.
Вторая глупость что за редиректы пс карают, на множестве порталов стоят редиректные ссылки внешние и всё норм.
Артём, сколько вебмастеров, столько мнений. Я написал свое мнение, пусть для тебя — это глупость, не буду спорить.
Я не хочу закрывать все ссылки от индексации, это как раз и есть глупость. Я теперь буду иметь возможность открывать нужные мне ссылки, и закрывать некоторые,причем корректно, без перенаправлений.
Поддерживаю да и на 1 плагин меньше станет на блоге ))
Еще из-за этого плагина страницы попадают в дополнительную выдачу Google, а это не есть гут. От плагина однозначно надо избавляться, у меня уже его тоже нет. Траф с Яндекса падает, но возможно это не из-за плагина.
Я бы не меняла дату. По-моему, апдейт в тексте уже достаточная мера. Нда-а-а работа по выявлению ляпов — нудная и скучная. Меня бы хватило на 1-2 статьи, не больше 🙂 Желаю успехов!!!
Насчет даты — был у меня обратный опыт, я новую статью пытался задним числом закинуть) Короче были и проблемы с индексацией именно этой статьи и с позицией ее в выдаче. Может совпадение но с тех пор я даты не трогаю.
Я уверен на 99% что поисковики не будут считать статью новой лишь потому что ты дату там поменяешь) У них то страница уже проиндексирована и стоит своя дата.
Только если дождаться пока она выпадет из индекса и заново публиковать новой датой. не думаю, что дело того стоит.
Ну я бы не стал даты менять, потому что чёткий порядок уроков — это твоя визитная карточка.
Ну номера уроков-то меняться не будут 🙂