Рубрики

Урок 370 «Золотые доноры» для покупки ссылок: на каких сайтах покупать ссылки

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
42
Время прочтения: 5 мин.

Привет. В своем арсенале при покупке ссылок я также использую такой термин, как «золотые доноры». Ниже я распишу какие это площадки, как их отбирать и что для этого использовать.

Как правило, с «золотых доноров» я практически всегда покупаю ссылки.

1. Идея

Моя основная идея заключается в том, что если на наших ТОПовых конкурентов (на 2-3 хотя бы ) ссылаются одни и те же сайты, то для нас будет эффективным получение ссылок с данных площадок.

Конечно, тут бывают погрешности, а именно те сайты, которые продают очень много ссылок и на них наложен «Непот-фильтр». Непот-фильтр — это санкции Яндекса, который накладывается на площадку за продажу ссылок, причем никакого вреда этому сайту он не наносит, просто страдают те, которые покупают у данной площадки ссылки. Как страдают? Сливают бюджет в пустую. Потому что ссылки с сайтов в непот-фильтре не учитываются Яндексом, то есть просто-напросто игнорируются.

В реальности определить наложен ли на сайт непот-фильтр очень тяжело. Это долгий и нудный процесс. Поэтому я покажу, как покупать ссылки с «золотых доноров», минимизируя риски покупки ссылок с сайтов под данным фильтром.

2. Нахождение топовых конкурентов

Первое, что нужно, это определиться: какие сайты являются ТОПовыми по большей части нашего семантического ядра. Конечно, если мы работаем над своим проектом, мы знаем от А до Я всех наших конкурентов. Но, что делать, когда к нам обращается клиент, как быть?

Вручную. Можно вбить какой-нибудь высокочастотный запрос (ВЧ) в Яндекс и выделить 2-3 сайта. Потом ищем снова что-нибудь похожее, тоже ВЧ или СЧ запрос и смотрим: находятся ли эти сайты в ТОПе. Долго и «муторно», но подобрать основных конкурентов таким образом вполне реально. Также можно спросить непосредственно у самих клиентов, они скорей всего дадут ценную информацию.

Автоматически. Я же экономлю свое время и хочу получать более точные результаты, благо имею для этого в своем распоряжении некоторые инструменты. Я использую сервис Spywords. Для нашего анализа вам даже не нужно будет покупать платный тариф, самую необходимую информацию можно посмотреть и бесплатно.

В сервисе вбиваем адрес нашего продвигаемого сайта. Я, допустил, что мы продвигаем сайт продающий натяжные потолки, взял первопопавшийся средненький сайт:

Опускаемся ниже и видим очень интересную табличку:

То есть, это сайты, по которым идет пересечение запросов. Берем первые 2 сайта конкурента и вбиваем их в «Битва доменов» с наших сайтом:

И мы увидим вот такую картину:

Кликнув по общим областям можно расширить семантическое ядро сайта (об этом я уже говорил). Но сейчас не об этом. Это вот пример того, что эти сайты нам реально подходят и нам нужно стремиться к тому, чтобы наш круг был диаметром хотя бы как эти конкуренты. Эти круги — видимость сайта в поисковых системах.

С конкурентами мы определились.

3. Ссылочная масса

Дальше я выгружаю ссылочную массу этих двух сайтов-конкурентов. Как уже говорил в уроке про анализ ссылочной массы, я пользуюсь сервисом «Бэклинк за копейки». То есть прогоняю два этих сайта с помощью данного сервиса. Выгружаю не все внешние ссылки, а только уникальные домены:

Этот список уникальных доменов для каждого сайта я экспортирую в Excel.

4. Сравнение доменов

Дальше создаю новую таблицу в Excel, туда вбиваю в первый столбец и второй столбец эти самые домены, которые ссылаются на конкурентов:

Дальше в ячейку C2 вставляю вот эту формулу:

[sociallocker]=ЕСЛИ(ЕСЛИОШИБКА(ПОИСКПОЗ(A2;B:B;0);0)>0;A2;»»)[/sociallocker]

Эту формулу «тяну» вниз за правый нижний угол. В этом столбце будут те сайты, которые ссылаются и на нашего первого конкурента, и на нашего второго:

С помощью этой формулы можно сравнивать что-угодно: доноров, анкоры, какие-то показатели.

5. Отсев заспамленных сайтов

Чтобы отсеять те сайты, которые могут находиться в непот-фильтре, я просто прогоняю «золотых доноров» с помощью Чектраста. Если показатель «Спам» на завышенном уровне, то есть выше определенного значения, снимаю.

Какое пороговое значение для показателя «Спам»? Все индивидуально, все зависит от количества полученных доноров в предыдущем шаге. Если площадок много, то отсев более жесткий, а так обычная средняя цифра — это значение 20.

6. Закупка ссылок

Оставшиеся сайты я добавляю в белые списки на биржах. Кто-то торгует ссылками в Sape, кто-то в GoGetLinks и т.д. Я ищу их на этих разных биржах по покупке ссылок. Если же не нахожу их нигде, то через страницу «Контакты» пишу вебмастерам о намерении купить ссылку на их площадке.

По поводу акцептора, то есть той страницы, куда покупать ссылки: в виде посадочной страницы для подобных запросов я выбираю релевантные страницы под те самые ВЧ запросы, которые анализировали в начале (к примеру, главную страницу). То есть с этих площадок идет закупка ссылок на наиболее важные страницы.

В том же самом «Бэклинк за копейки» можно увидеть анкоры ссылок, по которым покупают ссылки наши конкуренты. Конечно, копировать тексты ссылок не нужно, нужно что-то уникальное, но это хороший ориентир того, каким должен быть анкор, околоссылочный текст и прочее.

Вывод

Таким образом, если после обработки двух сайтов-конкурентов осталось очень много общих площадок (это редкость), то можно подключить третий сайт. То есть сравнить полученные общие доноры для двух первых сайтов с третьим по той же самой формуле в Excel, которую я дал я выше.

Если что-то непонятно, возникнут какие-то вопросы — пишите. И не забываем про ретвиты и лайки, дамы и господа. Спасибо!

42 комментария на «Урок 370 «Золотые доноры» для покупки ссылок: на каких сайтах покупать ссылки»
  1. Андрей
    https://zarobitok.ru

    Доброе время суток Петр! не к посту.
    Сперва думал, что на мобильном устройстве не будет работать форма «этот контент заблокирован», а отображается, при это классно

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Отлично 🙂

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        Так в настройках плагина есть функция которая позволяет подогнать блок под мобильные устройства

  2. Артём Черкасов

    Да, спай дороговат конечно, но видимо он того стоит 🙂

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Ну, если в продвижении несколько сайтов, то нужный сервис, если пользоваться грамотно. А вот если всего 1-2 сайта маленьких — неоправдан.

  3. seoonly.ru
    https://seoonly.ru/

    Осталось доступ к спайвордсу оплатить)

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Если занимаешься раскруткой сайтов профессионально, то он необходим.

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        А какие еще суперполезные функции у этого сервиса

  4. Андрей

    Пётр, что за Непот-фильтр? Первый раз слышу. На блоге яндекса об этом ничего. Откуда инф-а?

    • Трайбл
      http://intmoney.com.ua

      Пётр писал про него в целой статье отдельной про фильтры.
      Урок 239 Фильтры поисковых систем: виды и способы борьбы с ними

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        Я тоже ничего прежде про него не слышал. Вообще как-то нечестно со стороны Яшки, если они так со своим минусиком носятся, то такие «доноры» по логике вещей должны под нолик попадать

  5. Андрей

    А есть реальное подтверждение такой гипотезы? Например график трафика через несколько апдейтов после покупки ссылок с таких доноров, при отсутствии других мероприятий по продвижению?

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      К сожалению, я не экспериментировал в чистом виде, просто для достижения результатов использую подобное. Но тут комплексное продвижение вместе с другими работами.

      В чистом виде тяжеловато провести данный эксперимент, анкоры, оптимизированность посадочных страниц и пр. Вообще проводить «чистые эксперименты» для меня пока небольшая проблема, не научился всему этому. Буду учиться.

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        Петь, а вот при покупке ссылок каков процент ты оставляешь на безанкорные/брендовые ссылки?

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Книга по SEO