Урок 370 “Золотые доноры” для покупки ссылок: на каких сайтах покупать ссылки

"Золотые доноры" для покупки ссылок

Привет. В своем арсенале при покупке ссылок я также использую такой термин, как “золотые доноры”. Ниже я распишу какие это площадки, как их отбирать и что для этого использовать.

Как правило, с “золотых доноров” я практически всегда покупаю ссылки.

1. Идея

Моя основная идея заключается в том, что если на наших ТОПовых конкурентов (на 2-3 хотя бы ) ссылаются одни и те же сайты, то для нас будет эффективным получение ссылок с данных площадок.

Конечно, тут бывают погрешности, а именно те сайты, которые продают очень много ссылок и на них наложен “Непот-фильтр”. Непот-фильтр – это санкции Яндекса, который накладывается на площадку за продажу ссылок, причем никакого вреда этому сайту он не наносит, просто страдают те, которые покупают у данной площадки ссылки. Как страдают? Сливают бюджет в пустую. Потому что ссылки с сайтов в непот-фильтре не учитываются Яндексом, то есть просто-напросто игнорируются.

В реальности определить наложен ли на сайт непот-фильтр очень тяжело. Это долгий и нудный процесс. Поэтому я покажу, как покупать ссылки с “золотых доноров”, минимизируя риски покупки ссылок с сайтов под данным фильтром.

2. Нахождение топовых конкурентов

Первое, что нужно, это определиться: какие сайты являются ТОПовыми по большей части нашего семантического ядра. Конечно, если мы работаем над своим проектом, мы знаем от А до Я всех наших конкурентов. Но, что делать, когда к нам обращается клиент, как быть?

Вручную. Можно вбить какой-нибудь высокочастотный запрос (ВЧ) в Яндекс и выделить 2-3 сайта. Потом ищем снова что-нибудь похожее, тоже ВЧ или СЧ запрос и смотрим: находятся ли эти сайты в ТОПе. Долго и “муторно”, но подобрать основных конкурентов таким образом вполне реально. Также можно спросить непосредственно у самих клиентов, они скорей всего дадут ценную информацию.

Автоматически. Я же экономлю свое время и хочу получать более точные результаты, благо имею для этого в своем распоряжении некоторые инструменты. Я использую сервис Spywords. Для нашего анализа вам даже не нужно будет покупать платный тариф, самую необходимую информацию можно посмотреть и бесплатно.

В сервисе вбиваем адрес нашего продвигаемого сайта. Я, допустил, что мы продвигаем сайт продающий натяжные потолки, взял первопопавшийся средненький сайт:

Поиск конкурентов

Опускаемся ниже и видим очень интересную табличку:

Конкуренты

То есть, это сайты, по которым идет пересечение запросов. Берем первые 2 сайта конкурента и вбиваем их в “Битва доменов” с наших сайтом:

Битва доменов

И мы увидим вот такую картину:

Сравнение запросов

Кликнув по общим областям можно расширить семантическое ядро сайта (об этом я уже говорил). Но сейчас не об этом. Это вот пример того, что эти сайты нам реально подходят и нам нужно стремиться к тому, чтобы наш круг был диаметром хотя бы как эти конкуренты. Эти круги – видимость сайта в поисковых системах.

С конкурентами мы определились.

3. Ссылочная масса

Дальше я выгружаю ссылочную массу этих двух сайтов-конкурентов. Как уже говорил в уроке про анализ ссылочной массы, я пользуюсь сервисом “Бэклинк за копейки”. То есть прогоняю два этих сайта с помощью данного сервиса. Выгружаю не все внешние ссылки, а только уникальные домены:

Уникальные домены

Этот список уникальных доменов для каждого сайта я экспортирую в Excel.

4. Сравнение доменов

Дальше создаю новую таблицу в Excel, туда вбиваю в первый столбец и второй столбец эти самые домены, которые ссылаются на конкурентов:

"Золотые доноры"

Дальше в ячейку C2 вставляю вот эту формулу:

[sociallocker]=ЕСЛИ(ЕСЛИОШИБКА(ПОИСКПОЗ(A2;B:B;0);0)>0;A2;””)[/sociallocker]

Эту формулу “тяну” вниз за правый нижний угол. В этом столбце будут те сайты, которые ссылаются и на нашего первого конкурента, и на нашего второго:

"Золотые доноры" для покупки ссылок

С помощью этой формулы можно сравнивать что-угодно: доноров, анкоры, какие-то показатели.

5. Отсев заспамленных сайтов

Чтобы отсеять те сайты, которые могут находиться в непот-фильтре, я просто прогоняю “золотых доноров” с помощью Чектраста. Если показатель “Спам” на завышенном уровне, то есть выше определенного значения, снимаю.

Какое пороговое значение для показателя “Спам”? Все индивидуально, все зависит от количества полученных доноров в предыдущем шаге. Если площадок много, то отсев более жесткий, а так обычная средняя цифра – это значение 20.

6. Закупка ссылок

Оставшиеся сайты я добавляю в белые списки на биржах. Кто-то торгует ссылками в Sape, кто-то в GoGetLinks и т.д. Я ищу их на этих разных биржах по покупке ссылок. Если же не нахожу их нигде, то через страницу “Контакты” пишу вебмастерам о намерении купить ссылку на их площадке.

По поводу акцептора, то есть той страницы, куда покупать ссылки: в виде посадочной страницы для подобных запросов я выбираю релевантные страницы под те самые ВЧ запросы, которые анализировали в начале (к примеру, главную страницу). То есть с этих площадок идет закупка ссылок на наиболее важные страницы.

В том же самом “Бэклинк за копейки” можно увидеть анкоры ссылок, по которым покупают ссылки наши конкуренты. Конечно, копировать тексты ссылок не нужно, нужно что-то уникальное, но это хороший ориентир того, каким должен быть анкор, околоссылочный текст и прочее.

Вывод

Таким образом, если после обработки двух сайтов-конкурентов осталось очень много общих площадок (это редкость), то можно подключить третий сайт. То есть сравнить полученные общие доноры для двух первых сайтов с третьим по той же самой формуле в Excel, которую я дал я выше.

Если что-то непонятно, возникнут какие-то вопросы – пишите. И не забываем про ретвиты и лайки, дамы и господа. Спасибо!

Подпишитесь на бесплатные уроки
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете
соглашение на обработку персональных данных .

Понравился урок? Вы не хотите пропускать новые бесплатные уроки по созданию, раскрутке и монетизации блога? Тогда подпишитесь на RSS или на электронный ящик в форме выше и получайте новые уроки мгновенно! Также можете следить за мной в Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных .

41 комментарий на «Урок 370 “Золотые доноры” для покупки ссылок: на каких сайтах покупать ссылки»

  1. Андрей

    А есть реальное подтверждение такой гипотезы? Например график трафика через несколько апдейтов после покупки ссылок с таких доноров, при отсутствии других мероприятий по продвижению?

    • Пётр АлександровАвтор статьи
      https://wpnew.ru

      К сожалению, я не экспериментировал в чистом виде, просто для достижения результатов использую подобное. Но тут комплексное продвижение вместе с другими работами.

      В чистом виде тяжеловато провести данный эксперимент, анкоры, оптимизированность посадочных страниц и пр. Вообще проводить “чистые эксперименты” для меня пока небольшая проблема, не научился всему этому. Буду учиться.

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        Петь, а вот при покупке ссылок каков процент ты оставляешь на безанкорные/брендовые ссылки?

  2. Андрей

    Пётр, что за Непот-фильтр? Первый раз слышу. На блоге яндекса об этом ничего. Откуда инф-а?

    • Трайбл
      http://intmoney.com.ua

      Пётр писал про него в целой статье отдельной про фильтры.
      Урок 239 Фильтры поисковых систем: виды и способы борьбы с ними

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        Я тоже ничего прежде про него не слышал. Вообще как-то нечестно со стороны Яшки, если они так со своим минусиком носятся, то такие “доноры” по логике вещей должны под нолик попадать

  3. seoonly.ru
    https://seoonly.ru/

    Осталось доступ к спайвордсу оплатить)

    • Пётр АлександровАвтор статьи
      https://wpnew.ru

      Если занимаешься раскруткой сайтов профессионально, то он необходим.

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        А какие еще суперполезные функции у этого сервиса

  4. Артём Черкасов

    Да, спай дороговат конечно, но видимо он того стоит 🙂

    • Пётр АлександровАвтор статьи
      https://wpnew.ru

      Ну, если в продвижении несколько сайтов, то нужный сервис, если пользоваться грамотно. А вот если всего 1-2 сайта маленьких – неоправдан.

  5. Андрей
    https://zarobitok.ru

    Доброе время суток Петр! не к посту.
    Сперва думал, что на мобильном устройстве не будет работать форма “этот контент заблокирован”, а отображается, при это классно

    • Пётр АлександровАвтор статьи
      https://wpnew.ru

      Отлично 🙂

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        Так в настройках плагина есть функция которая позволяет подогнать блок под мобильные устройства

  6. Olgavomske
    https://travel-price.ru

    Спасибо, полезно, будем тестить. Правда у большинства конкурентов такой мусор в ссылках))

    • Пётр АлександровАвтор статьи
      https://wpnew.ru

      Ну бывает, что на глаз мусор, а по эффективности очень даже. 🙂

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        Петр, а если у самих конкурентов напрямую о ссылки покупать, с помощью обратной связи. По моему это самый гениальный вариант. Другое дело, конечно, что не все могут торговать ссылками

        • IvYur

          Это самый лучший вариант. Так вы комиссию сервису не платите. Но есть но. Вашу ссылку может просто удалить и деньги присвоить.

          • Виталий Охрименко
            https://fitkiss.club

            Можно…это да

    • IvYur

      И не только у конкурентов. Возьмите на выбор 5 блогов любых и у 2-х точно будет куча мусора.

  7. Андрей Хвостов
    http://ingenerhvostov.ru

    Ссылки покупать хорошо с таких доноров на тематические сайты, А ВОТ КАК РАСКРУЧИВАТЬ ДИНАМИЧНЫЕ БЛОГИ…

    • Пётр АлександровАвтор статьи
      https://wpnew.ru

      Нужно увеличивать общее доверие, траст сайта. Тогда статьи, правильно SEO оптимизированные, сами будут лезть в ТОП.

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        Ребят, не ругайтесь пожалуйста, но что такое “ДИНАМИЧНЫЕ БЛОГИ”?

  8. Сергей
    https://business-poisk.com/

    Петр, а если будет несколько доменов конкурентов, то какую формулу использовать для вычисления одинаковых ссылающихся доменов? Статья очень полезная, спасибо!

    • Пётр АлександровАвтор статьи
      https://wpnew.ru

      Ну сначала сравниваешь 2 сайта, вытаскиваешь общие, потом их сравниваешь с третьим сайтом.

      • Сергей
        https://business-poisk.com/

        Не плохой вариант, но более времязатратный. Спасибо!

        • Виталий Охрименко
          https://fitkiss.club

          Ну так от этой времязатратности и результат будет лучше. Из трех сайтов вытащить одинаковые ссылки – сто пудов их доноры в порядке должны быть

  9. Сергей
    https://business-poisk.com/

    А формула точно рабочая? А то что-то ничего не выходит.

    • Пётр АлександровАвтор статьи
      https://wpnew.ru

      Да, точно рабочая, после вставки формулы нажмите на Enter.

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        Это об этой формуле ты говорил в статье о социальном замке? Если об этой, то все кто херил там замок в корне неправы, ибо за нее совсем не жалко сделать репост или ретвит

        • IvYur

          Если статья стоящая почему нет? Но повторюсь есть люди которые принципиально удаляют, получив инфу

  10. alright
    http://intmoney.com.ua

    Отлично, при чем еще и бесплатно можно искать. площадки. Один огромный минут есть, и это деньги.
    Если покупать на топовые площадки – цена будет соответствующая (

    • Виталий Охрименко
      https://fitkiss.club

      Я так понимаю с топовых площадок нужна лишь часть обратных ссылей. Я несколько раз встречал у разных авторов идею, что лучше работают ссылки если они с приблизительно такого же по трастовым показателям родственно-тематического ресурса.
      Интересно, что Петя по этому поводу думает?

    • IvYur

      На топовые цена будет просто зашкаливать. Лучше средними ограничиваться. А также обратить внимание на перспективные молодые.

  11. Глеб

    У меня формула не работает, пишет, что ошибка в ней. В какую ячейку ее нужно вставлять, и в какой ячейке должны быть домены для проверки?

    • Пётр АлександровАвтор статьи
      https://wpnew.ru

      Нужно вставить в C2, надо вставить и нажать Enter.

  12. Сергей

    Пётр а как сделать анализ ссылочной массы на бесплатном сервисе, просто их всех предложенных они платные.

    • Виталий Охрименко
      https://fitkiss.club

      Ну так в них есть бесплатные версии

      • IvYur

        Если быть точнее пробные или с ограниченным функционалом. Конечно не все сразу, но кое что полезное есть.

  13. Виталий Охрименко
    https://fitkiss.club

    Вот это статья, вот это молодец Петруха!
    Блин, я вскоре хочу начать по чуть-чуть ссылки закупать (сейчас можно сказать готовлюсь к этому) и для меня такая информация на вес золота. Сохранил в закладки как рефссылку в spywords, так и эту страницу. Непременно прибегну к ним. И еще ретвит сделал, за такой контент вообще не жалко!

  14. credits-online.kz
    https://credits-online.kz

    Сделал репост а формула не открылась