Привет. В своем арсенале при покупке ссылок я также использую такой термин, как «золотые доноры». Ниже я распишу какие это площадки, как их отбирать и что для этого использовать.
Как правило, с «золотых доноров» я практически всегда покупаю ссылки.
1. Идея
Моя основная идея заключается в том, что если на наших ТОПовых конкурентов (на 2-3 хотя бы ) ссылаются одни и те же сайты, то для нас будет эффективным получение ссылок с данных площадок.
Конечно, тут бывают погрешности, а именно те сайты, которые продают очень много ссылок и на них наложен «Непот-фильтр». Непот-фильтр — это санкции Яндекса, который накладывается на площадку за продажу ссылок, причем никакого вреда этому сайту он не наносит, просто страдают те, которые покупают у данной площадки ссылки. Как страдают? Сливают бюджет в пустую. Потому что ссылки с сайтов в непот-фильтре не учитываются Яндексом, то есть просто-напросто игнорируются.
В реальности определить наложен ли на сайт непот-фильтр очень тяжело. Это долгий и нудный процесс. Поэтому я покажу, как покупать ссылки с «золотых доноров», минимизируя риски покупки ссылок с сайтов под данным фильтром.
2. Нахождение топовых конкурентов
Первое, что нужно, это определиться: какие сайты являются ТОПовыми по большей части нашего семантического ядра. Конечно, если мы работаем над своим проектом, мы знаем от А до Я всех наших конкурентов. Но, что делать, когда к нам обращается клиент, как быть?
Вручную. Можно вбить какой-нибудь высокочастотный запрос (ВЧ) в Яндекс и выделить 2-3 сайта. Потом ищем снова что-нибудь похожее, тоже ВЧ или СЧ запрос и смотрим: находятся ли эти сайты в ТОПе. Долго и «муторно», но подобрать основных конкурентов таким образом вполне реально. Также можно спросить непосредственно у самих клиентов, они скорей всего дадут ценную информацию.
Автоматически. Я же экономлю свое время и хочу получать более точные результаты, благо имею для этого в своем распоряжении некоторые инструменты. Я использую сервис Spywords. Для нашего анализа вам даже не нужно будет покупать платный тариф, самую необходимую информацию можно посмотреть и бесплатно.
В сервисе вбиваем адрес нашего продвигаемого сайта. Я, допустил, что мы продвигаем сайт продающий натяжные потолки, взял первопопавшийся средненький сайт:
Опускаемся ниже и видим очень интересную табличку:
То есть, это сайты, по которым идет пересечение запросов. Берем первые 2 сайта конкурента и вбиваем их в «Битва доменов» с наших сайтом:
И мы увидим вот такую картину:
Кликнув по общим областям можно расширить семантическое ядро сайта (об этом я уже говорил). Но сейчас не об этом. Это вот пример того, что эти сайты нам реально подходят и нам нужно стремиться к тому, чтобы наш круг был диаметром хотя бы как эти конкуренты. Эти круги — видимость сайта в поисковых системах.
С конкурентами мы определились.
3. Ссылочная масса
Дальше я выгружаю ссылочную массу этих двух сайтов-конкурентов. Как уже говорил в уроке про анализ ссылочной массы, я пользуюсь сервисом «Бэклинк за копейки». То есть прогоняю два этих сайта с помощью данного сервиса. Выгружаю не все внешние ссылки, а только уникальные домены:
Этот список уникальных доменов для каждого сайта я экспортирую в Excel.
4. Сравнение доменов
Дальше создаю новую таблицу в Excel, туда вбиваю в первый столбец и второй столбец эти самые домены, которые ссылаются на конкурентов:
Дальше в ячейку C2 вставляю вот эту формулу:
[sociallocker]=ЕСЛИ(ЕСЛИОШИБКА(ПОИСКПОЗ(A2;B:B;0);0)>0;A2;»»)[/sociallocker]
Эту формулу «тяну» вниз за правый нижний угол. В этом столбце будут те сайты, которые ссылаются и на нашего первого конкурента, и на нашего второго:
С помощью этой формулы можно сравнивать что-угодно: доноров, анкоры, какие-то показатели.
5. Отсев заспамленных сайтов
Чтобы отсеять те сайты, которые могут находиться в непот-фильтре, я просто прогоняю «золотых доноров» с помощью Чектраста. Если показатель «Спам» на завышенном уровне, то есть выше определенного значения, снимаю.
Какое пороговое значение для показателя «Спам»? Все индивидуально, все зависит от количества полученных доноров в предыдущем шаге. Если площадок много, то отсев более жесткий, а так обычная средняя цифра — это значение 20.
6. Закупка ссылок
Оставшиеся сайты я добавляю в белые списки на биржах. Кто-то торгует ссылками в Sape, кто-то в GoGetLinks и т.д. Я ищу их на этих разных биржах по покупке ссылок. Если же не нахожу их нигде, то через страницу «Контакты» пишу вебмастерам о намерении купить ссылку на их площадке.
По поводу акцептора, то есть той страницы, куда покупать ссылки: в виде посадочной страницы для подобных запросов я выбираю релевантные страницы под те самые ВЧ запросы, которые анализировали в начале (к примеру, главную страницу). То есть с этих площадок идет закупка ссылок на наиболее важные страницы.
В том же самом «Бэклинк за копейки» можно увидеть анкоры ссылок, по которым покупают ссылки наши конкуренты. Конечно, копировать тексты ссылок не нужно, нужно что-то уникальное, но это хороший ориентир того, каким должен быть анкор, околоссылочный текст и прочее.
Вывод
Таким образом, если после обработки двух сайтов-конкурентов осталось очень много общих площадок (это редкость), то можно подключить третий сайт. То есть сравнить полученные общие доноры для двух первых сайтов с третьим по той же самой формуле в Excel, которую я дал я выше.
Если что-то непонятно, возникнут какие-то вопросы — пишите. И не забываем про ретвиты и лайки, дамы и господа. Спасибо!
Доброе время суток Петр! не к посту.
Сперва думал, что на мобильном устройстве не будет работать форма «этот контент заблокирован», а отображается, при это классно
Отлично 🙂
Так в настройках плагина есть функция которая позволяет подогнать блок под мобильные устройства
Да, спай дороговат конечно, но видимо он того стоит 🙂
Ну, если в продвижении несколько сайтов, то нужный сервис, если пользоваться грамотно. А вот если всего 1-2 сайта маленьких — неоправдан.
Осталось доступ к спайвордсу оплатить)
Если занимаешься раскруткой сайтов профессионально, то он необходим.
А какие еще суперполезные функции у этого сервиса
Пётр, что за Непот-фильтр? Первый раз слышу. На блоге яндекса об этом ничего. Откуда инф-а?
Пётр писал про него в целой статье отдельной про фильтры.
Урок 239 Фильтры поисковых систем: виды и способы борьбы с ними
Я тоже ничего прежде про него не слышал. Вообще как-то нечестно со стороны Яшки, если они так со своим минусиком носятся, то такие «доноры» по логике вещей должны под нолик попадать
А есть реальное подтверждение такой гипотезы? Например график трафика через несколько апдейтов после покупки ссылок с таких доноров, при отсутствии других мероприятий по продвижению?
К сожалению, я не экспериментировал в чистом виде, просто для достижения результатов использую подобное. Но тут комплексное продвижение вместе с другими работами.
В чистом виде тяжеловато провести данный эксперимент, анкоры, оптимизированность посадочных страниц и пр. Вообще проводить «чистые эксперименты» для меня пока небольшая проблема, не научился всему этому. Буду учиться.
Петь, а вот при покупке ссылок каков процент ты оставляешь на безанкорные/брендовые ссылки?