Урок 350 Расширение семантического ядра с помощью общих ключевых слов конкурентов

Spywords

Привет! Сегодня я покажу, как можно и нужно расширять семантическое ядро сайта.

Какие ключевые слова наиболее привлекательные для продвижения? Правильно, над которыми уже работают ваши ТОПовые конкуренты! Да-да, несомненно эти запросы двигать сложнее, нежели какие-то низкоконкурентные ключевые слова, но, если у Вашего сайта есть потенциал, он создан не вчера, то согласитесь, охватить можно и более серьезные запросы.

А какие запросы лучше? То, что продвигает не только 1 конкурент, а сразу несколько. Самое сложное – это сделать выборку тех ключевых слов, по которым двигается два сайта одновременно. С этой задачей легко справляется SpyWords. Не так давно я уже делал обзор сервиса SpyWords. И знаете, в последнее время я все чаще и чаще использую данный сервис в своей работе.

Как найти вкусные ключевые слова для продвижения с помощью SpyWords

Вся прелесть кроется во вкладке “Битва доменов”:

Битва доменов

Вводим наш сайт и список конкурентов. Конечно, подобные вещи я проделываю в основном с клиентскими сайтами. Но почему бы и не взяться и за WPnew? 🙂 Вот я вбил сайты-конкуренты (ну или товарищей 🙂 ), которые собирают хороший трафик:

Анализ конкурентов

В “битве доменов” можно вбить только 3 сайта, а вот в “войне доменов” – до 20 доменов. Но данный функционал доступен только на более дорогом тарифе. У меня тариф самый простой, поэтому я “довольствуюсь” 3-мя сайтами. 🙂

После нажатия на кнопку “Сравнить” мы получаем вот что:

Сравнение доменов

Оп-оп, что мы видим? 🙂 Запросы-вкусняшки, воооот они. 🙂

В первую очередь меня интересуют запросы, которые объединяют двух моих друзей:

Запросы

Кликнув по этой области, мы получаем список общих ключевых слов:

Общие запросы

 

Отсортируем по частотности:

Частотность ключевых слов

Вот они. М-м-м… Список довольно большой. 🙂 Даже можно сравнить позиции прям там же:

Сравнение позиций

Потом все это выгружаем в Excel. А дальше делаем что? Правильно, группировка запросов и уже будем создавать или редактировать имеющиеся посадочные страницы. А все это принесет хороший трафик. При желании дополнительно ключи можно прогнать через Key Collector.

На сегодня все. Встретимся совсем скоро! 🙂

С уважением, Пётр Александров.
Подпишитесь на бесплатные уроки

Понравился урок? Вы не хотите пропускать новые бесплатные уроки по созданию, раскрутке и монетизации блога? Тогда подпишитесь на RSS или на электронный ящик в форме выше и получайте новые уроки мгновенно! Также можете следить за мной в Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных .

8 комментариев на «Урок 350 Расширение семантического ядра с помощью общих ключевых слов конкурентов»

  1. money

    Спасибо за инфу! Очень полезный сервис.

  2. Никита

    Капец, сколько всякого добра в Интернете. И главное большая часть этого добра бесплатная.

    • Пётр Александров
      https://wpnew.ru

      К сожалению, данный сервис – не бесплатный.

  3. seoonly.ru
    https://seoonly.ru/

    Сервис ОК, но часто не ключевики, а мусор попадаются

    • Пётр Александров
      https://wpnew.ru

      Согласен, приходится фильтровать мусор, но без них никак…

  4. Максим Зайцев
    https://1zaicev.ru

    Пётр, спасибо за полезную информацию. И отличную идею. Я на своём блоге ставил эксперимент по ведению блога без целенаправленного продвижения. Блог развивается но очень очень медленно. Пора переходить к более действенным способам. Спасибо и удачи!

  5. Михаил

    Извините что не втему, скажите пожалуйста есть интернет магазин он относится к теме ПОКУПКИ она дочерняя темы ДОМ. Можно ли считать все темы в Группе ДОМ схожей тематики?

    • IvYur

      Я думаю нет. Например у вас статья про телевизор Сони. Схожей тематикой будут другие статьи на тему телевизоров, а также аксессуаров к ним. А вот холодильник Сони, будет из категории Сони, но под схожую тематику не подойдет.