Рубрики

Урок 350 Расширение семантического ядра с помощью общих ключевых слов конкурентов

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
8
Время прочтения: 3 мин.

Привет! Сегодня я покажу, как можно и нужно расширять семантическое ядро сайта.

Какие ключевые слова наиболее привлекательные для продвижения? Правильно, над которыми уже работают ваши ТОПовые конкуренты! Да-да, несомненно эти запросы двигать сложнее, нежели какие-то низкоконкурентные ключевые слова, но, если у Вашего сайта есть потенциал, он создан не вчера, то согласитесь, охватить можно и более серьезные запросы.

А какие запросы лучше? То, что продвигает не только 1 конкурент, а сразу несколько. Самое сложное — это сделать выборку тех ключевых слов, по которым двигается два сайта одновременно. С этой задачей легко справляется SpyWords. Не так давно я уже делал обзор сервиса SpyWords. И знаете, в последнее время я все чаще и чаще использую данный сервис в своей работе.

Как найти вкусные ключевые слова для продвижения с помощью SpyWords

Вся прелесть кроется во вкладке «Битва доменов»:

Вводим наш сайт и список конкурентов. Конечно, подобные вещи я проделываю в основном с клиентскими сайтами. Но почему бы и не взяться и за WPnew? 🙂 Вот я вбил сайты-конкуренты (ну или товарищей 🙂 ), которые собирают хороший трафик:

В «битве доменов» можно вбить только 3 сайта, а вот в «войне доменов» — до 20 доменов. Но данный функционал доступен только на более дорогом тарифе. У меня тариф самый простой, поэтому я «довольствуюсь» 3-мя сайтами. 🙂

После нажатия на кнопку «Сравнить» мы получаем вот что:

Оп-оп, что мы видим? 🙂 Запросы-вкусняшки, воооот они. 🙂

В первую очередь меня интересуют запросы, которые объединяют двух моих друзей:

Кликнув по этой области, мы получаем список общих ключевых слов:

 

Отсортируем по частотности:

Вот они. М-м-м… Список довольно большой. 🙂 Даже можно сравнить позиции прям там же:

Потом все это выгружаем в Excel. А дальше делаем что? Правильно, группировка запросов и уже будем создавать или редактировать имеющиеся посадочные страницы. А все это принесет хороший трафик. При желании дополнительно ключи можно прогнать через Key Collector.

На сегодня все. Встретимся совсем скоро! 🙂

8 комментариев на «Урок 350 Расширение семантического ядра с помощью общих ключевых слов конкурентов»
  1. Михаил

    Извините что не втему, скажите пожалуйста есть интернет магазин он относится к теме ПОКУПКИ она дочерняя темы ДОМ. Можно ли считать все темы в Группе ДОМ схожей тематики?

    • IvYur

      Я думаю нет. Например у вас статья про телевизор Сони. Схожей тематикой будут другие статьи на тему телевизоров, а также аксессуаров к ним. А вот холодильник Сони, будет из категории Сони, но под схожую тематику не подойдет.

  2. Максим Зайцев
    https://1zaicev.ru

    Пётр, спасибо за полезную информацию. И отличную идею. Я на своём блоге ставил эксперимент по ведению блога без целенаправленного продвижения. Блог развивается но очень очень медленно. Пора переходить к более действенным способам. Спасибо и удачи!

  3. seoonly.ru
    https://seoonly.ru/

    Сервис ОК, но часто не ключевики, а мусор попадаются

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Согласен, приходится фильтровать мусор, но без них никак…

  4. Никита

    Капец, сколько всякого добра в Интернете. И главное большая часть этого добра бесплатная.

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      К сожалению, данный сервис — не бесплатный.

  5. money

    Спасибо за инфу! Очень полезный сервис.

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO