Привет, ребята! Узнать ключевые слова конкурентов, которые приносят трафик, создать под них SEO оптимизированные страницы, сделать их лучше конкурентов и отнять этот самый трафик. Все мы хотим этого. Довольно хорошая схема для сбора «человеков» к себе на сайт. Составление семантического ядра на основе запросов конкурентов с уже имеющимися показателями — крайне полезно.
Подобный функционал предлагают эти SEO-сервисы (основные):
В отличие от аналогов, Spywords больше ориентирован на Яндекс, а Semrush и Prodvigator на Google. Я же при продвижении сайтов в первую очередь ориентируюсь на Яндекс. Поэтому сегодня я расскажу про работу с сервисом Spywords. До Semrush и Prodvigator я тоже как-нибудь доберусь.
Как работать с сервисом Spywords
Spywords состоит из следующих вкладок/функций:
- Анализ конкурентов.
- Битва доменов.
- Война доменов.
- Умный подбор запросов.
Анализ конкурентов
Здесь можно вбить, к примеру, домен сайта конкурента и получить довольно интересный отчет. Я продемонстрирую на примере названия первого сайта, которое пришло мне в голову (напомню, все картинки кликабельны):
Как видите, тут можно увидеть запросы, текст объявления, позицию, стоимость клика, количество конкурентов и показов:
Да и уникальные объявления в Яндекс Директе или Google Adwords:
Мегаполезно для тех, кто занимается контекстом. Но мы же в первую очередь занимаемся SEO. Тут как раз можно «вырвать» те ключевые слова, которые приносят конкурентам максимальное количество трафика. Очень полезно! Помимо этого можно увидеть запросы конкурентов, их позиции (историю изменений), частотность, сниппет и URL, который выводится в выдаче.
Можно просмотреть видимость в разных поисковых системах:
Тут можно найти те ключевые слова, которые располагаются в ТОПе Яндекса или Google, или же общие запросы, которые в ТОПе и там, и там.
Хотите найти своих конкурентов? Нет проблем, можно их выгрузить как и в контексте, так и в обычной поисковой выдаче:
А вот конкуренты по выдаче:
Также в этой же вкладке «Анализ конкурентов» можно вбить не URL конкурента, а интересуемый запрос, в итоге мы увидим следующее:
Правда некоторые цифры все-таки вызывают сомнение в правильности.
Там же можно увидеть рекламодателей по тому же запросу:
Довольно интересные схожие запросы:
А вот и анализ выдачи по данному запросу:
В правой части таблицы вы можете перейти по запросам и увидеть их по каждому домену. Конечно, при необходимости, все можно выгрузить в Excel.
Битва доменов
Следующая вкладка — это «битва доменов». Можно вбить до 3-х сайтов и Spywords продемонстрирует довольно интересные цифры:
Ниже можно посмотреть сравнение доменов в контекстной рекламе:
И в обычной поисковой выдаче:
Самое интересное, можно кликать на эти области и выгрузить пересекающиеся ключевые слова для двух разных доменов или даже для трех.
Война доменов
Следующая функция — это «Война доменов», это практически тоже самое, что «битва доменов», просто здесь можно сравнить до 20 доменов. Правда данный функционал доступен только на более дорогом тарифном плане, поэтому пользоваться данной функцией мне не приходилось, да и сильной надобности не было. Пока хватало сравнение 3-х доменов. 🙂
Вот так выглядит «Война доменов» в Spywords:
Умный подбор запросов
Здесь можно вбить ключевое слово и Spywords предложит рекомендованные фразы:
Эти ключевые слова можно и нужно активно использовать для составления семантического ядра сайта.
Тарифы
Без регистрации можно посмотреть на многие «плюшки» (попробуйте, скорей всего вы найдете что-то интересное бесплатно), подробности доступны только при оплате сервиса. Конечно, подобный сервис не бесплатен. Вот тарифы (кстати, если зарегистрируетесь по ссылке выше, получите скидку в 300 рублей):
Как видите, тарифы довольно дорогие, даже 2000 рублей в месяц — это приличная сумма. Не каждый вебмастер осилит. Да и каждому вебмастеру не нужен данный сервис, он не сможет все соки выжать с Spywords. «Спайвордс» больше подойдет для профессиональных оптимизаторов или для разных студий/агенств, которые занимаются SEO продвижением или контекстной рекламой.
У вас появились идеи, как можно грамотно использовать данный сервис? Я уверен: идея не одна. Если вдруг ничего путного не пришло, я в скором времени покажу пару небольших кейсов по грамотному использованию сервиса Spywords.
Напишите в комментариях, какие мысли пришли вам по использованию данного сервиса? Вполне возможно, что ваша задумка попадет на страницы этого блога.
Сервис хорош конечно) Но часто выдает просто немыслимые кейворды) которых даже в базе Пастухова нет
Да, это я тоже заметил, это серьезный минус, встречается куча мусора.
Классный сервис, но для меня пока что рановато) Надеюсь, что благодаря марафону получится составить грамотное семантическое ядро)
Действительно, возможно кто то уже вышел на тот уровень, когда можно уже и потраться для продвижения своими силами.
Петр вы пишите для начинающих или для людей с толстым кошельком?
Писать нужно о бесплатных сервисах, а не тех, что жрут и без того скудный бюджет начинающих вебмастеров.
Я пишу о тех инструментах, с которыми мне приходится работать. О своем опыте. С чего вы взяли, что я пишу только для начинающих???
И с какой кстати я должен писать только о бесплатных сервисах? Я о них тоже пишу, но иногда и чаще всего платные инструменты позволяют выйти на новый уровень, достигать новых результатов.
Можно пример 2 — 3 постов, которые вы лично считаете «не для начинающих».
Буду очень признателен за ответ и указание на посты.
Я не буду, Андрей, что-то демонстрировать, мне это не нужно. Повторюсь, если не интересен мой блог, есть такой красный крестик в браузере, в любое время можно его закрыть и не заходить сюда больше. Мне не нужны люди, которые будут меня учить о чем писать. Я понимаю, если был бы обычный совет, но с подобными фразами «Писать нужно о бесплатных сервисах», пожалуйста, не лезьте. Я надеюсь, мы с вами все решили.
Мне не интересны подобные негативные и необоснованные комментарии. Развивайте свой негатив в другом месте, пожалуйста.
Понял тя Петр!
Бесплатно гугл AdWords, яндекс вордстат я думаю там поле не паханое изучать, сео пульт и сушка cy-pr.com по моему автор писал об этих сервисах.
по сути главная идея его использования — это расширение семядра за счет смежных и неявных запросов.