Рубрики

Урок 370 «Золотые доноры» для покупки ссылок: на каких сайтах покупать ссылки

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
42
Время прочтения: 5 мин.

Привет. В своем арсенале при покупке ссылок я также использую такой термин, как «золотые доноры». Ниже я распишу какие это площадки, как их отбирать и что для этого использовать.

Как правило, с «золотых доноров» я практически всегда покупаю ссылки.

1. Идея

Моя основная идея заключается в том, что если на наших ТОПовых конкурентов (на 2-3 хотя бы ) ссылаются одни и те же сайты, то для нас будет эффективным получение ссылок с данных площадок.

Конечно, тут бывают погрешности, а именно те сайты, которые продают очень много ссылок и на них наложен «Непот-фильтр». Непот-фильтр — это санкции Яндекса, который накладывается на площадку за продажу ссылок, причем никакого вреда этому сайту он не наносит, просто страдают те, которые покупают у данной площадки ссылки. Как страдают? Сливают бюджет в пустую. Потому что ссылки с сайтов в непот-фильтре не учитываются Яндексом, то есть просто-напросто игнорируются.

В реальности определить наложен ли на сайт непот-фильтр очень тяжело. Это долгий и нудный процесс. Поэтому я покажу, как покупать ссылки с «золотых доноров», минимизируя риски покупки ссылок с сайтов под данным фильтром.

2. Нахождение топовых конкурентов

Первое, что нужно, это определиться: какие сайты являются ТОПовыми по большей части нашего семантического ядра. Конечно, если мы работаем над своим проектом, мы знаем от А до Я всех наших конкурентов. Но, что делать, когда к нам обращается клиент, как быть?

Вручную. Можно вбить какой-нибудь высокочастотный запрос (ВЧ) в Яндекс и выделить 2-3 сайта. Потом ищем снова что-нибудь похожее, тоже ВЧ или СЧ запрос и смотрим: находятся ли эти сайты в ТОПе. Долго и «муторно», но подобрать основных конкурентов таким образом вполне реально. Также можно спросить непосредственно у самих клиентов, они скорей всего дадут ценную информацию.

Автоматически. Я же экономлю свое время и хочу получать более точные результаты, благо имею для этого в своем распоряжении некоторые инструменты. Я использую сервис Spywords. Для нашего анализа вам даже не нужно будет покупать платный тариф, самую необходимую информацию можно посмотреть и бесплатно.

В сервисе вбиваем адрес нашего продвигаемого сайта. Я, допустил, что мы продвигаем сайт продающий натяжные потолки, взял первопопавшийся средненький сайт:

Опускаемся ниже и видим очень интересную табличку:

То есть, это сайты, по которым идет пересечение запросов. Берем первые 2 сайта конкурента и вбиваем их в «Битва доменов» с наших сайтом:

И мы увидим вот такую картину:

Кликнув по общим областям можно расширить семантическое ядро сайта (об этом я уже говорил). Но сейчас не об этом. Это вот пример того, что эти сайты нам реально подходят и нам нужно стремиться к тому, чтобы наш круг был диаметром хотя бы как эти конкуренты. Эти круги — видимость сайта в поисковых системах.

С конкурентами мы определились.

3. Ссылочная масса

Дальше я выгружаю ссылочную массу этих двух сайтов-конкурентов. Как уже говорил в уроке про анализ ссылочной массы, я пользуюсь сервисом «Бэклинк за копейки». То есть прогоняю два этих сайта с помощью данного сервиса. Выгружаю не все внешние ссылки, а только уникальные домены:

Этот список уникальных доменов для каждого сайта я экспортирую в Excel.

4. Сравнение доменов

Дальше создаю новую таблицу в Excel, туда вбиваю в первый столбец и второй столбец эти самые домены, которые ссылаются на конкурентов:

Дальше в ячейку C2 вставляю вот эту формулу:

[sociallocker]=ЕСЛИ(ЕСЛИОШИБКА(ПОИСКПОЗ(A2;B:B;0);0)>0;A2;»»)[/sociallocker]

Эту формулу «тяну» вниз за правый нижний угол. В этом столбце будут те сайты, которые ссылаются и на нашего первого конкурента, и на нашего второго:

С помощью этой формулы можно сравнивать что-угодно: доноров, анкоры, какие-то показатели.

5. Отсев заспамленных сайтов

Чтобы отсеять те сайты, которые могут находиться в непот-фильтре, я просто прогоняю «золотых доноров» с помощью Чектраста. Если показатель «Спам» на завышенном уровне, то есть выше определенного значения, снимаю.

Какое пороговое значение для показателя «Спам»? Все индивидуально, все зависит от количества полученных доноров в предыдущем шаге. Если площадок много, то отсев более жесткий, а так обычная средняя цифра — это значение 20.

6. Закупка ссылок

Оставшиеся сайты я добавляю в белые списки на биржах. Кто-то торгует ссылками в Sape, кто-то в GoGetLinks и т.д. Я ищу их на этих разных биржах по покупке ссылок. Если же не нахожу их нигде, то через страницу «Контакты» пишу вебмастерам о намерении купить ссылку на их площадке.

По поводу акцептора, то есть той страницы, куда покупать ссылки: в виде посадочной страницы для подобных запросов я выбираю релевантные страницы под те самые ВЧ запросы, которые анализировали в начале (к примеру, главную страницу). То есть с этих площадок идет закупка ссылок на наиболее важные страницы.

В том же самом «Бэклинк за копейки» можно увидеть анкоры ссылок, по которым покупают ссылки наши конкуренты. Конечно, копировать тексты ссылок не нужно, нужно что-то уникальное, но это хороший ориентир того, каким должен быть анкор, околоссылочный текст и прочее.

Вывод

Таким образом, если после обработки двух сайтов-конкурентов осталось очень много общих площадок (это редкость), то можно подключить третий сайт. То есть сравнить полученные общие доноры для двух первых сайтов с третьим по той же самой формуле в Excel, которую я дал я выше.

Если что-то непонятно, возникнут какие-то вопросы — пишите. И не забываем про ретвиты и лайки, дамы и господа. Спасибо!

42 комментария на «Урок 370 «Золотые доноры» для покупки ссылок: на каких сайтах покупать ссылки»
  1. Андрей
    https://zarobitok.ru

    Доброе время суток Петр! не к посту.
    Сперва думал, что на мобильном устройстве не будет работать форма «этот контент заблокирован», а отображается, при это классно

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Отлично 🙂

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        Так в настройках плагина есть функция которая позволяет подогнать блок под мобильные устройства

  2. Артём Черкасов

    Да, спай дороговат конечно, но видимо он того стоит 🙂

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Ну, если в продвижении несколько сайтов, то нужный сервис, если пользоваться грамотно. А вот если всего 1-2 сайта маленьких — неоправдан.

  3. seoonly.ru
    https://seoonly.ru/

    Осталось доступ к спайвордсу оплатить)

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Если занимаешься раскруткой сайтов профессионально, то он необходим.

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        А какие еще суперполезные функции у этого сервиса

  4. Андрей

    Пётр, что за Непот-фильтр? Первый раз слышу. На блоге яндекса об этом ничего. Откуда инф-а?

    • Трайбл
      http://intmoney.com.ua

      Пётр писал про него в целой статье отдельной про фильтры.
      Урок 239 Фильтры поисковых систем: виды и способы борьбы с ними

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        Я тоже ничего прежде про него не слышал. Вообще как-то нечестно со стороны Яшки, если они так со своим минусиком носятся, то такие «доноры» по логике вещей должны под нолик попадать

  5. Андрей

    А есть реальное подтверждение такой гипотезы? Например график трафика через несколько апдейтов после покупки ссылок с таких доноров, при отсутствии других мероприятий по продвижению?

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      К сожалению, я не экспериментировал в чистом виде, просто для достижения результатов использую подобное. Но тут комплексное продвижение вместе с другими работами.

      В чистом виде тяжеловато провести данный эксперимент, анкоры, оптимизированность посадочных страниц и пр. Вообще проводить «чистые эксперименты» для меня пока небольшая проблема, не научился всему этому. Буду учиться.

      • Виталий Охрименко
        https://fitkiss.club

        Петь, а вот при покупке ссылок каков процент ты оставляешь на безанкорные/брендовые ссылки?

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO