Рубрики

Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами. Отчет №2

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
24
Время прочтения: 3 мин.

Вы все хотите заработать в интернете? Gold Affiliate — легальная партнерка по продаже золота. Возможно, это то самое, что вы искали! Инвестиции — хороший способ разбогатеть!

Внимание: я не рекомендую использовать накрутку поведенческих факторов, у меня все это закончилось плачевно, читайте результаты эксперимента.

Привет! Помните, совсем недавно был запущен эксперимент по продвижению поведенческими факторами. Анонс эксперимента Вы можете найти тут, а здесь находится первый отчет эксперимента.

Данный эксперимент проходит совместно с SerpClick. Всеми «движениями» занимаются специалисты данного сервиса, я лишь наблюдаю со своего личного кабинета что и как происходит.

Вот так выглядит на сегодняшний день этот самый кабинет:

1 385 рублей — ежемесячный бюджет на продвижение. Напомню, с сайтом ничего другого не делается: не добавляется контент, не закупаются/не снимаются ссылки.

Позиции ключевых слов

Позиции «ключей», запущенных в SerpClick

В продвижение запущено 57 ключевых слов, вот такая статистика была на 4 марта 2014 г.:

А вот так «стоят» в поисковых системах эти же ключевые слова на сегодняшний день (31 марта 2014 г.):

Как видите много запросов продолжает вылезать в «ТОП-10». Особенно это сильно заметно, если смотреть на Яндекс. То есть поведенческие факторы у Яндекса играют большую роль, нежели у Гугла и в ТОП-10 «загонять ключи» подобным способом — реальность.

Позиции по всем ключевым словам

Напомню, до начала эксперимента, я снимал позиции почти по 300 ключевым словам данного сайта.

Картина на 30 января 2014 г.:

На 4 марта 2014 г.:

На сегодня — 31 марта 2014 г. (тут почти никаких изменений, но сравните со скриншотом 30.01.14):

Выводы

А ведь это коммерческий сайт. А ведь это регион «Москва», да и тематика сайта довольно конкурентная. А ведь бюджет на продвижение всего 1 385 рублей в месяц… Делайте выводы сами, дамы и господа, цифры говорят сами за себя. А что будет, если запустить продвижение поведенческими факторами большую часть из тех моих 300-та ключевых слов? Страшно представить себе…

И последние цифры:

  • Посещаемость сайта в феврале 698 человек (из них 228 переходов с сервиса). Итого (живых) — 470 человек.
  • Посещаемость сайта в марте 928 человек (из них 277 переходов с сервиса). Итого (живых) — 651 человек.

Общий прирост естественного трафика за месяц составил — 38, 5%. Супер.

Что ж, ждем следующего отчета, который выйдет через месяц. Отчет будет заключительным, проанализируем, чего удалось добиться в ходе эксперимента продвижения поведенческими факторами, используя сервис SerpClick.

P.s. Вы стали счастливым обладателем ноутбука HP? И, к огромного сожалению, он сломался? Тогда ремонт ноутбуков hp в марьино это то, что вам нужно. Отличные цены!

24 комментария на «Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами. Отчет №2»
  1. Виктория

    [quote comment=»39901″]Это тема у меня хромает, мне интересно было почитать. 1300 руб. на продвижение это не такие уж и большие деньги, особенно если от нее будет такая же отдача, как и у Вас.
    P.S. Я то думал у тебя Петр посещаемость около 1500 человек, все время посматривал на баннер внизу от liveinternet, а оказывается почти в 2 раза ниже.[/quote]

    Я думаю Пётр имел ввиду свой новый проект, а не этот блог.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Это не мой новый, а клиентский, с ним договаривались.

  2. Василий
    https://in4wp.ru

    Любопытно будет прочитать еще пару отчетов. Неужели все так радужно с накрутками поведенческих. Раньше за подобные дела банили без суда и следствия.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Банили за автоматические режимы, как мне кажется.

  3. Александр Рус
    http://myworkpro.ru

    Это тема у меня хромает, мне интересно было почитать. 1300 руб. на продвижение это не такие уж и большие деньги, особенно если от нее будет такая же отдача, как и у Вас.
    P.S. Я то думал у тебя Петр посещаемость около 1500 человек, все время посматривал на баннер внизу от liveinternet, а оказывается почти в 2 раза ниже.

    • MakLeR
      http://iswan.ru

      Почему же? За сутки 2140 посетителей)

      • Сергей
        https://ruskweb.ru

        мне кажется это был намек на то что впнью так же использует накрутку посетителей =) Глупости конечно, так никаких денег не хватит в таких количествах траф. покупать

        • Петр Александров Автор статьи
          https://wpnew.ru

          Ага, 10 000 отдавать в день за 2 000 посетителей — нет уж 🙂

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Нет, на впнью к счастью или к сожалению подобный трафик не покупается. 🙂

  4. Vachevskiy
    https://vachevskiy.ru/

    Я вот думаю, покупать ссылки с Миралинкс или продвигаться поведенческими факторами. Наверное самый правильно вариант, делать все сразу. Только проблема в том, что за накрутку поведенческых платить нужно постоянно, а ссылку один раз купил и забыл.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Пиши просто интересно и не будет проблем с выбором 🙂

      • Vachevskiy
        https://vachevskiy.ru/

        Почему-то на каждом блоге кричат интересный контент, интересный контент, но как показывает практика просто так писать — это мало. Все пишут, оптимизируют и т. д. Только креме этого еще и вкладывают деньги.

        • Сергей

          смотря для какой цели ведаться блог, если ради контекстной рекламы можно писать как попало, а если хочешь бизнес сделать на нем тогда интересно нужно писать…

          • Vachevskiy
            https://vachevskiy.ru/

            Сергей, мне кажется что сейчас в любом случаи нужно писать интересно, иначе раскрутить сайт не получиться.

  5. Atamovich
    https://Atamovich.ru

    Будь аккуратнее, у меня тоже все шло сначала нормально, позиции росли. А потом Бах и все. Улетели позиции за 200…
    Правда это был Юзератор и август 2012.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Мне кажется, если соблюдать разумные «лимиты» все должно быть хорошо. А ты использовал ручной режим? Я думаю, автоматический вообще смысла нет использовать, там сразу все проглядывается.

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Книга по SEO