Привет. Совсем недавно, пару дней назад, мне поступило довольно заманчивое предложение: продвижение сайта поведенческими факторами. Нахаляву. От SERP Click. Заманчиво, бесплатность услуги манит.
И вообще после выступления Садовского, когда сообщил про то, что ссылки для коммерческих сайтов с Нового 2014 года перестают работать для региона Москва, продвижение поведенческими факторами стало актуальным, как никогда. Продвижение с помощью поведенческих факторов сейчас довольно модное занятие. А настолько ли оно эффективное, мы узнаем с помощью данного эксперимента.
Особенности эксперимента по продвижения сайта поведенческими факторами
- Эксперимент продлится 3 месяца (с 1 февраля по 30 апреля).
- Весь эксперимент с сайтом будет происходить через мой аккаунт в SERP Click. Я буду видеть все действия.
- С моей стороны будет 3 отчета на этом блоге, крайние сроки отчетов — 1 марта, 1 апреля, 1 мая.
- За все время проведения эксперимента запрещается менять что-то «глобальное», что повлияет на продвижение.
- Запрещено снимать ранее купленные ссылки.
- Эксперимент будет проводиться над коммерческими сайтами.
Есть на примете один коммерческий сайт, посещаемость которого довольно маленькая, около 800 посетителей в месяц (то есть примерно 30-40 уников в будние дни ) с поисковиков. Вот такая статистика на сегодня по интересующим ключевым словам:
Что ж, не знаю как вам, мне будет очень интересно посмотреть на результаты продвижения таким способом. Буду держать Вас курсе событий.
P.s. Вас интересует промышленная оптимизация? Тогда преобразователь частоты для асинхронных двигателей то, что нужно. Компания ЭКСПРЕСС НТС-ЭКО — поставляет только качественное оборудование.
Когда будет отчёт по памм инвестированию?
Вот он https://wpnew.ru/kak_zarabotat_v_internete/razdel-7-investicii/2-otchet-2-000-pamm-scheta.html
Видел анонс этого эксперимента. Я думаю, если сайт ничем не рискует, то можно попробовать.
Яндекс же запихнул в директ объяву по поводу поведенческих факторов. Можно же вообще под санкции попасть. А может другой вариант, поведенческие хорошо сейчас работают и Яндекс просто запугивает, что бы сдержать толпу SEO-шников.
В общем пока не попробуешь — не узнаешь) Буду следить за результатами.
«чуть больше 300 посетителей в месяц (то есть 30-40 уников в день)»
Это как??
Ахахаха 😀
Ааа, «затупил», прошу прощения, исправил. А ты внимательный. Получается в месяц около 1000. Исправил, спасибо.
Буду следить, спасибо. В связи с угрозами Яндекса про отмену ссылок, одним из самых важных факторов ранжирования, видимо, будут ПФ.
Эксперимент будет очень в тему.
Очень интересно будет отслеживать. Последнее время о поведенческих факторах говорят всё больше и больше.
Так что покупать ссылки нету смысла, или как понять? Простите я что то непонял!!
Есть смысл, только делать это нужно очень осторожно. Теперь совсем другой подход будет.
Пока якобы отменили влияние ссылок в регионе Москва для коммерческих сайтов. Я все равно считаю, что ссылки работают, по которым есть переходы. Пока не могу утверждать, экспериментирую.
Честно говоря, меня немного пугает продвижение с помощью поведенческих факторов, которые предлагают подобные сервисы. Ничего не имею против SERP Click, просто посмотрел я их ролик — принцип работы — распределение заданий по посещению сайта между людьми. Вопрос только в том реальные ли это будут люди? Как бы не получилось также как с продвижением социальными факторами, где задания на лайки, репосты, ретвиты и т.д. выполняются аккаунтами — ботами. Но именно для этого и сделан этот эксперимент, будем следить!
Тоже хочу понаблюдать над результатами.