А теперь по теме: помните, совсем недавно стартовал эксперимент от SerpClick по продвижению поведенческими факторами? Я сообщал вам, что отчеты будут раз в месяц. Наступило время первого отчета.
Напомню, специалисты SerpClick в моем аккаунте в открытом виде занимаются продвижением с помощью ПФ, то есть я вижу что делается и как. Все наглядно и прозрачно, что, действительно, меня радует.
Итак, вот так выглядит личный кабинет в SerpClick у меня:
То есть, если бы продвижением занимался бы я сам, то в месяц мне приходилось бы тратить 1 140 рублей, что не так много, если есть результат, конечно. В месяц пока закупается 228 переходов.
Всего в продвижение запущено 57 ключевых запросов. Смотрите, общий отчет по этим 57 запросам:
Как вы можете видеть, в ТОП-3 зашло довольно много запросов (почти треть от всех ключевых слов, которые продвигает SerpClick). Да, тут конечно многие ключи были рядом с ТОПом, но именно благодаря поведенческим факторам удалось их толкнуть на первые места.
А по всем ключевым словам (их около 300) по которым я мониторил позиции месяц назад (30 января 2014 г.) был такой расклад (эти цифры показывал тут):
На сегодняшний день (4 марта) цифры такие:
Очень-очень рад. За тысячу с копейками — это превосходный результат. Да и просто ссылками уже ничего не решить. Самое главное, что в на первые места вылезли именно те ключевые слова, которые интересны клиенту. Никаких ссылок не покупалось, не снималось, дополнительных работ по внутренней и внешней оптимизации никаких не проводились. Все за счет продвижения поведенческими факторами.
Как я удостоверился еще давно, продвижение поведенческими факторами действительно работает. SerpClick это доказывает в очередной раз.
Для того, чтобы пользоваться данным сервисом много мозгов-то не нужно. Конечно, не стоит покупать в месяц 1000 переходов по какому-то ключу, если в месяц его запрашивают по вордстату 500 раз. Это, наверное, дураку понятно. 🙂
По поводу процентных соотношений: в феврале посещаемость сайта составила около 700 человек, SerpClick привел 228 переходвов. То есть около 33%. Так что, следите внимательнее, я тоже считаю, что треть переходов (33%) — это максимум для «накрутки». Тут главное не жадничать, а-то можно словить санкции со стороны поисковых систем и плакать. Все в пределах разумного. Режим, по которому происходит продвижение — ручной, тоже рекомендую использовать только его. Да, это дороже, но это лучше, чем лишний раз рисковать с помощью «ботов».
Ждем следующий отчет, который выйдет до 1-го апреля. Мне самому интересно понаблюдать над всем этим экспериментом.
Спасибо Пётр, ждал этой темы. Результат есть, стратегия в принципе понятна. Думаю, попробую испытать на ком-нибудь 🙂
🙂 Посмотрим, что будет дальше 🙂
[quote comment=»39460″]Ну яндекс, никогда и не заявлял, что он пуленепробиваемый.[/quote]
Напротив, лично видел выступление садовского, что есть защита от накруток пф.
Есть и множество алгоритмов, выявляющих покупные ссылки, так что же? По-твоему ссылки не работают?… Здесь примерно такой же расклад.
Да, комментарий выше хорошо описал ситуацию 🙂
все-таки хотелось бы увидеть ключи, понятно, что уже можно делать выводы, раз никаких других работ не проводилось (я так понимаю, что сайт вообще не трогался — материалы не добавлялись тоже?)
Ключи засветить не получится, других работ не производилось вообще, даже новые материалы не добавлялись.
Взял на заметку. Возможно, в скором времени и я попробую ПФ на одном из сайтов покрутить 🙂
Проверка спам коментария )))) !!!!
отличный эксперимент, Петр!
т.е. несмотря на заявления яндекса, накрутка пф работает?
Ну яндекс, никогда и не заявлял, что он пуленепробиваемый. Конечно, работает, только как долго будет работать. Чем больше давление со стороны «продвигаторов» тем больше ужесточаются алгоритмы. Как это было со ссылками
Да, я считаю, что работает. Главное, пользоваться «ручными» режимами. Либо комбинировать, но точно не только «ботами».