Рубрики

Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами. Отчет №1

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
39
Время прочтения: 3 мин.

А теперь по теме: помните, совсем недавно стартовал эксперимент от SerpClick по продвижению поведенческими факторами? Я сообщал вам, что отчеты будут раз в месяц. Наступило время первого отчета.

Напомню, специалисты SerpClick в моем аккаунте в открытом виде занимаются продвижением с помощью ПФ, то есть я вижу что делается и как. Все наглядно и прозрачно, что, действительно, меня радует.

Итак, вот так выглядит личный кабинет в SerpClick у меня:

То есть, если бы продвижением занимался бы я сам, то в месяц мне приходилось бы тратить 1 140 рублей, что не так много, если есть результат, конечно. В месяц пока закупается 228 переходов.

Всего в продвижение запущено 57 ключевых запросов. Смотрите, общий отчет по этим 57 запросам:

Как вы можете видеть, в ТОП-3 зашло довольно много запросов (почти треть от всех ключевых слов, которые продвигает SerpClick).  Да, тут конечно многие ключи были рядом с ТОПом, но именно благодаря поведенческим факторам удалось их толкнуть на первые места.

А по всем ключевым словам (их около 300) по которым я мониторил позиции месяц назад (30 января 2014 г.) был такой расклад (эти цифры показывал тут):

На сегодняшний день (4 марта) цифры такие:

Очень-очень рад. За тысячу с копейками — это превосходный результат. Да и просто ссылками уже ничего не решить. Самое главное, что в на первые места вылезли именно те ключевые слова, которые интересны клиенту. Никаких ссылок не покупалось, не снималось, дополнительных работ по внутренней и внешней оптимизации никаких не проводились. Все за счет продвижения поведенческими факторами.

Как я удостоверился еще давно, продвижение поведенческими факторами действительно работает. SerpClick это доказывает в очередной раз.

Для того, чтобы пользоваться данным сервисом много мозгов-то не нужно. Конечно, не стоит покупать в месяц 1000 переходов по какому-то ключу, если в месяц его запрашивают по вордстату 500 раз. Это, наверное, дураку понятно. 🙂

По поводу процентных соотношений: в феврале посещаемость сайта составила около 700 человек, SerpClick привел 228 переходвов. То есть около 33%. Так что, следите внимательнее, я тоже считаю, что треть переходов (33%) — это максимум для «накрутки». Тут главное не жадничать, а-то можно словить санкции со стороны поисковых систем и плакать. Все в пределах разумного. Режим, по которому происходит продвижение — ручной, тоже рекомендую использовать только его. Да, это дороже, но это лучше, чем лишний раз рисковать с помощью «ботов».

Ждем следующий отчет, который выйдет до 1-го апреля. Мне самому интересно понаблюдать над всем этим экспериментом.

39 комментариев на «Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами. Отчет №1»
  1. Волков Игорь
    https://seo-it-in.ru

    Спасибо Пётр, ждал этой темы. Результат есть, стратегия в принципе понятна. Думаю, попробую испытать на ком-нибудь 🙂

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      🙂 Посмотрим, что будет дальше 🙂

  2. Иван

    [quote comment=»39460″]Ну яндекс, никогда и не заявлял, что он пуленепробиваемый.[/quote]
    Напротив, лично видел выступление садовского, что есть защита от накруток пф.

    • Babenko

      Есть и множество алгоритмов, выявляющих покупные ссылки, так что же? По-твоему ссылки не работают?… Здесь примерно такой же расклад.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Да, комментарий выше хорошо описал ситуацию 🙂

  3. Porcelanosa

    все-таки хотелось бы увидеть ключи, понятно, что уже можно делать выводы, раз никаких других работ не проводилось (я так понимаю, что сайт вообще не трогался — материалы не добавлялись тоже?)

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Ключи засветить не получится, других работ не производилось вообще, даже новые материалы не добавлялись.

  4. Анатолий
    https://good-seo.ru

    Взял на заметку. Возможно, в скором времени и я попробую ПФ на одном из сайтов покрутить 🙂

    • Анатолий
      https://good-seo.ru/

      Проверка спам коментария )))) !!!!

  5. Иван

    отличный эксперимент, Петр!
    т.е. несмотря на заявления яндекса, накрутка пф работает?

    • Porcelanosa

      Ну яндекс, никогда и не заявлял, что он пуленепробиваемый. Конечно, работает, только как долго будет работать. Чем больше давление со стороны «продвигаторов» тем больше ужесточаются алгоритмы. Как это было со ссылками

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Да, я считаю, что работает. Главное, пользоваться «ручными» режимами. Либо комбинировать, но точно не только «ботами».

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO