Рубрики

Урок 185 Контент для сайта: его влияние на продвижение

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
65
Время прочтения: 4 мин.

Доброго времени суток, друзья! За выходные я успеваю соскучиться по написанию на свой любимый блог с любимыми читателями. Вот наступил понедельник, а значит сегодня время очередного урока, который, надеюсь, окажется для Вас полезным :).

Сегодня я бы хотел поговорить про контент для сайта. Для тех, кто не в курсе, контент – это содержание сайта. Обычно, употребляют фразу “контент сайта”, имеют в виду его текстовое содержание. То есть все эти уроки, статьи, которые я пишу на блог, называются контентом.

Контент сайта – это основа для SEO продвижения: если у Вас его не будут, никакие покупные ссылки Вас не спасут. Даже, если Вы будете продвигать сайт, которые продает пластиковые окна, то без наполнения сайта контентом очень сложно будет продвинуть сайт. То есть, конечно, изначально у Вас будет на сайте следующие страницы: Контакты, Схема проезда, Каталог продукции, Справочная информация и т.п. Но добавление статей, наподобие “Как выбрать пластиковые окна”, “Чем пластиковые окна лучше деревянных”, “Как подобрать хорошие пластиковые окна” и т.д. резко улучшит Ваши позиции в поисковых системах.

То есть, чем больше статей, тем больше посетителей на сайте. Конечно, много факторов влияет на посещаемость (позиция в ТОПе, частота поиска ключевого слова и т.д.), но в целом, это так. Чем больше статей, тем больше шансов выйти в ТОП по определенным запросам, а если еще и продвигать КАЖДУЮ СТРАНИЦУ, то добиться посещаемости в 1000 человек не так и сложно, как думают многие начинающие. Вспомнил, какого это было, когда видел >1000 посетителей на других сайтах, для меня это было чем-то нереальным, посещаемость в 100-200 человек для меня было мечтой :).

Под словосочетанием “продвигать каждую страницу” я имею в виду:

Кстати, совсем скоро на реальном примере напишу статью по какому-нибудь среднечастотному или высокочастотному запросу на этом блоге и буду при Вас ее продвигать в ТОП-3 (ну или хотя бы в ТОП-10). Будет очень интересно, поэтому не забудьте подписаться на RSS, чтобы не пропустить данный материал.

Совсем недавно (в июле 2011), как Вы помните, я начал набирать команду, в результате чего партнеры начали наполнять мои сайты контентом. Один из таких сайтов – это мой ZonaHelp.ru. Смотрите, как в июле выросла посещаемость:

То есть, до июля статьи на сайте выходили очень редко, а вот наполнение контентом сайта очень хорошо повлияло на продвижение ресурса. Кстати, ссылок на ZonaHelp.ru в последнее время вообще не закупалось.

Смотрите аналогичную статистику для Football-RFPL.ru:

Вы до сих пор не верите, что Вам чаще нужно писать на свой блог? 🙂 Все еще лень писать хотя бы по 3 раза в неделю? 🙂 Надеюсь, эти графики станут отличной мотивацией для Вас.

Еще в преддверии 2011 года я написал, что на WPnew.ru буду писать каждый будний день (это мне почему-то не всегда удается, к сожалению) и действительно стал писать чаще. Вот статистика WPnew.ru:

Как видите, при заполнении сайта контентом и наличии “прямых” рук, рост посещаемости ресурса просто неизбежен. А, как правило, чем больше посещаемость ресурса, тем больше его заработок. Об этом тоже расскажу Вам очень скоро. Надеюсь, совсем скоро, именно благодаря моим урокам и Вашим стараниям, мы вместе сможем вывести Ваш ресурс на ежедневную посещаемость в 1000 человек.

Попробуйте писать чаще и люди к Вам подтянуться. (во какую цитату придумал 🙂 ).

Даже, если Ваш сайт коммерческий, можно написать очень много чего полезного и “продвигаемого” в какой-нибудь раздел. К примеру, ваш сайт продает часы. Кроме обычного списка Вашего продаваемого товара, на сайт можно разместить статьи “Как выбрать часы” (частота запроса: 1791), “Какие часы носить” (частота: 3786) и т.д. Вариантов очень много. Причем это касается сайтов, практически любой тематики. То есть, например, выдвинув статью “Как выбрать часы” в ТОП, Вы получите новых ЦЕЛЕВЫХ посетителей, которые будут читать Ваши советы, где Вы дадите некую рекомендацию, ссылку на ВАШ товар. То есть тем самым Ваши доходы будут расти, что и нужно любой компании.

Во время написания этого урока, возникло очень много интересных идей для будущих статей и не только. Вот найти бы только свободные дни и совсем чуточку времени, чтобы всех их опубликовать :). Нас ждут большие перемены, друзья. Оставайтесь на связи!

65 комментариев на «Урок 185 Контент для сайта: его влияние на продвижение»
  1. Санька
    https://kirov-v-mire.ru/

    Сущая правда!
    Когда завел свой первый блог, то очень активно на нем писал(порядка 110 статей) было в первый месяц, в результате посещаемость резко росла, затем понял ошибки блога (не было подбора тематики и т.д.), практически на нем сейчас не пишу (3-4 записи в месяц), но посещаемость даже подросла и многие заходят по запросам написанных ранее статей.
    На тот блог было куплено всего 2 ссылки в качестве пробы.

  2. Jokya
    http://culinar.su

    Уже в сети встречал информацию о добавления контента и роста трафика на сайт, я на свой кулинарный сайт добавляю последние два месяца контент. Рост идет за счет стихийного праздничного новогоднего трафика! Внешние ссылки не покупаю почти активно. Только размещаю контент. И возник вопрос по теме этой.

    В каждом новом контенте размещаю, постовой в конце статьи или в середине или в начале, и возникает Вопрос: как отнесется поисковики (Яндекса и Google) внешним ссылкам в статьях, могут определить продажность ссылок?

    • Петр Александров Автор статьи

      Да, поисковики с легкостью определяют продажные ссылки (как правило продажные ссылки идут не по тематике блога).
      Как отноятся? Ну к примеру, у меня в каждой статье 1-2 продажной ссылки. Я же живой пока 🙂

  3. vawsan
    http://os-config.ru

    Это все правда и надо сказать, меня она малек и теребит) Так неохота писать каждый день, а в моей тематике, так вообще все нужно иллюстрировать и скриншотить, тестировать и скачивать)
    Поэтому каждый раз пытаешься отложить, но потом зайдя на посещаемые ресурсы так и хочется такие же циферки в посещалке, и начинает срабатывать мотивация)
    Но все равно каждый день не получается) Да еще и сессия эта дурацкая(предпоследняя).

    • Петр Александров Автор статьи

      Как говорится «Без труда…. » 🙂 Так что порою, эту самую лень приходится преодолевать 🙂

      Успехов в сессии 🙂 А у меня последняя сессия + Диплом летом и все :-q

      • vawsan
        http://os-config.ru

        Спасибо и вам) А мне только в следующем декабре защищаться)

    • alright
      http://intmoney.com.ua

      Vawsan, писать каждый день необходимо первое время. Когда уже процес становления блога прошёл, можно писать реже. Вон Петя сейчас раз в неделю пишет, но это не уменьшает количество пользователей

  4. Валерий
    http://aimblog.ru/

    Это ясно, что писать нужно чаще, но все равно, пока сайт молодой с поисковиков сильно траф не поидет, со временем конечно да…
    Петр, вопрос не в тему, какой сейчас вообще реклама выхлоп дает(баннер, тизер, контекст) я не имею ввиду твой сайт, а вообщем. Ведь многие, если не большинство ставят в браузеры плагины-блокировщики рекламы которые не показывают рекламу на сайте.

    • Петр Александров Автор статьи

      По-моему, самое эффективное — это контекстная реклама. А баннеры больше подойдут для раскрутки бренда, да и переходы бывают.

    • Марина Лазарева

      Валер, так именно благодаря частому наполнению блога, трафик из поисков и пойдет! Говорят, если оптимизировать статьи под НЧ и писать каждый день одну-две статьи, то через пару месяцев, можно достичь посещаемости чел 500/день. Может это и не верно, но по моим наблюдениям, для молодого блога, частота наполнения очень важна!

      П.С: по крайней мере я к этому стремлюсь! Когда проверю на практике скажу 🙂

      • Валерий
        http://aimblog.ru/

        Ну если самому писать каждый день, времени совсем не останется на др способы продвижения, а еще ведь нужно что-то сделать на блоге, что-то где-то найти, почитать, проверить, поэкспериментировать. Домашние дела, работа, личная жизнь…. Остается либо нанимать копирайтера, либо самому, но через 2-3 дня статья, я думаю, мормально
        PS я вот тему 2недели уже подбираю — блин, все не то…..а денег нема заказать:)))

        • Марина Лазарева

          Знакомая ситуация, я что на один, что на другой блог долго тему подбирала. С frilka.com было проще, так как тематика блога у меня быстро сформировалась, прямотаки «родилась»! И тему блога нашла быстрее! Искала, искала — ничего подходящего, потом посмотрела «в загашнике», а, моя родимая там лежит и меня ждёт! С smlazarevi.ru было сложнее!

          Да. вот такая судьба блоггера! Сама с графиком работы и планами очень долго работала. В твиттере слышала шутку: «Мне личная жизнь мешает вести блог», вот так и получается! 🙂

          Но, смотри на людей! Вот Петя например, спроси, сколько у него ресурсов и как он на всех успевает?

          • Петр Александров Автор статьи

            «Как он успевает»? 🙂
            Это не одна книга, прочитанная по тайм-менеджменту, это, когда я еду в университет, а в «ушах» аудиокнига, это, когда просыпаешься после трех часов с будильником, чтобы успеть написать пост до работы и т.д. и т.п 🙂 Многое еще нужно успеть, главное теперь для меня в сутках не 24 часа, а все 36, хочется еще чуть-чуть 🙂

          • Марина Лазарева

            Слышала, что есть одна планета, где день длится более 2000 часов! 🙂 Вот бы блоггеров туда 😀

          • Робот Отик
            http://uotika.ru/

            Марина, не надо нас туда. На ту планету. Пожалуйста…
            Еще бы чтоб ночью люди не спали — и был бы полный пипец…
            И так уже все время свободное уходит на сайт. Алкого КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. Ой только не это…

          • Марина Лазарева

            Согласна! Я тоже не хочу туда! Мне и дома (на Земле) хорошо! )

          • alright
            http://intmoney.com.ua

            Угу, и оооооооочень удалённый интернет 🙂

        • alright
          http://intmoney.com.ua

          Валерий, если не писать/покупать контент то «другими способами продвижения» банально нЕчего будет двигать ) Сначала контент, потом продвижение. Ну или параллельно )

    • Людмила
      http://wunderkind-blog.ru

      У меня блогу пока нет даже месяца. Пишу только уникальный контекст. При этом тема четко определена.
      Посещение уже более 100 уникальных посетителей в день (кто не верит — посмотрите счетчик майловский справа в сайдбаре — он открыт).
      Причем основной траффик стал приносить именно Яндекс.
      При этом я ни разу не покупала ссылки на сайт. Только комментарии на блогах похожей тематики.
      Как ни странно Google пока посетителей вообще не приносит.

      • alright
        http://intmoney.com.ua

        У меня первые посетители с ПС начали идти через 6 месяцев существования сайта. До этого никак не шли ..

  5. Валерий
    http://aimblog.ru/

    Первый! Первый раз первый! Ладно, сначала коммент напишу, а затем и статью прочитаю.

    • Петр Александров Автор статьи

      Сколько-то эмоций 🙂 Поздравляю! 🙂 По-моему, не так сложно оставить комментарий первым на моем блоге 🙂

      • Валерий
        http://aimblog.ru/

        Да в течении дня то некогда, то доча маленькая не дает…. У тебя сегодня за день, судя по счетчику 50 новых подписчиков. Блин — круто. Есть к чему стремиться.

        • alright
          http://intmoney.com.ua

          Валерий, можно как-то умудряться это делать когда у дочки тихий час 🙂 Ну или вообще с мобильного в любой момент )

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO