Помните, я писал про запуск продвижения клиентского сайта (1 часть)? Так вот, настало время второй части. Нет, я не буду сегодня демонстрировать огромный скачок посещаемости, его, попросту, пока нет. С момента начала продвижения прошло около 1.5 месяца, поэтому рано судить о глобальных результатах.
Но рост в позициях есть. Вот результат продвижения по основным запросам:
Да, тут велась работа над сайтом, но также покупались ссылки, что, как я считаю, немаловажный фактор. Кто говорил, что ссылки не работают? 🙂 Кому интересно, могу напомнить, что ссылки покупал в Seopult.pro.
Будет третья часть данной серии статей, где-то через 1.5-2 месяца, чтобы показать более серьезные результаты продвижения. А пока перечислю то, какие изменения были проделаны после первого части продвижения (напомню, сайт коммерческой направленности, продающий свои услуги).
Доработки по клиентскому сайту
- Добавлен в Яндекс Справочник. Во-первых, наша организация появилась на картах Яндекса, во-вторых мы заметно улучшили сниппет в выдаче. Приведу пример (нет, это не тот самый сайт): Сравните верхний сниппет и нижний. Внизу четко видно график работы, номер телефона, город, адрес. То есть желания кликнуть по этой ссылке гораздо больше, чем по верхней.
- Обновляется контент. Некоторые продвигаемые страницы были недооптимизированы, некоторые же наоборот – переоптимизированы. Страницы переписались, правда еще не все. Вот одна из последних уроков, что касается SEO копирайтинга — как правильно оптимизировать статьи.
- Внутренняя перелинковка. Была следующая проблема: некоторые страницы находились в выдаче выше, чем наши продвигаемые. То есть нецелевые страницы. Пришлось немного уменьшить количество ключевых слов на них и проставить ссылки на продвигаемые страницы.
- Юзабилити и дизайн. Немного переработали шаблон сайта, в результате чего текст стал более читабельным, расположение элементов правильнее. Следите за тем, чтобы шрифт не был слишком маленьким, а фон — не раздражал.
- Alt и Title картинок. К продвигаемым страницам были прописаны Alt и Title картинок, до этого они были такого вида “dskfls”.
- Удалены с сайта все ненужные ссылки. Так как на сайте комментариев нет, я воспользовался для поиска внешних ссылок на сайте этим сервисом. Ищет через sitemap.xml.
- Установлен поиск от Яндекса. Я считаю, что он ищет намного лучше встроенного в WordPress поиска.
- Продолжается покупка ссылок.
На последнем пункте я бы хотел остановиться чуть более подробно. Помните, в прошлой части я говорил, что экспериментально начал закупаться в Seopult.pro? Так вот, ссылки для данного клиента продолжаю покупать все там же, даже привык к ней. 🙂 Данная биржа позиционирует себя таким образом, что у нее ссылки покупаются только на качественных площадках. Не знаю, сильного отличия от того же обычного Sape я не заметил. Все также много шлака. Ну может чуть-чуть площадки качественнее, но так как я вручную подтверждаю площадки, то отсеиваются около 40% площадок. Иногда даже больше. Приведу элементарный пример, где только что биржа предложила мне купить ссылку:
Че за херня? 🙂 В общем, я надеялся, что мое вмешательство в Seopult.pro будет минимальным, а нет, все также вручную приходится отсеивать мусор. Сама биржа довольно симпатичная, удобная в плане использования. Опять же все скошу на “Beta”. Очень надеюсь, что со временем, они ужесточат требования к площадкам и облегчат работу оптимизаторов. Чтобы также наслаждаться ростом позиций, рекомендую отбирать площадки вручную.
А я же все надеюсь и верю в успешное продвижение, когда трафик клиента через пару месяцев возрастет как минимум в раз 5. Хочу, чтобы он начал жаловаться, что не успеваем обрабатывать все заказы. 🙂
Кстати, совсем недавно увидел еще один способ заработка от 500 до 1000 р. почти за просто так, разглядел малюсенькую спрятанную кнопку на главной странице возле баланса:
При нажатии на него мы видим:
Цитирую:
Получение бонуса доступно за обзор, отзыв или личное уникальное описание опыта работы с системой. При положительном исходе получаемая сумма бонуса варьируется от 500 р. до 1000 р. — в зависимости от качества площадки и самого отзыва. В исключительных случаях админстрация вправе отказаться от начисления бонусов. Минимальный порог посещаемости ресурса (сайт, блог, аккаунт соцсети) — 100 человек в день.
В отзыве обязательно присутствие реферальной ссылки.
Ваша реферальная ссылка: http://seopult.pro/ref/92af7f9d14644866
Что ж, приятный бонус для вебмастеров. Да здравствует халява! 🙂
Всего доброго!
Интересные у вас статьи Петр, действительно талант. Я далеко не СЕО специалист, скорее дилетант. Много полезного узнал, продолжайте в том же духе)
Петр, если не секрет, каким ты сервисом в данном уроке пользуешься для проверки позиций?)
Прямо в аккаунте seopult.pro статистика по продвигаемым запросам выводится так.
Интересно будет почитать (6 часть заключительную) по продвижению клиентского сайта. Именно последняя часть всегда самая интересная, когда идет анализ того что было и чего добился.
Удачи в продвижении
Ждем-с третьей части!
Интересно, а можно ли продвигать в топ сайты-одностраничники?
Петр, как думаешь?
В рамках пары ключевых слов, думаю, вполне реально. Почему бы нет?
Петр, скажите, будет ли работать бонус, если я размещу отзыв в уже опубликованном посте на своем сайте отдельным абзацем под основным текстом?
Я то откуда знаю? Я что, представитель компании Seopult? :))) Все вопросы к ним 🙂