Рубрики

Урок 292 Продвижение клиентского сайта: доработки (Часть 2)

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
34
Время прочтения: 5 мин.

Помните, я писал про запуск продвижения клиентского сайта (1 часть)? Так вот, настало время второй части. Нет, я не буду сегодня демонстрировать огромный скачок посещаемости, его, попросту, пока нет. С момента начала продвижения прошло около 1.5 месяца, поэтому рано судить о глобальных результатах.

Но рост в позициях есть. Вот результат продвижения по основным запросам:

Да, тут велась работа над сайтом, но также покупались ссылки, что, как я считаю, немаловажный фактор. Кто говорил, что ссылки не работают? 🙂 Кому интересно, могу напомнить, что ссылки покупал в Seopult.pro.

Будет третья часть данной серии статей, где-то через 1.5-2 месяца, чтобы показать более серьезные результаты продвижения. А пока перечислю то, какие изменения были проделаны после первого части продвижения (напомню, сайт коммерческой направленности, продающий свои услуги).

Доработки по клиентскому сайту

  • Добавлен в Яндекс Справочник. Во-первых, наша организация появилась на картах Яндекса, во-вторых мы заметно улучшили сниппет в выдаче. Приведу пример (нет, это не тот самый сайт): Сравните верхний сниппет и нижний. Внизу четко видно график работы, номер телефона, город, адрес. То есть желания кликнуть по этой ссылке гораздо больше, чем по верхней.
  • Обновляется контент. Некоторые продвигаемые страницы были недооптимизированы, некоторые же наоборот – переоптимизированы. Страницы переписались, правда еще не все. Вот одна из последних уроков, что касается SEO копирайтинга — как правильно оптимизировать статьи.
  • Внутренняя перелинковка. Была следующая проблема: некоторые страницы находились в выдаче выше, чем наши продвигаемые. То есть нецелевые страницы. Пришлось немного уменьшить количество ключевых слов на них и проставить ссылки на продвигаемые страницы.
  • Юзабилити и дизайн. Немного переработали шаблон сайта, в результате чего текст стал более читабельным, расположение элементов правильнее. Следите за тем, чтобы шрифт не был слишком маленьким, а фон — не раздражал.
  • Alt и Title картинок. К продвигаемым страницам были прописаны Alt и Title картинок, до этого они были такого вида “dskfls”.
  • Удалены с сайта все ненужные ссылки. Так как на сайте комментариев нет, я воспользовался для поиска внешних ссылок на сайте этим сервисом. Ищет через sitemap.xml.
  • Установлен поиск от Яндекса. Я считаю, что он ищет намного лучше встроенного в WordPress поиска.
  • Продолжается покупка ссылок.

На последнем пункте я бы хотел остановиться чуть более подробно. Помните, в прошлой части я говорил, что экспериментально начал закупаться в Seopult.pro? Так вот, ссылки для данного клиента продолжаю покупать все там же, даже привык к ней. 🙂 Данная биржа позиционирует себя таким образом, что у нее ссылки покупаются только на качественных площадках. Не знаю, сильного отличия от того же обычного Sape я не заметил. Все также много шлака. Ну может чуть-чуть площадки качественнее, но так как я вручную подтверждаю площадки, то отсеиваются около 40% площадок. Иногда даже больше. Приведу элементарный пример, где только что биржа предложила мне купить ссылку:

Че за херня? 🙂 В общем, я надеялся, что мое вмешательство в Seopult.pro будет минимальным, а нет, все также вручную приходится отсеивать мусор. Сама биржа довольно симпатичная, удобная в плане использования. Опять же все скошу на “Beta”. Очень надеюсь, что со временем, они ужесточат требования к площадкам и облегчат работу оптимизаторов. Чтобы также наслаждаться ростом позиций, рекомендую отбирать площадки вручную.

А я же все надеюсь и верю в успешное продвижение, когда трафик клиента через пару месяцев возрастет как минимум в раз 5. Хочу, чтобы он начал жаловаться, что не успеваем обрабатывать все заказы. 🙂

Кстати, совсем недавно увидел еще один способ заработка от 500 до 1000 р. почти за просто так, разглядел малюсенькую спрятанную кнопку на главной странице возле баланса:

При нажатии на него мы видим:

Цитирую:

Получение бонуса доступно за обзор, отзыв или личное уникальное описание опыта работы с системой. При положительном исходе получаемая сумма бонуса варьируется от 500 р. до 1000 р. — в зависимости от качества площадки и самого отзыва. В исключительных случаях админстрация вправе отказаться от начисления бонусов. Минимальный порог посещаемости ресурса (сайт, блог, аккаунт соцсети) — 100 человек в день.

В отзыве обязательно присутствие реферальной ссылки.

Ваша реферальная ссылка: http://seopult.pro/ref/92af7f9d14644866

Что ж, приятный бонус для вебмастеров. Да здравствует халява! 🙂

Всего доброго!

34 комментария на «Урок 292 Продвижение клиентского сайта: доработки (Часть 2)»
  1. Иван
    http://blogzar.tk

    Интересные у вас статьи Петр, действительно талант. Я далеко не СЕО специалист, скорее дилетант. Много полезного узнал, продолжайте в том же духе)

  2. Артем

    Петр, если не секрет, каким ты сервисом в данном уроке пользуешься для проверки позиций?)

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Прямо в аккаунте seopult.pro статистика по продвигаемым запросам выводится так.

  3. kotofej

    Интересно будет почитать (6 часть заключительную) по продвижению клиентского сайта. Именно последняя часть всегда самая интересная, когда идет анализ того что было и чего добился.
    Удачи в продвижении

  4. Андрей Цыганков

    Ждем-с третьей части!

    Интересно, а можно ли продвигать в топ сайты-одностраничники?

    Петр, как думаешь?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      В рамках пары ключевых слов, думаю, вполне реально. Почему бы нет?

  5. aeonchokopie
    http://aeonchokopie.ru

    Петр, скажите, будет ли работать бонус, если я размещу отзыв в уже опубликованном посте на своем сайте отдельным абзацем под основным текстом?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Я то откуда знаю? Я что, представитель компании Seopult? :))) Все вопросы к ним 🙂

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO