Письмо от участника марафона: “Удивительно! Посещаемость выросла на…”

Посещаемость сайта выросла в несколько раз!

Привет! На днях стартует мой марафон по продвижению сайтов, поэтому я считаю не лишним, поделиться результатами участников прошлого марафона. Я уже рассказывал, как у Ромы посещаемость сайта выросла в 2,5 раза по тематике “Недвижимость” в регионе Москва. Вообще, кто участвовал в марафоне и выполнял домашние задания меня прям радуют. Практически у всех отличный рост трафика с поисковых систем. Появляется какая-то гордость что ли за них, безумно рад.

Представляю еще одного участника марафона:

Марина. Санкт-Петербург. Тематика сайта – коммерческий сайт, где размещаются вакансии, а также “тусуются” те люди, которые желают найти себе работу. Аналог hh.ru в небольшом формате с узкой направленностью (здесь исключительно предоставлены няни, гувернантки, домработницы и пр.).

Посещаемость сайта с поисковых систем до начала марафона:

Посещаемость сайта с поисковиков до марафона

 

Вот такая картина на сегодняшний день (кликните, чтобы увеличить):

Посещаемость после марафона

 

И трафик продолжает расти! Так как октябрь еще не завершился, в график выше я октябрь не добавлял, вот статистика посещаемости с поисковых систем по неделям (поразительно!):

График посещаемости по неделям

 

Впечатляет! Я прям радуюсь, когда вижу такие графики.

До марафона с Яндекса в неделю заходило в районе 500 человек, с Google около 120 в неделю.

Сейчас с Яндекса в неделю 1206 человек, с Google 427 и в районе 100 человек в сумме с других поисковиков (точные показатели за прошлую неделю):

Точные цифры посещаемости

 

То есть посещаемость с поисковых систем выросла в 2,8 раза!!! Но помимо этого увеличилось количество возвратов на сайт, поэтому естественный трафик вырос еще больше!

А вот, что сама пишет Марина:

“Цыплят по осени считают”- вот подсчитала , что получила благодаря участию в марафоне Петра. Самое наглядное – рост посещаемости сайта, в 4,5 раза. Было не более 70 человек в сутки, стало 300 и более. Исправлена куча ошибок на сайте, которые не только мешали продвижению, но и посетителям сайта. Продолжаю работать над сайтом, делать его более приятным и полезным для пользователей . И, конечно же. использую ” секретные приемы” продвижения, котрыми Петр щедро поделился с участниками марафона .

Кстати, девизом марафона вполне могли бы быть слова: “Просто и доступно о сложном и непонятном”.  То что я раньше делала для продвижения сайта, было похоже на шаманские пляски и ритуалы, где-то что-то прочитала, что-то и делала без понимания смысла происходящего. В результате некие действия приносили результат, а другие тормозили процесс и происходило топтание на месте. Просто я не понимала смысла этих действий и не знала как оценить их эффективность.

Теперь знания систематизированы, есть четкая последовательность действий и контроля за их результатами. Понятно, что делать дальше и к чему стремиться. Самым важным результатом марафона считаю как раз это.

Огромное спасибо Петру за терпение( наивные вопросы, десять раз об одном и том же и т.п)., за дотошность и обстоятельность в объяснениях и в ответах на наши вопросы, и вообще все было круто!

С надеждой на дальнейшее сотрудничество и Спасибо огромное!!!!

Безумно приятно получать такие приятные слова в свой адрес. И тебе спасибо, Марина!

Что сработало у Марины?

На сайте Марины было очень много технических ошибок, которые мешали продвижению сайта. Некоторые ошибки мешали в том числе и пользователям. В большей степени из-за них сайт никак не мог “взорваться” и устремиться вверх.

Сделанный грамотный аудит сайта с последующим их исправлением принесли плоды. Также повлияла переработка некоторых старых страниц, правильное создание новых.

Очень рад, что те знания, которые я давал в марафоне, не ушли “мимо” ушей, а использовались на практике. Повторюсь: те, кто выполнял домашние задания с совестью ощутили на своей “шкуре” существенный рост заходов с поисковых систем. Тут главное не лениться. Ведь я только направляю, а должны делать все-таки вы.

Многие меня спрашивают, когда уже запуск нового марафона? Я говорил, что во второй половине октября, а она уже наступила. Соответственно старт на днях. Для меня очень важно делать каждый последующий марафон лучше предыдущего. Я все работаю над этим. Поэтому,  чуточку терпения. Скоро стартанём! 🙂

С уважением, Пётр Александров.
Подпишитесь на бесплатные уроки

Понравился урок? Вы не хотите пропускать новые бесплатные уроки по созданию, раскрутке и монетизации блога? Тогда подпишитесь на RSS или на электронный ящик в форме выше и получайте новые уроки мгновенно! Также можете следить за мной в Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных .

28 комментариев на «Письмо от участника марафона: “Удивительно! Посещаемость выросла на…”»

  1. Михаил

    А сколько марафон стоить будет?

    • Петр Александров
      https://wpnew.ru

      Как запущу набор участников, все будет написано. )

  2. Александр
    http://sinenglish.ru/

    Для участия не потребуется каких то специфических знаний, вроде умения ОСОЗНАННО меня что то в коде или с пониманием вносить изменения в ссы? А то немного волнуюсь, посколько такими конкретно тонкостями не владею )))

    • Петр Александров
      https://wpnew.ru

      Нет, какими-то специфическими знаниями я сам не владею, этого не требуется. Все просто и доступным языком. 🙂

  3. Никита Волков
    https://snow-motion.ru

    Замечательно! Тоже бы хотелось поучаствовать! Результаты просто потрясающие! Пока что такая посещаемость даже не снилась, но стремлюсь к этому) Рост посещаемости наблюдается после прочтения и применения советов из твоих статей о продвижении) Спасибо тебе!

    • Петр Александров
      https://wpnew.ru

      Отлично, Никита, молодец, главное – продолжай работать. 🙂

      • Никита Волков
        https://snow-motion.ru

        Спасибо, Пётр за добрые слова! Конечно! Ни за что не остановлюсь! Потихоньку всё сделаю как хочу. не главное как медленно ты двигаешься, главное, что не останавливаешься 🙂

  4. Ольга

    Графики, конечно, красивые) И фраза в 2,8 раза звучит впечатляюще. Но я присмотрелась к цифрам, получается посещаемость, например с Яндекса, почти за полгода увеличилась с 70 человек в сутки до 170 чел. в сутки (в неделю в мая с яндекса 500, сейчас 1200)? Верно? Но это же такая мелочь. Получается не так уж и грандиозно. Вот если бы посещаемость с 200 чел. в сутки увеличилась хотя бы до 1000, или пусть в 2,8 раза, но с 1000 до 2800 чел. в сутки. Вот это было бы интересно. Такие результаты были?

    • Петр Александров
      https://wpnew.ru

      Сайт коммерческий, не информационный. Для информационных сайтов я согласен, рост незначительный и монетизация его была бы копеечной.

      С коммерческими сайтами все происходит по-другому, На них с посещаемостью в 50 чел. сутки можно зарабатывать в разы больше, чем имея 5000 чел./сутки на информационном сайте.

    • Иван

      “фраза в 2,8 раза звучит впечатляюще”
      Ага, обычный маркетинговый ход. Предназначен чтобы пустить пыль в глаза и чтобы люди записывались на новый марафон.
      Отчет о марафоне должен быть таким:
      webhow.ru/news/itogi-marafona-2013.html

      • Петр Александров
        https://wpnew.ru

        Иван, никакую пыль я не пускал, успокойся 🙂 Я писал все, как есть.

        • Ольга

          Петр, а по информационным сайтам есть какие-то результаты? Хочется для сравнения посмотреть.

          Коммерческие проекты развивать, конечно, тяжелее. Но все равно для увеличения на 100 чел. за 5 мес. не очень подходят слова типа “поразительно” и “впечатляет”. Поразите нас результатами информационных сайтов 🙂

        • Петр Александров
          https://wpnew.ru

          Ольга, не совсем пойму, где тут увеличение на 100 человек?
          С Яндекса было в день в районе 70 человек в сутки, сейчас 220 человек.
          С Гугла было 25 человек, сейчас около 85
          С учетом других поисковиков было в районе 100 человек в сутки, сейчас же
          220+85+с других поисковиков в районе 300 человек. То есть как минимум на 200 человек больше в день. Приводил ссылку https://wpnew.ru/marafon/poseschaemost-saita-vyrosla.html Там рост по тематике недвижимость (Москва) тоже рост в 2-3 раза, с 300 до 900 примерно.

          По поводу информационных сайтов отчет тоже будет, не все же одним постом. 🙂

          • Ольга

            Петя, не сердитесь. Вы высказываете дельные мысли, здраво рассуждаете, так что я вас уважаю и не пытаюсь уличить во лжи. Просто возник вопрос, вот и спрашиваю.
            Писала про увеличение с яндекса, до марафона было в неделю 500, сейчас 1206 (из статьи). Просто разделила эти цифры на 7.
            Ок, я поняла ваш ответ, спасибо:)

          • Петр Александров
            https://wpnew.ru

            Да я не сержусь, Ольга, все нормально. Наши недочеты в цифрах, наверное, произошли из-за трафика в будние и выходные дни. В общем, все хорошо, ничего страшного, я не обижаюсь 🙂

        • Иван

          Петр, я спокоен как мамонт 🙂
          И тоже пишу все как есть…

          • Петр Александров
            https://wpnew.ru

            Ну твоими словами получается, что я пытаюсь обмануть людей) А я такого никогда не делаю, не в моем стиле.

          • Иван

            А где я написал что ты обманываешь? ты приукрашиваешь, как и все инфобизы.
            Показываешь самые лучшие результаты из прошлого марафона и умалчиваешь обо всех остальных.
            В целом, я бы действовал точно также. Я же сказал, просто говорю как есть.

          • Олег

            эм, по-моему в прошлых постах Петя писал “те кто выполнял домашние задания – достигли результата”.

            п.с. смысл выкладывать результаты халтурщиков? )
            – ребят, вот график без всяких изменений Саши Петрова. Он не ходил на вебинары, домашние задания не выполнял, вопросы не задавал. Приходите на марафон!

            Я как-то был в марафоне у Андрея Парабеллума.
            В старте марафона Андрей сказал “ребята, просто делайте что я говорю. Да, работы будет жопой жуй. Но если вы сделаете всё что я вам скажу, результат неизбежен.”
            И тут он скинул список… Это был действительно марафон, где ты если сделал, то результат неизбежен.
            И были участники которые спорили, прогуливали (заплатив за это 20 000), не делали.
            А были трудяги )

            Мораль:
            1. о том что результат получили те кто вкалывал было написано раньше
            2. я бы тоже не стал выкладывать график человека который ничего не делал
            3. если марафон не результативный, то участник напишет об этом в комментариях ИМХО. (так бы сделал я)

            ВСЕМ ДОБРА! 🙂

          • Петр Александров
            https://wpnew.ru

            Спасибо, Олег, рад, что ты соглсен с моим мнением. Я тоже не вижу смысла выкладывать отчеты тех людей, которые не выполняли ДЗ и не работали. В общей статистике можно еще упомянуть их, а посвящать отдельный пост – думаю не стоит. Спасибо.

          • Петр Александров
            https://wpnew.ru

            Иван, давай логически подумаем, а зачем мне демонстрировать результаты тех людей, которые не выполняли домашние задания и как результат, у них не было никакого роста?

            Я показываю реальные результаты людей, которые действительно работали. И будут еще, там тоже можно будет подискуссировать о том, как я по твоему мнению пускаю пыль в глаза 🙂

          • Иван

            Ну а почему бы и не продемонстрировать? Отсутствие роста – тоже результат.
            А насчет остальных результатов – сочинить и опубликовать в блоге можно все что угодно.
            Мне очень понравился марафон от 9seo:
            marafon.9seo.ru/archive/02-08/
            там сразу видно, что есть те кто добился потрясающих результатов, но есть и те кто, наоборот, провел марафон ужасно.
            Все честно и прозрачно, мне нравится такой подход.

  5. Павел Пашкан

    после долгой и упорной работы вот вам и результаты)))

  6. Сергей

    Добрый день.
    Ребята как Вы сами видите Петр не кого не заставляет принудительно участвовать в новом марафоне, это дело каждого. И результаты прошлого марафона он сам не придумал а только отобразил отзывы не которых участников, у кого больше у кого меньше получился выхлоп, главное написано правдиво и достоверно. Я думаю каждый желает увеличить посещаемость и рост даже +100 человек это уже хорошо. Так что ждем новых толковых статей, и правдивых отчетов, что бы нам было куда стремится.

    • Петр Александров
      https://wpnew.ru

      Спасибо, Сергей, за поддержку, очень приятно.

  7. Ольга

    Петр, еще один вопрос. Есть ли какая-то статистика, сколько всего людей участвовало в прошлом марафоне, сколько дошло до конца? Каковы результаты тех, кто дошел до конца? Хотя бы в среднем прирост трафика. Вы ведь наверняка контактируете с теми, кто дошел до конца. или нет?

    Хочется, так сказать, увидеть общую картину вашей работы с марафонцами.

    • Петр Александров
      https://wpnew.ru

      Да, постараюсь такую статистику на днях сделать.

  8. seoonly.ru
    https://seoonly.ru/

    На старт…