Рубрики

Посещаемость выросла в 2,5 раза!

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
38
Время прочтения: 4 мин.

Привет! Несколько месяцев назад я проводил марафон, помните?  Так вот, настало время делиться результатами. Если честно, я долгое время не хотел просить у учеников их результаты по следующим причинам:

  • часть учеников забили на марафон;
  • я боялся что люди посещали марафон, но не все внедряли;
  • ну и обычный человеческий страх того, что мои фишки не сработали.

Но потом один мой знакомый подстегнул меня собрать у участников марафона отзывы и графики. Если честно, результаты шокировали меня. Из всех учеников, половина достигла реально крутых показателей. И это те люди, которые реально посещали все занятия и выполняли все домашние задания, их труды реально окупились сполна (ребят, если вы читаете этот пост, знайте — вы реально крутые!).

Сейчас я вам покажу чего можно достичь за короткий срок, если действительно вкалывать, а не ковыряться в носу.

Вот один из участников:

Рома из Москвы. Тематика сайта: недвижимость, регион Москва.

Вот такая посещаемость была до начала марафона:

Вот уже, что творится на сегодняшний день . 

Более изящно смотрится график по неделям (так как октябрь еще не завершился, на верхний график октябрьский рост не попал). Зацените трафик с поисковых систем по неделям (можете кликнуть, чтобы увеличить):

Было в день в районе 300-та человек в сутки, С гугла — 50.  В среднем 350 посещаемость в день.

Сейчас с яндекса в день — 500 С гугла в день — 300. Еще 100 с всяких Mail.ru, Rambler, Bing и пр. Итого в день около 900 человек.

То есть посещаемость выросла в 2.5 (!) раза!!! Очень впечатляет. Вот, что пишет сам Рома на момент завершения марафона (5 сентября):

Я так вообще на другой уровень перешел)) Многое знал, но все было скомкано, никакой системы. Писал и рисовал сайт вообще от балды (тем не менее, на момент когда пришел на вэбинар — ходило 300- 400 человеков ежедневно). Сейчас 600 несмотря на пробел в работе, когда я клеил сайт — почти 2 месяца. Посещалка выросла конечно не намного, но зато я все разложил по полочкам и сейчас буду строчить правильно)) К Новому Году планирую выйти на 1000 в день. Для коммерческого сайта это вообще офигенно, тем более в моей тематике, да еще и в Москве.

Размещай отзывы… чтобы народа побольше к тебе шло… Ток денег больше бери) оценить твою работу действительно сложно. Ни разу не пожалел, что влез в курс. Кстати я с урока 3-го что ли пришел… думал, послушаю, что чешет очередной типа мега продвигатель — может че полезного для себя выскребу. Оказалось на уровне.

Ну и опять же… твой курс полезен тем, кто действительно хочет развиваться в этой сфере и готов пахать день и ночь для результата. иначе все это фигня. Знать можно многое, но без практических действий ничего не получится. Сужу по себе — недельку, другую подзабил — приходится многое вспоминать.

Совсем недавно я спросил у Ромы, как он думает, с чем может быть связан такой рост посещаемости?

а по поводу посещаемости сам офигел)) С каждым Апом растетю Что я делал — несомненно твоя заслуга в этом огромна — я перелопатил всего лишь около 20 страниц, немного разукрасил их, тайтлы добавил нормальные, начал использовать списки — в общем все, как ты советовал. Перелинковка тоже действует, но мало — в основном это текст, плотная работа с анализом выдачи. В результате на страницу приходят с разных запросов. Ссылки только закупил — месяц, полтора, я не думаю, что из за них. Я думаю, что это плотная работа над текстом и социальные сигналы — закупаю лайки, комменты и развиваю группы в гугл+, ВК, ФБ (даже спец чела нанял для этого).

Вот ребята, я всегда твердил, что ссылки уже несколько лет — не главное. Да, они работают, но многие ошибочно думают, что достаточно закупить ссылок и сайт сам попрет. Заметьте, правильная работа над контентом — вот одно из главных правил. Всегда обращайте внимание на:

  • Сбор правильных ключевых слов для будущей статьи.
  • Грамотнозаполненные метатеги. Никакого переспама.
  • Правильно использование заголовков h1-h6.
  • Нумерованные и маркированные списки.
  • Оптимизация картинок.
  • Наличие ключевого слова в верхней части текста, в идеале в 1-2 абзаце.
  • Правильные внутренние ссылки и др.

И, конечно же, те же самые социальные сигналы, они играют очень большую роль. Это касается не всех тематик, например в тематике «Строительство» не такой большой эффект от социальный сигналов, чем, например, про отношения между мужчиной и женщиной. Придумывайте разные способы увеличить «социальную упоминаемость» вашего ресурса. Организуйте разные конкурсы, пытайтесь получать естественные отклики. Ну, в крайнем случае, покупать тоже можно. Только осторожно. 🙂

Самое интересное, достичь подобных ростов в посещаемости может каждый. Главное работать. Вот Рома, тот самый участник марафона, просто как следует «пахал» и продолжает достигать невероятных результатов. Да я его «пинал», да он работал, не покладая рук, но игра стоила свеч.

Кстати, у Ромы на днях родилась дочь. Поздравляю с этим прекрасным событием! Сейчас Рома «расширяется» и создает новые сайты. «Пацан» к успеху идет.

А что сработало у вас при продвижении сайта? Что вы внедрили такого, от чего посещаемость увеличилась в разы?

P.s. Хотите создать собственный сайт? Тогда, может быть, создание сайтов в Новосибирске — это то, что вам нужно. Доверьтесь профессионалам.

38 комментариев на «Посещаемость выросла в 2,5 раза!»
  1. Максим Измайлов
    https://photosay.ru

    Правильно оформленные статьи — это всегда залог успеха. Стараюсь как можно качественнее делать статьи и полезнее для читателей. Все же они — ядро блога.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Дело не только в «качестве» для читателей. К сожалению или даже к счастью про SEO тоже не следует забывать для хорошиъ показателей.

      • Максим Измайлов
        https://photosay.ru

        Seo — это уже другая сторона медали, как «закулисье», а люди видят все же обложку! 🙂

        • Петр Александров Автор статьи
          https://wpnew.ru

          Ну прежде, чем презентовать книгу, вы должны привлечь аудиторию к этой презентации. А то какой бы классной обложка не была, есть вероятность, что кроме нее и парочки друзей никто не увидет.

  2. Иван

    Ну один отзыв — это очень мало.
    Хотелось бы увидеть общую картину: сколько людей начинали, сколько забили, сколько добились хороших результатов и т.д.
    И еще, если посещаемость выросла в 2.5 раза, то это значит, что она выросла на 157%, но никак не на 257%. Или тогда уж говори что посещаемость составила 257% от первоначальной.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Да, общая картина тоже будет, Иван. Все собираю. Не все же сразу давать 🙂

      По поводу 257% соглашусь, немного ложанулся 🙂 Переименовал на 2.5 раза. Ты математик?)
      Я вот математик и допустил такую ошибку 🙂

  3. Андрей

    Забавно что в своё время на одном из проектов у меня посещаемость выросла в два раза благодаря двум факторам:
    — перелинковка
    — перестал выкладывать рерайт контент, стал писать оригинальный\заказывать.

    И оп, магия. Через месяц я уже увидел рост в 2 раза 🙂

    п.с. Графики мощные.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Тут скорей всего из-за контента, конечно, как мне кажется. А внутреннюю перелинковку вручную делали?

  4. Kassenov

    Да, результаты хорошие, с удовольствием запишусь на следующий марафон

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Чуть-чуть терпения. Я все пока работаю над ним, чтобы его сделать еще лучше предыдущего.

  5. Артем

    Планируется ли еще проведение марафона?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Да, Артем. Совсем скоро, в конце октября будет производиться набор.

    • Andrew

      Присоединяюсь. Результаты чувака впечатляют конечно.

      • Петр Александров Автор статьи
        https://wpnew.ru

        Радует, что подобное не только у 1 участника, а практически у всех, кто выполнял домашние задания, работал над своими сайтами. Вывод: главное, не лениться и постоянно получать «пинки» под зад.

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Книга по SEO