Рубрики

Посещаемость выросла в 2,5 раза!

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
38
Время прочтения: 4 мин.

Привет! Несколько месяцев назад я проводил марафон, помните?  Так вот, настало время делиться результатами. Если честно, я долгое время не хотел просить у учеников их результаты по следующим причинам:

  • часть учеников забили на марафон;
  • я боялся что люди посещали марафон, но не все внедряли;
  • ну и обычный человеческий страх того, что мои фишки не сработали.

Но потом один мой знакомый подстегнул меня собрать у участников марафона отзывы и графики. Если честно, результаты шокировали меня. Из всех учеников, половина достигла реально крутых показателей. И это те люди, которые реально посещали все занятия и выполняли все домашние задания, их труды реально окупились сполна (ребят, если вы читаете этот пост, знайте — вы реально крутые!).

Сейчас я вам покажу чего можно достичь за короткий срок, если действительно вкалывать, а не ковыряться в носу.

Вот один из участников:

Рома из Москвы. Тематика сайта: недвижимость, регион Москва.

Вот такая посещаемость была до начала марафона:

Вот уже, что творится на сегодняшний день . 

Более изящно смотрится график по неделям (так как октябрь еще не завершился, на верхний график октябрьский рост не попал). Зацените трафик с поисковых систем по неделям (можете кликнуть, чтобы увеличить):

Было в день в районе 300-та человек в сутки, С гугла — 50.  В среднем 350 посещаемость в день.

Сейчас с яндекса в день — 500 С гугла в день — 300. Еще 100 с всяких Mail.ru, Rambler, Bing и пр. Итого в день около 900 человек.

То есть посещаемость выросла в 2.5 (!) раза!!! Очень впечатляет. Вот, что пишет сам Рома на момент завершения марафона (5 сентября):

Я так вообще на другой уровень перешел)) Многое знал, но все было скомкано, никакой системы. Писал и рисовал сайт вообще от балды (тем не менее, на момент когда пришел на вэбинар — ходило 300- 400 человеков ежедневно). Сейчас 600 несмотря на пробел в работе, когда я клеил сайт — почти 2 месяца. Посещалка выросла конечно не намного, но зато я все разложил по полочкам и сейчас буду строчить правильно)) К Новому Году планирую выйти на 1000 в день. Для коммерческого сайта это вообще офигенно, тем более в моей тематике, да еще и в Москве.

Размещай отзывы… чтобы народа побольше к тебе шло… Ток денег больше бери) оценить твою работу действительно сложно. Ни разу не пожалел, что влез в курс. Кстати я с урока 3-го что ли пришел… думал, послушаю, что чешет очередной типа мега продвигатель — может че полезного для себя выскребу. Оказалось на уровне.

Ну и опять же… твой курс полезен тем, кто действительно хочет развиваться в этой сфере и готов пахать день и ночь для результата. иначе все это фигня. Знать можно многое, но без практических действий ничего не получится. Сужу по себе — недельку, другую подзабил — приходится многое вспоминать.

Совсем недавно я спросил у Ромы, как он думает, с чем может быть связан такой рост посещаемости?

а по поводу посещаемости сам офигел)) С каждым Апом растетю Что я делал — несомненно твоя заслуга в этом огромна — я перелопатил всего лишь около 20 страниц, немного разукрасил их, тайтлы добавил нормальные, начал использовать списки — в общем все, как ты советовал. Перелинковка тоже действует, но мало — в основном это текст, плотная работа с анализом выдачи. В результате на страницу приходят с разных запросов. Ссылки только закупил — месяц, полтора, я не думаю, что из за них. Я думаю, что это плотная работа над текстом и социальные сигналы — закупаю лайки, комменты и развиваю группы в гугл+, ВК, ФБ (даже спец чела нанял для этого).

Вот ребята, я всегда твердил, что ссылки уже несколько лет — не главное. Да, они работают, но многие ошибочно думают, что достаточно закупить ссылок и сайт сам попрет. Заметьте, правильная работа над контентом — вот одно из главных правил. Всегда обращайте внимание на:

  • Сбор правильных ключевых слов для будущей статьи.
  • Грамотнозаполненные метатеги. Никакого переспама.
  • Правильно использование заголовков h1-h6.
  • Нумерованные и маркированные списки.
  • Оптимизация картинок.
  • Наличие ключевого слова в верхней части текста, в идеале в 1-2 абзаце.
  • Правильные внутренние ссылки и др.

И, конечно же, те же самые социальные сигналы, они играют очень большую роль. Это касается не всех тематик, например в тематике «Строительство» не такой большой эффект от социальный сигналов, чем, например, про отношения между мужчиной и женщиной. Придумывайте разные способы увеличить «социальную упоминаемость» вашего ресурса. Организуйте разные конкурсы, пытайтесь получать естественные отклики. Ну, в крайнем случае, покупать тоже можно. Только осторожно. 🙂

Самое интересное, достичь подобных ростов в посещаемости может каждый. Главное работать. Вот Рома, тот самый участник марафона, просто как следует «пахал» и продолжает достигать невероятных результатов. Да я его «пинал», да он работал, не покладая рук, но игра стоила свеч.

Кстати, у Ромы на днях родилась дочь. Поздравляю с этим прекрасным событием! Сейчас Рома «расширяется» и создает новые сайты. «Пацан» к успеху идет.

А что сработало у вас при продвижении сайта? Что вы внедрили такого, от чего посещаемость увеличилась в разы?

P.s. Хотите создать собственный сайт? Тогда, может быть, создание сайтов в Новосибирске — это то, что вам нужно. Доверьтесь профессионалам.

38 комментариев на «Посещаемость выросла в 2,5 раза!»
  1. Максим Измайлов
    https://photosay.ru

    Правильно оформленные статьи — это всегда залог успеха. Стараюсь как можно качественнее делать статьи и полезнее для читателей. Все же они — ядро блога.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Дело не только в «качестве» для читателей. К сожалению или даже к счастью про SEO тоже не следует забывать для хорошиъ показателей.

      • Максим Измайлов
        https://photosay.ru

        Seo — это уже другая сторона медали, как «закулисье», а люди видят все же обложку! 🙂

        • Петр Александров Автор статьи
          https://wpnew.ru

          Ну прежде, чем презентовать книгу, вы должны привлечь аудиторию к этой презентации. А то какой бы классной обложка не была, есть вероятность, что кроме нее и парочки друзей никто не увидет.

  2. Иван

    Ну один отзыв — это очень мало.
    Хотелось бы увидеть общую картину: сколько людей начинали, сколько забили, сколько добились хороших результатов и т.д.
    И еще, если посещаемость выросла в 2.5 раза, то это значит, что она выросла на 157%, но никак не на 257%. Или тогда уж говори что посещаемость составила 257% от первоначальной.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Да, общая картина тоже будет, Иван. Все собираю. Не все же сразу давать 🙂

      По поводу 257% соглашусь, немного ложанулся 🙂 Переименовал на 2.5 раза. Ты математик?)
      Я вот математик и допустил такую ошибку 🙂

  3. Андрей

    Забавно что в своё время на одном из проектов у меня посещаемость выросла в два раза благодаря двум факторам:
    — перелинковка
    — перестал выкладывать рерайт контент, стал писать оригинальный\заказывать.

    И оп, магия. Через месяц я уже увидел рост в 2 раза 🙂

    п.с. Графики мощные.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Тут скорей всего из-за контента, конечно, как мне кажется. А внутреннюю перелинковку вручную делали?

  4. Kassenov

    Да, результаты хорошие, с удовольствием запишусь на следующий марафон

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Чуть-чуть терпения. Я все пока работаю над ним, чтобы его сделать еще лучше предыдущего.

  5. Артем

    Планируется ли еще проведение марафона?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Да, Артем. Совсем скоро, в конце октября будет производиться набор.

    • Andrew

      Присоединяюсь. Результаты чувака впечатляют конечно.

      • Петр Александров Автор статьи
        https://wpnew.ru

        Радует, что подобное не только у 1 участника, а практически у всех, кто выполнял домашние задания, работал над своими сайтами. Вывод: главное, не лениться и постоянно получать «пинки» под зад.

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO