Рубрики

Урок 243 Конверсия сайта: что такое конверсия сайта и как ее увеличить

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
29
Время прочтения: 1 мин.

Привет! Посты писать сложновато, поэтому прошу прощения за краткость и редкость постов. Осталось немного, всего 7,5 месяцев.

Сегодня я хочу поговорить про конверсию. Конверсия сайта — это отношение количества людей, выполнивших какое-то действие, от общего количества привлеченных посетителей.

Например, у Вас есть интернет-магазин по продаже коньков. Из зашедших на сайт 1000 посетителей, покупку совершают 10 человек. То есть конверсия сайта будет равна 10/1000  или 1/100. То есть процент конверсии будет равен 1%.

Проанализировав статистику своего сайта довольно приличное время, можно увидеть, что процент конверсии примерно одинаковый.

Благодаря знанию конверсии сайта, мы может прогнозировать будущее наших проектов. Можно посчитать: на сколько нужно увеличить процент конверсии, чтобы вложения в сайт окупились.

Приведу пример с теми самыми же коньками. Допустим, Вы вложили 10 000 рублей в контекстную рекламу. Процент конверсии составил, допустим, 0,5%. С каждой продажи коньков Вы заработали 500 руб.

Можем сосчитать: 10 000 * 0,5=50 коньков продано. 50*500=25 000 рублей дохода. 25 000 руб. — 10 000 вложенных в контекст =  15 000 рублей чистой прибыли. Как мы можем заметить, в данном случае очень выгодны вложения в контекстную рекламу.

Вложив x денег, мы зарабатываем 1,5*x. А если мы будем пытаться увеличивать конверсию сайта? Денег будет еще больше. Конечно, я многие факторы опустил, но, надеюсь, общий принцип Вы поняли.

Поэтому, старайтесь постоянно работать над конверсией. Увеличить ее можно улучшив дизайн сайта, юзабилити, написав на видном месте номер телефона компании и т.п.

И вообще, целью не обязательно может быть продажа чего-либо. Конверсию Вы можете сосчитать для подписчиков Вашего блога, переходов по баннерам и т.п.

На сегодня все. вот такой вот мини-урок получился. 🙂 До скорой встречи!

29 комментариев на «Урок 243 Конверсия сайта: что такое конверсия сайта и как ее увеличить»
  1. Isco17

    Ну кратко и понятно впрниципе, но жду постов про заработок на сайтах простой тематики 🙂

    • Алексей Туманов

      Ну если потолок посещаемости у вас невелик, а времени на создание чего-то уникального у вас совсем нет — попробуйте заработать на конктекстной рекламе Яндекс.Директ или Google AdSense.

  2. Петр

    Петр наконец — то ты откликнулся. С телефона и правда очень трудно писать. Хоть маленькая мини статья, все равно написана хорошо.

  3. Александр Красильный
    http://onlinemoneta.ru/

    Пост с телефона достоин похвалы в любом случае. Я сам пытался набирать статьи на сенсорной клаве — это скажу я Вам пипец, как неудобно!

    • Евгений

      Да, на сенсорной клавиатуре набрать статью минимум в 500 символов вообще жесть!

      • Алексей Туманов

        Ой, да ладно.. Даже на 4″ экране вполне удобно печатать (правда, я юзаю только гооизонтальный режим). Главное только привыкнуть.

  4. Алексей
    http://prostoguitar.ru

    Скорей бы посты про заработок на сайтах не СЕО тематики)))

    • Webmaster

      Да, кстати не помешало бы, еще кстати слышал, что в панели вебмастера гугла около месяца назад появилась возможность отклонять нежелательные ссылки, думаю, что Петру это будет очередная интересная тема для статьи

  5. Webmaster

    Когда видишь новые посты, понимаешь, что автор жив, здоров, и это всегда радует!

    • Алексей
      http://prostoguitar.ru

      Точняк 🙂

    • Николай

      И все же интересно почитать!!!

    • Евгений

      Да, это радует.

    • Алексей Туманов

      Да, что-то в этом есть. Я дак вообще, радуюсь как ребёнок когда на wpnew.ru Пётр выпускает новую статью. Особенно нравятся неформальные статьи из серии «пятничный расслабон».

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO