Привет! Посты писать сложновато, поэтому прошу прощения за краткость и редкость постов. Осталось немного, всего 7,5 месяцев.
Сегодня я хочу поговорить про конверсию. Конверсия сайта — это отношение количества людей, выполнивших какое-то действие, от общего количества привлеченных посетителей.
Например, у Вас есть интернет-магазин по продаже коньков. Из зашедших на сайт 1000 посетителей, покупку совершают 10 человек. То есть конверсия сайта будет равна 10/1000 или 1/100. То есть процент конверсии будет равен 1%.
Проанализировав статистику своего сайта довольно приличное время, можно увидеть, что процент конверсии примерно одинаковый.
Благодаря знанию конверсии сайта, мы может прогнозировать будущее наших проектов. Можно посчитать: на сколько нужно увеличить процент конверсии, чтобы вложения в сайт окупились.
Приведу пример с теми самыми же коньками. Допустим, Вы вложили 10 000 рублей в контекстную рекламу. Процент конверсии составил, допустим, 0,5%. С каждой продажи коньков Вы заработали 500 руб.
Можем сосчитать: 10 000 * 0,5=50 коньков продано. 50*500=25 000 рублей дохода. 25 000 руб. — 10 000 вложенных в контекст = 15 000 рублей чистой прибыли. Как мы можем заметить, в данном случае очень выгодны вложения в контекстную рекламу.
Вложив x денег, мы зарабатываем 1,5*x. А если мы будем пытаться увеличивать конверсию сайта? Денег будет еще больше. Конечно, я многие факторы опустил, но, надеюсь, общий принцип Вы поняли.
Поэтому, старайтесь постоянно работать над конверсией. Увеличить ее можно улучшив дизайн сайта, юзабилити, написав на видном месте номер телефона компании и т.п.
И вообще, целью не обязательно может быть продажа чего-либо. Конверсию Вы можете сосчитать для подписчиков Вашего блога, переходов по баннерам и т.п.
На сегодня все. вот такой вот мини-урок получился. 🙂 До скорой встречи!
Ну кратко и понятно впрниципе, но жду постов про заработок на сайтах простой тематики 🙂
Ну если потолок посещаемости у вас невелик, а времени на создание чего-то уникального у вас совсем нет — попробуйте заработать на конктекстной рекламе Яндекс.Директ или Google AdSense.
Петр наконец — то ты откликнулся. С телефона и правда очень трудно писать. Хоть маленькая мини статья, все равно написана хорошо.
Пост с телефона достоин похвалы в любом случае. Я сам пытался набирать статьи на сенсорной клаве — это скажу я Вам пипец, как неудобно!
Да, на сенсорной клавиатуре набрать статью минимум в 500 символов вообще жесть!
Ой, да ладно.. Даже на 4″ экране вполне удобно печатать (правда, я юзаю только гооизонтальный режим). Главное только привыкнуть.
Скорей бы посты про заработок на сайтах не СЕО тематики)))
Да, кстати не помешало бы, еще кстати слышал, что в панели вебмастера гугла около месяца назад появилась возможность отклонять нежелательные ссылки, думаю, что Петру это будет очередная интересная тема для статьи
Когда видишь новые посты, понимаешь, что автор жив, здоров, и это всегда радует!
Точняк 🙂
И все же интересно почитать!!!
Да, это радует.
Да, что-то в этом есть. Я дак вообще, радуюсь как ребёнок когда на wpnew.ru Пётр выпускает новую статью. Особенно нравятся неформальные статьи из серии «пятничный расслабон».