Рубрики

Урок 175 Действительно полезные фишки Твайта

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
26
Время прочтения: 7 мин.

Всем привет! Всегда говорил, что Twite.ru сильно мне нравился (да и продолжает нравиться) в плане заработка. Да, в последнее время у меня перестало хватать времени на него, но мой заработок в интернете начинался именно с него. Да и статья, как заработать 12 600 рублей в месяц на данном сервисе собрала вокруг себя немало обсуждений (на сегодняшний день 655 (!) комментариев – абсолютный рекорд). Конечно, с написанием той статьи, многое изменилось, но изменилось в лучшую сторону, как я считаю. Немного подкорректировав ту статью под себя, Вы сможете зарабатывать даже больше.

Так как в последнее время блоггеров стало очень много, рекламные кампании разбираются буквально за минуты. Поэтому, многие думают, что рекламодателей в Твайте стало меньше. Это не так, просто нужно успевать “ловить” их :). Уверен, что скоро последуют нововведения, подобие геотаргетинга (определения исполнителей по региону), пол, возраст и др. характеристики друзей исполнителя в Твайте. И от этого выиграют все: от рекламодателей отбоя не будет (реклама будет более нацеленной на целевую аудиторию), да и рекламные твиты блоггеры не будут разбирать с такой скоростью, так как пройдут через некий фильтр.

Наверняка разработчики Твайта что-нибудь придумают и все снова пойдет в гору, и снова мы будем фильтровать спам в своем Твиттере, по которому, если честно, я уже немного соскучился на одном из своих твиттер-аккаунтов :).

Кстати, представители Твайта уже начали придумывать  новые возможности для своего сервиса. Про основные возможности Твайта (покупка фолловеров, твитов, лайков) я очень подробно рассказывал здесь. Сегодня же я хотел поговорить про новую возможность: копирайтус.

С помощью “копирайтуса” и системы покупки твитов вывели в ТОП трендов Twitter Анфису Чехову. Ознакомьтесь вот со статьей, как Анфиса Чехова стала главным кандидатом на пост президента страны :). Про Чехову я видел своими глазами в Твиттере и был сильно удивлен, когда узнал, что всему этому было положено начало Твайтом.

Вот в чем заключается сила “Копирайтуса”: за “копейки” Вы получаете оригинальный, креативный текст, который можете использовать так, как захотите. Раньше для меня недостатком в Твайте было то, что рекламный текст повторялся и после покупки приличного количества твитов получался отрицательный эффект – эффект накрутки и рекламы, не было той самой естественности. Теперь же, если Вы будете покупать твиты, можно сделать так, чтобы каждый твит был уникальным и естественным, ведь тексты для Вас будут писать сотни людей.

Смотрите, как я использовал “копирайтус” для себя. Мне пришла в голову сделать “кричалку” для своего футбольного сайта Football-RFPL.ru на будущее, чтобы завлечь как-то болельщиков, так сказать зацепить чем-то. Вот что я сделал на Твайте:

  1. Зашел на Twite.ru.
  2. В левом верхнем углу нажать на кнопку “Начать новую кампанию в Twitter”.
  3. И уже там выбираете создать кампанию со всеми подробностями:
  4. Дальше нажимаете на кнопку “Установить минимальные цены”:
  5. После нужно нажать на кнопку “Заказать разнообразные тексты у блоггеров”:
  6. Потом я придумал задание. Оно у меня выглядело так:
    ”Придумать кричалку для футбольного сайта Football-RFPL.ru. Требования: простота, краткость. Назначение: для фанатов футбола, чтобы Football-RFPL.ru был «на слуху». “
  7. Дальше определяемся с ценой, я выбрал минимальную цену – 3 рубля (все равно все раскупят – спрос большой 🙂 ).
  8. Выбрал количество рекламных текстов в количестве 30 штук:
  9. Нажал на кнопку “Создать и запустить кампанию”:
  10. Теперь ждем пару минут, пока блоггеры начнут выполнять задание.
  11. Далее, чтобы просмотреть придуманные твиты нужно просто обновить страничку (ту же самую).
  12. И Вы начнете видеть, как блоггеры придумывают Вам тексты под Ваше задание:
  13. Если Вы нажмете на кнопку “Принять” на каком-нибудь рекламном твите, он начнет транслироваться в твиттер, поэтому сразу не торопитесь.
  14. Обычно я жду несколько минут, чтобы можно было выбрать из чего. Далее же Вы можете принять определенные рекламные тексты, и они поступят в Вашу рекламную кампанию, которую Вы можете запустить в Твиттере. И даже можно некий флешмоб провести, что в будущем я планирую для создания некого бренда, возможно, для сайта или для своего имени. :))))))

В общем, надеюсь Вы поняли в чем прелесть “копирайтуса”. Всего за 90 рублей я получил более 50 оригинальных кричалок для своего сайта (правда с доменом я немного обложался, “не запоминающийся” он получился у сайта). Таким же образом Вы можете придумать название, описание для своего сайта, товара, продукта. Вы удивитесь насколько креативным бывают обычные люди за деньги, за небольшие деньги :). Лично мне эффект копирайтуса очень понравился. На самом деле, огромное спасибо Твайту за такой оригинальный сервис, я такого еще нигде не видел, честно.

Вот, что получилось у меня благодаря этой проведенной кампании:

    • Football-RFPL.ru даёшь классную игру!
    • Football-RFPL.ru Лучший сайт, он на слуху! Если любишь ты игру,я тебя всегда там жду !!)
    • Football-RFPL.ru Fotball-RFPL.ru самый лучший I LOVE YOU!!!

И стоящих вариантов получилось действительно много (более 30). В будущем, для своих сайтов описания, девизы я буду заказывать там. Это обойдется в рублей 50 :).

Если еще запустить все эти естественные ссылки для рекламных твитов, получится действительно бомба. При грамотном подходе, эффект будет убойным, реклама сама собой будет распространяться из уст в уста (помните пример про Чехову? 🙂 ). Кстати, данные тексты еще очень хорошо использовать для составления анкор-листа, к примеру.

И еще, в голову пришла одна мысль: можно попросить, чтобы исполнители придумали идеи для постов. Хм, однозначно буду использовать в будущем.

После написания предыдущей статьи про Твайт, в данном сервисе появились минимальные цены за твит. Если раньше реклама шла за копейки, теперь же “наше слово стало дороже”. Конечно, из-за этого количество предложений со стороны рекламодателей упало, но заработок, по-моему, меньше не стал. Да и откровенной рекламы в Твиттере стало меньше, из-за чего эффективность рекламной кампании в Твайте в разы повысился. Думаю, к данному сервису активно будут прибегать политики перед выборами.

И еще вот, что я думаю про будущее: мне кажется, что в будущем поисковики начнут меньше уделять внимание ссылкам, а больше социальной активности пользователям. Помню, когда ездил на SEO конференцию в Казань представители Google тоже про это немного сказали :). Та же кнопка +1 придумана для этого: если Ваш друг в Google+ нажмет на кнопку +1, то при ранжировании (выдача поисковиков) данная статья будет выше.

Также, ссылки с твиттера очень хорошо влияют на сайт. Да, они учитываются поисковиками. И ссылки с Твиттера хорошо разбавляют покупные ссылки. Но основная же сила Твиттера не в ссылках, а в людях. При грамотном подходе можно очень неплохо продать/заработать.

Помните, я рассказывал, что вложил 3000 рублей в Твайт, а заработал на партнерке около 7000 рублей? А доход-то продолжает расти (он с каждым месяцем все больше и больше), так как по ключевым словам статья очень хорошо подскочила вверх в поисковой выдаче (а это новые рефералы), хотя ссылок на нее покупалось.

Так вот, в будущем я планирую создать страничку по какому-то сервису с партнерской ссылкой, при помощи копирайтуса блоггеры придумают мне уникальные и оригинальные тексты, и запущу я рекламную кампанию. Главной целью будет то, чтобы доходы превысили расходы минимум в 2 раза, так как это дело довольно рисковое, нужно уметь подбирать целевую аудиторию (время публикации постов и т.п.). Постараюсь после эксперимента написать более-менее универсальную инструкцию для такого заработка. Думаю, интересно получится.

Так что, читатели, дерзайте, не бойтесь экспериментировать. Как я считаю, только экспериментаторы идут впереди других. Помню, сам как сильно боялся тратить свои деньги, время на что-то, только сейчас понимаю, что это приносит плоды.

А напоследок я хочу привести интересные “вкусности” сервиса:

Довольно недешевое удовольствие для простых граждан :). 30 000 рублей? Хм, думаю, для компаний, которые ориентируются на интернет (хостинг компании и др.) – стоящее предложение.

К специальным возможностям относятся: регулирование скорости размещения, возможность ограничения кампаний по количеству твитов, статистика переходов. Но опять же, чтобы получить этот бонус нужно пополнить счет на 8 000 рублей. Для компаний это недорого. А другие же бонусы начисляются при пополнении счета от 40 000 рублей и от 150 000 (для агентств).

Что ж, я надеюсь, что Твайт вспомнит и про обычных блоггеров, и сделает какой-нибудь приятный бонус при пополнении от 3 000 рублей (думаю, это оптимальная сумма). 🙂

Уф, что-то довольно длинный получился урок. Наверное, сказалось то, что не писал 2-3 дня. Каюсь. Прозвучит как оправдание, но на самом деле много дел скопилось в “Дни рождения” :).

Спасибо за внимание, друзья, до встречи на следующих уроках!

26 комментариев на «Урок 175 Действительно полезные фишки Твайта»
  1. Евгений

    Сначала разберусь что там к чему а то не могу войти через твиттер тудакогда нажимаю блоггеру

  2. Илья

    Копирайтус теперь тоже по моему премиум возможность.

  3. Александр
    https://dragon-msk.ru

    В данный момент твайт умирает, если они конечно, что то новое не придумают.Про то, что ссылки быстро расхватываю, это преувеличение,так как лично проводил эксперимент, сидел целый день и постоянно обновлялся, за день два твита по 3р и 7р)))).Сам конечно сервис меня радует, будем надеяться, что они все такие вылезут из этой ямы.

  4. AlexandrGF

    Ого) Вот это реально очень крутая штука)
    Твайтовцам браво — идея шикарна! Думаю, спрос будет великолепным)
    Спасибо за статью 😉

  5. Станислав
    http://great-world.ru/

    Недавно сделал заказ на твайте — купить твитов на 15 р. На счету был полтинник.
    Через пять минут на счету «-18р». Закуплено твиттов на 68 рублей. Перепроверил — ограничение на бюджет ставил — значит, это сбой твайта. Перешел на просперо.

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO