Рубрики

Урок 414 Как увеличить продажи магазина в 180 раз с 1-ой SEO страницей

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
19
Время прочтения: 3 мин.

Всем привет! Как вы думаете может ли одна страничка вытягивать весь интернет-магазин? Если с точки зрения SEO сделать все правильно — может.

Совсем недавно ко мне пришло очень интересное письмо от участницы прошлого марафон, я очень захотел поделиться им с вами:

 

 

 

Петя, привет!
Я с твоего прошлого марафона. Участник я была весьма скромный и проходила его наверное на 10% своих возможностей) И тем не менее, как оказалось результаты есть даже у меня!
По сути я написала только одну(!) правильную сео оптимизированную статью, ну и сделала общие технические правки сайта в целом. И это дало свои плоды!
В июле прошлого года на сайте было 49 визитов, а за 12 дней этого июля их уже 1 443! А в прошедшем июне их было 2710! Во вложении график.
И весь этот поток идет на эту статью. Статья про [название продукта]. Сайт коммерческий, и этим летом звонки поперли) Если за все прошлое лето у нас купили наверное [продукт] 5, то сегодня ежедневно приходит по 5 человек плюс склад в Москве еще примерно столько же. Вот уж не ожидала!
[название продукта] это не основной вид деятельности, но все равно — результат налицо. Теперь буду продвигать остальное — [название другого продукта].
Петя, в-общем спасибо! Спасибо за этот пресловутый пинок, спасибо за полученные результаты и эмоции! Главное — мне это нравится, и я вижу, что все, что ты говорил нам — работает.
P.S. Начала пересматривать все видео уроков заново)

А вот и сам график (этот график на 13 июля 2016 г.):

В июле график еще сильно «перегонит» показатели июня. На сегодняшний день (20 июля), он уже почти на уровне.

Почему одна-единственная правильно созданная страница «влетела» хорошо и собирает очень много трафика, а главное продаж?

Как 1 страница может изменить жизнь интернет-магазина

Товар очень специфический, это была нестандартная карточка товара. Она была написана по всем правилам SEO оптимизации. Вот тут я писал про SEO-копирайтинг, там я подробно расписал на что нужно обращать внимание.

Конечно, только благодаря оптимизации статьи сайт так не выстрельнул бы, повлияло и другие факторы:

  1. Исправление технических ошибок (битые ссылки, дубли в индексе).
  2. Настройка служебных файлов (robots.txt, sitemap.xml).
  3. Исправление ошибок, которые отображаются в панелях Яндекс Вебмастера и Google Search Console.
  4. Оптимизация коммерческих факторов на сайте.

А так дополнительно конечно для любого сайта нужно (здесь не делалось практически):

Под оптимизацией коммерческих факторов я подразумеваю:

  • наличие сайта в Яндекс Справочнике/Google Мой Бизнес;
  • наличие номера телефона на сайте;
  • почта в виде домена;
  • правильно созданная страница «Контакты»;
  • прописанный правильно регион;
  • отсутствие сторонней рекламы;
  • наличие служебных страниц «О компании», «Гарантии», «Как оформить заказ», «Доставка и оплата», «Скидки/Акции» и т.д.

Проделав некоторые работы по внутренней оптимизации, вы можете существенно увеличить трафик на своем сайте. Есть огромное количество сайтов, которые по задумке очень хороши, но к сожалению, не хватает им правок внутри сайта. Достаточно раскрыть потенциал сайта путем исправления ошибок, и поисковики будут лучше понимать «о чем ваш сайт» и то, что он действительно хорош.

Часто вижу, как хорошие сайты, блоги «стухают» от того, что нет трафика с поиска, они пишут и пишут, но трафика нет. Рано или поздно у них опускаются руки, перестают верить в заработок с интернета и уходят. А на самом-то деле нужно было просто внимательно изучить сайт и исправить внутренние ошибки, сделать качественный аудит. Очень часто бывает, что хорошего аудита достаточно, чтобы сделать заметный скачок в вверх по посещаемости.

Я рекомендую вам обязательно прочитать мой урок про 49 самых популярных ошибок в SEO. Исправьте эти ошибки.

Ребята, иногда 1 правильно и вовремя сделанное действие — вселяет в ваш проект жизнь. Я вам серьёзно. Вот представьте что у меня таких примеров в жизни — очень много. Человеку говорю сделать это, это, это, вот это, а он делает только 1 вещь, жалуется, проходит время и оп, проект стреляет и он бежит делать всё остальное.

Я к чему это. Просто поверьте, если вы будете делать хоть что-то — вы приблизитесь к цели, но если вы будете делать всё что можете (!) — вы будете к ней мчаться.

Всем высоких позиций.

19 комментариев на «Урок 414 Как увеличить продажи магазина в 180 раз с 1-ой SEO страницей»
  1. seoonly.ru
    https://seoonly.ru/

    Достойный график-)

  2. Sergey

    Привет! Я в восторге, даже пожалел, что не принимал участие в прошлых марафонах. Кстати, мне тоже нужно перевести посетителей на сайт, где продаются статьи, буду пробовать, вдруг получится.
    А вот с трафиком проблема. Вроде и ошибки некоторые исправил, статьи стараюсь каждый день писать, вот одну только что выложил, а трафика очень мало.
    Спасибо тебе за такую статью. Она как-то вселила надежду) Буду работать.

    • Артём Высоков
      https://vysokoff.ru/

      Вашему сайту меньше полугода и 63 страницы всего в индексе, о каком трафике может идти речь?
      Страницы должны «отстояться» прежде чем начать получать достойный трафик и это при условии, что всё на сайте оптимизировано как надо.

    • Антон

      Сергей, лучше написать десять статей, но толковых, чем сто десять, но ни о чём. Простите, но ознакомившись с вашим сайтом я не смог сразу понять о чём он. А статьи оставляют ощущения недосказанности.
      Но это — моё личное впечатление.

      Скажу на примере своего блога: у меня в общей сложности 42 статьи.
      Из них наибольшей популярностью пользуются всего 4. Причём по количеству просмотров третье и четвёртое место различается в три раза.

      Попробуйте глубоко изучить какую-то тему. Вы пишете, что хотели бы писать статьи в журнал о дизайне.
      Напишите в своём блоге обзор видов дизайна, к примеру, помещений: hi-tech, классика, минимализм и т.д.

      Подробно расписывать не нужно, укажите ключевые признаки того или иного вида. Гарантирую взрывной трафик, так как сотни и тысячи человек каждый год начинают изучать дизайн и ищут информацию на эту тему.

      А в первую очередь специалисту важна классификация. Написав такую статью вы одним ударом убъёте трёх зайцев: сами изучите предмет, который вам интересен, поможете начинающим дизайнерам и поднимете сайт в выдаче.

  3. Ocean

    Здравствуйте Пётр.
    Хотелось бы освоить ваши уроки по созданию , раскрутке и монетизации блога с первого урока . Я новый человек в интернете никогда этим не занимался . Когда вы будете набирать новую группу и занимаетесь ли вы вообще обучением новых студентов вроде меня ? Может быть вы не занимаетесь обучением и я обращаюсь к вам не по адресу ?

    С уважением .

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Следите за новостями на блоге, тут всегда вся свежая информация по обучению и пр.

  4. Никита Волков
    https://snow-motion.ru

    Петь, отличная статья!
    А твои советы и вправду очень круто работают!

  5. Артём Высоков
    https://vysokoff.ru/

    Отличный результат! Только не совсем понял, интернет-магазин в регионе или в Москве?

    И ещё вопрос не по теме, что за плагин выводить блоки «Читайте также:»?

    • Alexander
      http://srv-spb.ru

      Артем, плагин называется Inline Related Posts

      • Евгения

        Продажи осуществляются со склада в регионе и в Москве. Подтверждаю — все написанное правда, речь идет о моем участии в марафоне.Очень верные слова Пети — «1 правильно и вовремя сделанное действие — вселяет в ваш проект жизнь». Я бы еще добавила — вселяет веру в себя.

        • Руслан
          https://abdullinru.ru

          Очень рад за вас, Евгения.
          Результат просто удивляет, даже скорее поражает ))))

        • Роман

          Евгения, если не секрет, можете написать ваш сайт, очень было бы интересно посмотреть.

      • Артём Высоков
        https://vysokoff.ru/

        Благодарю!

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO