Урок 414 Как увеличить продажи магазина в 180 раз с 1-ой SEO страницей

SEO статья в интерне-магазине

Всем привет! Как вы думаете может ли одна страничка вытягивать весь интернет-магазин? Если с точки зрения SEO сделать все правильно - может.

Совсем недавно ко мне пришло очень интересное письмо от участницы прошлого марафон, я очень захотел поделиться им с вами:

 

 

 

Петя, привет!
Я с твоего прошлого марафона. Участник я была весьма скромный и проходила его наверное на 10% своих возможностей) И тем не менее, как оказалось результаты есть даже у меня!
По сути я написала только одну(!) правильную сео оптимизированную статью, ну и сделала общие технические правки сайта в целом. И это дало свои плоды!
В июле прошлого года на сайте было 49 визитов, а за 12 дней этого июля их уже 1 443! А в прошедшем июне их было 2710! Во вложении график.
И весь этот поток идет на эту статью. Статья про [название продукта]. Сайт коммерческий, и этим летом звонки поперли) Если за все прошлое лето у нас купили наверное [продукт] 5, то сегодня ежедневно приходит по 5 человек плюс склад в Москве еще примерно столько же. Вот уж не ожидала!
[название продукта] это не основной вид деятельности, но все равно - результат налицо. Теперь буду продвигать остальное - [название другого продукта].
Петя, в-общем спасибо! Спасибо за этот пресловутый пинок, спасибо за полученные результаты и эмоции! Главное - мне это нравится, и я вижу, что все, что ты говорил нам - работает.
P.S. Начала пересматривать все видео уроков заново)

А вот и сам график (этот график на 13 июля 2016 г.):

grafik

В июле график еще сильно "перегонит" показатели июня. На сегодняшний день (20 июля), он уже почти на уровне.

Почему одна-единственная правильно созданная страница "влетела" хорошо и собирает очень много трафика, а главное продаж?

Как 1 страница может изменить жизнь интернет-магазина

Товар очень специфический, это была нестандартная карточка товара. Она была написана по всем правилам SEO оптимизации. Вот тут я писал про SEO-копирайтинг, там я подробно расписал на что нужно обращать внимание.

Конечно, только благодаря оптимизации статьи сайт так не выстрельнул бы, повлияло и другие факторы:

  1. Исправление технических ошибок (битые ссылки, дубли в индексе).
  2. Настройка служебных файлов (robots.txt, sitemap.xml).
  3. Исправление ошибок, которые отображаются в панелях Яндекс Вебмастера и Google Search Console.
  4. Оптимизация коммерческих факторов на сайте.

А так дополнительно конечно для любого сайта нужно (здесь не делалось практически):

Под оптимизацией коммерческих факторов я подразумеваю:

  • наличие сайта в Яндекс Справочнике/Google Мой Бизнес;
  • наличие номера телефона на сайте;
  • почта в виде домена;
  • правильно созданная страница "Контакты";
  • прописанный правильно регион;
  • отсутствие сторонней рекламы;
  • наличие служебных страниц "О компании", "Гарантии", "Как оформить заказ", "Доставка и оплата", "Скидки/Акции" и т.д.

Проделав некоторые работы по внутренней оптимизации, вы можете существенно увеличить трафик на своем сайте. Есть огромное количество сайтов, которые по задумке очень хороши, но к сожалению, не хватает им правок внутри сайта. Достаточно раскрыть потенциал сайта путем исправления ошибок, и поисковики будут лучше понимать "о чем ваш сайт" и то, что он действительно хорош.

Часто вижу, как хорошие сайты, блоги "стухают" от того, что нет трафика с поиска, они пишут и пишут, но трафика нет. Рано или поздно у них опускаются руки, перестают верить в заработок с интернета и уходят. А на самом-то деле нужно было просто внимательно изучить сайт и исправить внутренние ошибки, сделать качественный аудит. Очень часто бывает, что хорошего аудита достаточно, чтобы сделать заметный скачок в вверх по посещаемости.

Я рекомендую вам обязательно прочитать мой урок про 49 самых популярных ошибок в SEO. Исправьте эти ошибки.

Ребята, иногда 1 правильно и вовремя сделанное действие - вселяет в ваш проект жизнь. Я вам серьёзно. Вот представьте что у меня таких примеров в жизни - очень много. Человеку говорю сделать это, это, это, вот это, а он делает только 1 вещь, жалуется, проходит время и оп, проект стреляет и он бежит делать всё остальное.

Я к чему это. Просто поверьте, если вы будете делать хоть что-то - вы приблизитесь к цели, но если вы будете делать всё что можете (!) - вы будете к ней мчаться.

Всем высоких позиций.

С уважением, Пётр Александров.
Подпишитесь на бесплатные уроки

Понравился урок? Вы не хотите пропускать новые бесплатные уроки по созданию, раскрутке и монетизации блога? Тогда подпишитесь на RSS или на электронный ящик в форме выше и получайте новые уроки мгновенно! Также можете следить за мной в Twitter.

Ваш комментарий

  1. Артём Высоков
    http://vysokoff.ru/

    Отличный результат! Только не совсем понял, интернет-магазин в регионе или в Москве?

    И ещё вопрос не по теме, что за плагин выводить блоки “Читайте также:”?

    • Alexander
      http://srv-spb.ru

      Артем, плагин называется Inline Related Posts

      • Евгения

        Продажи осуществляются со склада в регионе и в Москве. Подтверждаю – все написанное правда, речь идет о моем участии в марафоне.Очень верные слова Пети – “1 правильно и вовремя сделанное действие – вселяет в ваш проект жизнь”. Я бы еще добавила – вселяет веру в себя.

        • Руслан
          http://abdullinru.ru

          Очень рад за вас, Евгения.
          Результат просто удивляет, даже скорее поражает ))))

        • Роман

          Евгения, если не секрет, можете написать ваш сайт, очень было бы интересно посмотреть.

      • Артём Высоков
        http://vysokoff.ru/

        Благодарю!

  2. Никита Волков
    http://snow-motion.ru

    Петь, отличная статья!
    А твои советы и вправду очень круто работают!

  3. Ocean

    Здравствуйте Пётр.
    Хотелось бы освоить ваши уроки по созданию , раскрутке и монетизации блога с первого урока . Я новый человек в интернете никогда этим не занимался . Когда вы будете набирать новую группу и занимаетесь ли вы вообще обучением новых студентов вроде меня ? Может быть вы не занимаетесь обучением и я обращаюсь к вам не по адресу ?

    С уважением .

    • Пётр Александров
      http://wpnew.ru

      Следите за новостями на блоге, тут всегда вся свежая информация по обучению и пр.

  4. Sergey
    http://wpkuklin.ru

    Привет! Я в восторге, даже пожалел, что не принимал участие в прошлых марафонах. Кстати, мне тоже нужно перевести посетителей на сайт, где продаются статьи, буду пробовать, вдруг получится.
    А вот с трафиком проблема. Вроде и ошибки некоторые исправил, статьи стараюсь каждый день писать, вот одну только что выложил, а трафика очень мало.
    Спасибо тебе за такую статью. Она как-то вселила надежду) Буду работать.

    • Артём Высоков
      http://vysokoff.ru/

      Вашему сайту меньше полугода и 63 страницы всего в индексе, о каком трафике может идти речь?
      Страницы должны “отстояться” прежде чем начать получать достойный трафик и это при условии, что всё на сайте оптимизировано как надо.

    • Антон
      http://detlekar.ru

      Сергей, лучше написать десять статей, но толковых, чем сто десять, но ни о чём. Простите, но ознакомившись с вашим сайтом я не смог сразу понять о чём он. А статьи оставляют ощущения недосказанности.
      Но это – моё личное впечатление.

      Скажу на примере своего блога: у меня в общей сложности 42 статьи.
      Из них наибольшей популярностью пользуются всего 4. Причём по количеству просмотров третье и четвёртое место различается в три раза.

      Попробуйте глубоко изучить какую-то тему. Вы пишете, что хотели бы писать статьи в журнал о дизайне.
      Напишите в своём блоге обзор видов дизайна, к примеру, помещений: hi-tech, классика, минимализм и т.д.

      Подробно расписывать не нужно, укажите ключевые признаки того или иного вида. Гарантирую взрывной трафик, так как сотни и тысячи человек каждый год начинают изучать дизайн и ищут информацию на эту тему.

      А в первую очередь специалисту важна классификация. Написав такую статью вы одним ударом убъёте трёх зайцев: сами изучите предмет, который вам интересен, поможете начинающим дизайнерам и поднимете сайт в выдаче.

  5. seoonly.ru
    http://seoonly.ru/

    Достойный график-)

  6. Игорь
    http://kochetov.su

    Не хочу обидеть автора опуса, но лично я считаю, что если в статье скрывают конкретный сайт, о котором идёт повествование, то всё это бла-бла-бла…

    • Пётр Александров
      http://wpnew.ru

      Если владелец сайта не хочет светиться и прибавить к себе +100 млн. конкурентов, зачем я должен светить?

      • Любовь Николаевна
        http://ellemarket.com/shortiki-booty-maker.html

        классная статья, спасибо ребята.

  7. Сергей
    http://mybusiness.md/press-relizy/item/4922-studio-webmaster-sozdanie-sajtov-i-ikh-prodvizhenie-v-seti

    Отличная статья, спс. Да дейтсивтльно без грамотной внутренней оптимизации сайта, что бы не написать – не поможет 🙁

  8. Сергей

    Петя, ты как всегда на высоте. Бывают дни, когда не знаю чем заняться, куда себя деть… Заходишь на твой блог, читаешь последние новости и сразу получаешь заряд энергии, мотивации и подтверждение того, что я работаю не зря и постепенно добиваюсь своих целей. Сейчас реализую очередной ИМ, пробую новые подходы, экспериментирую. Но нельзя недооценивать СММ, тот же инстаграм и вк, которые при сборе ЦА дают хорошую конверсию в течение песочного периода. Я думаю это важно, ведь навсегда выгодно ждать индексации, каталогов и прочего, СММ запустил и прямые продажи гарантированны. Не важно какой товар продавать, узкий или высококонкурентный, всегда можно заинтересовать покупателя, например, низкосебестоемым бонусом к основной покупке. Вопрос к тебе, ты не думаешь писать статьи, например о Церебро Таргете, Инстаплюсе и прочем?

    • Пётр Александров
      http://wpnew.ru

      Спасибо большое! Очень приятно слышать такие слова. У меня много о чем есть рассказать, но по времени не получается часто писать, к сожалению.

Наверх