Урок 199 Как я купил машину российского производства и что интересного произошло в первые 3 дня

70589278

Всем привет! Я уже Вам говорил, что первого февраля купил ВАЗ-21099 (“99-ка”) 2000-го года :). Для меня даже такая машина – роскошь, конечно, хотел взять сначала 12-ку, потом понял, что ждать не обязательно, можно пока на этой поездить, а потом продать, так сказать для начала самое то.

Хочу сразу сказать, что я ни хрена не разбираюсь в машинах, поэтому, что напишу в этом “уроке жизни” будет понятно всем, даже девушкам, которые не разбираются в машинах. Надеюсь, моя жизненная история Вам понравится, друзья смеялись очень долго :).

Вот она, моя первая машина:

Первая машина Петра (WPnew)

День покупки машины

В день покупки машины ничего не произошло, я просто пригнал ее с расстояния 2 км (примерно) с дядей. Ездил ужасно (3 года за рулем вообще не был), в общем дядя был в шоке и реально начал бояться за меня. Сказал, чтобы я по городу особо не ездил пока.

День №1

Итак, первый день с утра я позвал своего друга, у которого был какой-то более-менее приличный опыт вождения и мы в часов 10 утра “тронулись”. Доехали на заправку, я-то никогда в жизни не заправлялся, вытащил друга, чтобы он мне показал, что да как. Как оказалось, у меня бензобак (туда, куда наливают бензин 🙂 ) с кодом, то есть, чтобы его открыть, нужно “прокрутить” код, позвонили, узнали код, ковырялись минут 10, открыли кое-как, заправились, закрыли бензобак тоже кое-как и уехали. Получается на заправке торчали минут 20 :).

Ну, едем мы, включил я печку, чтобы окна не потели, но с печки какой-то странный запах идет, я давай звонить дяде (у него купил машину) и говорю: “А что у тебя печка такая вонючая то?” :). Он отвечает: “Я ничего не знаю, у меня все было нормально”. Ну, выключил я печку, и поехали мы дальше.

После часа езды, впереди нас был небольшой подъем, куда я забрался еле-еле, не понятно почему. А потом третья передача перестала “тянуть”, потом и вторая еле-еле. Потом смотрю, из капота идет дым. Реально испугался, остановились, открываем капот, там дым. Думаем, что система охлаждения плохо работает, проверяем бачки внутри капота. Так как мы ни фига не разбираемся, начали искать бачок а антифризом (охлаждающей жидкостью).

Я помню, что он какого-то синеватого цвета, нашли бачок, открываем, а там ЛЕД! Вот в чем проблема мы подумали, поэтому не охлаждался у нас автомобиль. Позвонил дяде (я живу без отца), спросил, что делать, он сказал, такого быть не может, так как антифриз не замерзает до –70. Ну, если лед, говорит, вытащи бачок, слей и залей новый.

Ну сняли мы бачок, слили, теперь нам нужно было лед растопить, нужна была горячая вода. Взяли мы этот бачок и пошли в соседний магазин автозапчастей (через дорогу), сказали так то так, еще мол нам нужен антифриз. Его стоимость в районе 1000 рублей… Они нам сказали, если по трубке попала вода, то двигатель может вообще взорваться, поэтому лучше прочистить трубы и т.п. Типа автосервис рядом.

Зашли мы в этот автосервис, спросили. Один мастер сказал, что можете просто поменять, а другой говорит нужно промыть и т.п. В общем, мы решили просто залить. Зашли в магазин, а там продавщицы еще женщины, я говорю: "Дайте мне антифриз". Она говорит: “Какой?”. Я говорю: "Не знаю" :). Она спрашивает: "А какой был?" Я говорю: "Голубоватого цвета",- и показываю этот бачок. Она такая: “А что вы таскаетесь с бачком для стеклоочистительной жидкости?”. xD

Весь магазин “выпал”, кто был внутри магазина все начали ржать, в том числе и мы :). То есть мы ходили с бачком для стеклоочистительной жидкости и хотели туда залить охлаждающую жидкость :).

Пришли мы обратно к машине, теперь не знаем, в чем проблема. Позвонили к трем знакомым, нам сказали, что нужно ехать на диагностику. А автосервис как раз через дорогу, кое-как доехали до нее.

Говорим, мол нам нужна диагностика, а то машина не едет. Взяли с меня 350 рублей и проверили. Он говорит, что нужно менять датчик массового расхода воздуха (это, как сказали, самый дорогой датчик), а также мол скоро генератор полетит (его замена встала бы примерно на 5 000 руб.). В общем я расстроился, он сказал, езжайте купите датчик и приезжайте, так как проблема на 99% в нем. Еще он добавил, что 80% этих датчиков - браки, что обязательно снова нужно будет делать диагностику после ее установки (снова 350 руб., типа).

Я спросил, а на машине мы сможем доехать, он сказал: “Да, доедете без проблем”. Ну поехали мы, до магазина 3-4 остановки. И Вы не поверите, но мы “встали”.

Был небольшой подъем и машина перестала тянуть. Я соседу сказал, чтобы он вышел толкать машину, в итоге он толкал на подъем – безрезультатно :). Потом вышел я, тоже ничего не получилось. Потом сосед вышел еще раз, и я немного тронулся! Он бежал за машиной, чтобы запрыгнуть справа, но не мог догнать, а остановится я тоже не мог, потом не тронулся бы. После бега в длиною полостановки, он устал и остановился. Я уже хотел поехать до мастерской, а там красный светофор :). Люди пошли, я еще долго думал, что делать: давить или остановится. Ладно, я шучу, конечно я никого давить не стал бы :).

В общем встряли мы на светофоре, тут к нам пришла гениальная мысль: может сбегать до магазина и купить датчик и самим поставить ее прям на дороге? Водители сигналили, так как небольшую пробку мы создали. Сбегал я за датчиком (1 остановка еще), но забыл купить ключи, чтобы открутить гайки. Побежал туда же еще раз, купил ключ. Прибежал, а он не подходит! Мдэ… Весь потный в –20 я еще раз побежал, купил все-таки гаечный ключ и отвертку.

Так как мы оба в машине ни бум-бум, посмотрели, как стоит старый датчик и поменяли его на новый (это оказывается не так сложно 🙂 ). Поменяли, и машина поехала… 5 км/час – максимальная скорость. Мдаа… Машину тупо с дороги успели убрать, около магазина остановились… Рядом на морозе 2 мужика стояли, около своих машин, и один из них из-за холода не мог завести машину. Я подошел к ним и поинтересовался, в чем может быть причина, из-за чего моя машина не едет, они сказали: "Не знаем".

Я сел за руль и начал думать… Потом я уловил один факт, поставив на любую передачу с места, не нажав на сцепление, машина не глохнет, то есть сцепление (это такая самая левая педалька 🙂 ) как будто зажато всегда. Я подхожу к мужикам и говорю так и так, они посмотрели и говорят, что я сцепление сжег :).

В общем в первый день покупки машины на страховку ушло 7 000 руб. + 1 000 руб. на разные вещи (трос, инструменты и т.п.,), а на первый же день езды пока 350 (диагностика) + 2000 датчик. В общем, уговорил я водителя волги на буксире довезти меня до автосервиса (ох как чувствовал я, что нужно купить буксировочный трос, как раз он понадобился). Кое-как доехали, там оказывается уже рабочее время заканчивается и они сказали, что машину оставить и завтра сделают.

Ну оставил и пошел домой. Друзья звонили и спрашивали: “Ну как машина?”. Я говорил “Уехал из дома на машине, приехал на маршрутке” :). Смеха было много.

2 день.

На второй день я снова позвал того же друга (машину же в бокс сервиса нужно затолкать кому-то :))) ) и мы поехали до мастерской. Пришлось купить само сцепление 1500 руб. + 1700 руб. - работа мастера. За 2 часа заменили Машину они оставили заведенной. Мы пришли, машину "выключили" и попытались завести. Машина уже не заводится, хотя с ней в этом плане было все нормально! Подошли мы к мастерам, так и так, один из них завел машину с помощью отвертки, и загнал машину в бокс. Сказал, типа "реле" нужно менять, типа недорогое, купили мы его за 80 руб., и говорит мол платите еще 100 руб за замену реле. Я говорю: "С машиной все было нормально и т.п. подошел к старшему и сказал, что платить не буду". Старший мастер сказал: "Не слушайте его, ничего платить не надо". В общем злые выехали мы оттуда (а представьте, мы потом около дома где-нибудь только узнали бы, что машина не заводится). Только вот третья передача все равно плохо тянула у меня, но главное - машина ехала.

Отвез я друга, забрал братишку и мы катались по городу по делам. Заехали на заправку и машина не заводится! Я чуть волосы на голове не вырвал :). Стоим на заправке, машина заглохшая, подхожу к левому мужику и говорю: “Заведите, пожалуйста, машину отверткой, а то не заводится” (типа нам в сервисе так делали). Сует он отвертку в капот и машина заводится, он посоветовал, что лучше так не делать, так как машина ломается. Он офигенный совет дал: “Продавать надо тебе уже машину” – говорит, а я машину-то вчера и купил только :))))).

В общем, поехали мы до мастерской (в другую), она где-то в гаражах и там узкая дорога. И я там случайно заглох! И, машина не заводится. Мда. Сзади ехала “Шестерка”, по-моему, и 4 молодых парня там, я объяснил, что мол не заводится, он посмотрел внутрь капота и за 10 (!) секунд сделал то, что нужно! Оказывается у меня там клеймо слетало (железяка плохо прикреплялась к железяке). Я спросил где он находится, он нечетко показал и сказал, зажми мол плоскогубцами. Ну поехал я домой.

Вечером мне нужно было на работу, машина завелась и я тронулся. И прямо во дворе снова заглох! Темно, холод, не знаю что делать… Засунул отвертку, примерно наугат, и машина завелась и поехал на работу. На работе же у меня есть опытные водители (бармены), я поговорил с ними, они обещали мне посмотреть на машину с утра.

Отработав, в 7 утра мы вышли с работы, он посмотрел и не смог найти это клеймо. Типа в русских машинах не разбирается. Ну постоял я часок на улице, машина так и не завелась. Захожу обратно в клуб согреться… С охранником разговорился, он мне говорит, что у него когда-то “восьмерка” была (очень похожие машины) и поможет мне. Только нужно дождаться, пока с караоке-бара последние гости уйдут.

Подождал я часок, тут гости выходят, я обрадовался, и Вы не поверите, у них 300 рублей не хватает, чтобы заплатить свой счет! Блин, такое только со мной может случиться, подумал я. Я уже сам готов был заплатить за них. В итоге прошел еще один час, пока не приехал их знакомый и оплатил счет. Ну, я охраннику говорю: “Пошли!”. А он: “Мне нельзя покидать помещение, пока мой напарник не придет, он придет в 11”. Я чуть не плюнул ему в лицо, был очень зол, ждал его 2 часа и он мне такое говорит…

В общем, я его уговорил кое-как выйти и посмотреть на машину. Вышел он и говорит, я не знаю, где и что. Мда. В душе столько матерных слов пронеслось… Я уже думал уехать на такси домой, как вдруг кто-то рядом вызвал такси. Таксист на русской “Десятке”, снова молодой, я к нему подбежал и объяснил ситуацию, он посмотрел, говорит клеймо у тебя слетает и снова за 10-15 секунд все сделал. Он мне сказал, что ты там найдешь красный проводок, зажми конец плоскогубцами говорит.

Я поблагодарил его и поехал в автомастерскую, вернее ее искал по навигатору, а зарядка на телефоне почти на нуле была. В общем, слева я увидел автомастерскую, но там двойная сплошная полоса и поворачивать нельзя было. Проехал я эту мастерскую, доехал до первого поворота налево, заехал почему-то туда и хотел развернуться. Но….

Но там была узкая, одна полоса дороги я ехал-ехал, вижу подъем и не заехал на своей резине… В итоге мне пришлось скатится в низ, там были гаражи, хотел оттуда выехать и… Заглох!

Угадайте, что? Машина не заводится! Я непонятно где, в каких гаражах, где нет ни души, –20 на улице, машина не заводится… Ладно, какой-то мужик к своей машине шел, я к нему подошел и попросил показать, где это клеймо находится. Он говорит: “У меня иномарка, я не знаю”. Приехали, блин.

Потом он все же сжалился надо мной и подошел к машине. Сказал, если не можешь найти, лучше сними воздушный фильтр (если Вы не знаете, что это, ничего страшного). В итоге я снял его (со второй попытки, сначала я оказывается не то снял 🙂 ) и нашел там заветный красный провод! Воткнул его и машина завелась! Ура!!!

Ну поехал я дальше, и заехал во двор. В очень узкий двор, кругом иномарки, а в дали вижу светофор и широкую такую дорогу, где много машин. Еду-еду под двору, и в конце, с*ка, автоматическая дверь (ключи только у жителей дома)!!! Снова мат-перемат внутри меня. У меня стаж 1 день и мне сейчас придется ехать задом не известно сколько метров по узкому двору.

Смотрел я во все три стороны, я думал, что по-любому задену какой-нибудь Nissan X-Trail и т.п., я молился, чтобы удачно выбраться с этого узкого двора, и слава Богу я вышел! Вернее выехал!!! И погнал я домой.

3 день.

На следующий день я с утра вышел, снова все там разобрал и с другом с помощью плоскогубцов зажали эту “железяку”.  Я был очень горд за то, что все сам сделал. Вечером с друзьями мы вышли кататься, я им рассказывал эти истории, они, откровенно говоря, ржали. И тут на ходу машина начинает реветь, как трактор.

Мда. В итоге мы не разобрались в чем дело, поехал я домой поставил машину. За 3 дня я еще нормально ни разу не поездил… Позвонил дяде, он сказал приехать, приехал, посмотрели, оказывается труба глушителя откололась из-за того, что заржавела. В общем поставили мы трубу (450 руб. + 300 работа знакомого мастера). Поехали, отдал тот новый датчик обратно в магазин, так как он оказался вообще не нужным, деньги 2000 рублей мне вернули, за что я был очень рад. Пока ехал я с дядей, он говорит, а что ты после 2-ой ставишь на 5-ую передачу? Вот почему машина у меня на третьей не ехела! Я сразу на пятую ставил :))).

В общем, много мелочей упустил, но по ходу я рожден для того, чтобы попадать в разные приключения, нелепые ситуации :).

Итог

Что я хочу Вам порекомендовать:

  1. Если покупаете автомобиль, то лучше заезжать в мастерские к знакомым, ну или хотя бы проверенным, так как в некоторых мастерских много чего ненужного рекомендуют поменять, сами же разводят на деньги по-крупному, в общем разводят таких “лохов”-новичков, как я. Благо потом дядя познакомил меня со своим знакомым, который работает в автомастерской, чтобы я туда ездил в будущем.
  2. Лучше вообще не покупайте русские автомобили. Тем более старые. Надеюсь, описанные 3 дня хватило для того, чтобы понять это.
  3. Если, все-таки, купите русский автомобиль, то не покупайте зимой. Устанете в мороз ковыряться в капоте, я лично все свои руки отморозил, они все растрескались и жутко болели.
  4. Водители - жутко дружелюбные люди. Я очень рад, что мне помогли совершенно незнакомые люди.

А так, в целом, неплохо. На машине все равно лучше, чем пешком. Правда у нас нет таких пробок, как в Москве, например, поэтому я не жалуюсь. Очень нравится на своем авто добираться до работы и обратно. Как более-менее научусь ездить, хочу взять себе 12-ку (снова русский автомобиль 🙂 ). А потом поживем-увидим.

Спасибо за внимание, друзья :).

С уважением, Пётр Александров.
Подпишитесь на бесплатные уроки

Понравился урок? Вы не хотите пропускать новые бесплатные уроки по созданию, раскрутке и монетизации блога? Тогда подпишитесь на RSS или на электронный ящик в форме выше и получайте новые уроки мгновенно! Также можете следить за мной в Twitter.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

165 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
prozorov http://housemeddoc.ru/

А я вот не хочу себе машину))

Автор
Пётр Александров

Почему? 🙂

Cofeboom http://timepost.ru/

"я рожден для того, чтобы попадать в разные приключения, нелепые ситуации" - зато есть, о чем написать 🙂 целая история получилась вместо "купил машину, сел и поехал, все замечательно" 🙂

alright http://intmoney.com.ua

Да мне кажется что с первой машиной просто не может быть ничего замечательного, на то она и первая 🙂

Алтынбек

А во сколько обошлась вам машина? можно продать и взять старую и дешевую иномарку в районе 3-5 тыс. $.

Автор
Пётр Александров

90 тыс. рублей 🙂 Иномарку содержать намного дороже...

Евгений Вершинин http://www.rest-anapa.ru

Вам продали ведро с гайками! Покупать просто нужно было с разбирающимся человеком. Даже за 90 рублей можно купить нормальную машину, которая будет ломаться, но без таких проблем. А вообще для начал прочтите инструкцию и потом посмотрите на букварь. И вопросы отпадут очень и очень многие. Хотя бы стартер от генератора будете отличать. А лапшу с ушей от всяких хитрованов будете после книжек снимать на раз!

alright http://intmoney.com.ua

Читать инструкцию для того что б потом купить машину - какая=то лишняя трата времени. Не думаю что кто-то так делает ) Обычно покупают и учатся уже на ошибках )

Влад http://pro-wordpress.ru/

Забавная история...

Отличный совет дал мужик 🙂 "Продавать надо тебе уже машину” 🙂

alright http://intmoney.com.ua

Мне кажется у меня б слеза прокатилась бы после такой фразы 🙂 Всё таки только купил ...

Андрей http://blog-nepit.ru

Да, интересная у тебя история вышла. Забавная.

Что то передумал, я машину брать... Подожду до лета =)

alright http://intmoney.com.ua

Зимой замерзает, не заводится, летом перегревается, не заводится 🙂 Дело не в сезоне а в качестве машины )

Ксения http://vkusnyy-recept.ru

Интересная история)))

MegaHerz http://excursions-world.ru/

Мде Петька, с бачком стеклоомывателя гонять это супер. 😀 Как говорится, если хочешь головную боль - купи машину или женись.... Я купил 4 апреля авто и 10 июня женился.... Благо "как говорится" оказалось не про меня ни разу. Ровной дороги тебе. И не забывай про 3 передачу ))) всё-таки твоя любимая цифра.

Автор
Пётр Александров

Спасибо 🙂

darwin http://ifseo.ru

а фото машины?)))

Влад http://workoutcommunity.ru

хаха, ништяк история 😀

Илья http://new-webmasters.ru

Русские машины это лажа из лаж. Прости, Петр, за такое выражение - говно. Чисто из принципа никогда не куплю. Только иномарку. Лучше тойоту. 🙂

Ну и ходи полжизни пешком, с надеждой, что к пенсии ты купишь тойоту.

alright http://intmoney.com.ua

Тоёты тоже разные. Можно старую купить и не париться. Главное выбирать правильно. Например найти у дедушки, который раз в 2 недели на ней катался и т.д. Всё же лучше чем отечественный автопром

Jokya http://culinar.su

сможешь иномарку содержать? Многие покупают, но приходит время ремонта плачут и локти кусают цен на запчасти! Хотя да иномарка может быть лучше 99 модели, но весь ремонт на сегодня дешевле иномарки!

Владимир http://www.komp-hbr.tk

Ну можно взять иномарку в хорошем состоянии, и рменять только расходники.... да и под заказ запчасти не такие уж дорогие.... Хотя я могу и ошибаться - я с Дальнего Востока сам, здесь все на японках катаются!

Tatjana http://ozenskom.ru

Спасибо за такой пятничный веселый и поучительный пост!

Сразу вспомнилось, как я ездила на своей первой машине "Форд Эксорт". Со мной ездил папа, типа "учил". Помню он постоянно давал указания: " третья скорость! включи поворот! перестраивайся! рычаг!"

Меня это жутко бесило, так как я уже получила права, у меня был прекрасный инструктор, который научил довольно неплохо водить за 3 месяца обучения. И вот, получив права (очень этим гордилась, что сдала с первого раза), папа "пустил слезу" (ну, как же, его дочка!) и подарил мне 7-летний форд экскорт. И решил меня натаскать. Вот и я и накручивала круги по городу под его крики "туда, сюда, жми-рули".

В общем, мама надоело все это наблюдать, и сказав отцу, что я никогда сама одна не смогу ездить, если он от меня не отстанет. И в один день, мама сказала: "отвези меня куда-то". Перекрестившись (если уж помирать, так вдоем, гы:), села со мной в машину и мы поехала... без криков, команд. Так я и стала ездить самостоятельно.

С тех пор прошло лет 12, потом была другая машина, потом еще одна, которую продала прошлым летом по причине ухудшения зрения. Да и после замужества, как то все больше мое место рядом с водителем-мужем, что мне очень нравиться и устраивает. Пока больше водить не хочу, возможно в будущем и порулю еще 🙂

П.С. Я блондинка и в машинах "блондинка в квадрате". Все тех. проблемы возлагаю на мужскую часть. А, колесо могу поменять и все. В ДТП слава Богу не попадала за 12 лет вождения.

Спасибо, что постом напомнил о таких приятных воспоминаниях первого опыта за рулем. Хорошей и легкой дороги тебе всегда, Петр! Все будет хорошо!

Автор
Пётр Александров

Молодец! Понравилась история с мамой 🙂 Тоже надеюсь, что когда-нибудь пересяду на иномарку 🙂

alright http://intmoney.com.ua

Правильно говорят что мечты сбываются )

Елена http://vyshivayu.ru/

Весёленькая история получилась... со стороны... 🙂 тебе-то, небось, не шибко весело было 🙂 Но зато какой опыт приобрёл!!!

А что это у тебя после итогов ещё и выводы получились?

Автор
Пётр Александров

Торопился перед работой, поэтому не внимателен был 🙂 Исправил, спасибо!

seogrin http://seogrin.ru

Были и со мной приключения, но уже на скутере.

Как-то ехал ночью домой...и он заглох! Ночь, холод не знаю что делать. Решаю почистить свечку...ничего не видно, все на ощупь, обжог руку в 3х местах, но свеча оказалась исправной. После 10 минутного копания в темноте я нашел болтающийся шланг, который отвечает за работу вакуумного бензокрана. Отвалился он капитально, но пришла идея - прилепить его жевательной резинкой 😀 Так и сделал, доехал отлично!

Успехов на дороге!

alright http://intmoney.com.ua

Нет ну смекалка выручит практически во всех ситуациях 🙂 Хотя придумать с жвачкой было очень разумно )

Автор
Пётр Александров

Оказывается не я один такой 🙂

Виталий http://sukon.ru/

У меня 99 была! Супер за 1,5 года только аккумулятор поменял и всё( ну резина это не в счёт)

Автор
Пётр Александров

А я даже не знаю, как резину менять 🙂

Sueno http://sueno.ru/

Ой, Петр, накатил мне воспоминания, про мою первую 6-ку, про автосервис когда дядя поглядев на меня пигалицу сказал что полетел главный тормозной цилиндр стоимость работ 3 тыс. до сих пор помню его глаза когда я сказала спасибо я до дома как-нибудь доеду, а на самом деле шланг пробило стоимостью 50р )) правда до сих пор не могу понять как я ехала без тормозов 2 квартала, за то экономия получилась. А на счет российского автопрома еще и подерженого куча историй, это конструкторы, у меня сломался ключ зажигания и остался в замке, так я рублевой монеткой заводила ее, почти полгода, хахахаах как вспомню .....

Удачи тебе Петр! и побольше милых историй, позитивных и не опасных.

Автор
Пётр Александров

Мне вот тоже очень не нравятся такие мастерские. Вот в ту я точно больше не пойму и главный механик это по ходу перед моим уходом понял. Лучше разводить лоха аккуратно, а не так нагло.

Sergio http://kolobochek.ru/

У меня была очень похожая история, только со скутером. Когда я поехал в другой город его покупать, а он перестал ехать через 30 минут после того, как бывшие хозяева уехали.

История такая же длинная =))

Дмитрий http://dimokfm.ru/

да посмеялся знатно))) спасибо за веселый пост, но, думаю, не очень все весело было в жизни: столько косяков за три дня.

p.s а как ты на права сдавал, если задом боялся ехать?)

Автор
Пётр Александров

Я права получил 3 года назад 🙂 Думаю, этим все сказано 🙂

Ligue-1 http://ligue-1.org/

Ждем фото брычки самой 🙂

Не скромный вопрос, интересующий наверно, многих людей тут: за скок взял:)?

Автор
Пётр Александров

Очень скоро выложу фотки, что-то не додумался 🙂

Купил за 90 т.р.

Владимир http://komp-hbr.tk,де-юро.рф

Да уж лучше русскую машину не покупать! Я вот себе в том году купил тойоту карину, 89 года, в зиму, так она зиму отходила без проблем! В минус 35 заводилась как миленькая!!!! По сугробам как танк! Да и про трубу твою сгнившую - машина 200! года, а труба гнилая уже... Нет, русский автопром это конечно фигня полная, и лучше японских машин нет, а тойота вообще самая классная фирма! Щас езжу на тойоте левине, 97 года, так только масло меняю и расходники! Самые надежные машины! Но главное, Петр, это конечно тот опыт что ты получил за эти три дня! И мой тебе совет - почитай в интернете хотя бы чуть чуть про свою машину, про устройство двигателя и т.п., это очень поможет, особенно в таких ситуациях!

Автор
Пётр Александров

Хорошо, обязательно почитаю, я себе книжку даже купил с иллюстрациями 🙂 Спасибо за совет!

Олег http://vampozubam.ru/

Ааа, поздравляю!!! Машина это ж капец как классно! 🙂 Помню ощущения когда у папы пятерку в первый раз взял и сам уехал - один! Вот это кайф! 🙂

А потом, когда в -20 чуть руки не отморозил, доехав до работы, плюнул на российский автопром и купил себе мазду премаси! Очень рекомендую - отличная машина! 🙂

Ну и "ни гвоздя ни жезла" тебе! 🙂

Автор
Пётр Александров

Спасибо большое! 🙂 Обязательно подумаю по поводу иномарки 🙂

Нина http://www.blog-travuscka.ru/

Поздравляю с покупкой!

Александр http://informaznosty.ru

Отечественный автопром комментариев не требует, а вот покупать машину надо было с человеком, который в теме разбирается. У меня знакомый(тоже новичок за рулем) взял хонду црв, у которой уже стучала слегка коробка. А он то не шарит! Откатался на ней месяца три, и встрял. Пришлось коробку менять и еще что-то по мелочи. В четверть цены машины влетело.

Автор
Пётр Александров

Не, машина на самом деле в хорошем состоянии, мне нравится. Смотрел аналогичные машины.

Олег http://masterskayaweb.ru

Петя, ты прям как про ЗАЗ 968 рассказываешь 🙂 и сколько же ты отдал за это корыто?

Нафига тебе дядя продал её тоже большой вопрос?!

Автор
Пётр Александров

1) 90 т.р.

2) Это не корыто, вполне хорошая машина 🙂

3) Дядя очень хороший, я даже не сомневаюсь в нем, он продал, так как ему нужны были деньги. Покупатели уже были найдены, но я чуть-чуть опередил их.

михаил http://succes-and-rich.com

тоже интересно как ДЯДЯ смог её продать тебе, зная какая она! мне бы даже знакомому было не удобно продавать "убитую" машину.

Андрей Жулай http://www.5starsplus.com

Поздравляю, Петр с приобретением. Ты знаешь покупка машины, сначала недорогой, но все таки машины, прежде всего говорит об отношении к делу. Это как инфобизнесе. Пока большинство только мечтает о своем проекте, некоторые уже делают и шаг за шагом продвигаются в перед. Поэтому, если нужна была тебе машина и решит часть твоих вопросов с передвижением, то молодец, что купил. Ничего страшного, отдай толковым ребятам пусть перешаманят ее и поработает еще, куда денется. А мои пожелания, чтобы в автомобильных приобретениях, у тебя была такая же динамика, как и у сайта. Уверен, что вскоре ты сделаешь обзор покупки новенькой иномарки, чего тебе и желаю!!!! Успехов!!!

Автор
Пётр Александров

Спасибо большое, я тоже на это надеюсь! 🙂

Dinara http://prizvanie.kz/

Да интересная история, теперь я тоже что-то не хочу чтобы муж машину покупал))).

Если друзья так ржали, почему они сами не подсказали ничего?!

Автор
Пётр Александров

Так они смеялись из-за приключений, на которые я наткнулся 🙂 Я бы тоже смеялся бы)

Tettie http://tettie.livejournal.com/

А у нас самый ходовой и неприхотливый автомобиль - Daewoo Lanos. Самые дешевые запчасти, есть в каждой автомобильной "забегаловке", все эту машину знают, чинится очень легко.

Автор
Пётр Александров

Хм, клево, поздравляю!

Elvin http://non-monotonic.blogspot.com

Ахаха)я тут просто умер, когда читал все это)))

Твой дядя выходит тебе кинул, без обид)

Автор
Пётр Александров

Не, поверь, не кинул, он наоборот хотел как лучше.

DarkPrinceArtes http://videoumora.ru/

у меня 12 и поверь проблем не меньше. Не стоит брать нашу машину.

Автор
Пётр Александров

Окей, я подумаю над этим... Значит все-таки придется иномарку брать.. 🙂

Руслан http://OstrovRusa.ru/

Очередное подтверждение, что для себя надо брать иномарку. Я более 10 лет езжу на японках, а на работе служебные авто все русские.

Чтобы я сел за баранку этого пылесоса добровольно, да никогда в жизни (с) 🙂

alright http://intmoney.com.ua

Тоже согласен что надо иномарку покупать, но вот что б для уверенности можно пару дней на жигулях покататься ) Так что б уже наверняка знать что это не вариант )

Тимофей http://today-life.ru

Да, намучились же вы с этой машиной. Первый раз слышу, чтоб в бензобаке стоял код.

Статья интересная получилась, даже очень! Удачи с машиной 🙂

alright http://intmoney.com.ua

Да ну, как это первый раз ? Это ведь достаточно распространено на автомобилях. Типа что б не возиться с ключом

Артур http://komputer-life.ru/

О_о, бывает. Хотя я помню, как ехал с знакомым. Встряли в пробку. Так у нас метров за 30 до конца пробки (там авария была) кончился бензин. Вот это я понимаю)) Короче, доехали на последних каплях. повезло.

Спасибо за интересный и смешной пост 🙂 Желаю удачи на дорогах. Но вот так

"я рожден для того, чтобы попадать в разные приключения, нелепые ситуации"

не надо думать. Ничего.... бывает..... 🙂 Зато многое узнал, чего не знал раньше! Удачи!

andrew87 http://bizzavod.ru

Да, я тоже не разбираюсь в машинах вообще. Но думал что у тебя технический склад ума, раз так на детали разбираешь Wordpress. Оказывается это разные вещи.

Автор
Пётр Александров

Поверь, никакой не технический 🙂 Я даже в PHP и CSS, да и в WordPress особо не разбираюсь, если что 🙂

Роман http://wordpress-book.ru

Очень похожая история на мою с моей первой 9-кой 90-го года. Кроме всего я ломался в лесу за 20 км. от города тоже на морозе.

Вообще 9-ка очень простая машина для ремонта. Все неисправности всегда устранял сам. Мат часть знал наизусть и всегда возил в багажнике кучу запчастей и жидкостей.

Был просто счастлив, когда сдал ее в утиль и купил новую иномарку. Два года уже капот открываю только чтобы омывайки залить.

А эта история Петр тебе пойдет только на пользу. Потом тебя уже никто не назовет прокладкой между рулем и сиденьем.

Автор
Пётр Александров

И что Вы делали:

"Очень похожая история на мою с моей первой 9-кой 90-го года. Кроме всего я ломался в лесу за 20 км. от города тоже на морозе."

Боюсь представить себя в этой ситуации...

Yura http://justmydance.com

история конечно смешная)) как можно не замечать и со 2 сразу на 5 переключать) )))))

Автор
Пётр Александров

Да сам этого от себя не ожидал, на других машинах, как-то тяжелее было поставить сразу на пятую, чувствовалась граница, а здесь прям все рядом 🙂

Богдан http://blogdenegka.ru

Да запросто! 3-я на девятках включается со второй прямо-вправо-вперёд, а 5-ая со второй - прямо-вправо-вправо-вперёд. По незнанию можно лихо промазать.

Олег http://seouzer.ru/

Привет Петр, готовя сайт к сдачи задания, прочитал твой пост, когщда читал не раз смеялся, но как говорится поражение єто опыт, так что с истории вынес для себя выводы что при покупке машины, нужно брать з собею знающего человека, который может помочь и проконсультировать. Очень удивительная история, но как говорят - с кем не бывает!

Таисия http://taissia.ru

Петр, классная история! Вот только мне кажется, что вместо слова "клеймо" в вашем рассказе, имелось ввиду слово "клемма". Это такая металлическая штучка на конце проводка, которая обеспечивает контакт. Как-то так.

А вообще, Вы смелый человек, Петр! Купить подержанную российскую машину...

Автор
Пётр Александров

Да, наверное, все-таки "клемма" 🙂 Та самая штучка на конце проводка. Хм, последним предложением мы меня убили наповал 🙂

darwin http://ifseo.ru

что то Петруха обленился на комментарии отвечать(

Автор
Пётр Александров

На выходных, к сожалению, я работаю в клубе. Поэтому с пятницы по воскресеньям к комментариям вообще не прикасаюсь... Прошу меня понять...

Tatjana http://ozenskom.ru

выходные же, дайте человеку отдохнуть 🙂

Andrey http://drive-penza.ru/

Да, история отличная, смеялся до боли в животе... Особенно про бак с омывающей жидкостью.

А насчет русских машин, то только новую. Проездил два года на новой десятке, никаких проблем не было.

Сейчас по счету уже третья машина, все новые. Тоже никаких проблем.

Перед новым годом хотел приобрести подержанный ВАЗ для жены, так как училась на права, но года 2004-2005. Ничего стоящего не нашел и жалко было отдавать порядка 170 тысяч откровенно говоря за ведро с гайками. сейчас ждем Гранту.

Мой тебе совет. Возьми кредит и купи новый авто, хотябы Гранту

Автор
Пётр Александров

Не, не люблю связывать с кредитами, итак все детство с мамой прожил на кредитах. Хватит. Ща бы кредит за квартиру выплатить и все, наконец-то...

Sen9 http://mobword.ru/

О боже! почитал я всё это и себя вспоминал! Ребята, никогда, слышите, НИКОГДА не покупайте б.у автомобили отечественного производства. Вы будете мучатся с ними всегда и везде! в итоге, чтобы довести ее до идеала, вы потратите столько денег, сколько стоит новая! поверьте моему опыту, лучше подождать и поднакопить денег и купить новую!!!!!!!!

boxeroverlord http://multandfilm.ru

Лучьше ездить на отеч тачках у мну вот трейл снесли зеркало ночью гады и что страховая тренирует а за каско 140к в год отдаю а зеркало стоит 40к новое в сборе с работой а будь наша поехал за 500р купил и саморезом вкрутил )

да, подсунул тебе дядя . . . все это он по любому знал...

Автор
Пётр Александров

Да не, перед продажей он много че сделал, машина в -30 заводилась в полоборота, когда иномарки "аккумуляторами присасывались".

михаил http://succes-and-rich.com

тоже зимой покупал девятку, вообще 1985 года, ужасно с ней намучился, не раз приходилось с перекрестков одному её толкать и оставлять в незнакомых дворах)))))

Виталий http://za-plechamy.net/

да уж, по большому счету больше и ничего не надо, чтобы в будущем стать асом в авторемонте своего авто. Удачи Петр! История конечно со стороны смешная, но я Вам не завидую, очень не хотелось бы попасть в подобную историю

Да дяде реально повезло, сбагрил как говорится хлам.. Добавь еще один совет к вышеприведенным рекомендациям (это будет относиться не только к русским машинам) "Никогда не покупайте автомобили у родственников" А реально старая машина подарок еще тот, я в прошлом году продавал ВАЗ 2114, 100 тыс пробега, реально текло масло с движка (сальник коленвала) уходил тосол непонятно куда, в мороз машина не заводилась, я помыл движок и сдал ее в автосалон за 125 тыс, сам продать бы не смог, т.к. требовался ремонт, там ее помыли хорошенько, стояла как на картинке и через неделю ушла за 150 тыс какому то лошаре

Автор
Пётр Александров

Ну работа их - это продавать 🙂

Рэнди http://animalistika.ru

Приобрети каску)

А вообще, русские машины покупать можно, но не в России)

Понимашь-ли, они не такого плохого качества как говорят. Просто для России используется самые говёные части, что осталось.. Настоящие русские машины патриоты покупают зарубежом)

В общем продавай её. Никто на потдержанных не ездит. Машина должна служить два года максимум, потом её меняют.

Правда у отца моего сейчас РеноЛоган (полурусская машинка). Из тех что у него были, это просто не убиваемая машина.. Вот что значит полуиномарка) Года три он точно на ней ездит. Проблемы конечно были, с клапанами. Ну и по мелочи.

В общем по соотношению - цена=качество запомни реношки. На будущее. Они стоят не так дорого, зато много приятных впечатлений от них.

Автор
Пётр Александров

Ок, про Рено запомню, а машину хочу продать через 2-3 месяца перед переездом в Москву, а там по обстоятельствам, может даже машину куплю 🙂

Vadim http://что-задарить.рф

Эх помню еду домой дай думаю заеду заправиться, а темно уже было, зашел оплатил там же в супермаркете взял напиток, выхожу собираюсь ехать и не могу понять, что то не так. Вдруг до меня доходит что фары не светят совсем. долго я копался, звонил всем, пока не дозвонился деду он та мне и сказал посмотреть предохранитель, я посмотрел в книге благо в бардачке лежит всегда, какой отвечает за свет посмотрел целый зараза еще прокапался пол часа. в итоге дело оказалось как раз таки в креплении предохранителя один пазик окислился вот и все. надо было светить сразу туда))))

Автор
Пётр Александров

Офигеть 🙂 Блин, столько всего нужно еще узнать 🙂

akill http://symbian-blog.com

Тебе, Петя, надо еще один блог заводить, "Записки авто-новичка"

Автор
Пётр Александров

Ты не поверишь, я долго думал над этим:) Но в виду того, что машин очень много, сложно будет это сделать нормально. Универсально не получится...

Дмитрий Игоревич

сколько ты раз просил клемо прикрепить))) реально смешно... молодец, с советским авто производителем ты справился...

Автор
Пётр Александров

>5 раз 🙂 Еще не справился, много чего еще предстоит узнать 🙂

Я когда купил впервые машину, путал первую с третьей скоростью )))

Как-то на 3-й не получалось трогаться )))))

Девятка 88 года )))) Купил ее за 45k и еще около 80-90k деревянных в нее вложил за первые пол года...

Потом все норм, были только запланированные ремонты.

Правда один раз ГРМ оборвало (вчера :)))) ) Но хорошо, что клапаны не погнуло (1,3 литра двигло... :)))) )

Короче, тазики - это приключение ))))

Автор
Пётр Александров

Ахахаха 🙂 88 года - это жесть 🙂

Алексей http://selfdevelop.ru

Петр, у меня примерна такая же история была, только летом. Купил себе сильно подержанную 2108 96 года. Мы ещё даже не успели попрощаться с продавцом, как у машины отказали тормоза (вакуумник сдох), благо продавец не стал кочевряжиться и оплатил запчасть и установку. Потом были генератор, клемы (чувак не парился и вместо "минуса" была тупо проволока на кузов), стартер, замок багажника, ручки двери (два раза ломался язычок, на третий раз не выдержал - поставил "евроручки", пока вроде держатся), гранаты, правый краб (на скорости 120 влетел в здоровенную яму), радиатор печки и вечно замерзающая игла в карбюраторе. По поводу электрики я даже не говорю - тому инженеру, кто придумал ставить блок предохранителей в таком месте нужно оторвать руки.

Стандартная ситуация - с утра пришел на стоянку, завел машину, а свет не горит (или частично) - открыл капот, постучал по коробке предохранителей - заработало... 🙂

Но в любом случае, своё авто - это совсем другой уровень комфорта

Автор
Пётр Александров

Мдэ, а я даже не знаю, где находится блок предохранителей 🙂 Вообще страшно как-то далеко от города уезжать 🙂

Марина Лазарева http://frilka.com

Да уж, весело покатался. Главное, что выводы правельные сделал. Следи еще за тем чтобы запаск, насос и аварийный треугольник были всегда в башажнике. Мне в свое время пришлось много времени потратить на «переобувание» без запасок. Кстати если калесо спустило это не значит, что лопнуло, возможно его нужно подкачать. Не форси, когда поменяешь резину, именно в этот день я потеряла свою восьмерку навсегда. Тише едишь, дальше будешь :).

Sk8er http://blog.sk8er.name

> Лучше вообще не покупайте русские автомобили. Тем более старые. Надеюсь, описанные 3 дня хватило для того, чтобы понять это.

А не лучше ли либо что то в них понимать, либо тогда уж новую покупать? А то купил хлам, а ругаешся на сами автомобили)

Автор
Пётр Александров

Ладно, признаюсь, что у меня руки кривые 🙂

Drevolov http://million-trip.ru

Ахаха-ха, блин крутая история, вспомнил себя со своей 6-ой(русский автомобиль 🙂 ) было то-же самое, кстати там не клеймо, а клемма была 🙂

Рад что одним автомобилистом стало больше!

Sergey http://vipnumber.kiev.ua/

Скажу по опыту через пол года с такой машиной тебе не страшно будет вообще ничего. И такое понятие как найти почему машина не заводится а особенно твоя проблем вообще не будет.

Сергей http://tuning2109.ru

Забавная история! Все автолюбители с этого начинают. Я считаю, что это необходимый опыт, который следует пережить, чтобы не попадать в подобные ситуации в будущем. Ваш выбор в качестве своего первого автомобиля - лучше не придумаешь. А на основании полученного опыта в будущем сами сделаете свой выбор, иномарку брать и отечествонное авто.

Ольга http://sarssr.ru

Парень, смени аккумулятор, это у него стерся маленько контакт с клеммой))

Andrey http://rg74.ru

Прикольная история))

Сам подумываю о покупке авто, тоже смотрю на ВАЗ, правла 93.

А по поводу старой иномарки.. К примеру у отца старенькая мазда, так за 10 или 12 лет ей только стойки поменяли, и расходники. Машина пробежала больше 300 тыс. км, а капиталку еще не делали. Очень старую иномарку конечно брать не стоит, а если 8-10 лет машине, то будет гораздо лучше ВАЗ-а. Даже если и прийдется ремонтировать, то раз и на года. Вот по кузову запчасти дороже.. Если стукнул машину где-то, то конечно ВАЗ дешевле ремонтировать.

Юрий http://kayzenscool.ru

ДА Петр, прикольная у тебя история с покупкой машины....Долго сидел смеялся и вспомнил свою историю:

У дядьки лет 10 назад был Москвич, по моему 412, собирал весь он его полностью сам начиная от кузова и до движка, поэтому машина ломалась редко. Мне тогда было где-то 13 лет, и как то он пошел ее делать, ну и я с ним, так сказать приобретать опыт, чтобы в будущем пригодился, просто мне нравилось с детства "ковыряться с железками" . У него тогда завыл "редуктор заднего моста" ....на Москвичах это, наверно, болезнь. Короче разобрали, сняли редуктор, ковырялись-ковырялись, стали собирать обратно и решили поехать испробовать...

Итог получился таков, что машина при включении передачи, начиная с 1 по 4 ехала "НАЗАД", а не вперед как положено, а при включении задней предачи -она ехала "ВПЕРЕД"....Точно не помню, но по-моему мы когда ставили редуктор, то поставили не так как надо, а "НАОБОРОТ".... Вот такая вот история...

Автор
Пётр Александров

Дааа. "наоборот" - это жесть 🙂

Durvin http://durvin.ru/

С покупкой машины, конечно, поздравляю.

Но вот то, что она скоко мозгов про*бала за первые три дня, это не айс. Да и совет хорош мужик дал, пора продавать 🙂 Добавляй бабла и покупай новую.

Автор
Пётр Александров

Наберусь немного опыта 🙂

Андрей http://akselbant-m.ru/

Читал, устал смеяться :-),

удачи на дорогах!

Катерина Ковалева http://volnalove.ru

Точно подмечено! 🙂

И я устала от смеха!!!

costa http://www.caribbeansearesorts.com/

забавная, но знакомая история 🙂 с машинами - как повезет, кто-то купил и ездит, а кто-то мучается... у меня карма плохая - намучался и с первой "копейкой" и с первым "фордом"... в итоге пришел к единственному выходу: купил в кредит нового "корейца" на гарантии и бед не знаю 🙂

Ребята, покупайте велосипеды !

Автор
Пётр Александров

Хороший совет, тоже хочу велосипед купить 🙂

Евгений http://cardvoice.ru

Интересная история. Это точно.

Правда сам я бы с российским автопромом не связывался. Не знаю что и чего стоит у вас в России. Я ездил езжу и буду ездить на японцах или немцах. На данный момент я юзаю ниссан, и ни чуть не жалею. А на счет содержания авто))) так граждане, может просто стоит зарабатывать, хотя бы сайтами.

У меня не дорогая машина и в обслуживании не сверх навороченная, и жрет в основном 92 ну не так это уже и дорого, тчо бы променять на 9, или 99 да хоть 9999, от цифр диагноз не меняется: ВАЗ ест ваз. Так что учись поки на жиге, собирай денежек и срочно пересаживайся с телеги на автомобиль. Отсутствие поломок и спокойных дорог)!

Дэнчик

Итог ) лючше взять митсубиси 80ых годов )) чем наш отечественный автопром )

Николай Николаевич http://razvleki.net/

И не скажите, митсубиси 80ых - тоже самое что запорожец. А совецкие машины ТЕХ годов ходят прекрасно! У меня копейка 1977го года, я торговым работал, год на неё отьездил по бездорожию и под капот даже не глянул, единственное что, то это поменял аккумулятор. За год 43тис.км. прошел и хоть бы хрень машине, которой 35 лет. А вот пол года назад купил ситроен, Петь, примерно та же история что у тебя, как ни помпа полетела, то масло протекает, как не граната хрустит, то стойкам хана, как ни грется машина начинает, то колеса спускают... Можно этот список ещё продолжать. В итоге купил её за 4тыс.баксов и штуку вложил ещё наверное. А копеечка мне обошлась в полторы тысячи и до сих пор проблем с ней не знаю, так и держу две машины (жалко старушку копейку продавать, хорошая она, ухоженная, да и не ломается... тьху тьху тьху ) Вот так вот:-(

alexgautama http://profit-life.ru/

Лучше бери японскую иномарку. Затрат на ремонт - поменял масло и жидкости вовремя и нет проблем.

Сам езжу на Subaru Impreza 1998 года, ни разу за 5 лет не ломалась, только свечи менял и все.

Дмитрий

Пётр, а зачем вы себе цели ставите каждый год (BMW 750 (1997—2000 г.в.)., например)? Мне это узнать очень будет интересно. Ведь, как я понимаю, цель или цели будут достигнуты при достаточной величине он-лайн заработка, который и так деньги приносит каждый месяц, ставь эти цели себе или не ставь. Т.е., если вы не будете ставить себе конкретные цели, он-лайн доход каким-то образом может уменьшиться или так вы себя заставляете ещё и подрабатывать оф-лайн?

Автор
Пётр Александров

Чтобы накопить на такую машину, я в данный момент не зарабатываю столько. А цели ставятся для того, чтобы придумать новые способы того, как заработать больше, чтобы иметь возможность купить ее.

Дмитрий

[quote comment="21901"]придумать новые способы того, как заработать больше[/quote]

Может быть вам, бумажную всё таки, книгу по WP издать по урокам своего сайта? Бумажная, моё мнение, чем удобнее - тем, что если нет двух мониторов, то изучать уроки по книге, лежащей на столе и пробовать выполнять их на мониторе удобнее, чем делить монитор на две части. Кроме того, планшеты не у всех есть, а книгу можно читать хоть год и без подзарядки )))

alright http://intmoney.com.ua

Ничего подобного 🙂 На компьютере легче :0 Копировать названия, части кода, гуглить инфу и т.д. 2 монитора незачем, просто примерно на 2 части подели экран и запускай 2 браузера. У меня правда монитор большой, так что это очень удобно, но даже на ноутбуке так можно. В любом случае это лучше чем книга ) К книге не добавишь новые уроки, обновления и т.д. )

Автор
Пётр Александров

К сожалению, она быстро станет неактуальной.

MI http://vremenami.com/

Интересно было почитать историю парня, который ничего не понимает в ремонте машины 🙂 Я с детства видел как батя ковыряется в машине, а когда подрос, то и сам стал ковыряться. Ща езжу на 6рке 78г.в. которую сам всю перебрал. В планах продать и купить себе 99. Кстати, у нас на Украине, машина ВАЗ21099 2000г.в будет стоить как минимум 120000 рублей 🙂 Русские машины русской зборки ценятся больше всего, потомучто русская машина украинской зборки - это нечто! :-))

Автор
Пётр Александров

Русской сборки нечто? :))))

yulyaxa http://mamulkikrasotulki.ru

Ахаха. по поводу передач 🙂 Сама недавно сдала на права - езжу редко, да еще и коробка передач расшатанная. Вместо 3й включается задняя ( у нас Деу) вот и шусы свистят когда не попаду в третью)))))))))) Со временем ошибок делаю меньше )

kiselyovser http://wonderkeys.ru

Прикольная история! Сразу вспомнил как моя подруга купила девятку и в первый же день влетела в светофор... Да к тому же скрылась с места проишествия не дожидаясь гбддшников. Вообщем отсидела сутки... Вот такие дела...

Юля http://mamulkikrasotulki.ru/

Ну это нас еще в школе учили - ни в коем случае скрываться с места ДТП нельзя. Вашей подруге, думаю, был хороший урок на будущее.

Сергуэль http://slotionline.ru/

Твой дядя, нехороший человек...родным продавать мягко говоря "нехорошую" машину не красиво (уж ему, как никому были известны проблемы машины)... А на будущее, чтобы покупать машину, нужно с собой брать человека, который разбирается в машинах, если вы ваще 0... И перед покупкойй гнать ее на СТО, чтобы ее осмотрели полностью. Это минимальные действия, которые помогут вам в покупке.... Друг так взял додж вайпер с салона "новый", а когда его продавал (на днях) оказалось, что у него были битые все четыре двери еще с салона, т.е. он купил битую машину с салона...вот так вот..

Автор
Пётр Александров

Хороший он человек, не переживай. Я в нем уверен 🙂 Про СТО буду знать)

yulyaxa http://mamulkikrasotulki.ru/

Мой знакомый-новичок тоже самостоятельно купил машину. Чтобы все быстрее сделать толком ее не оформили. Через несколько лет, когда парень захотел ее продать, выяснилось, что на машине перебиты номера. Итог - никому он ее продать не сможет, да и как после такого ездить...

alright http://intmoney.com.ua

У меня так же знакомый ездил и даже не переживал, когда не знал что номера перебитые. Никто особо не останавливал, а даже когда останавливали - не проверяли. А вот когда он выяснилось что номера перебитые - стал такой перепуганные, что больше за эту машину не садился 🙂 Пришлось продать на запчасти. Обидно, но будет уроком, что проверять машину надо перед покупкой более тщательно.

Никита Рябин http://pro97.ru/

Да уж, история ужасная, и смешная с другой стороны.

Кракен http://one-life-story.ru

Тоже очень долго зрел до машины, вот уже 27 год скоро стукнет, чую пора брать... оттягивать больше некуда, права еще с универа лежат, но опять же других оплат "вагон и маленькая тележка". Чую машина появится не раньше следующего лета, но сразу в пределах 600 тыс. буду брать корейскую скорее всего.

PetRich http://petrichblog.ru

Привет! История мне понравилась, так вспомнил как покупал свои первые автомобили отечественного атвопрома. Первая "ЗАЗда" :), нужно было научиться ездить, а то права купил, а ездить не купил 🙂 Вторая "Москвич". Сколько крутил, столько примерно и ездил. Ездил на многих автомобилях: Audi 80,100, A6, Opel Vectra, BMW, Toyota и еще много других, от себя хочу сказать, когда садишься за руль иномарки, то отечественный автопром и рядом не стоял. Бери немецкое, качество гарантировано, легкое управление, езда на них одно удовольствие. Также очень понравилась Тойота кемри. Сейчас автомобиль не имеется, но без него точно не останусь, в планах есть.

alright http://intmoney.com.ua

Я учился езить на Опеле Омега. Он старый, но всё же ехал нормально. Потом поездил на копейке.. Это ужасы какие-то были 🙂 После неё пришлось прокатиться в современном Рэно и потом обратно на копейку ... Вот после иномарки старая советская машина вообще машиной не воспринимается.Ведро с гайками, и точка. Но каждый покупает исходя из заработка 🙂 У меня вот вообще машины нет 🙂

IvYur http://kuponam.ru

О я тоже с Опель Омега В тоже начинал. Класная машинка была. Мягкая подвеска, плавное движение. Одни приятные моменты.

Anna http://krasavolos.com/

Ну развлек!!! С такой историей в три дня, тебе нужно участвовать в конкурсе приключений))))

Поднял настроение на весь день)) За что большое спасибо!

Катерина Ковалева http://volnalove.ru

Блин, долго смеялась! Очень поучительный рассказ, спасибо Петя!!!

Автор
Пётр Александров

Пожалуйста!)

Георгий http://vk.cc/1grfqp

ахах, спасибо за поднятое настроение, повеселил)) Забавная история с тобой приключилась, без таких вот историй и жуть скучно

Кстати спасибо за уроки по созданию блога. Я как раз учусь на автомеханика (шарю не плохо). Так если что, пиши мне в ВК http://vk.com/ooo19961003 . Будут проблемы - посоветую)

Автор
Пётр Александров

Ок, спасибо )
Первый вопрос: POLO, SOLARIS или KIA RIO? И почему?)

Хотя сразу скажу что Polo. Аргумент достаточный: немецкое качество) Хендай и Киа еще не доросли до уровня Вольксвагена)

alright http://intmoney.com.ua

Мне вот даже современный POLO внешне мягко говоря не нравится. Сугубо по дизайну он и рядом не стоял с Хюндаями, которые в последнее время по дизайну вообще молодцы.

PetRich http://petrichblog.ru

Насчет немцев конечно вопросы отпадают сами собой, но и цена то разная 🙂

Пиши в ВК) объясню там подробнее))

PetRich http://petrichblog.ru

Не совсем с Вами согласен про КIA , так как на их заводах стоит оборудование мерседеса, пусть и старое но это лучше чем китайское однозначно. А также многие немецкие инженера там работают. Если вспомню где видел статью, скину ссылку.

Я бы однозначно взял Поло, хотя качество сборки корейских авто становится серьезнее. Ну а решать то хозяину)

PetRich http://petrichblog.ru

Полностью согласен!

Ездить будет он 🙂

А еще лучше сделать тест драйв всех автомобилей которые есть желание или рекомендации для покупки.

Если автомобиль новый, то он точно от ездит несколько лет (даже наш автопром) , но нужно учитывать безопасность, комфорт и пр. факторы.

Автор
Пётр Александров

Да, тест-драйв - лучший вариант 🙂

Петр,советую поучить устройства автомобилей) всегда пригодится))

Nedomoskvich http://nedomoskvich.ru/moscow/kak-izmenilas-moskva-za-poslednie-3-goda-itogi-pravleniya-sobyanina-chast-1.html

Круто! Читал в одной хорошей книжке, что покупая машину, треть её стоимости надо отложить на её обслуживание. Ну а если с нуля начинать, то и больше, наверно. У меня много лет назад были тоже подобные истории, но хотя бы не с жигулями, а с фордом. Но тоже намучился будь здоров.

У меня точь в точь такая история с машиной. Я у бати взял тайота прадо прокотится

. Сажусь, завожу. Очень круто что каробка автомат. Положение паркинг, переаожу

Речажок на я и выезжаю. Подезжаю к гораду и вижу дпс уазик. Невозмутиио проехал

Мимо них. Еду дальше. Заезжаею попантаваться в микрорайн дал кругаля

По улачкам. Ну думаю пара в гараж.. еду по переулку узенькому и вужу чото

Какието д*#%ебы стали на дороги и возятся матерился я.

Думаю толку мат.. нужно в зат здавать а там тачка высокая бетонка я дума

Ю как бы машину та батину не заципить и не выглядить дураком перед теми

Опездалами . Повезло выехал как ювелир.

Вот такая история

alright http://intmoney.com.ua

После прочтения Вашего текста хотелось приехать и долго бить Вас по голове грамматическим словарём или хотя бы простым учебником русского языка, что б хоть немного значий Вам в голову перешло 🙂 Я никогда не критикую ошибки и т.д., но Ваш текст это кошмар ... )

alright http://intmoney.com.ua

Если смотреть со стороны юмора, это, пожалуй, самый весёлый пост на блоге 🙂 Я долго смеялся 🙂 Согласись, сейчас сидя в нормальной машине вспоминать эту историю достаточно весело ?)

Алексей Туманов

Ну и историяу вас с первой машиной, Пётр :)) Ну ничего, как говорят "первый блин комом". Зато сейчас, с автомобилем проблем поменьше. Или я ошибаюсь? 🙂

IvYur http://kuponam.ru

Я как бы такое не понимаю. Почему мы должны сами копаться в машинах. Петр сам, что ли учился на автомеханика. Почему мы не можем как в нормальных странах. Сломалась машина - занимается автослесарь, не работает сантехника - занимается сантехник. Ну почему мы на протяжении целого столетия вечно лезем туда в чем не понимаем. Почему тот же самый Петр должен думать как починить эту машину. Когда же мы научимся цивилизованно жить, что бы каждый занимался тем что должен и что умеет.

alright http://intmoney.com.ua

Думаю что этот вопрос надо ставить не Алексею и вообще не на этом блоге 🙂 Все не отказались бы жить лучше, но пока живём как живём 🙂 Это ещё один такой себе толчок что б начать зарабатывать деньги что б перестать заниматься тем, чем не хочется, что б хватало денег поехать на СТО и всё. За границей ведь деньги тоже просто так не раздают, так тоже люди работают )

IvYur http://kuponam.ru

А мы топчимся на месте. Вечно то в машину лезем, то в туалетные бочки, то еще куда то. Когда же настанет нормальное время...

alright http://intmoney.com.ua

Юра, это уже диалог не для данного блога 🙂 У меня есть что ответить, но это будут политические диалоги. Их разводить желания нет )

Дмитрий http://tipsite.ru

Да уж, веселая история! Но тут, как говорится: "Раз на раз не приходится". Я три года назад купил себе "шестерку" 1984 (!) года выпуска. За все это время поменял только главный цилиндр сцепления и тормозные диски. Ну а покатались мы на ней прилично - даже ездили на море (1000 км в одну сторону). Поэтому ВАЗ - не всегда означает "плохо"!

Наверх Рейтинг@Mail.ru