SEO-Reports для создания шикарного SEO отчета о проделанной работе за 5 минут

SEO-Reports

Привет! Иногда хочется крайне наглядно изучить статистику сайта с обычными понятными показателями без лишних телодвижений. Кто-то вообще плохо разбирается в Яндекс Метрике и не знает, что нужно сделать, чтобы увидеть необходимую информацию.

Также у кого-то иногда возникает необходимость в красивых отчетах по SEO продвижению для своих клиентов. Кому-то это нужно. И есть очень хорошее решение - это автоматическая генерация SEO отчетов. Более того, это можно сделать бесплатно.

Скорей всего кто-то из вас знает кто такой Илья Русаков. Он более известен как SeoInSoul со своим блогом. Старички блогосферы точно его знают, он был очень популярным еще в эпоху пика популярности SEO блогов. А в далеком 2011 году я познакомился с ним лично на SEO конференции в Казани.

Как-то постучал Илья мне на почту, чтобы я оказался в роли тестера его нового сервиса SEO-Reports. Нужна была обратная связь, чтобы я писал про то, чего не хватает, свои какие-то идеи по доработке, улучшению сервиса.

Сервис сразу очень понравился. Правда снова посетила мысль: почему я до сих пор не создал какой-нибудь уже свой сервис. В общем, дурачок я. 🙂 Не созрел, наверное. Знаю, настанет когда-нибудь время, когда я приглашу вас всех в свой крутой сервис.

к оглавлению ↑

Про сервис  SEO-Reports

Основное предназначение сервиса SEO-Reports - это создание отчетов по SEO продвижению для клиентов. Но его можно использовать и для себя в качестве наглядной статистики. Причем работать с 1-им проектом можно абсолютно бесплатно. 

Необязательно делать отчеты для кого-то, можно сгенерировать и для себя, чтобы увидеть понятные и ясные картины. Прогоните свой сайт через SEO-reports, попробуйте. Вы получите массу информации за 3 минуты. Бесплатно.

В SEO-Reports:

  • отчет можно создать в несколько кликов, что экономит кучу времени;
  • данные "выдергиваются" с Яндекс Метрики или Google Analytics;
  • можно экспортировать отчет в PDF или Word файлы;
  • те, кто создавал простые отчеты клиентов, могут увеличит лояльность клиентов, используя данный сервис. Как следствие работать с Вами они будут дольше.
  • интеграция с парсером позиций;
  • возможность брендирования отчетов;
  • детальная наглядная статистика по всему проекту;
  • и др.
к оглавлению ↑

Пример отчетов в SEO-Reports

Отчет выглядит примерно так, покажу по блокам (скриншоты можно увеличить, кликнув на них).

Посещаемость/Поведенческие факторы:

Посещаемость сайта

Распределение трафика по каналам:

Трафик по каналам

Переходы из поисковых систем:

Переходы из поисковых систем

География посетителей:

География посетителей

Популярные поисковые фразы:

Поисковые фразы

Переходы с сайтов:

Переходы с сайтов

Трафик с рекламных компаний:

Трафик с рекламных компаний

Достижение целей по Яндекс Метрике:

Достижение цели

График ссылочной массы из Яндекс Вебмастера:

График ссылочной массы

Проделанная и планируемая работа:

Проделанная работа

И все это можно экспортировать либо в Word документ, чтобы потом что-то корректировать, либо в PDF файл:

PDF отчет

к оглавлению ↑

Как работать с SEO-Reports

  1. Зарегистрируйтесь в сервисе SEO-Reports.
  2. Перейдите в настройки:
    Настройки SEO-Reports
  3. Подключите Яндекс Метрику или Google Analytics:
    Подключение Яндекс Метрики
  4. Если Яндекс или Google спросит разрешения к аккаунту, разрешите. Далее нажмите на "Плюсик" напротив "Подключенные сайты":
    Добавление сайта в SEO-Reports
  5. Из списка выберите необходимый сайт, отметьте галочкой и нажмите на кнопку "Подключить". Сайт добавится в Вашу панель подключенных сайтов:

    Панель сайтовЗдесь Вы увидите название сайта, его URL, завирусован или нет (кстати, бывает такое, когда сайт взломан и с вирусами, а ты этого даже не подозреваешь; удобно.), тИЦ, сколько страниц проиндексировано в Яндексе.
  6. Для генерации отчета нажимаем на "глазик" в правой части панели:
    Генерация отчета в SEO-Reports
  7. Дальше в первой части выбираете даты для создания сравнения периодов, цели из Яндекс Метрики, если они у Вас существуют:
    Цели
  8. Ниже вбиваем проделанную работу и то, что предстоит сделать:
    Работа в SEO-Reports
  9. Можно вбить вручную, либо воспользоваться шаблонами:
    Шаблоны
  10. Жалко, что на данный момент нельзя создавать свои шаблоны, все-таки каждый делает свою работу по-разному. Но в будущем, я уверен, подобное реализуется. Ниже кликаем на кнопку "Структура отчета":
    Структура отчета
  11. Там выбираем пункты, которые нужно включить в отчет. Ненужное можно исключить (при необходимости можно добавить комментарии к блоку):
    Структура в SEO-Reports
  12. Нажимаем на кнопку "Сгенерировать":
    Генерация отчетов в SEO-Reports
  13. И получаем тот самый вид отчета, который я продемонстрировал выше (в пункте "Примеры отчетов").  Можно брендировать свои отчеты (добавить логотип) и добавить свои контакты в настройках:
    Брендирование отчетовКонтакты в отчетах
  14. B отчете они вылезут довольно симпатично в шапке каждой страницы PDF или Word документа:
    Пример SEO отчета
  15. Вот такой вот простой в использовании SEO-Reports, но в тоже время очень полезный, экономит кучу времени.
к оглавлению ↑

Тарифы SEO-Reports

Повторюсь, с одним сайтом работать можно бесплатно, а вот и остальные тарифы:

Тарифы SEO-Reports

к оглавлению ↑

Промокод для скидки в 50%!

Илья, любезно предложил для читателей моего блога скидку в 50% на первую оплату.
То есть при оплате сразу на несколько месяцев скидка распространится на все эти месяцы. Для получения скидки, нужно зарегистрироваться и написать в техподдержку письмо с темой “Промокод WPnew”. Пользуйтесь.

к оглавлению ↑

Что планируется в будущем?

В планах у сервиса:

  • Эффективные отчеты с экономическими показателями - средняя цена одного клиента по каналам, ROI и пр.
  • Интеграции с другими сервисами по съему позиций - Allpositions, Сеолиб. Вот я очень жду интеграцию с Allpositions, так как работаю с ним.
  • Дополнительные модули по ссылкам и индексации.
  • И многое-многое другое.
к оглавлению ↑

Вывод

Увидев подобный отчет от SEO-Reports, клиенты больше довольны. Тут наглядные цифры роста/падения трафика. Очень много дополнительной информации, которая действительно интересна и полезна.

Но в любом случае, не забывайте, самый лучший отчет - это реальный показатель эффективности Вашей работы. В первую очередь важен результат. И, если его не будет, никакие сервисы для составления красивых/подобных отчетов Вам не помогут. Данный инструмент - это дополнение для Вас, улучшение качества предоставляемых услуг.

Попробуйте данный сервис, удобен ли он для Вас? Что Вам не хватает, чтобы хотелось изменить? Я передам Илье и вместе сделаем сервис еще качественнее и удобнее.

С уважением, Пётр Александров.
Подпишитесь на бесплатные уроки

Понравился урок? Вы не хотите пропускать новые бесплатные уроки по созданию, раскрутке и монетизации блога? Тогда подпишитесь на RSS или на электронный ящик в форме выше и получайте новые уроки мгновенно! Также можете следить за мной в Twitter.

Ваш комментарий

  1. alright
    http://intmoney.com.ua

    Радует что не в коммерческих целях (отодвигая свой сайт) можно работать на один проект бесплатно.
    Так же поправилась визуализация графиков.

    • Пётр Александров
      http://wpnew.ru

      Да, согласен, мне нравится тоже такая тенденция. Сейчас все больше и больше софта хорошего, качественного становится, который можно использовать бесплатно для своих проектов. Если ты растешь, сайты растут и пр., уже можно покупать тарифы и все от этого в выигрыше. Хороший подход.

    • com
      http://www.nalbatron.com/

      хорошо , что для одного сайта это бесплатно. В будущем конечно воспользуюсь. Но пока рано, пока занимаюсь сайтом.

  2. Антон
    http://weareweb.ru/

    Сервис полезный, главное, чтобы развивался.
    Очень часто недостаточно сделать хорошо сайту клиента, сделать нужные работы. Нужно еще доказать, что это нужные и важные работы =) И вот тут пригодится навык подготовки отчетов.
    Ждем твой онлайн-сервис! Уверен, сможешь сделать что-то интересное и полезное.

    P.S. Нужно, чтобы поправили “уникальныЙх посетителей”

    • Пётр Александров
      http://wpnew.ru

      Да, главное, чтобы не “встал” и не забросился.
      Спасибо, Антон. Очень приятно.

      По поводу уникальных посетителей написал еще раньше. Ты оказывается тоже очень внимательный. 🙂

  3. Макс
    http://1000-k.ru/op/538

    У меня как всегда вопрос не по теме )) Петя, почему перестал использовать “социальный замок”? Можно же было промокод закрыть. Неэффективно?

    • Пётр Александров
      http://wpnew.ru

      Кстати, честно, не додумался промокод “засунуть” в социальный замок. Блин, хорошая идея для будущего, спасибо! 🙂

  4. Анатолий
    http://good-seo.ru

    Очень внезапно о_О Сделал тестовый отчёт, который приятно удивил. Добавил сервис в закладки, т.к. это действительно классная штука и рано или поздно пригодится, респект Илье за качество.

    • Пётр Александров
      http://wpnew.ru

      Да, очень классный отчет получается. Даже для себя любимого только если надо, тоже удобно.

    • com
      http://www.nalbatron.com/

      Я тоже воспользовался мне очень понравился . Думаю в будущем пригодится для делать отчеты для своего сайта.

  5. Семен

    Петя, прости за оффтоп. Когда напишешь третью часть своего Евротрипа?;)

    • Пётр Александров
      http://wpnew.ru

      Никак не могу набраться вдохновения. Постараюсь в эту пятницу, если успею 🙂

  6. Павел
    http://workblog24.ru

    Спасибо за сервис, надеюсь пригодиться)Главное не забрасывай сервис!

    • Пётр Александров
      http://wpnew.ru

      Ты попробовал? Тебе понравился?

      • Павел
        http://workblog24.ru

        Вообщем хотел попробовать этот сервис, подключил Яндекс и Гугл но на добавление сайта нет ничего

  7. seoonly.ru
    http://seoonly.ru/

    Удобная штука и цена некусается

  8. Aleksandr
    http://trandinvest.ru

    Почему про цену сразу не написали? Сейчас пойду посмотрю что и как там, но мне еще рано пользоваться такими серверами!

    • alright
      http://intmoney.com.ua

      Там же для одного сайта бесплатно, это написано в статье) А покупать пакет услуг надо уже тем, кто занимается продвижением чужих (клиентских) сайтов. так как на блоге в основном новички и так как сервис не Петра – цену писать не уместно 🙂

      • Пётр Александров
        http://wpnew.ru

        Так тарифы тоже написаны в статье. И не нужно думать, что тут только новички, ошибочное мнение.

  9. Beef

    Петр, у вас разрешено указывать сайт для формы комментариев. Есть ли какая-то хитрость, чтобы разрешать подобное? Ведь в комментариях получается, что множество ссылок, и многие могут быть не по тематике, т.е. ГС для продажи ссылок, и АГС.
    Или раз они некликабельные, то поисковики не трогают их? А придают ли они какой-то вес тем, кто оставляет их, для их сайта?

    • Пётр Александров
      http://wpnew.ru

      Да, поисковики учитывает некликабельные ссылки тоже.

  10. Amin
    http://zingirov.ru

    Классная Статья, Много Диаграмм, Графиков, Скриншотов. Интересно и Полезно)

  11. Анна Апрельская
    http://яработаюдома.рф

    Отличная и очень полезная программа. Обычно все это просматриваю вручную, а в последнее время что-то перестала – очень уж муторно =/ Надо будет посмотреть этот сервис)

  12. Aleksandr
    http://trandinvest.ru

    Хотел проверить свой блог, в там метрика нужна обязательно, но я еще ее не ставил, не уверен что Яндекс должен знать всю мою подноготную!
    Петр, подскажите стоит ставить метрику мне уже или еще рано?

    • alright
      http://intmoney.com.ua

      А Вам есть что скрывать от Яндекса ?
      Уверен что плохого ничего метрика не сделает. Может пользы не будет но вреда уж точно. Так что смело ставь 🙂

      • IvYur
        http://kuponam.ru

        Петр говорил что метрика улучшает индексацию, поэтому ставит на свои сайты.

    • IvYur
      http://kuponam.ru

      Да ставьте метрику. Очень полезный инструмент. Например вебвизор. по нему можете посмотреть поведение пользователей на сайте.

  13. alright
    http://intmoney.com.ua

    Я кстати не понял про цели и проделанную работу. Выбираю я там элементы и что дальше ? Отчёт такой же получается. Или я что-то пропускаю или не понимаю )

    • Пётр Александров
      http://wpnew.ru

      Цели должны быть “пробиты” в Метрике.Проделанная работа внизу отчета должна появится.

  14. Анатолий

    А можно как-нибудь из отчёта исключить брендовые запросы не вручную после его экспорта в .doc? В сервисе всё устраивает, но запросов на бренд очень много, т.к. постоянные клиенты ищут компанию и её сайт.

    • Пётр Александров
      http://wpnew.ru

      Да, в самом начале перед формированием отчета можно поставить галочку “Исключать брендовый трафик”.

      • Анатолий

        Блин, как я сам не заметил этого. Спасибо 🙂

        • Пётр Александров
          http://wpnew.ru

          Да не за что, обращайся 😉

Наверх