Как увеличить доход с рекламных сетей с помощью бесплатного сервиса Advertone

Сервис Advertone

Привет, ребята! Скорей всего у вас, как и у меня, часто бывали такие случаи, когда Вы не можете определиться какую рекламную сеть выбрать, что будет более кликабельным и, конечно же, наиболее прибыльным? Например, есть у нас Google Adsense, Яндекс Директ или какая-нибудь тизерка. Как же узнать, что наиболее выгодно для нас, вебмастеров?

Что я делал раньше: вешал на неделю-две Adsense, потом этот блок снимал и вешал Яндекс Директ, снова ждал тот же самый промежуток времени и уже только потом я вешал снова на то же самое место на тот же срок тизерку, в которой заинтересован.

С какими проблемами я сталкивался, что далеко не гарантировал всю чистоту эксперимента:

  • Трафик постоянно менялся, очень сложно было определить точную цифру.
  • Постоянно менялись цены.
  • Нужно было ждать довольно большой срок (месяц-два), чтобы протестировать все по одному.

Недавно наткнулся на некий бесплатный сервис Advertone.

Принцип работы:

  1. Создаем блок-контейнер Advertone.
  2. Загружаем туда коды разных рекламных сервисов.
  3. Весь трафик делится на равные части.
  4. Анализируем статистику.
  5. Оставляем наиболее выгодный вариант.

Работа с Advertone

  1. Регистрируемся в Advertone: Advertone
  2. Нажимаем на кнопку "Добавить сайт": Добавление сайта в Advertone
  3. Вводим URL сайта и его название: URL сайта
  4. Нажимаем на огромнейшую кнопку "Добавить блок": Добавление блока в систему
  5. Задаем заголовок блока, ширину и его высоту: Название блока
  6. Чуть ниже вставляем код (система сама определит к какому сервису принадлежит код), даем ему название: Вставка кода рекламы
  7. Нажимаем на кнопку "Добавить блок" в правом нижнем углу и после "Применить настройки" (тоже там же). Дальше, чтобы добавить другие рекламные блоки, переходим "Площадки" -> Название площадки: Получение кода Advertone
  8. Нажимаем на "Плюс" (добавить сплит-блок): Сплит-блок
  9. Аналогично добавляем код другого рекламного сервиса. И еще одного, если требуется. Я вставил блоки от Profit-Partner (Яндекс-Директ), Google Adsense и LadyCash.
  10. У меня получилось 3 сплит-блока: Сплит-блоки
  11. Тут "тыкаем" на кнопку "Код" и код скопируется в буфер обмена: Код сервиса Advertone
  12. Данный код вставляем в то место, где должны выводиться рекламные блоки. У меня это на главной (index.php) и на внутренних страницах (single.php и page.php). Вот выведенные блоки: Пример вывода Advertone
  13. Как Вы поняли, трафик равномерно распределяется, в следующий раз я увижу рекламное объявление другого "сплит-блока".  Все. Теперь так оставляем на 1 неделю. Через неделю анализируем и оставляем только самый эффективный рекламный блок.

Анализ эффективности рекламных блоков и дальнейшие действия

Задача была следующая: определить самый выгодный тип рекламы и оставить его для больших заработков.

  1. Можно зайти в раздел "Статистика" и убедиться, что рекламные блоки показывались поровну, что и требовалось от сервиса в первую очередь (в том же разделе "Статистика" можно проанализировать более подробно статистику по рекламным блокам): Статистика Advertone
  2. Позже я захожу в личные кабинеты рекламных сетей (в моем случае Profit-Partner, LadyCash, Google Adsense).
  3. Делаю вывод статистики заработка за тот период, когда был установлен код от Advertone.
  4. Смотрю, в какой рекламной сети самый больший заработок, подсчитываю eCPM (стоимость 1000 показов баннеров, большинство вебмастеров ориентируются на этот показатель). Вот формула для его подсчета: eCPM=Прибыль/Показы*1000.  Наглядно получается вот такая картина: eCPM
  5. Делаю вывод, что самая эффективная реклама для моего сайта - контекстная реклама от Profit-Partner.
  6. Теперь моя задача следующая: нужно сделать так, чтобы на сайте крутилась только контекстная реклама данной рекламной сети. Отключаем ненужные рекламные сети, просто нажав на "паузу": Пауза рекламы в системе

Тут важно понимать, что у каждого сайта свои особенности, поэтому не нужно делать общих выводов, из материала, сделанного мною. То есть, например, у вас, возможно, Adsense будет работать лучше. Для чистоты эксперимента рекомендую подождать недельку в таком режиме.

Особенности Advertone

Как и всё нормальное на этом свете, все имеют свои плюсы и минусы. Данный сервис - не исключение.

Плюсы

  • Отлично реализован функционал, который действительно помогает зарабатывать больше.
  • Сравнение рекламных сетей происходит в рельном времени.
  • Можно вставить код практически любой рекламной сети.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Есть дополнительные способы для увеличения кликов (CTR) по рекламе. Это всякие "трясучки" (баннер прыгает сам), увеличение при наведении, эффект снега, свечение рамок и др.
  • Бесплатный. Оказывается, пока сервис зарабатывает только реферальными ссылками (удивительный энтузиазм!), расположенными здесь: Реферальные ссылки

Минусы

  • Нет возможности следить за статистикой рекламных сетей прямо в админке Advertone. Разработчики, правда, написали внизу страницы "Статистика", что скоро этот функционал скоро появится:Подключение аккаунтов Advertone

Вывод

Вообще данный сервис довольно актуален в наше время, когда огромный выбор между рекламными сетями и просто тяжело определиться с чем выгоднее работать, как и для обычных вебмастеров, как мы с вами, так и для крупных порталов. Действительно, оставляешь только самое эффективное. Сервис Advertone какой-то дружелюбный, постоянно развивается, старается совершенствоваться для вебмастеров.

А как вы определяете, какую рекламную сеть лучше оставить, к примеру, если выбор стоит между Google Adsense и Яндекс Директ?

С уважением, Пётр Александров.
Подпишитесь на бесплатные уроки

Понравился урок? Вы не хотите пропускать новые бесплатные уроки по созданию, раскрутке и монетизации блога? Тогда подпишитесь на RSS или на электронный ящик в форме выше и получайте новые уроки мгновенно! Также можете следить за мной в Twitter.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Нажав кнопку "Отправить", я согласен с соглашением на обработку моих персональных данных.

18 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Иван http://i-shipilov.ru

Самый главный минус в том, что если этот сервис упадет (ddos-атаки, проблемы у хостинга), то реклама откручиваться не будет. А равномерную ротацию рекламных блоков можно сделать и с помощью плагинов, их таких куча. Либо при помощи обычного php, там тоже ничего сложного нет.

Автор
Пётр Александров https://wpnew.ru

Ну в свое время я наблюдал, как и Яндекс Директ лежал, так что подобное может случиться с чем угодно.

По поводу php я как-то пытался, у меня получалось выводить их только рандомно, то есть не было равенства показов.

Анатолий http://good-seo.ru

Приятно, что сервис бесплатный. Можно попробовать прямо сейчас.

Нуленый http://nullza.ru

Если сервис покажет себя с лучшей стороны и выдержит проверку временем, случится то же самое что с AddThis, был бесплатный, стал 14уе.-мес.

Автор
Пётр Александров https://wpnew.ru

Да, в наше время такое не часто встретишь, поразил энтузиазм разработчиков, зарабатывать только на реферальских ссылках - это сильно.

Никита http://makoveckij.ru

Петр! А почему Вы не ставите бесплатную ссылку в постах??? Я сделал обзор Вашего блога еще в октябре прошлого года, но обратной ссылки так и не получил!

Александр Рус http://myworkpro.ru/

Ты скорее в очереди. Я тоже делал обзор в том году, по чуть чуть я уже продвинулся на 1 место)

Никита http://makoveckij.ru

Да, я в очереди, как и ты, но почему же так долго???

Автор
Пётр Александров https://wpnew.ru

Ты первый на очереди, к сожалению, желающих очень много + продажные ссылки, поэтому все происходит не так быстро. Спасибо за понимание.

Артём Черкасов https://www.youtube.com/user/ArtemCherkassov

Неплохая система, в будущем попробую обязательно.

Автор
Пётр Александров https://wpnew.ru

Да, действительно доход можно увеличить с помощью данного сервиса.

Артём Черкасов http://blog-artema.ru/

Так ведь можно параллельно использовать несколько контекстных блоков и тизерных.

Просто в разных местах сайта размещать.

Автор
Пётр Александров https://wpnew.ru

Ну так CTR будет разный у них, поэтому эксперимент будет считаться не "чистым".

vadim.verg http://vergi.ru

Всем привет. Пока на моём блоге только один посетитель, это я 🙂 Но если мне удастся добиться огромной посещаемости, то обязательно попробую в действии данный сервис.

Автор
Пётр Александров https://wpnew.ru

Да, обязательно попробуйте 🙂

Дмитрий

Очень даже не плохой сервис, надо будет попробовать!)

Да, я тоже попробую

Быстрый http://book-sam.ru

Полезно, а плохо что нет статистики по заработку. Интересно, а как Гоша и Яша реагируют на такие сервисы?

Наверх