Рубрики

Урок 61 Как правильно писать статьи в свой блог (Марафон. Неделя №1)

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
92
Время прочтения: 4 мин.

Всем привет! Вот я и дал начало марафону, в котором количество участников перевалило за 30! Кто по тем или иным не принимает участие в марафоне, советую также следить за марафоном, пытаться выполнять задания на своем блоге.

Итак, в первой неделе марафона я буду учить Вас о том, как правильно писать статьи.

Как правильно писать статьи

  1. На Вашем блоге должно быть минимум 5-7 статей. Главное не гонитесь за количеством, постарайтесь поймать качество. И знайте, чем больше будет статей, тем легче Вам будет в поисковом продвижении, а также Вы “набьете руку”.Некоторые возможно спросят, а как правильно писать статьи, каков должен быть их объем и т.п.? Отвечу: пусть Ваша статья будет обязательно больше 1000 символов, ну или по-другому больше 300 слов. Как узнать сколько слов и символов Вы уже напечатали? Это можно сделать с помощью программы Live Writter(в ней я пишу статьи в свой блог), Microsoft Word  и в др. сторонних программах.И, главное, не перестарайтесь. Слишком большие тексты (более 1000 слов) читаются очень тяжело, и читатель, порою, просто “бежит” между строчек.
  2. Пишите без ошибок! Поисковые роботы (Яндекс, Google и др.) и “человеческие” читатели не любят читать текст с ошибками. Поэтому перед выкладыванием поста обязательно проверьте статью на ошибки (это можно сделать теми же самыми программами, перечисленными выше).
  3. Пишите уникальные статьи. Это означает, что нужно писать такой текст, которого в интернете еще нет, в противном случае поисковики могут наложить санкции на Ваш блог (например, тот же самый фильтр Яндекса АГС).
    К примеру, я пишу статьи “от головы”, то есть, не смотря никуда, просто пишу. Описываю свой опыт в блогосфере, пишу свои мысли и т.п. Поэтому по поводу уникальности я не беспокоюсь и не проверяю сторонними сервисами ее процент.Но, я знаю, помню, как сложно мне было начинать писать “чисто самому”. В первое время я открывал несколько сайтов/книг, черпал информацию и тупо переписывал, что уже написано, но уже своими словами. В таком случае возможен некий процент совпадения текста.Как же узнать, уникальная ли Ваша статья? Поверьте, очень просто! Есть великолепная программа, которая носит название Advego Plagiatus. Она покажет Вам процент уникальности Вашей статьи и выделит текст, в котором найдено совпадение (очень удобно!).Как пользоваться программой. Для начала скачиваете ее тут,  устанавливаете данную программу и запускаете ее:
    В область “1” вставляете Ваш текст, нажимаете на кнопку “2” (картинка выше) и смотрите результат (стрелка №3). Если у Вас не 100% уникальный текст, программа засветит желтым цветом слова, предложения, где есть совпадения с другими сайтами. Вы просто эти предложения перепишите, переделайте и так добьетесь 100%-ой уникальности текста.

    И вообще, перед публикацией новой статьи, сделайте ее полностью уникальной, ну, или хотя бы, уникально на 80 и более процентов. Ниже 70% лучше не публиковать на блоге!

  4. Разделяйте свои статьи на абзацы! Помню, когда я только начинал писать, у меня были огромные абзацы текста, читаемость была просто ужасной. Статей наподобие “как правильно писать статьи” я не читал.Но со временем понял, что лучше лишний раз нажать на Enter, чем вообще обходиться без него. Разделяйте свой текст на абзацы после каждый 3-4 предложений. Конечно они должны быть логически связаны.
  5. Также не забывайте ставить тег “Читать далее”, не знай, как другие, но я терпеть не могу, когда на главной странице отображается вся статья целиком. Ставьте “Читать далее” после 2-3 первых абзацев.Вот так выглядит кнопка “Читать далее”:
  6. Также заполните на своих блогах раздел “О сайте”, “О блоге”, ну или “Об авторе” – у кого как. И чем больше будет там рассказано про Вас, тем больше доверия Вы получите от читателей. Также я настоятельно рекомендую поставить туда свое фото, немного рассказать о себе и о миссии блога, зачем он вообще нужен другим пользователям интернета.

Думаю, заданий на эту неделю хватит. Тема “Как правильно писать статьи” частично раскрыта. На следующей неделе будет более серьезное задание.

Еще хотел бы сказать, чтобы Вы сделали счетчик посещаемости от LiveInternet общедоступным, или хотя бы дали мне пароль. У кого на блоге еще нет этого счетчика, то поставьте его обязательно. Как можно это сделать, написано тут.

P.s. Напоминаю, кто будет игнорировать мои задания, я вычеркну их из списка участников марафона (ссылки с моего блога оставлю). Так что, кто не хочет или не может участвовать, просьба отписаться, тем самым Вы сэкономите кучу времени и мне, и себе.

P.s.s. На этой неделе, до того, как я раздам задания на вторую неделю, возможно сделаю обзор всех участников марафона (краткий, так как их более 30). А после того, как раздам задания на вторую неделю, сделаю обзор выполнения работ первой недели, так что выполняйте свое домашнее задание.

Я тоже побегу выполнять его, так как я же тоже принимаю участие в своем же марафоне :).

Успехов всем участникам марафона! Надеюсь вопросов, подобие «как правильно писать«, у Вас не осталось.

___________________________

Следующий урок: Урок 62 Внутренняя оптимизация блога.

92 комментария на «Урок 61 Как правильно писать статьи в свой блог (Марафон. Неделя №1)»
  1. S1rus

    В принципе ничего нового не узнал. 🙂 Закрепил уже существующие знания.
    Что мне тогда делать? Вроде как уже соблюдаю эти советы.

    • Петр Александров Автор статьи

      Пока продолжайте писать посты и ждите новых заданий.

  2. Алексей

    Мой совет пару раз прогоняй статью а то иногда глючит)) плагита от адвего …

    • alright
      http://intmoney.com.ua

      А я советую прогонять и через адвего, и через другие антиплагиаторы. Так можно будет на все 100 % уверенным в оригинальности !

      • Алексей Туманов

        Если статью написал сам, то даже проверять не надо, уникальность будет 100%, это же очевидно 🙂 А если писали рерайт, то тут есть смысл проверить.

    • IvYur

      Есть другие сервисы. Можно параллельно сразу на 2-х запускать проверку. Хотя мое мнение это перебор.

      • alright
        http://intmoney.com.ua

        Есть тот же етекст, pr-cy, text и так далее. Даже перечислять смысла нет так как количество большое 🙂

  3. ahawks
    https://ahawks.ru

    Понравилась программка на плагиат, теперь каждый раз буду ей буду пользоваться.
    Я вот стараюсь писать 5 раз в неделю по примерному графику… или лучше сбавить обороты?

    • Петр Александров Автор статьи

      Если вы пишите по графику, это вообще шикарно. 5 раз в неделю, это хорошо, но не забывайте про качество. По поводу количества экспериментируйте, постарайтесь поймать золотую середину.

  4. Эдуард

    В принципе понятно, нужно писать свои статьи и не заниматься рерайтингом, но у меня возникло 2 вопроса:
    1)Сколько нужно написать статей?
    2)Как сделать счетчик от LiveInternet общедоступным (я не против, поскольку запоминать для каждого блога пароль — трудно) после того как уже поставил его «По паролю»?

    • Алексей

      Думаю, что основные задания по первому шагу уже выполнил. Только мне кажется, что для правильной оптимизации статьи текст на 1000 маловато. Нельзя полностью открыть тему плюс если часто использовать анкоры может получиться спам.
      Конечно при условии, что пытаемся создать нормальный блог а не сателит, ))) до этого немного разбирался с копирайтенгом
      а так жду проверку
      http://smollbiz.ru/

      • Петр Александров Автор статьи

        Я не говорил, что нужно писать 1000 знаков. Я говорил нужно писать от 1000 знаков.
        Если вы считаете, что задания уже выполнены, продолжайте писать дальше статьи. Поверьте, постов на блоге много не бывает, в будущем пригодится…

    • Петр Александров Автор статьи

      1) Пока за эту неделю на Вашем блоге должно быть не меньше 5ти статей.
      2) Как переходите на статистику сайта, заходите внизу на liveinternet.ru «Изменение описания сайта», и там «Статистика» выбираете «общедоступна».

    • com

      Еще читал я , что нужно писать сео контент то есть оптимизированные стать, но пока не очень понимаю как это делается, но основы как это делается прочитал и пробую в действии.

  5. Stiler

    Поехали!

    • com

      Еще нужно писать уникальный и качественный контент, чтобы люди смогли его прочитать и от чтения приходили в восторг.

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO