Рубрики

Урок 312 Стратегия по достижению цели в 3000 уников/сутки. Отчет №2

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
50
Время прочтения: 6 мин.

Привет. Сегодня я с вами поделюсь частью своей стратегии, как буду достигать цели 3 000 уников/сутки. Итак, первое, что я сделал по ходу данного эксперимента, это очистил свой разум от мусора (отчет №1). Серьезно, работать стало гораздо проще, муза начала приходить чаще, хочется работать и работать до безумия. Кто знает, может дело в правильном плейлисте?

Меньше слюней и болтовни, ближе к делу. Итак, делюсь своим «секретным» планом. А, если серьезно, какой он нафиг секретный? Просто логически правильный по моему мнению, друг.

Глобальная стратегия по достижению 3 000 уников/сутки

  1. Первое, что я делаю, открываю свою самую первую статью, а она написана еще 20 февраля 2010 года.
  2. Дальше открываю статистику в Google Analytics.
  3. Перехожу в раздел «Поведение» -> «Контент сайта» -> «Страницы входа»:
  4. В поиске ввожу хвост url той самой первой статьи (если вбить полный адрес страницы, поиск ничего не найдет):
  5. Здесь мы видим статистику по данной странице. По умолчанию, период статистики отображается за последние 30 дней, этот срок регулируется в правом верхнем углу. Я оставил период таким же — 1 месяц. Вот, как выглядит «стата» по данной странице:
  6. Обратите внимание на столбец «Показатель отказов». Процент отказов — 76,26%. Это очень большой показатель. Первое, к чему я буду стремиться, это естественное улучшение поведенческих факторов. Как вы помните, из-за эксперимента накрутки поведенческих факторов, пара клиентских сайтов поймали фильтр. Теперь я противник данного «черного» метода. И вам не рекомендую. Только честная игра с поведенческими факторами. В общем, я буду стремиться к проценту отказов около 20% на подобных страницах. На данный момент за июнь месяц общий процент отказов 12.3% по всему сайту. Хороший показатель, нужно довести его к цифре 5%. 🙂 На данной странице буду править контент, его переписывать. 
  7. Следующее, что я буду делать на подобных страницах — это анализировать ключевые слова, по которым заходят на данную страницу. Это сделать довольно просто, рядом с «Целевая страница» вы увидите пункт «Ключевое слово», «тыкаем» на него:
  8. И вы увидите по каким ключевым словам заходят на данную страницу. Кстати, там надо отследить ключи, по которым отказы 100% и что-то с этим делать! Так вот, я экспортирую все эти ключи в xlsx файл (Excel), кнопка экспорта находится наверху страницы:
  9. Данные ключевые слова расположены во второй страничке таблицы, а то я не сразу нашел их:
  10. На данную страницу за месяц зашли по 29 разным ключевым фразам. Я все эти ключи «загоняю» в любимый  KeyCollector.
  11. Снимаю их точные частотности («!ключевая !фраза»). Также добавляю основную ключевую фразу в КейКоллектор. Допустим, если в списке было бы «как создать сайт бесплатно самому», я добавил бы «как создать сайт бесплатно». Если, конечно, его в списке вдруг не оказалось (а такое может быть, если мы не занимаем никакую позицию).
  12. Сразу же «выкидываю» ненужные ключевые запросы: 1) Которые нетематичны (нерелевантны) данной странице, но чуваки как-то попадают на нее. Не забываем пользоваться инструментом «Стоп-слова», которая сильно упрощает процесс. 2) Те ключевики, у которых очень низкий показатель точной частотности.
  13. Осталось 11 ключевых фраз из 29. Теперь я снимаю позиции по данным запросам. С теми ключевыми словами, которые находятся на первой позиции, мы, конечно, ничего не делаем. Основной акцент делает на те ключевые фразы, у которых больше всех показатель «Точная частотность» и в то же время по данному ключу мы занимаем место в ТОП-50. То, что уже в «полтиннике» продвинуть гораздо проще.
  14. Если же у вас трафика нет на сайте (посещаемость на нуле), тогда нужно собирать ключи «с нуля». Опять же сильно поможет KeyCollector или бесплатный «СловоЕб».

А дальше что? Как работать с данной информацией? Вот, что я пытаюсь сделать.

  1. Максимально «раскрыть» пост, сделать контент на странице актуальным.
  2. Правлю заголовки h1, h2, h3.
  3. Вообще дорабатываю контент по такому же принципу, как писал про SEO оптимизированную статью. Конечно, url’ы старых страниц я изменять не буду. Правки коснуться картинок (прописывание alt и title), созданию нумерованных и маркированных списков, метатеги, внутренние ссылки и др.
  4. Внутренняя перелинковка по всем правилам.
  5. Покупка ссылок на данную страницу (об этом более подробно в ближайших постах).
  6. Ответить на все комментарии. При необходимости добавить информацию внутрь поста.
  7. В день планирую тратить по 2 часа на все это.

Работы очень много. Надо посмотреть, сколько времени будет уходить на 1 страницу и осилю ли я все это. С другой стороны времени у меня полно  (конечно цели должен достигнуть до 31 декабря 2014 г.). Возможно, что-то буду делегировать.

Вопросы читателям

У меня к вам 2 вопроса:

1. Может я что-то упустил, что еще нужно «допилить» в старых статьях? Может есть способ что-то упростить?

2. Я бы хотел поменять «дату публикации в постах, чтобы Гугл думал, что пост свежий, актуальный. Как вы помните, при подтверждении авторства в Google, я указал дату в валидной форме для данного поисковика. А вдруг Яндекс тоже учитывает это? Чем актуальнее информация, тем больше шансов у него выйти в ТОП. Или же поисковики   будут смотреть только на реальную дату изменения контента (сравнивать с кэшем поисковика). Да и отображение свежей даты увеличило бы количество кликов с Гугла.

Стоит ли это делать? Только, если это сделать, статьи «перемешаются» (сейчас соблюдается логическая цепочка по дате), как быть в этом случае?

50 комментариев на «Урок 312 Стратегия по достижению цели в 3000 уников/сутки. Отчет №2»
  1. nick_cook

    Привет, Петр давно подписан на рассылку, и поскольку цель у тебя 3000 уников/сутки хочу добавить свои» 5 копеек» для достижение твоей цели.

    Сейчас ты активизировался и довольно часто рассылаешь рассылку подписчикам, но не нужно весь текст размещенной статья публиковать в письме рассылке,в ней должна быть только затравка и ссылка читать далее, по моим статистикам это 30% подписчиков не переходят на сайт прочитав письмо.

    Если это делается подругой причине расскажи.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Я уважаю выбор и время своих читателей. Я не хочу их «заставлять» переходить со своих ридеров на мой сайт. Мне, главное, донести информацию. А читают пусть там, где удобно.

      • Молодой Искатель
        http://vremenami.com/

        Петр, с Вами согласен на все 100%. Ведь, когда статья в рассылке, то это 90% что я её прочитаю, а вот если через «затравку», то только 40%. Вот эту Вашу статью прочел в рассылке, но стали интересны комменты и перешел их читать на сайт 🙂

        • Елена Юдина
          http://vyshivayu.ru/

          Не скажите, Вы забываете про такой людской «порок», как любопытство 😀 Только чтобы прочитать, что же там дальше — перейдут и посмотрят 🙂

      • Елена Юдина
        http://vyshivayu.ru/

        Петь, привет! Я, кстати, тоже давно хотела тебе предложить публиковать в рассылке только анонсы. Возможно, ты прав, давая читателям 100% свободу выбора, но проведи эксперимент и посмотри, насколько увеличится посещаемость после выхода поста и твои подписчики, заинтересовавшись анонсом захотят перейти на полную статью и прочитать дальше 🙂 думаю, выводы будут очевидны 😉

  2. Николай
    http://rabotaiuspeh.com

    Я сейчас также все посты перелапачиваю, у меня их меньше, конечно, но всё равно работка нудная.
    Переделываю перелинковку, закрываю некоторые ссылки в постах от индексации, т к избавился от плагина No external Link.
    Как только убрал плагин и ссылки стали открытыми (только в содержании постов, конечно) через неделю позиции в Яндексе поползли вниз и трафик падает, а Гугл, наоборот, начал восстанавливать по запросам позиции и трафик улучшился с него. Теперь еще половина постов лопатить осталось, посмотрю к чему приведет это.
    По поводу дат, я бы не советовал их менять на более свежие, Петр, хотя тебе решать.

    • Артём Черкасов

      Николай, каждой ссылке вручную нофоллоу прописывать очень глупо, поищите в сети как заменить плагин, можно на форумах поспрашивать.

    • Konark
      http://adobe-master.ru

      А зачем от него избавляться?

      • Николай
        http://rabotaiuspeh.com

        Поскольку он каждой ссылке присваивает переиндексацию goto, к которой очень негативно относятся поисковые роботы, особенно Google.
        Это сложно, неудобно, нудно всё переделывать, но лучше один раз сесть, потратить 2 недели, зато потом блог станет намного лучше в глазах поисковиков.
        Это дело каждого, заменять плагин или избавится от него раз и навсегда.
        Уже 100 постов переделал, осталось примерно половина.
        Я выбрал более тяжелый путь, просто надоело топтаться на месте и Александр Борисов посоветовал немедленно убрать плагин, результаты будут положительные.

        • Konark
          http://adobe-master.ru

          Кто такое сказал? По поводу того, что редирект этого плагина влияет негативно?

          • Николай
            http://rabotaiuspeh.com

            Я написал в комментарии, кто мне посоветовал убрать плагин, прочтите еще раз.

        • Артём Черкасов

          Глупости какие, зачем тратить своё время? Можно функцию прописать которая внешним ссылкам всем добавить nofolow — это раз.
          Вторая глупость что за редиректы пс карают, на множестве порталов стоят редиректные ссылки внешние и всё норм.

          • Николай
            http://rabotaiuspeh.com

            Артём, сколько вебмастеров, столько мнений. Я написал свое мнение, пусть для тебя — это глупость, не буду спорить.
            Я не хочу закрывать все ссылки от индексации, это как раз и есть глупость. Я теперь буду иметь возможность открывать нужные мне ссылки, и закрывать некоторые,причем корректно, без перенаправлений.

          • Максим
            https://seoslim.ru

            Поддерживаю да и на 1 плагин меньше станет на блоге ))

          • Максим
            https://seoslim.ru

            Еще из-за этого плагина страницы попадают в дополнительную выдачу Google, а это не есть гут. От плагина однозначно надо избавляться, у меня уже его тоже нет. Траф с Яндекса падает, но возможно это не из-за плагина.

  3. Polina

    Я бы не меняла дату. По-моему, апдейт в тексте уже достаточная мера. Нда-а-а работа по выявлению ляпов — нудная и скучная. Меня бы хватило на 1-2 статьи, не больше 🙂 Желаю успехов!!!

  4. Сергей
    https://ruskweb.ru

    Насчет даты — был у меня обратный опыт, я новую статью пытался задним числом закинуть) Короче были и проблемы с индексацией именно этой статьи и с позицией ее в выдаче. Может совпадение но с тех пор я даты не трогаю.

    Я уверен на 99% что поисковики не будут считать статью новой лишь потому что ты дату там поменяешь) У них то страница уже проиндексирована и стоит своя дата.

    • Нерадивый бухгалтер
      http://uma-sovsem.net

      Только если дождаться пока она выпадет из индекса и заново публиковать новой датой. не думаю, что дело того стоит.

  5. Анатолий
    https://good-seo.ru

    Ну я бы не стал даты менять, потому что чёткий порядок уроков — это твоя визитная карточка.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Ну номера уроков-то меняться не будут 🙂

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO