Рубрики

Еще одна моя страсть… Мечта №25 — выполнено. Сноуборд и Хибины

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
21
Время прочтения: 17 мин.

Привет! Когда я составлял это список, где я собрал 33 мечты к 30-ти годам, даже не думал, что все будет сбываться так быстро. Как-то все происходит само собой. Безумно рад! Осуществилась еще одна моя мечта. Вот так она выглядела в списке:

25. Сноуборд. Хочу свою доску и классную яркую одежду к ней. В этом году я несколько раз ездил на горнолыжный курорт (в Казань), безумно понравилось кататься на сноуборде.

Вот так вот одна за одной сбываются мои мечты. Не устану повторять: визуализируйте свои мечты, публикуйте, не бойтесь, делайте, работайте и всё получится. Вы даже не представляете как это важно, работать над достижением своих целей, даже минимально, каждый день. Как важно чтобы эти цели всегда висели перед глазами.

Ещё недавно я составил тот самый список, уже сейчас много что выполнено. И я чувствую как это влияет на меня, как с выполнением каждой цели я насыщаюсь чем-то новым, начинаю понимать почему я записал именно эту цель или иногда понимаю что я ошибся записав её и это не так ценно. Но самое важное, при должной работе, правильном подходе и системной постановке целей — мечты сбываются.

Я вас в этом уверяю, ЭТО РАБОТАЕТ. Вы меня слышите? Это не смешно. Для меня Питер, сноуборд и прочее — были не более чем «я хочу! хочу! хочу!». И я даже не думал о том что я возьмусь зарабатывать отдельно на это деньги, откладывать и начну выполнять свои цели. Что невероятно круто!

Несколько лет назад, для меня марафоны, обучение, консультации — были только мечтами или точнее будет сказать планами на салфетках. Я планировал этим заниматься, но никак не думал, что смогу в итоге всё это реализовать. Сейчас же мои марафоны пользуются популярностью, люди консультируются у меня очень часто, кто-то покупает личное обучение и это всё — совсем недавно плод моих фантазий и мечтаний.

Я вам могу сказать больше, среди моих марафонцев самые крутые результаты не только у тех кто выполняет все домашки и работает над сайтом, чаще всего это и люди мечтатели, они видят где-то далеко цель по посещаемости они мечтают об этом и у них это получается.

Мечтайте и всё сбудется, а теперь приготовьтесь, если вас вставляет катание в горах, сейчас будет ооооочень много букв! 🙂

Предыстория

Когда я смотрел по телевизору покатушки на досках — захватывало дух. А тут еще вконтакте кругом фотографии с разных гор и прочее. Я знал, именно сноуборд — это мое (если сравнивать с лыжами). Почему-то к лыжам душа не лежит.

Я когда-то пробовал вставать на доску года 3-4 назад, но тогда вообще никто не умел кататься из окружения. Поэтому я не знал о существовании кантов, просто вставал на плоскость доски и катил! Йехоу-у-у-! Вот так вот кричал. 🙂 Но все равно я четко помню, что мне безумно это нравилось и я прям сиял от счастья!

Я всегда хотел попробовать покататься где-то на нормальной горе с подъемниками, чтобы подниматься нужно было не пешком. В итоге в прошлом году  поехали мы с друзьями на Свиягу, это как раз горнолыжный комплекс между Казанью и Чебоксарами. От нашего города около 80 км. Приехав туда, мы испытали невероятные ощущения!

Мы промокли насквозь, руки замерзли, но все равно, это было что-то.

В общем весь год (ну 2-3 раза 🙂 ) я катался в обычном пуховике, в обычных ватниках и на доске с проката. Эх, видели бы вы мое лицо, когда я любовался другими людьми, которые катаются в ярких одеждах со своими шикарными сноубордами. Слюни аж текли!

Я тоже очень хотел все это купить, но посмотрев на цены, мне показалось это довольно дорогим. В том году так и не взял ничего. А, вспомнил, перчатки я купил первым делом! Чтобы руки не промокали, а то в обычных тканевых — нереально кататься, даже если брать 2-3 штуки. Один спуск — прощайте ручки, покрытые чуть ли не льдом. 🙂 Я начал мечтать о своей доске, о яркой одежде и катаниях в крутых местах.

С наступлением нового сезона я однозначно понял, нужно брать все свое. Тем более если ехать кататься куда-то на несколько дней, то в прокат брать — это неоправданные расходы.

Что нужно для сноубординга?

Забегая вперед хочу сказать, обязательно нужно:

  • термобелье (верх и низ);
  • флисовая кофта;
  • сноубордические штаны и куртка;
  • непромокаемые перчатки;
  • сноуборд;
  • крепления;
  • ботинки;
  • балаклава;
  • шапка (если вы без шлема).

Желательно:

  • шлем;
  • очки.

Дополнительно может понадобится:

  • шорты («поджопники»);
  • наколенники.

Горнолыжная одежда

Все началось с выбора формы. Мы с девушкой, наверное, объехали весь город. Чтобы представлять каждый комплект на себе, я фотографировал все и потом сравнивал.

Начинал выбирать с этого:

Выбор формы

Потом смотрел на это:

Одежда для сноубординга

А как вам этот вариант?

Сноубордическая одежда

Как видите, изначально вкус был очень скучным, излишне консервативным, я так рад что не взял черное/серое.

В итоге остановился на этом варианте:

Петр на горе

Как вам? Мне ну очень нравится!!!

На горе очень важно быть ярким, чтобы тебя не сбили. 🙂 Ну и чтобы чувствовать себя максимально круто, а не быть унылой какашкой. 🙂

В общем, выбор горнолыжной одежды — это целая история. 🙂 Мы убили, наверное, недели 2 на это. Объехали все, что только можно. Начиная с рынка, заканчивая специализированными магазинами.

Вы не поверите, но цены на рынках, как оказалось, практически такие же как в магазине. На процентов 20-30 дешевле и все. А качество… Я молчу. Дело в том, что выбирая себе горнолыжную одежду, нужно смотреть на параметры воздухо- и водопроницаемости. Чем больше это число, тем лучше: вы не будете мокнуть и замерзать, хотя куртки тонюсенькие на первый взгляд.

Так вот, минимальное значение, которое я рекомендую брать — это показатель 10 000 (воздухо- и паропроницаемость). Тогда вы будете кататься на горе с комфортом, можете сидеть на снегу и не мокнуть. И кататься очень комфортно: ты реально сухой, что для меня в первые разы было шоком. А самое интересное еще то, что я могу одевшись одинаково кататься и -5, и в -20. Мне практически одинаково комфортно.

А на рынке же эти показатели колеблются в районе 3000-5000 — это уже маловато. Будете замерзать и мокнуть. И как правило, чем выше этот показатель, тем дороже одежда. Но на рынке мы встречали показатели и 20 000, и куртка стоила 1500 руб. 🙂 Это уже немного «вранье», по качеству видно, что на самом деле не такие характеристики, просто пришили их.

Вообще, я убедился, что на рынке могут просто-напросто написать от балды показатели, к примеру, все 20 000, хотя по факту не так. Тяжело понять где истина, где ложь. Да и в магазинах, наверное, такое встречается. Поэтому, если брать, то лучше брать в проверенных магазинах спортивной одежды, там минимальная возможность нарваться на обман.

Объехали мы все «спортмастеры» и прочее. Как ни странно, но в «Спортмастере» все относительно дорого и практически нет сноубордической одежды, ну или только лыжные формы. Оказалось, что самый правильный вариант — это «Триал-Спорт». Там можно получить бесплатно дисконтную карту и скидку на одежду/обмундирование — до 50% на вещи прошлого сезона.

В общем, я подобрал в Триал Спорте довольно много интересных моделей. И куртка со штанами обошлись мне в районе 9000 руб. Относительно цен в других магазинах это очень даже хороший ценник.

Моя девушка остановилась тоже на зеленом цвете (у меня правда немного желтоватый), в общем мы стали прям настоящей сноубордической парой:

Петя и Аня WPnew

А вот она классная в моей куртке, прям настоящий рэпер: 🙂

Аня Рэпер

Улыбнулись? 🙂 Я до сих пор сияю в 32 зуба. 🙂

Кстати, много кто заказывает одежду на Алиэкспресс, можете тоже глянуть, одежда все равно должна быть балахонистой, поэтому можно просто выбрать одежду большого размера и ждать. 🙂

Перчатки обязательно возьмите не промокаемые, вы узнаете их из тысячи. 🙂 Они как будто брезентовые такие.

Обязательно нужно взять флисовую кофту. Ее чтобы одевать под куртку. Можно за 500-1000 найти в Спортмастере.

И обязательно — термобелье. Ну очень комфортно в ней кататься. По стоимости верх и низ относительно хорошей «термухи» можно взять за 3-4 тысячи рублей. Видел в Спортмастере за 600, не знаю, насколько в ней комфортно, но на ощупь они были какие-то несерьезные, как обычные подштанники.

У меня огромная проблема, я быстропотеющий. 🙂 Когда в прошлом году катался, то всегда был насквозь мокрым, мне приходилось все менять. Термобелье решило мою проблему, оно начала выводить пот и теперь мое тело сухое, как попка у младенца. 🙂

Снаряжение

Здесь тоже, как оказалось, в нашем городе кроме «Триал-Спорта» больше негде покупать. Купил себе доску фирмы Drake. Принт тоже брал прошлого сезона, со скидкой около 50%. Помимо доски нужно будет еще приобрести крепления и обувь. Анюте же досталась вот такая красавица «Рокси», согласитесь, мило смотрятся эти доски вместе 🙂

Drake and Roxy

Все знакомые и незнакомые настоятельно не рекомендовали брать фирму USD — для начинающих и плохого качества. Поэтому и дешевая. Поэтому, наверное, лучше не брать все-таки USD.

Помимо всего этого, мне захотелось взять шлема. Я вспомнил, как в прошлом году упал на голову и было немного «больновато». Нужно 100% подстраховаться. Купили мы их. Удовольствие недешевое, но однозначно стоящее. В первой же поездке я очень сильно упал на голову, что аж голова через шлем болела относительно долго. Очень был рад тому, что вовремя взял его.

Очки. Нужная вещь. Лучше заказывать, наверное, на Алиэкспресс, ну либо тоже смотреть на старые коллекции, если ищете доступное. Только, если вы живете в не в солнечном регионе или катаетесь по вечерам, лучше брать без эффекта зазеркаливания, потому что они довольно сильно темнят и не очень комфортно кататься. «Зеркальные» хорошо подходят для европейских курортов, ну либо для любителей покататься днем.

Можно взять шорты, их еще часто называют «поджопники». Особенно для начинающих очень нужная вещь. Да и научившись кататься в них удобно, а это дополнительная защита и на креслах подъемниках не холодно сидеть. Я до сих пор помню как у меня болела «пятая точка» в первые дни, когда учился кататься.

Научиться кататься на доске относительно горных лыж — сложнее. По крайней мере так говорят те, кто катался на лыжах, потом «пересел» на борды. Чтобы относительно неплохо кататься, научиться спускаться без падений, нужно в среднем 3 катания продолжительностью 4-5 часов. Начиная с 4-го раза, начинается весь кайф катания.

В первые разы кому-то может не понравится: много падений, все болит. Но поверьте, чем дальше — тем больше кайфа. Конечно, все индивидуально, кто-то в первый день катается лучше чем другой на 10-ый раз.

Обязательно наличие знакомых, которые уже умеют кататься, они вкратце объяснят, что и как. Ну или бегом на youtube, там все пережевано 50 раз.

Логично, что после небольших горнолыжек в нашем регионе мне со своей девушкой (зовут ее Аня), захотелось поехать на настоящие горы. И как раз Никита (о нем уже рассказывал) предложил вместе состыковаться и поехать в Хибины.

Кировск

Это продолжение прошлой истории.

… заехали в Карелию, смотрите как красиво!

Карелия

Переночевали в гостинице в Петрозаводске (это под Питером) и утром рванули в Медвежьегорск (именно оттуда Никита).

Уже там пересеклись с Никитой и его девушкой. Забили машину под завязку, что места аж не осталось. 🙂 В машине 4 сноуборда, огромные сумки и прочее. Вот такая вот небольшая Kia Rio очень даже вместительная 🙂

Вообще, все-таки невероятно все это. Кажется, что только вчера он проходил у меня марафон, немного поднадоедал вопросами, а теперь у него больше тысячи уников в сутки и свои крутые инфопродукты. Удивительно! И мы с ним очень хорошо дружим.

Интернет стирает границы. Только представьте себе: незнакомый человек приезжает к человеку, которого ни разу не видел за 2000 км и они вместе куда-то едут. Вот он — современный мир!

В живую Никита оказался таким же позитивным и веселым парнем, вот мы с ним:

Никита и Петя

И поехали мы вчетвером в Кировск! Это Мурманская область.

Едем-едем мы такие, смотрю на бензин — чуть меньше полубака. Ну, я думаю, на следующей заправке заправлюсь. Смотрим по навигатору, впереди 3-4 заправки, на расстоянии около 60 км. Приезжаем, а нет! Нет ни одного! Ну ладно, едем дальше. 🙂

В итоге загорелась красная лампочка бензобака. Стемнело. По дороге едет очень мало машин, очень редко проезжают фуры. Еще полный гололед. Как мне объяснили, в Мурманской области какие-то «финские технологии» и они реагенты не ссыпят на дорогу, а просто «жестко» убирают снег. В итоге полный лед, едешь как на катке, какой-то бред.

Так вот, едем мы уже примерно со скоростью 80-90 км/ч без ускорений и торможений, чтобы не расходовать лишний раз бензин. Тут уже стрелочка опустилась до 0. Едем, молчу, пока ничего не говорю, чтобы не создавать панику в салоне. 🙂 Связь не ловит, не выдержал — рассказал. И выключил печку. Чтобы экономить бензин, как мне позже рассказали, это никак не влияет на расход бензина. Я не знал, ехали уже, было немного прохладно.

Начали думать всевозможные случаи, что делать на случай, если закончится бензин: сотовая связь не работает. Наверное, пришлось бы останавливать машины и доехать до ближайшей заправки, «зацепившись сзади». А в этот гололед данное занятие казалось очень непростым. И тут мы увидели знак! До ближайшей заправки….      …. 60 км. Жесть! Как доехать эти 60 км, когда стрелка уже давно ниже нуля?

Ну едем мы дальше, практически молимся, надеемся на лучшее. На улице еще очень холодно. Машин становилось все меньше и меньше, проезжали они раз в 10 минут, а то и реже…

Докатились! Заехав на заправку заправились, залезло аж 40 литров. В первый раз в свою «крошку» столько «напихал». 🙂 Вместимость бака — всего 43 литра. На дне «лежало» чуть-чуть. Уф, повезло.

Приехали мы в Кировск поздно ночью, заселились у друга Никиты. Посидели вчетвером и плюхнулись спать. 🙂

Первый день

С утра нас разбудили звонки мобильных телефонов. Звонили и спрашивали, как мы. Оказывается по всем новостям показывали, что как раз в день нашего приезда на горе сошла лавина. Спускали ее, как говорят, искусственно, специально. Как мы поняли из новостей, немного не рассчитали силу взрыва и лавины. В итоге сошло снега больше, чем надо было. И он на жилой квартал. Погибло 3 человека, как пишут в новостях.

Несмотря на это, мы на следующий день решили пойти кататься в горы. Неудивительно, но все было перекрыто. Шумиха вокруг. Как итог, в первый день не удалось нам покататься.

Купили шаурму и пошли домой. 🙂 Вообще, шаурма там была отменной, самое то в виде перекуса после катаний. 🙂

Второй день

На второй день был сильнейший туман, видимость в городе еще терпимая, но вот поднимаясь в гору (катались мы в «Большом Вудъявре») дальше 2-3 метров ничего не видно:

Туман

Это фотография с машины. Удивительно? Я первый раз подобное вижу.

Приехали мы на гору, купили skipass’ы на 3 дня. И начали кататься. Первое, что меня смутило — это подъемники бугеля. Мы-то поднимались у себя только на креслах, а тут «швабры» — непонятно что и как (фото с интернета): 🙂

Подъемники

Это целое приключение, жалко не заснял на видео наши первые подъемы. Первые поехали Никита с девушкой, дальше я пропустил Аню, а сам крайним, чтобы если вдруг Аня упадет, я тоже слезу и мы вместе спустимся.

Итог? 🙂 Угадайте что произошло?) Они успешно поехали вверх, а я грохнулся.)))) Закон подлости. )

Быстрее съехал вниз и заново зацепился. Зацепился не очень правильно, засунул бугель между ног)))) и меня потащило на кант, в общем как на этом фото (правый верхний угол): 🙂

Способы поднятия на подъемниках

В итоге остановили подъемники на горе на пару минут из-за меня. Я над собой ржал. 🙂

Дальше поднимаюсь и снова упал! То есть, простое, как кажется, действие поднятия на гору — это целое испытание.

Теперь спускаться я был не намерен, решил пойти пешком, в вверх в гору. 🙂 Прошел метров 20 — запыхтел)). Спрашиваю у «чуваков», поднимающихся на бугелях: «Много до верху еще?». Мне отвечают: «Да, прилично» (и улыбаются).

Смог я как-то зацепиться в середине горы за бугель, причем прижал его теперь не между ног, а просто держался руками, не цепляя за ноги! Это было кошмаром, сумасшедшая нагрузка на руки. 🙂 Я еще удивился, как девушки-то хрупкие поднимаются, если у меня руки даже не выдерживают? (теперь см. верхнюю левую фотографию, потом плавный переход на левую нижнюю и правую нижнюю) 🙂

Способы поднятия на подъемниках

Надолго сил мне не хватило, я упал. 🙂 Это самое «беспонтовое» — падать, не доезжая до верху. Если особенно в начале горы где-нибудь.

Подождал я там где-то на 1/3 горы всех наших и мы съехали. Сумасшедший туман! Едешь, ориентируясь на столбики, потому что трассы вообще не видно. Можно запросто потерять ориентацию, так как кругом все бело: внизу снег, кругом туман и все одного цвета, как будто где-то в облаках летишь.

К концу этого дня мы с Аней начали более-менее подниматься (поднимались вдвоем). Поднимались до конца в процентах 20-30 случаев, в остальных — не доезжали. 🙂 Подняться было раза в 3 сложнее, чем спуститься.

Третий день

Приехали мы на гору, а она закрыта. Из-за погодных условий. Туман был еще сильнее. В итоге купленный skipass на 3 дня оказался нам не выгодным, один день просто «сгорел», и конечно денежку никто не возвращает. Поэтому лучше не покупать скипассы сразу на несколько дней — рискованно. Поехали мы на другую гору, как раз туда, откуда спустилась лавина — в простонародии называют «25-ый километр». Она, несмотря на всю шумиху, работала.

Приехали. Гора оказалась еще круче. Для нас с Аней (а мы катаемся средненько) было крайне трудно кататься, большой угол + лед. Спускаешься практически полностью на кантах. А подъемники… Еще сложнее было подняться! Это невероятно. Снова цеплялись мы с Аней вдвоем сразу за бугеля и чуть ли не молились, чтобы доехать до верху, это было ОЧЕНЬ сложно.

Не раз падали и застревали в глубоком снегу, тяжело было вылезти. Тут нам какая-то девушка подсказала, что оказывается в одиночку гораздо проще подниматься (ну или в паре с лыжниками), попробовали и на самом деле! Процент подъемов до конца вырос в разы.

Найдите меня на этой фотографии: 🙂

WPnew and Snow-Motion

Это я остаток горы поднимаюсь пешком, вернее уже ползу, выдохся. 🙂

Во время покатушек пробовали ехать следом за опытными. И там нам открылись шикаааааарные кулуары, примерно так выглядят (фото взял из интернета):

Кулуары

Там был очень пухлый снег и было крайне классно кататься! Правда как раз в этих местах обычно и сходят лавины, поэтому немного было страшновато. Но мы получили невероятно количество кайфа, катаясь по ним. Очень понравился этот день. Никогда его не забуду.

Наши кулуары были немного выше углом и поэтому не очень просто было без разгона залезть в верх. У Ани были небольшие проблемы с этим. Она долго готовилась, собиралась и все никак не могла подняться. Но тут… Сигнал тревоги на всю гору. Я ей кричу «Давай реще!», она вскочила и с первой попытки заехала наверх и мы быстрей-быстрей спустились с горы. Уф. 🙂 Где-то на горе сошла лавина.

Четвертый день

Катались весь день теперь на «Большом Вудъявре». Пробовали другие подъемники. Одно жалко: из-за погодных условий, гора снова работала не полностью, а только на половину можно было подняться. К туману уже привыкли и даже как-то добавлял туман интереса. В классных погодных условиях мы можем и дома покататься. 🙂

Снова туман

Уже уверенно поднимались на бугелях, процент успешного поднятия было в районе 90%. Ух, наконец-то привыкли! 🙂

Пятый день

Вдоволь накатались до самого закрытия на этой же самой горе. Очень сильно понравилось. Под вечер туман рассеялся и стало очень красиво и классно.

Безумно классно… Не хотелось уезжать…

А вот мы все вместе:

Все вместе

Отъезд

На следующий день с утра рванули в сторону Чебоксар. И знаете что самое обидное?) В этот день рассеялся туман, вышло солнце и гору открыли полностью. То есть можно было подняться до самого верху, а там вот такой классный вид! (фото взял с интернета)

Хибины

Обидно до слез. 🙂 Приехали мы в Хибины и не увидели эту красоту. Да и то, что в том месте где мы жили окружают горы, мы заметили только на 3-ий день из тумана.

Получается, что в Хибины лучше ехать где-то в конце марта-в апреле, наверное. В январе-феврале, велика вероятность, что может не повести с погодой. Слышал истории, что приехав не неделю, кто-то ни разу не смог покататься, или 1 день из 7, например. Крайне обидно так. Поэтому мы в принципе рады. 🙂 Очень. Да и катались 4 дня из 5.

По километражу с Чебоксар туда-сюда получилось примерно 5,5 тыс. км. После евротуров уже не так много кажется. 🙂 Правда дороги ужасные, как вы знаете, приехали мы через Петрозаводск — Иваново — Владимир.

Наше путешествие длилось 2 недели. Побывали и в Питере и покатали в горах. Мы остались очень довольными.

Вывод

Было бы желание, можно кататься в чем угодно. Не понимаю тех людей, которых зовешь кататься на гору, а в ответ слышишь — у меня одежды/доски и прочего, а сами-то хотят! Видно по глазам. При желании можно кататься в обычной куртке, в каком-нибудь пуховике, в каких-нибудь ватниках за 500-1000 рублей и все равно быть самым счастливым на горе! А уже потом будет и стимул потихоньку все начинать покупать и наслаждаться все больше и больше от катания.

Я раньше всегда любил лето, ждал его. Теперь я и зиму ну очень люблю! С нетерпением буду ждать следующий сезон, чтобы «поймать» невероятный кайф. Это так круто! Какие нафиг дискотеки, пьянки, гулянки? Дайте мне лучше доску и снег, я пойду тусоваться туда. Жалко гор у нас особых нет. В следующем году хочется попробоваться кавказские горы.

Вообще, меня очень сильно радует, что горнолыжный отдых в России становится модным. Очень много людей начало катать на лыжах, досках. Чуть ли не у каждого второго в социальных сетях аватарка на горе. Это очень круто, ребята! Правильная тенденция! Да ну нафиг эти затраты на непонятные клубы с непонятным содержимым внутри бутылок. Встаем на снег! Все-все-все!

Друзья! Поделитесь в комментариях!

  1. Как вам эта история?
  2. Катаетесь ли вы? Если да, то на чем и где? Очень интересно!
21 комментарий на «Еще одна моя страсть… Мечта №25 — выполнено. Сноуборд и Хибины»
  1. Naumov
    https://Naumov.top

    Петь, попробуй слетать в Шерегеш)
    Путь, конечно, не близкий, но горы отменные
    Одни из лучших в России

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Кстати да, много кто советует Шерегеш, относительно меня чуть-чуть близко. 🙂 Если выбирать Шерегеш или Кавказ, что лучше по ощущениям?)

  2. Никита Волков
    https://snow-motion.ru

    Привет, Петь! Отличный рассказ, аж ностальгия нахлынула)
    Интернет, и вправду, удивительная штука!
    А то, как заканчивался бензин буду помнить ещё долго)
    Про бугели угар вообще)) Пешком в гору, это ад)
    Буду стараться, чтобы на следующий год получилось поехать вместе на Кавказ)
    И шаурма была лучшим перекусом, это точно)) Женя сказал, в июне привезёт)
    Рад, что теперь у тебя тоже своя доска и тебя так прёт!
    Поздравляю с выполнением ещё одной мечты! Работаю с мечтами по твоей схеме)

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Ахахха 🙂 Спасибо за теплые слова, Никита, очень приятно. 🙂 Да, еще обязательно покатаем. 🙂

  3. Samoedd
    https://samoedd.com

    История отменная! Я раньше не понимал в чем прикол сноуборда, но после твоего рассказа захотелось попробовать;-)

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Попробуй! Подсядешь 🙂

  4. Sergey

    Ты молодец!)
    Очень интересная статья.

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Спасибо, а ты катаешь на чем-нибудь?)

      • Sergey

        Пока совсем нет времени, но хочется на скейтборде научится кататься!)

  5. Руслан
    https://abdullinru.ru

    Очень интересно было читать. Столько эмоций. Ни разу не катался на доске, теперь вот очень надеюсь, что получится

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      На самом деле проще, чем кажется. 🙂

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO