Рубрики

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
Время прочтения: 14 мин.

Друзья, прежде чем я перейду к истории про путешествия, я должен сказать: весенний SEO-аарафон полностью готов.

Вы возможно заметили, что в этот раз перед стартом моего 3-х месячного SEO-марафона было 2 странности:

1. Старт марафона очень долго откладывался.

Тут сыграло много факторов: я обновлял программу, расчищал дела чтобы свободно заниматься обучением и вашими проектами, но самое главное, в этот раз бонусная программа предзаписи настолько огромная и сильная, что она достойна отдельного марафона. О чём я говорю вы поймёте в конце статьи, обязательно дочитайте до конца.

2. Прямо перед марафоном почти не было SEO-статей, больше жизненные.

В этот раз я начал готовить SEO-материалы, собирался их дописать и поставить в очередь на публикацию, а потом подумал: зачем? У меня на блоге 714 статей, прошло больше 5 марафонов, графики участников вы видели неоднократно, обучалось у меня порядка 200 человек, количество клиентов за эти годы больше 100, графики которых так же я неоднократно публиковал на блоге.

Я сел и задумался: если человеку чтобы попасть на мой марафон от меня нужна очередная SEO-таблеточка или какой-нибудь SEO-секретик, то этот человек вряд ли достигнет больших результатов. Если 714 статей на блоге не сдвинули его с мёртвой точки, то на марафоне он будет лишь слушателем/читателем, а нужно работать. Хотя были исключения. Приходили всё перечитавшие теоретики и у них был тяжёлый выход из зоны комфорта, потому что надо было наконец-то делать 🙂

Ну так вот прикинув эту мысль, я решил не очередной SEO статьёй с вами поделиться, а поговорить о жизни, как и в этой статье. Потому что как выводить сайты в топ-3 и делать рост посещаемости в 100, 200, 300% процентов я знаю, но не всё же на технических вопросах держится, верно? 🙂

В конце статьи вас ждёт дата открытия предзаписи, огромный список бонусов за предзапись и конкретика о марафоне. Если вы хотите получить чёткую и пошаговую инструкцию как продвигать свой сайт так чтобы на нём были тысячи людей и он был в ТОП-10, при этом получая наслаждение от процесса и драйв, а не унылую рутину — я буду рад вас видеть. Но помните: количество мест ограничено и в предзаписи и в самом марафоне, в один из запусков все места были проданы за 15 минут. Вся информация ждёт вас в конце статьи. Ну что же, а пока давайте поговорим о путешествиях? 🙂

***

Сегодня на очереди еще один этап жизни, который сильно меня изменил (ссылки на предыдущие: 1-ый этап — армия, 2-ой этап — увольнение с работы). Сегодня я хочу поговорить про путешествия.

Вообще, первый раз куда-то я выбрался, если это так можно назвать, в 6 лет. Напоминаю, я родом с деревни (до 6-го класса включительно жил в обычной чувашской деревне) и выбраться даже в г. Чебоксары, это было настоящим событием, так как до него аж 120 км.

А в 6 лет меня мама забрала с собой в Москву. До сих пор помню, как я катался на лошади, как мы ходили в Останкинскую башню, как я подрался там с соседом-ровесником и пнул его по животу, в итоге его мамаша прибежала ко мне и душила меня (неприятное воспоминание, но подобное тоже помню). В общем еще тогда я получил кучу заряда и эмоций и мне это очень понравилось.

Дальше на очереди был Крым. В возрасте около 15-ти лет мы большой семьей (с мамой, с дядями, тетями, братьями, сестрами) рванули туда. Было ну очень весело. Жалко почему-то так больше не выбираемся все вместе… Мы там прожили около 2х недель. И я тоже получил массу эмоций. Именно тогда я в первый раз познакомился с незнакомой девушкой (или правильнее девочкой в таком возрасте). Она была моей ровесницей, у нее была еще подружка. В общем мы с двоюродным братом вместе гуляли с ними по дискотекам (правда это были практически крайние дни пребывания там). Тогда мой братишка, который младше меня на год, в первый раз поцеловался, а я все также остался нецелованным. 🙂 В общем, мужское соперничество, наверное, сильно на меня позже повлияло, дальше я стал гораздо увереннее себя вести с представительницами прекрасного пола.

Далее в 2011 году я выиграл халявный билет на SEO конференцию в Казань. А до этого я думал, стоит ли покупать билет и ехать туда, даже спрашивал совета на блоге. 🙂 Я тогда сильно сомневался, стоит ли тратить эти 8 500 рублей (странно, на текилу и ром у меня деньги в принципе были, а вот на конференцию нет, сейчас я мыслю категорически наоборот). Как хорошо, что мне тогда жутко повезло и я выиграл бесплатный билет. Кто знает, может быть не доехав до туда, моя жизнь сложилась бы совсем по-другому. С Казани я уже привез тогда массу впечатлений и очень был рад, что все-таки съездил.

Следующие мои путешествия были до ухода в армию. Мы на протяжении 3-х месяцев ездили по соседним городам (Казань, Нижний Новгород, Йошкар-Ола). Для меня это казалось каким-то достижением. Это сейчас понимаешь, какие еще нафиг достижения, до этих городов всего то около 200-та километров (!), но на тот момент границы в моем сознании были очень узкими.

Это был 2012 год, мне тогда было 21. На тот момент я увлекался кальяном и мы по вечерам частенько в городе ходили по кафешкам курить кальян (заработок бармена позволял ходить по разным заведениям). А все эти путешествия в другие города начались с того, что я просто приехал на своей любимой 99-ке к другу и предложил: «А поехали покурим кальян в Казани?» Он был немного шокирован, но также быстро ответил «А давай!».  Ну и после этого раза в Казань просто погулять ездили очень часто. А дальше уже вчетвером/впятером с друзьями ездили уже в другие, вышеназванные города.

Дальше была армия, как я уже рассказывал недавно. А после нее я сразу же сорвался в Геленджик с двоюродным братом и с его двумя друзьями. Было очень весело, я зарядился кучей новой энергии и мне захотелось путешествовать как можно чаще. Я начал мечтать о поездке за границу.

Первая поездка за границу

В следующем 2014-ом году (мне было 23) моя жизнь резко менялась я успел открыть бизнес с другом, закрыть его, купить Kia Rio, даже в Москву переехать успел.

И после моей неудачной попытки на тот момент устроиться проджект-менеджером в Москве и неудачной, а вернее очень даже удачной попытки продать этот свой блог, я сидел в кальянной (как хорошо, что не продал). То ли кальян «дал в голову», то ли что-то еще, но тогда я решил — нужно поехать за границу на машине.

Предложил друзьям, в итоге только одного удалось уговорить (у других семья, работа, нет возможностей и т.д.). В общем, съездили мы тогда вдвоем в евротур на 26 дней. Ни разу ни я, ни мой друг Федя не были за бугром, я вообще не знаю английский (изучал немецкий, и то его не знаю). У Феди язык на уровне школы и мы сразу рванули в Европу. Причем спать не где-то в отелях, за всю поездку на кроватях мы ни разу не спали, мы спали в палатках, готовили кушать сами на газовой горелке, да даже денег особо не было.

Мы не знали, в какую страну поедем, не знали, где будем питаться, жить. Доехав до берега моря Италии, у нас закончились деньги (осталось 3000 рублей). Мы не знали, что бензин такой дорогой, мы не знали, что есть платные дороги. В итоге, к нам звонили и спрашивали друзья и родные (по What’s app), когда мы уже приедем обратно. Я честно отвечал друзьям (родным не стал говорить): «Заработаем денег, тогда и приедем». И ничего, заработали и приехали. 🙂

И знаете, сейчас за моей спиной около 15-ти разных стран и я еще ни разу не испытал таких эмоций, как тогда, и боюсь не испытаю больше. Все так с легкостью, с простотой, очень необычно, интересно, не привязываясь к конкретному месту, не торопясь по какому-то маршруту. Мы просто хотели ехать — ехали, хотели остаться в этом городе еще на пару дней — оставались. Никакой организации маршрута, в то же время никакой суеты и спешки, просто жили и наслаждались всем этим.

Это важный момент в моей жизни. Вот представьте себя сейчас где-нибудь в незнакомой стране, без знания языка, со своим другом таким же оболтусом как и ты и 3 000₽ в кармане. На 3 000₽ в России можно что-нибудь придумать, но поверьте, 3 000₽ в Европе, даже при том курсе — это совсем другие деньги. Я тогда подумал что ввязываться в что-то новое, неизведанное, не концентрироваться на деньгах — это то, что может очень сильно изменить жизнь. Тут надо понимать: деньги — это замечательное средство и они дают тебе свободу выбора, но их невозможно получить, если не погружаться в новое, страшное, неприятное, что-то, что находится за пределами твоей зоны комфорта.

Я почти уверен, что не будь той работы барменом для скромного Пети Александрова, службы в армии с телефоном под подушкой чтобы публиковать статьи и этой сумасшедшей поездки с почти пустыми карманами по Европе — не было бы у меня ничего: ни машины, ни квартиры, ни проектов, ни блога, ни жены. Я в этом уверен на 99.9%. Именно умение сделать что-то, как многим может показаться, абсурдное и не логичное и приводит в итоге к результату. Скажи мне кто-то 10 лет назад что я на SEO рынке стану значимым игроком, ага, 10 раз ребят, я пошёл курить кальян и работать в баре. 🙂 Ну да ладно…

Если вдруг кому интересно, то вот мои 4 отчета с этого евротура:

1. Путешествие по Европе на автомобиле: подготовка к поездке + Белоруссия.
  2. Путешествие по Европе на автомобиле: Польша, Германия, Австрия (часть №2).
  3. Путешествие по Европе на автомобиле: Италия (часть №3).
  4. Евротур: завершение путешествия на автомобиле протяженностью в 9500 км. Часть №4.

Покорение новых вершин

После этого я написал статью «Хочу осуществить до 30 лет эти 33 желания». Там был пункт №8 «Путешествие с мамой». И знаете, стоило мне только помечтать и написать тот пост, ко мне позвонили друзья на следующий день и пригласили вместе поехать на море. Я подумал, вот он идеальный момент съездить с мамой и, захватив ее с собой, мы рванули в Турцию. Эта поездка тоже очень понравилось, так как там осуществились аж 3 моих мечты! Наверное, такой сервис как в отелях Турции (еще говорят в Египте) в других странах не получить (ну либо если заплатить намного дороже).

(Я тут написал абзац про мечты и цели, а потом удалил… Этот текст о важности путешествий в моей жизни, но в общем… Если вы не мечтаете и не ставите цели, то зачем вы живёте? Обязательно мечтайте, ставьте глобальные цели, не позволяйте никому заглушить этот огонь внутри).

После этой поездки, я во второй раз на своей Kia Rio, теперь уже впятером с полным багажником и верхним багажником, рванули в еще один евротур. Теперь было все проще, так как я уже был прошаренным. 🙂 На этот раз мы проехали больше — около 11 000 км (до этого было 9500), вот отчеты:

1. Мой второй евротур на машине протяженностью более 10 000 км
  2. Незабываемая Испания! Второй евротур на машине протяженностью более 10 000 км | Часть 2
  3. Тут когда-нибудь уже допишу третью часть-завершающую той поездки, никак руки не дойдут. 🙂

Тоже, конечно же, всем безумно понравилось. Только на этот раз мы были привязаны ко времени, ребята были в отпуске и не было такой свободы как в первой поездке. 🙂 Поэтому немного торопились. Но все равно, в целом очень круто, а мне особенно понравилось, что мы расширили маршрут, доехали аж до Барселоны с Чебоксар, потом на север (Париж, Брюссель, Амстердам и в обратную сторону). Были новые страны для меня.

Путешествия с возлюбленной

Ну а дальше мы зимой рванули в Питер и дальше за Полярный круг кататься на сноубордах на Хибины. Это поездка очень плотно также села в наше подсознание. Был дичайший туман, были сход лавин (показывали еще по телевизору несколько дней), было очень эмоционально и незабываемо в Курске.

Летом же поехали на Кипр. Там тоже: аренда кабриолета, квадроцикла, гидроскутера, чистейшее море, сумасшедшее солнце, классные ужины, море морепродуктов… М-м-м. Тогда тоже было классно. 🙂

Не успели мы вернуться с Кипра в июле, через пару недель в августе мы рванули в Италию. Нет, не на машине. И в Кипр, и в Италию мы летели на самолете. Путешествовали по разным городам: Верона, Милан, Венеция, Гарда, Флоренция, Неаполь, Рим. Италия — очень крутая страна, моя любимая, я там был три раза, хочется туда снова и снова, обязательно рекомендую всем к посещению.

В следующем году в феврале мы поехали кататься на сноубордах в Куршавель (Франция). Причем мы не сразу туда прилетели, а сначала побывали в Брюсселе пару дней, далее в Париже 3 дня, потом катались 5 дней в лучшем горнолыжном курорте мира и обратно вообще улетели с Женевы (Швейцария), побыв там 2 дня. Тоже ну очень круто провели время. 14 февраля встретили возле Эйфелевой башни. 🙂

Летом в августе, сразу же после свадьбы, мы поехали в свадебное путешествие в Америку. Объездили много штатов, побывали в Нью-Йорке, Вашингтоне, на Ниагарском водопаде, в пещерах, в Майами-Бич, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе. Раньше казалось, что Америка это что-то необъятное, очень далекое, очень дорогое. Но ничего, прорвались. 🙂

Сильно отталкивало оформление визы, думали сложно, а по сути ее очень просто сделать (правда на данный момент не знаю, насколько просто, мы успели сделать до шумихи с визовыми центрами). В общем, если вы мечтали побывать в Америке — смелее, не бойтесь, нам она очень понравилась, хочется в ближайшее время еще раз туда слетать.

Дальше после Америки Новый год мы встретили на Бали, до этого побывав в Сингапуре 5 дней (шикарный город-государство). Ну еще в перелете нам попался город Доха  (это Катар, возле Дубаев), была долгая стыковка и мы там еще успели нагуляться. Азия — это все по-другому, другие нравы, другие обычаи, снова какие-то суперинтересные вещи. 🙂

Про Куршавель, Америку, Сингапур, Бали я конечно отдельно подробно расскажу тут на блоге. Ну и обычно я сразу же выставляю фотографии и свои эмоции прямо во время путешествий в своем Инстаграме. Если интересно, подписывайтесь, там нет рекламы, не переживайте. 🙂

Вывод

К чему это все написал? В современном мире за сутки можно долететь куда угодно. Побывав на Бали, теперь даже Австралия мне не кажется каким-то недостижимым материком (он практически рядом с Бали). Границы мира сильно уменьшились, в моей голове границы расширились. Я на полном серьезе думаю расширять свой бизнес, к примеру, в Америку, в Европу и ничего такого удивительного в этом не вижу.

Для меня раньше поездка в Казань казалось чем-то невероятным, сейчас же мы когда собираемся куда-то лететь отдыхать, выбираем точку из абсолютно любых стран. Причем мы в большинстве случаев не ездим по туру, все дикарями. Нам нравится перемещаться на обществом транспорте, нам нравится быть среди местных, а не среди только  среди русских внутри отеля, наше мировоззрение сильно расширилось. Так много интересного вокруг!

Сейчас я очень активно изучаю английский (активно уже год-два, наверное). Чтобы наконец-то заговорить свободно на английском (пока все равно всего лишь на уровне школы). Жаль, конечно, что учил в школе немецкий, а не английский. В деревне у нас был только учитель немецкого. Я к тому, что даже без знаний языка можно свободно перемещаться. Можно также как и мы когда-то жить в палатках, если по финансам немного сложновато.

Путешествовать можно в любое время: студентами, я очень жалею до сих пор, что не поехал в универе в Америку по Work and Travel; вне учебы, во время отпусков, когда вы еще не создали семью (например, сорваться с друзьями в свободное плавание), либо наоборот вместе со своей семьей, а еще лучше если она большая, поехать куда-то все вместе.

Я до сих пор не понимаю тех людей, которые каждый год ездят внутри России. Поверьте, та же самая Турция порою дешевле Сочей и Геледжиков. Побывать точно стоит!

И наоборот, я не понимаю тех, кто каждый раз ездит только в Турцию. Мир огромен. В ней очень много стран. И столько всего интересного! Поймите, каждая страна вас чем-то зацепит! Неужели не мечтали подняться на Эйфелеву башню и поцеловаться там со своей возлюбленной, а может покататься на лыжах/сноуборде в Альпах или поиграть в покер в Лас-Вегасе, может искупаться в Атлантическом океане или забраться на вулкан? Да я уверен, мечтали вы обо всем подобном, только вот много кто думает, что это безумно дорого. Как сказала одна женщина в возрасте: «Мы вот всю жизнь копили деньги, возможности тоже были куда-то поехать отдыхать, только где эти деньги сейчас, не понятно. Лучше бы ездили и сейчас вспоминали наши поездки». Я обязательно напишу на блоге нашу схему/алгоритм путешествий, чтобы вы не переплачивали просто так, вам она понравится, поверьте мне. 🙂

Это те эмоции, которые вы будете постоянно вспоминать. Их не стереть. Это я еще в армии понял, когда часто вспоминал поездки всего лишь в 3 ближайшие города: Йошкар-Ола, Казань, Нижний Новгород. Это я тогда еще понял, что все путешествия на вес золота. И с тех трех городов все началось…

Марафон

Такие же эмоции как от путешествий, я наверное испытываю только когда обучаю людей. Дело не в статусе преподаватель-ученик, а в том что мне искренне и от всей души нравится делиться полезной информацией, я делюсь контентом уже 8 лет и это потрясающе.

Мне нравится рассказывать вам полезную информацию, читать ваши комментарии, письма, отзывы, взаимодействовать с вами. У кого-то блог падает за год, потому что он ленится отвечать на комментарии, я делаю это с энтузиазмом вот уже почти 10 лет. Это очень воодушевляет, это изменило мою жизнь, изменило жизни очень многих моих читателей, марафонцев, клиентов — я знаю это. И я знаю что это изменит жизни многих других людей. Я искренне надеюсь что прочитанная информация последних нескольких месяцев как-то повлияла на вас, поможет вам, изменит вас и вы что-то осознаете. Но если вы готовы сделать шаг вперёд, так же как и я когда-то нажал на педаль и поехал практически без денег в Европу, я жду вас в марафоне.

На почте очень много писем с вопросами о точной дате марафона, цене и кол-ве занятий, старался отвечать всем по мере возможности.

Вся информация по предзаписи

• Предзапись откроется — в четверг, 22-го марта в 15:00 по Мск (форма будет опубликована на блоге).
  • Количество мест в предзаписи — 500 мест.
  • Предзапись закроется — в среду, 28-го марта в 23:59 по Мск.
  • Старт продаж — 29 марта (точное время уточню позже).

Что даёт в этом году предзапись?

При достижении определённого количества подписчиков в предзаписи на марафон — вам всем будет открываться новый уровень бонуса. Вот весь список:

• 0 — 50 подписчиков — PDF Чек-лист из 49 самых распространенных SEO-ошибок
    (этот этап уже выполнен, т.к. 50 человек уже ждут старта марафона в отдельном списке)
  • 100 подписчиков — Лично найду 3 ошибки, которые тормозят ваш трафик на этих первых 100 сайтах, кто запишется.
    При достижении этого этапа вам придёт ссылка, в которую нужно будет просто отправить свой сайт, а я в ответ вышлю вам список ошибок.
  • 200 подписчиков — 3 бонусных видео.
    Я скину 3 видео, которые были на марафоне.
  • 250 подписчиков — понижение цены на марафон на 10%.
  • 300 подписчиков — скину 3 бонусных видео от спикеров с прошлого SEO-марафона.
    Дмитрий Шахов, Михаил Шакин, Алексей Паньшин, Ленар Амирханов, Филипп Царевский, Вадим Захаров, Виталий Morgenn, Александр Алаев и это далеко не полный список кто выступал. Поверьте, их видеоматериалы стоят дорого.
  • 400 подписчиков — понижение цены на марафон на 15%.
  • 500 подписчиков — понижение цены марафона на 20% + случайно разыгрываем бесплатные пакеты участия:
    Пакет «Запись» — 3 бесплатных билетов.
    Пакет «Марафонец» — 2 бесплатных билета.
    Пакет «VIP» — 1 бесплатный билет.

Стоимость пакетов:

• Пакет «Запись» — 5 990₽
  • Пакет «Марафонец» — 16 990₽
  • Пакет «VIP» — 27 990₽

ВАЖНО (!)
В этом году доступ на участие в марафон, получают участники предзаписи и только потом оставшиеся подписчики.

P.s. Я традиционно очень переживаю и жду ваших эмоций, комментариев, мыслей и вопросов. Пишите в комментариях!

43 комментария на «История №3. Путешествия + Весенний SEO-марафон»
  1. Андрей

Петя удачи тебе и всем, кто решится на марафон! Под каждым словом со статьи подписываюсь!

Спасибо большое!!!

2. Андрец

Интересный марафон, как оплачивать , будет запись уроков?

• Пётр Александров Автор статьи

Оплатить можно будет банковской картой, киви, вебмани, яндекс деньги.
      Пакет «Запись» будет, написано же в самом конце 🙂

3. Макс

А я боялся, что пропустил пред запись 🙂 Уфф.

• Пётр Александров Автор статьи

Да, немного растянул там все, к сожалению. Наконец-то все доделали)

4. efa_32

Удачного проведения марафона, записаться к тебе что ли)

• Пётр Александров Автор статьи

Запишись, гарантирую, тебе понравится марафон 😉 Спасибо за пожелания!

• efa_32

Петр, а что за пакеты, никак нигде не могу найти их описание…

• Пётр Александров Автор статьи

Скоро будет полное описание всех пакетов, все будет расписано подробно 🙂