Рубрики

Урок 234 Как выгодно продать баннер на сайте

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
40
Время прочтения: 2 мин.

Продаете баннеры на блоге? Делайте это на автомате при помощи БаннерБро и зарабатывайте в несколько раз больше.

Привет! Не для кого не секрет, что каждый начинающий блоггер да и не только, хочет узнать, как продать баннер на сайте/блоге, причем как можно выгодней.

Скажу так: за 20 дней сентября я умудрился заработать в районе 20 000 рублей. И почти половина этих денег пришла от продажи баннеров на этом блоге. Правда неплохо?
Что самое интересное, этим способом заработка не нужно утруждаться: поставил баннер за 5 минут и распишись за получение денег :). Но не все  так просто, об этом ниже:

Как выгодно продать баннер на сайте

1) Посещаемость.
Ни для кого не секрет, что баннер на сайте с посещаемостью в 10 чел./сутки никто не купит. Свой первый баннер я продал с посещаемостью в районе 300 человек в сутки. Но одних цифр мало: блог должен быть тематическим и иметь целевую аудиторию.
Подумайте сами, Вы бы купили баннер на сайте «обо всем», чтобы продать свой видеокурс, например? Процент конверсии (продаж) будет практически нулевым.
2) Цена.
Раньше я думал, что цифры задают цену баннерам. Я ставил среднюю цену 1 чел.=1 руб. Я был не прав. Да, коначно многое зависит от посещаемости, но цены нужно ставить по «внутреннему ощущению».
Например, на zonahelp.ru с посещаемостью в 700-800 чел.сутки мне с трудом удавалось продавать места даже за 500 руб. и забил на это. Сейчас же в планах в ближайшем месяце распродать баннеры и там:).
Так вот, на WPnew.ru баннеры менее, чем за 100$ я не продаю. Откуда я взял эту цифру, не знаю. Просто во столько я оцениваю стоимость баннера за свой труд.
3). Активность читателей.
Поверьте, если у Вас будет активная аудитория на сайте, то баннеры купят обязательно. Комментируемость — отличный показатель активноости.
Если на блоге действительно целевая аудитория, то будут переходы по баннерам. А это именно то, что нужно рекламодателю. Из-за того, что к примеру на моем блоге идут переходы по баннерам, постоянные рекламодатели остаются. Довольны все: они и я.
4). Цените постоянных партнеров.
Сейчас почти все рекламодатели требуют размещения определенного php кода, который отслеживает количество переходов с Вашего сайта по баннеру. Поэтому дайте рекламодателю то, что ему нужно: если Вы видите, что процент конверсии небольшой, предложите размещение баннера в дпугом мете или другого типа, чтобы она работала лучше.
Делайте постоянным партнерам скидки, это увеличит Ваш итоговый доход, Ваше рекламное местто будет покупаться и покупаться.
5) Предлагайте баннеры оптом.
Часто получаются так, что можно продать баннер на несколько мемяцев вперед. В таких случаях я продаю баннер на полгода по цене 5 месяцев, например. Тем самым не теряется рекламодатель, да немаленькая сумма денег сразу препадает.
6) Поиск рекламодателей.
Это, наверное, самое сложное. В моем случае рекламодатели чаще всего обращаются ко мне сами.
Также я иногда поступал так: смотрел на другие блоги моей ниши, переходил по баннерам и связывался с этими рекламодателями. Чаще всего игнорируют, но все же иногда соглашаются купить рекламу. Также можете использовать сторонние сервисы, подобие Rotaban, про который я уже писал.

Помните, баннеры — это один из основных источников заработка на сайте, поэтому не игнорируйте их, старайтесь выжить максимум.
До скорой встречи!

40 комментариев на «Урок 234 Как выгодно продать баннер на сайте»
  1. Серёга

    вопрос очень важен для меня цена выше в 500р и 100$ это была цена за месяц или 1 день

    • Саня
      http://beloweb.ru

      Серёга, естественно за месяц 🙂

  2. Николай

    А я только начал делать свой блог и пока ничего не покупал!! Думаю у меня все получится, жду тоже новый марафон, хочу принять участие!!!

  3. akkad

    На Ротабан купили 2 баннера за полгода, хотя цену минимальную предлагаю. Если кто и заказывает, то нетематические, в итоге переходов нет, и дальнейших заказов. Вообще у меня с CTR почему-то большие проблемы.

  4. ILYA
    http://www.oprage.com

    Смотря какой тематики блог. У меня вот о туризме узконаправленном.
    Думаю, что достаточно можно продать баннеров, только нужно искать рекламодателей и предлагать.

    К тому же нужно искать интересные решения и делать не стандартные баннеры. Например высотой 20 пикселей но на всю ширину сайта. Достаточно хорошо вписывается в дизайн и привлекает внимание. Так же хороши баннеры и рекламные блоки в середине или конце статьи.

    Баннеры в сайдбаре сейчас практически не работают. В шапке — тоже очень слабые.

  5. Дмитрий
    http://f1-it.ru

    Спасибо за статьи Пётр. С удовольствием читаю Ваши статьи и они меня сильно мотивируют! И это круто. Очень хочется добиться таких же результатов. А значит будем стараться и ждать следующего марафона, обязательно постараюсь принять в нем участие.
    Успехов!

    • Петр Александров Автор статьи

      Хватит ждать, пора делать.

      • Элина
        https://philosoff.net

        🙂 Точно в цель!

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO