Рубрики

Урок 270 Заработок на интернет-магазинах

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
50
Время прочтения: 5 мин.

Привет, ребята. Сегодня расскажу про еще один способ заработка в интернете. Заработок на интернет-магазинах.

Вы мечтали когда-нибудь создать интернет-магазин? Но не знали что именно продавать? Давайте попробуем находить подходящий товар и продавать его. Если Вам не интересно, не стоит тратить свое время на дальнейшее чтение урока.

Схема заработка на интернет-магазинах:

1. Способы создания интернет-магазина.
2. Выбор партнерской программы.
3. Анализ товара для продажи.
4. Создание сайта интернет-магазина.
5. Внутренняя оптимизация интернет-магазина.
6. Внешняя оптимизация.
7. Анализ работы.

1. Способы создания интернет-магазина

Открыть собственный интернет-магазин очень непросто: нужно находить подходящий продаваемый товар, утруждать себя с его доставкой (думаю, этот процесс — самый проблематичный в создании интернет-магазина), заботиться о постоянном наличии товара, в общем, заниматься прочей непростой работой.

Как бы я поступил на данный момент, находясь на гражданке (кстати, служить мне осталось 94 дня 🙂 ): постарался бы найти такие компании, которые сами занимались бы организацией, я бы разместил их код, получал бы процент от продажи. Почему? Потому что мне элементарно нечего продавать и заморачиваться с доставкой очень не хочется.

Да, можно выбрать другой способ: открыть свой магазин, после продажи чего-либо, я скупаю этот товар в другом магазине, добавив некий процент, отправляю своему покупателю. Но, как Вы уже, наверное, догадались, я останусь в проигрыше, так как цены в моем магазине будут большими, чем у конкурентов. Конечно, можно скупать товар у оптовиков, но лично я не располагаю такими денежными средствами. Поэтому я выбираю первый вариант.

2. Выбор партнерской программы

Теперь нам нужно подобрать подходящего партнера. Откуда их найти? Конечно можно поискать их в том же самом Яндексе или Гугле. Захожу я на Яндекс, набираю первый пришедший на ум запрос «партнерская программа на основе интернет-магазина».

На первом месте у меня выскочил некий powerpartners.ru. Ну что ж, посмотрим, что предлагает нам Яндекс: хорошего ли партнера он нам предложил? Итак, выплаты — 15%, производятся ежемесячно, шаблон оптимизирован под SEO.

Немного изучив сайт, я понял, что данная партнерская программа предлагает электрооборудование. Электрооборудование так электрооборудование, посмотрим, что за зверь такой :).

3. Анализ товара для продажи

Изучив документацию, я понял, что основной товар данной партнерской программы — стабилизаторы напряжения. Первая мысль была следующей: какие-то стабилизаторы, в которых я ни хрена не мыслю, точно продать не смогу, хотел уже закрыть сайт, но решил немного подумать.

Если я захотел закрыть сайт, значит немало людей так сделало, ведь не зря кругом продаются книги, мобильные телефоны, одежда. В этих «стабилизаторах» явно меньше конкуренции.

Конкуренция конкуренцией, но продается ли данный товар, ищут ли данный товар в поисковиках? Я по старой привычке иду на wordstat.yandex.ru, вбиваю основное ключевое слово и вижу результат:

Спрос есть и он постоянно растет. Как мне объяснили ребята в роте (когда я спросил, что такое стабилизатор напряжения и почему спрос на него растет), спрос растет из-за того, что с каждым днем увеличивается нагрузка на электросети. Что ж, думаю товар нам подходит очень даже хорошо.

4. Создание сайта интернет-магазина

Ну что ж, пора создавать интернет-магазин. Покупаем домен, «прикручиваем» его к хостингу, устанавливаем код магазина сначала на локальный сервер, уже только потом переносим на реальный хостинг (почему, рассказываю чуть ниже) . У Вас будет готовый интернет-магазин, не нужно париться с разными дополнительным плагинами, модулями, все уже настроено, как я понял из документации.

Внимание: я категорически рекомендую хотя бы немного видоизменить внешний вид, структуру сайта. Оставив стандартный шаблон, все исходное — есть риск попасть под фильтры поисковых систем. На сайте данного партнера нашел хорошую статью по первоначальным изменениям.

Обязательно нужно проанализировать лучших конкурентов. Для этого в поисковиках вбиваем релевантный запрос, например, «стабилизатор напряжения купить» и смотрим хотя бы ТОП-10. Анализируем, делаем выводы, какие-то фишки «крадем» себе :).

5. Внутренняя оптимизация

Начинается, наверное, самый трудный и в то же время самый интересный этап — раскрутка, сбор трафика, заказов.

Сначала, как уже говорил, полностью уникализируем наш партнерский магазин. И уже после начинаем работать с внутренней оптимизацией. Ребят, мне крупно повезло, мне не придется все расписывать, обо всех нюансах первоначальной оптимизации очень подробно рассказывается здесь.

После завершения внутренней оптимизации и уникализации, сайт, не боясь штрафных санкций со стороны поисковых систем, смело можно переносить на хостинг. Если это Вам не под силам, попросите техподдержку хостера, если она нормальная — не должны отказать.

6. Внешняя оптимизация

Итак, первым делом нужно подобрать хорошие ключевые слова, которые хорошо конвентируются. Честно, я в этом сам не силен, но кто ищет, тот всегда найдет :). Офигенную статью по выбору ключевых слов, нашел тут . Кстати, поданные мысли в этой статье можно применять не только в интернет-магазинах по стабилизаторам напряжения, а во многих других интернет-магазинах.

Контекстная реклама.

По контекстной рекламе, наверняка, Вы долго будете думать, что и как рекламироваться. И снова, я нашел просто гениальную статью про контекст по теме. Ребят, не сочтите за рекламу, но такой подробно расписанной партнерки я не видел. На наглядных примерах описано, как продавать больше. Блин, дайте мне компьютер, тоже пойду продавать стабилизаторы напряжения!

Также очень подробно расписано, как попасть в Яндекс Маркет (внимание владельцам собственных интернет-магазинов). Подобной ПРАКТИЧЕСКОЙ информации для работы очень много.

Кстати, все там же прочитал, что можно оказывается купить виртуальный номер телефона, например, на youmagic.ru. Суть ее работы: покупатель звонит на виртуальный номер, срабатывает переадресация на нашего партнера и все продажи, совершенные через этот номер, будут считаться нашими. Действительно очень круто.

7. Анализ работы

Без этого никак. Если мы хотим видеть увеличение дохода, однозначно нужно анализировать. Обязательно установите Яндекс Вебвизор, чтобы знать: в каком месте делают «запинки» Ваши клиенты, что у них получается, а где испытывают проблемы. С помощью Google Analytics или Liveinternet смотрите: по каким ключевым словам заходят на сайт и какие из них конвентируются лучше всего. Или же наоборот, выявить худших, чтобы не тратить свою денежку на их рекламные кампании. И вообще, со статистикой нужно много работать.

Заключение

Вроде все, постарался разобрать один из способов заработка на интернет-магазинах, без лишних хлопот. На примере одной партнерки показал, как можно «рубить» 15% с продажи. Для увеличения продаж, ребят, не ленитесь читать документацию и форумы тех же партнеров. Там, как оказывается, написано очень, очень много чего полезного, практичного. Мне, например, было жутко интересно посмотреть на график выплат, если что он тут.

Друзья, если подобными вещами заняться серьезно, можно зарабатывать в интернете много денег. И несколько десятков тысяч рублей — это не предел.

Есть ли у Вас опыт работы с интернет-магазинами? В чем заключаются подводные камни? Хотели бы свой интернет-магазин? Ответьте, пожалуйста.

Предыдущий урок
50 комментариев на «Урок 270 Заработок на интернет-магазинах»
  1. Dmitry

    Я так понимаю, это просто реклама партнерки powerpartners.ru? Все ссылки туда ведут. У меня по запросу «партнерская программа интернет-магазин» именно эту партнерку даже на второй странице выдачи Яндекса не видать. А вообще, вопрос интересный конечно.

    • Петр Александров Автор статьи

      Все глянул внимательнее, оказывается был результат выдачи по запросу «партнерская программа на основе интернет-магазина». Пока бродил по ссылкам, искал подходящий вариант, сбился (в Опере на телефоне запрос остается) 🙂

      Конечно, ссылки будут идти на него, так как я писал про данную партнерскую программу, так как советы применительны к ней прежде всего.

      • Dmitry
        http://wpnice.ru/

        Нашел на третьей странице выдачи. Наверное разные у нас яндексы 🙂 Ну да не важно. Суть в том, что продавать можно, что угодно — был бы трафик. Жду когда вы вернетесь и в полную силу сможете писать — как этот чертов траффик привлекать.:)

        • Андрей

          А если в гугле ввести «партнерка интернет магазин», то та система у меня четвёртая)

      • Dmitry
        http://wpnice.ru/

        Ну да, так и есть. Да бог с ней — с рекламой. Вы лучше по возвращению, напишите поподробнее да побольше — как трафик привлекать, а уж продавать то чего, найдем 🙂

        • Петр Александров Автор статьи

          Окей, договорились 🙂

  2. Вячеслав Балашов
    https://balashoff.ru

    Как раз делаю клиенту интернет-магазин, осталось только продвинуть его 🙂

    Кстати, есть прекрасный сервис готовых магазинов Nethouse — легкий конструктор и практически все необходимые для обывателя инструменты.

    • IvYur

      А что продвинуть. Для начала пусть начнет ориентироваться на поисковый трафик по НЧ запросам. После этого можно дальше двигаться.

  3. Emma

    В принципе, реклама этой партнерки почти и не видна:)) А это говорит о неком росте и профессионализме так подать пост, что бы он не выглядел продажным:))

    • Петр Александров Автор статьи

      А с чего Вы взяли, что данный пост продажный?

      • Александр

        С чего бы вдруг писать в армии, без компьютера, о не очень популярной партнерке стабилизаторов, не имея возможности все самому попробовать?

        • Петр Александров Автор статьи

          Тогда вообще с чего писать в армии вообще?) Зачем пытаться про то же SEO? Ведь я давно неактуальный, я даже новости мира не знаю, не то, что SEO. Будь проще, не ищи какого-то злого умысла 🙂

  4. MakLeR
    http://dengi-iz-vozduha.ru

    Давно собираюсь попробовать себя в этом деле, но все никак не доходят руки. Еще давно присмотрелся к партнерке МиксМаркет.

    • Петр Александров Автор статьи

      А что мешает попробовать?)

  5. Татьяна
    http://lys-eco.com

    Очень интересно, нужно поизучать! Как-то все очень легко. только останется вывести в ТОП. Сложновато конкуренция большая

    • Дмитрий
      https://gold-lr.ru/

      Вывод в Топ — это долгий процесс:) Лучше использовать контекстную рекламу:) Сразу будут видны результаты = хорошие или плачевные:)

      • Петр Александров Автор статьи

        Ну зато, если там закончится бюджет, то сразу закончатся продажи. А с SEO не так.

        • Дмитрий
          https://gold-lr.ru/

          На СЕО тоже нужны деньги:) И могут обогнать конкуренты:) А если платная реклама не дает нужную отдачу, то может стоит задуматься над тем, чтобы поменять нишу и начать тестировать другую.

    • IvYur

      В чем конкуренция? Вспомните эстраду. Появляется всегда куча новых песен и куча исполнителей. Так что мешает вам сделать свой магазин?

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO