Привет! Я фанат тайм-менеджмента, я обожаю пробовать постоянно всякие сервисы, которые оптимизируют работу. Сегодня я хочу рассказать вам об одном достойном инструменте, которая упрощает взаимодействие со своей командой. Это все больше и больше обретающая популярность — сервис Wrike.
Wrike предназначен для управления проектами. Базовая версия абсолютно бесплатная, и ее даже будет вполне достаточно многим для работы. А дальше, если не будет хватать функционала, можно перейти на другой тариф.
Вообще, любой человек который работает с кучей проектов, сталкивается со следующей проблемой: как все проконтролировать, как все не забыть. Я ужасно рад, что все чаще появляются классные сервисы. И, благодаря конкуренции, их качество и удобство реально растет. Сервис Wrike действительно хорош и многим нравится.
Как работать в сервисе Wrike?
1.Для начала нужно зарегистрироваться в сервисе Wrike:
2. К вам на почту придет письмо, в котором будет ссылка на подтверждение почтового ящика, подтверждаем. Переходите по ссылке и завершаете регистрацию:
3. Далее вам нужно будет выбрать версию, с которой будете работать. Я выбираю Wrike Professional. Если вам для крупной корпорации, то подойдет версия Enterprice. Все версии в течении 14-ти дней — бесплатны:
4. В самом начале вам предложат пройти обучение. Пройдите его, там очень наглядно демонстрируются возможности системы.
5. Сначала вам нужно создать новый проект (нажимаем на «плюсик» и вводим название проекта):
6. Теперь внутри проекта создаем задачу, достаточно кликнуть на плюсик в левом верхнем углу или внутри проекта:
7. Дальше в настройках задачи можно задать ее исполнителя и дедлайн задачи:
8. Интересен еще тот момент, что Wrike подсчитывает сколько дней до дедлайна выделено на задачу (с вычетом выходных дней, при необходимости выходные тоже можно учитывать). При желании можно добавить несколько исполнителей задачи:
9. Ниже можно вписать более подробное описание задачи:
10. К задачам можно добавлять подзадачи, это очень важно, чтобы «слонов» делить на маленькие кусочки:
11. Часто возникает надобность прикреплять файлы к задаче. Подобное, конечно, тоже реализовано:
12. При необходимости задачам можно присваивать три степени важности: высокая, обычная, низкая:
13. Помимо этого задачу можно делать повторяющейся. Очень удобно, когда, например, вам нужно готовить ежемесячные отчеты:
Откроется такое окно:
14. Еще очень интересная функция, можно добавить «Зависимости». Для этого в задаче нажимаем на кнопку «Добавить зависимость»:
Там находим нашу задачу, которая должна последовать после завершения этой и у вас появится диаграмма Ганта:
15. Также дополнительно можно копировать задачу, узнать состояние у исполнителя, распечатать, перейти в полноэкранный режим редактирования задачи и др.:
16. Задачу можно обсуждать в комментариях там же, а не где-нибудь в отдельном чате скайпа или «контакта»:
17. Задачи можно сортировать по статусу, важности, названию, приоритету и дате:
18. Также можно показать задачи только какому-то конкретному исполнителю, либо всем:
19. Управление задачами онлайн очень удобно осуществляется в виде таблицы:
20. Либо же в виде временной шкалы:
Вот она выглядит в более масштабном варианте (кликните, чтобы увеличить):
21. Есть лента новостей, где отображается последняя активность:
22. В быстром режиме задачу можно запланировать на сегодня, завтра, эту неделю, следующую неделю:
23. Еще есть область «Моя работа», где отображается задачи для меня, есть быстрые фильтра, по которым можно отфильтровать задачи на эту неделю, следующую или позже:
24. Существует «Панель задач», куда можно вывести разные виды списков:
25. Еще есть «Быстрые фильтры»:
Они ускоряют процесс нахождения каких-либо задач в огромном списке:
26. Очень любопытно следить за прогрессом выполнения задач:
27. Еще у Wrike есть мобильные приложения для iOs и Android, а также расширение для Google Chrome. К тому же Wrike доступен на 10 языках (русский, английский, испанский, итальянский, французский, немецкий, португальский, китайский, японский, турецкий).
Вывод
Вообще, как видно, Wrike довольно продуманная и умная система управления проектами. Пока изучал сервис наткнулся на очень интересные истории успеха внедрения Wrike в российских компаниях. Ознакомьтесь, возможно вы тоже увеличите прибыль и эффективность своей компании.
Кто нуждается в контроле над проект менеджементом , попробуйте Wrike обязательно. Возможно, именно эта система поможет вам не срывать дедлайны, избавиться от хаоса и полностью контролировать свои проекты.
Однозначно крутая вещь))
Здравствуйте, Петр, интересный обзор программы, благодарю за информацию, скажите, а Вы пробовали Microsoft Project? Мне приходилось с ним иметь дело в одном проекте. Показалось сложно связывать задачи с подзадачами и т.д. Данная программа проще?
Нет, к сожалению, не пробовал Microsoft Project.
Очень похож сервис со знаменитым Битрикс24. На работе работал в нем. Отличное решение для постановки задач и отслеживания выполнения их. С этим сервисом легко будет справиться))
Петя это первая твоя crm или уже был опыт, просто я юзаю Битрикс24 и это реально не то, что я считаю идеалом. Но увы сравнивать могу разве что только с Жирой!
Вот интересно твое мнение, если ты использовал другие, подобные и сравнивал их.
Я вообще много чего пробовал: и Битрикс24, и Мегаплан и т.д. 🙂 До сих пор идеальное не нашел 🙂
Сейчас пытаюсь взяться сразу за большое количество проектов, поэтому желательно начать планировать. Решил в блокноте (прогресс обошел меня стороной) запланировать один день. Нужно было срочно уехать, а блокнот с собой неудобно тянуть.
Благодарю за такую интересную программу, раньше о ней и не слышал. На протяжении всей статьи мучал вопрос о мобильной версии. Очень рад, что она есть, ведь так намного удобнее. Также порадовало то, что можно выставить степень важности.
Интересная программа. Благодарю!
Я тоже довольно долгое время пользовался блокнотом, но потом понял, что для меня это неудобно. Идеально было бы, если бумажный блокнот синхронизировался бы с моими устройствами 🙂
А так сервисов и программ для управления проектами — очень много, просто нужно найти свой, которые решает именно твои задачи и главное, чтобы было комфортно работать.
Мне очень нравится писать от руки, хоть это и очень неудобно. Просто привык, а отойти от этого не могу;)
Да, сервисов действительно много, но сложно найти именно тот, который нужен. Этот мне нравится тем, что он многофункционален и в этот же время — удобный и простой. Мне вообще нравится, когда много функций, есть из чего выбрать.
Кстати, вы быстро ответили на комментарий) Вообще на таких популярных блогах отвечают через день-два или вообще забывают. Зато у меня привычка: только появится комментарий, я уже бегу отвечать, хочется помочь людям. Комментариев очень мало, но сколько я получаю удовольствия, когда на них отвечаю:) Надеюсь, скоро их будет намного больше. Кстати, я теперь не просто постоянный читатель вашего блога, а уже первым оставляю комментарии)))
Очень важный вопрос!
У меня сейчас стоит плагин All In One SEO Pack, но я хочу его поменять на WordPress SEO by Yoast. Можно ли это сделать? Не возникнут ли в дальнейшем проблемы?
Да, можно конечно. Нет, если все правильно сделать, проблем не будет.