Рубрики

Урок 171 Вечные ссылки или временные: что выбрать?

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
50
Время прочтения: 5 мин.

Всем привет, вот и потихоньку добираюсь до этапа раскрутки сайтов. Совсем скоро Вас ждет очень интересный эксперимент (постараюсь на следующей неделе) по продвижению, думаю, он многим понравится (появилась “клёвая” идея в голове). Поэтому ждите следующей недели, она обещает быть очень интересной 🙂  (не то, что эта неделя, где были результаты конкурса, да и объявление нового).

Ну, поехали!

Виды ссылок

Ссылки бывают:

  1. Естественные (сюда бы я еще отнес обменные).
  2. Покупные.

В свою очередь они делятся на:

  • Вечные ссылки.
  • Временные ссылки.

Как правило, естественные ссылки чаще всего являются вечными ссылками.

Конечно, лучше всего продвигаться естественными ссылками, но, порою, на это уходит очень много времени. Также получить естественные ссылки на свой блог очень непросто, особенно в первую стадию развития проекта. Но все же, их получить можно, главное – нужно успевать “хвататься за них”.

Приведу пример того, я как получал естественные ссылки:

  • Участвовал в марафоне. Получил ссылки с более 2 сайтов (к сожалению, ссылки не могу дать, тяжело их найти в списке внешних ссылок).
  • Отправлял даже как-то свой демотиватор (автор хотел создать демотиваторы на тему твиттера и за каждый присланный демотиватор, была ссылка на его автора).
  • Написал на одном из блогов длиннющий комментарий, что автор блога даже сделал отдельный пост на эту тему и поставил ссылку на мой блог.
  • Несколько ссылок получил с сайтов с рейтингами блогов.
  • Участвовал во всяких конкурсах. Обычно в конкурсах на всех участников ставят открытую индексируемую ссылку, что мне нужно было, прежде всего. А, если я параллельно еще что-то выигрывал бы, то радости не было предела.
  • Обменивался ссылками. Хороший способ. Менял пару раз следующим образом: я со своего блога ставлю ссылку на не основной сайт какого-то авторитетного блоггера, в свою очередь он ставил на меня с основного блога. То есть был непрямой обмен. Также я был бы рад поменяться с вами ссылками следующим образом: если у Вас есть сайт спортивной тематики, с тИЦ=10 или больше, поставив ссылку на мой футбольный сайт, Вы получите ссылку с этого блога.
  • Ссылки в виде благодарностей. Мне очень приятно получать ссылки, которые ставятся просто так, в знак благодарности, что я кого-то, чему-то обучил. Я стараюсь их отслеживать и в свою очередь благодарить таких авторов блогов.

Этот список можно продолжать, но урок заключается не в этом. Помню, что в первые полгода было очень сложно получить хотя бы одну ссылку, для меня каждая была на вес золота. Чтобы ускорить процесс раскрутки сайта, я рекомендую информирую Вас, что можно покупать ссылки.

Так вот, разберу покупные ссылки.

Вечные покупные ссылки

Преимущества:

  • Работают “вечно”, вес передается стабильно.
  • Обычно сайты, которые продают вечные ссылки – качественные. Как итог они развивают свои сайты, тем самым увеличивая вес Вашей ссылки.
  • Единовременная оплата. Не нужно постоянно следить, доплачивать за ссылку, чтобы она “висела”. Правда тут все на совести вебмастеров, поэтому, хотя бы раз в полгода, наверное, стоит проверять купленные вечные ссылки.
  • Обычно вечные ссылки окружаются текстом, причем тематическим (хотя бы 1-2 предложения).

Недостатки:

  • Дорого.
  • Из-за цены, приходится жертвовать количеством, из-за чего результата приходится ждать дольше.

Временные покупные ссылки

Преимущества:

  • Ссылки размещаются автоматически. Как правило, на сайтах, торгующих временными ссылками, устанавливается некий код или скрипт биржи, после чего простановка оплаченных ссылок происходит автоматически.
  • Нужно платить за определенный срок. То есть, к примеру, 1-2 месяца. Если вдруг сайт выпадет из индекса (попадет по фильтры, типа АГС) ссылку можно смело снимать и переплачивать за нее не придется.
  • Не нужен большой бюджет для продвижения. К примеру, маленьким компаниям намного проще платить в месяц по несколько тысяч рублей, чем сразу несколько десятков.

Недостатки:

  • В конечном итоге, если ссылка будет висеть на сайте-доноре (сайт, где Вы купили ссылку) довольно долгое время, Вы переплатите за нее.
  • Низкое качество площадок. Очень часто ссылки через несколько месяцев вылетают с индекса.
  • Из-за того, что ссылки начинают “мигать” (появляются, исчезают с индекса) отношение поисковиков к Вашему сайту ухудшается.

Биржи, где можно купить вечные ссылки:

  • GoGetLinks. Здесь довольно качественные площадки, правда ссылки здесь недешевые.
  • Rotapost. Здесь можно найти хорошие площадки по хорошей – недорогой цене. Вечные ссылки покупаю тут. Скоро будет урок про закупку ссылок на данной бирже.
  • Блогун. Не пользовался активно данной биржей. Не понравилось.
  • PR.Sape. Здесь можно купить вечные ссылки на новостных сайтах. Ссылки индексируются моментально.
  • Miralinks. Здесь покупаются не ссылки напрямую, а статьи, в которые Вы проставите свои ссылки. Очень эффективно. Очень дорого.

Временные ссылки можно купить тут:

  • Sape. Биржа №1 по временным ссылкам. Следующий урок будет посвящен ему.
  • Rookee. Мой любимый ссылочный агрегатор. Преимущества – удобство.
  • Seopult. Многие предпочитают данный сервис, но по той причине, что Rookee я попробовал раньше, мне “Руки” показались удобнее.
  • Webeffector.
  • Trustlink.

Предвижу вопрос: а какие же ссылки лучше покупать? Лично я предпочитаю их смешивать, то есть продвигаться комплексно. К примеру, чтобы продвинуть какую-нибудь страницу по СЧ (среднечастотному) запросу, я использую временные ссылки, а вечные ссылки хороши для продвижения сайта в целом (к примеру, главной), также для получения тИЦ. Получив тИЦ вечными ссылками не стоит “запариваться”, он навряд ли упадет. Пример – zonahelp.ru. На него очень мало ссылок, но они естественные и висят вечно. И сколько было разных алгоритмов поисковых систем, они никак не коснулись этого сайта, “10-ка” твердо стоит на своем месте.

Так мы плавно переходим на понятие закупок ссылок. Я помню, как относился к платным методам продвижения: у меня нет денег на это или “это слишком дорого для меня”. Но я понял, при правильном, грамотном подходе все окупается с лихвой, да и затрат не так много оказывается.

Как уже сказал выше, следующий урок (он, наверняка, будет в понедельник) будет посвящен бирже по закупке временных ссылок – Sape. Как я считаю, каждый вебмастер должен быть хотя бы знаком с данной биржей, это своего рода классика среди оптимизаторов.

До встречи, друзья!

50 комментариев на «Урок 171 Вечные ссылки или временные: что выбрать?»
  1. Виктор

    Спасибо за ценную информацию.Я так же считаю, что лучше продвигать 2 видами ссылок(вечніми и временными).Именно так и делаю для своего первого блога:)

    • alright
      http://intmoney.com.ua

      Боюсь что временные ссылки из-за малого контроля над площадками теряют актуальность. Можно с лёгкостью получить АГС. А вот когда покупаешь постоянные и довольно плотно проверяешь сайт — шанс попасть под фильтр уменьшается 🙂

  2. Boxeroverlord

    Петр я так понимаю вы обобщии свои уроки в один впринципе это не тежело понять и вывести для себя самому приоритеты по продвижению. Но для новичка я считаю это хороший урок на старте особенно когда он собирается потратить первые деньги на свой блог ))

  3. Станислав
    http://great-world.ru/

    Думаю, выбор между вечными и временными ссылками зависит от задачи: если нужно временно поднять страницу по запросу или временно получить тиц, то смысла переплачивать, покупая вечные ссылки, нет. В других же ситуациях — покупка вечных ссылок — экономия.

    • alright
      http://intmoney.com.ua

      Я очень сомневаюсь вообще в необходимости временного продвижения. Зачем, если потом позиции улетят. Не думаю что ПС нормально расценят такие резкие скачки

  4. Артур

    Спасибо, Петр. Я сейчас сотрудничаю с несколькими блогами моей тематики. Небольшой выхлоп имеется. Ссылки в ближайшее покупать не собираюсь. Не думаю, что это выгодно.

    • alright
      http://intmoney.com.ua

      Артур, это очень выгодно. Представьте что кто-то когда-то купил у Петра ссылку за копейки, когда у данного блога был тиц 10 и маленькая посещаемость 🙂 Зато сейчас та ссылка имеет весьма большой вес. Главное правильно выбрать блог/сайт, в общем площадку 🙂

  5. akill
    http://symbian-blog.com

    Почему-то не упомянут тот факт, что вечные ссылки могут исчезнуть через какое-то время. Не все вебмастера такие уж честные :(. Даже биржи дают гарантию только на 3 месяца нахождения ссылки в индексе.

    • Артур

      Он-то как раз и упомянут: Правда тут все на совести вебмастеров, поэтому, хотя бы раз в полгода, наверное, стоит проверять купленные вечные ссылки.

    • alright
      http://intmoney.com.ua

      Не страшно. Тот же Гогетлинкс предоставляет страховку на ссылки. Если ссылка пропала — проблемы Гогетлинкса а не Ваши. Деньги вернутся. Проверено 🙂

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO