Всем привет! После открытия офиса я нашел нужным то, что нужно, как-то учитывать доходы/расходы нашей пока еще “мини конторы” :). Я уже рассказывал, что для учета личных финансов я использую программу CoinKeeper на Iphone, также она есть и на Android. Лучше программу я пока не нашел. Но для компании требовалось что-то другое. Кстати, после изучения сервиса, о котором я рассказываю ниже, мне свой учет «домашних финансов» захотелось перевести туда.
При учете финансов организации мне нужен был следующий функционал:
- К статистике нужен был доступ с разных компьютеров, как с моего, так и с партнера. То есть “декстопные” программы я сразу откинул, нужен был онлайн-сервис.
- Бесплатность сервиса.
- Автоматическое суммирование “рублей” и “долларов”, показание результата в рублях. Так как некоторые платят WMZ, эта функция нужна мне была позарез.
- Сервис должен был отличаться удобством, чтобы все было наглядно.
- Возможность составления финансовых целей.
- Планирование бюджета.
- Всякие разные “плюшки”, которые мотивировали бы на увеличении доходов, прибыли.
На поиски я потратил несколько часов. Почти все сервисы для более-менее приличной работы требовали оплаты. И все-таки я нашел то, что нужно! Это сервис EasyFinance.ru. Уж больно он хорош и при “бесплатном тарифе”. Расскажу вкратце, как я использую сервис у себя в работе. Кстати, он отлично также подходит для личного домашнего использования.
Учет финансов с помощью сервиса EasyFinance.ru
- Для начала, как всегда, регистрируемся в EasyFinance.ru:
- Добавляем счета (места хранения денег), у меня это получились следующие: WMR, WMZ, Банк:
- Действительно очень понравилось то, что складываются рубли и доллары (курс доллара автоматически обновляется ежедневно):
- На странице “Учет” –> “Категории” создайте собственные виды/типы доходов и расходов, ненужное нафиг удалите, чтобы они Вас не отвлекали:
- Самое время попробовать добавить операцию. Для этого нажимаем на кнопку “Добавить”:
- Здесь заполняем поля “Счет”, “Тип операции”, “Категория”, “Дата”, “Сумма” и др.:
- Таким же образом через кнопку “Добавить” можно “забить” наши расходы, а также сделать перевод средств с одного счета на другой. Также мне понравились очень удобные и наглядные отчеты:
- Теперь пару слов о “плюшках”. На странице “План” –> “Бюджет” можно составить бюджет компании. То есть, например, спланировать доходы или расходы:
- Также в сервисе можно воспользоваться клевыми финансовыми целями. Повторюсь, все это – бесплатно. Очень радует, что “нарвался” на EasyFinance. Переходим на страницу “План” –> “Финансовые цели”. Тут можно выбрать подходящее из готовых финансовых целей или же создать собственную:
- Смотрите как шикарно сделаны финансовые цели: автоматических подсчет ежемесячных накоплений, даже картинку собственную можно вставить:
- Также мне очень-очень понравилась вкладка “Финансовое состояние” (вкладка “Инфо”):
- Здесь “тахометры” образуются исходя из последних месяцев ведения финансов. Конечно, первый месяц все будет на “красном”. При наведении на каждый элемент, Вы получите подробное разъяснение, как образуется данный показатель:
- Также есть календарь, где можете указать необходимые события, даты, запланировать расходы. Для этого достаточно перейти на страницу “Календарь”. Кстати, при использовании платного тарифа, можно синхронизировать с Google Календарем, что очень круто:
Рассказанный здесь функционал — для бесплатной версии. И еще, вот такой бесплатный сюрприз ждет для только что зарегистрированных пользователей (цитирую письмо, которое мне пришло сразу после регистрации):
Для того, чтобы Вы смогли освоить и начать активно пользоваться всеми возможностями системы, (ручной и автоматический учет операций, календарь с напоминаниями, бюджет, финансовые цели и многоуровневые отчеты), мы дарим Вам 2 месяца самого крутого тарифа Full Pro. По окончании тестового периода, Вы сможете продолжить БЕСПЛАТНО пользоваться EasyFinance.ru на тарифе FREE или оплатить понравившийся функционал платных тарифов Light, Medium и Full Pro.
Супер! Вот за такими сервисами будущее. А вот то, чем чем отличаются другие тарифы:
Не знай, по мне так бесплатного функционала хватает. Я надеюсь сервис после сбора огромной аудитории не сделает привычные бесплатные функции платным. Очень на это надеюсь. Кстати, SMS уведомления, синхронизация с Google календарем и синхронизация с мобильными устройствами – манит. Возможно, после 2-х месяцев работы, даже на платный режим перейду.
Пока наслаждаюсь удобством этого сервиса, это однозначно лучший подобный сервис в России. Пробуйте бесплатно EasyFinance. Обязательно введите учет финансов, это позволит вам планировать расходы и крупные покупки.
И да, кто терпеть не может меня за продажные статьи: мне ни копейки не заплатили за данный обзор, не нужно думать, если я делаю обзор чего-то, то он сразу продажный :). Я же обещал довести количество продажных статей до минимума, пока это достигается постепенным постоянным увеличением ценника. 🙂
До встречи!
А мне бы хотелось найти облачный финансовый сервис, чтобы можно было работать и синхронизировать данные с различных устройств — РС, эпла, андроида с возможностью экспорта данных в эксель, например….
1. В данном сервисе возможна синхронизация как с P, так с iOS, так и с Андроида.
2. Экспорт данных в Exel тоже есть.
Прикольный сервис.
Точной вашей конторе поможет =)
Спасибо Петр, очень вовремя)), а то учу людей деньги зарабатывать, а сколько зарабатываю сама никак не удосужусь посчитать.
Да, действительно нужный сервис! Контроль своих доходов и расходов и планирование бюджета поистине незаменимые вещи в нише время. Спасибо автору за хорошую и информативную статью!!!
Пользуюсь сервисом почти год, очень нравится.