Рубрики

Урок 240 Трафик сайта: как прогнозировать количество предполагаемых посетителей на сайт

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
32
Время прочтения: 1 мин.

День добрый. Сегодня хочу показать Вам то, как можно прогнозировать трафик на сайте.

Наверное, мало кто из вас этим занимался, да и я сам особо не заморачивался. Но все же, думаю, стоит показать, как «предвидеть» количество посетителей на сайте.

Как прогнозировать трафик на сайте

Первым делом, что нам нужно знать, откуда прежде всего берутся посетители. В моем случае чуть более 50% посетителей на сайт приносят поисковые системы.

На остальные же мои сайты доля поиского трафика приходится более 70%. Чтобы спрогнозировать трафик, нам нужно знать вот что:

Если страница Вашего сайта по определенному запросу находится на 1-3 позициях, то количество переходов на Ваш сайт составит в районе 20%.
Если же Вы находитесьна 4-10 позиции, то процент перехода на Ваш сайт в среднем 4-6%.

То есть мы можем сделать следующий вывод: попав на второе место, например, по запросу «!как !раскрутить !сайт», частота которого, допустим 10 000 по wordstat.yandex.ru, в месяц, мы будем иметь в районе 2000 переходов месяц с Яндекса.

Поэтому нужно стремиться к увеличению CTR (отношение количества кликов на количество показов): фавиконку обязательно, адрес и телефон организации, если он имеется, быстрые ссылки обязательно (о них я писал в «Секретном уроке», который спрятан в шапке сайта) и т.д.

То есть, находясь на 3-ем месте, Вы можете «схавать» больше трафика, чем сайт, который на первом. И, поверьте, поисковики это заметят, проанализировав поведенческие факторы, возможно даже поднимут Вас на первое место.

Надеюсь, суть урока — немного ясна. К сожалению, он получился коротковатым. Сейчас проблематичнее стало писать статьи… Надеюсь, скоро все нормализуется.

32 комментария на «Урок 240 Трафик сайта: как прогнозировать количество предполагаемых посетителей на сайт»
  1. Isco17

    Суть ясна, спасибо за пост. Надеюсь, в армии тебя там не обижают, что ты такаие маленькие посты пишешь, видимо на быструю руку)! Надеюсь, далее будут большие посты)!

  2. Webmaster

    Да о чем вы говорите, тут многое от сниппета зависит. Вспомните сами себя, когда ищите информацию вы всегда сначала кликаете по первым ссылкам?

    • Анна
      http://way2china.ru

      Не всегда, причем далеко не всегда )

      • Вовчик

        Согласен с Анной. Читаешь описание, затем название и смотришь наиболее подходящее название.

    • Николай

      да по любом по первым ссылкам кликают все!!!

    • Сергей

      Описание читают опытные юзеры интернета и поиска в частности, а таких пока не большинство. Еще достаточно людей «ведутся» на позицию в поиске

  3. Ру Арт
    https://artizba.info/

    Еще немаловажный фактор — рекламные объявления самих поисковых систем, которые могут сидеть в «топ» 1 — 4. По некоммерческим запросам кликают чаще, если сайт скажем в топ 1. (ИМХО). А Яндекс Вордстат может показывать в один день разное кол-во запросов по одной и той же точной фразе. Проверено на себе.
    За пост спасибо, но кажется, читал эти мысли уже, причем на этом же блоге.

  4. fishbone
    http://csinfa.ru/

    Что-то Петя попутал. По точной фразе «как раскрутить сайт» — 1646 показов в месяц.

    Причем. Скажу, что алгоритм не сильно верный. Почему? Потому-что топ-1 ну точно будет собирать больше трафа, чем топ-3. Тем-более, чтобы реально знать цифры — нужно смотреть сколько трафа получают конкуренты конкретно, находясь на конкретном месте.

    И нужно смотреть какие запросы. Информационные или, например, со всякими «купить». В «купить» больше реклама рулит имхо.

    P.S. Вовчик — как это 1% Х 30 = 3%. Вам необходимо немного в подсчетах разобраться.

    • Сергей

      Здравствуйте.
      Не знаю где смотрели Вы, но wordstat от яндекса говорить, что по фразе «как раскрутить сайт» более 5000 показов. И, вероятнее всего, в статье Петр использовал цифру 10000 для наглядности вычислений.

      Петр, если рассматривать высокочастотные запросы, то 99% сайтов/блогов в ТОПе довольно качественные и сделаны грамотно. Фавикон, телефон и адрес особо ситуации не помогут. Другое дело поведенческие факторы.

    • Вовчик

      Я уже увидел)) Хотел написать 30 процентов. Просто 20% — это очень мало.

    • porcelanosa

      тут еще такая фигня — топ-1 может получить меньше чем топ-3 или топ-2 — Сказывается близость рекламного блока в яндексе.

  5. Вовчик

    Петя, статья хоть и маленькая, но донесла всю свою необходимую информацию! Я читал, что кол-во запросов нужно делить на 100, т.е. не 20% брать, а 1%. Но это исключительно за 1 день. Т.е. если их потом умножим на 30 дней, то получим 3 процента. Я всегда так делаю, так получается более реальный результат.

    Статья правда классная, желаю тебе, чтобы наладилось с написанием статей! Очень интересно, что же будете дальше? 🙂

    Кстати, тут увидел секретные уроки еще есть… буду читать)

    • Анна

      Когда же я все-таки перечитаю ВСЁ??? Очень хочется, очень нужно!!! Отличные статьи у вас, Петр! Спасибо большое! Скорейшего вам!!!)))

      • alright
        http://intmoney.com.ua

        Анна, перечитать всё далеко не проблема. Занимает пару дней. Всё зависит от того на сколько ты увлечёшься :)))

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO