Привет! Все мы жаждим денег. Хотим зарабатывать все больше и больше. Сайты создаем ради заработка, постоянно работаем над ними, чтобы сейчас или позже получать больше денег. Нет, не ври, ты тоже. Если не сейчас, то в будущем ты планируешь «схавать» денежку, а так называемые проекты «для души» рано или поздно переходят в коммерцию. К сожалению, это действительно так.
В сети огромное количество возможностей для заработка. И, особенно многие начинающие, не знают что выбрать, с помощью какого сервиса зарабатывать. Я вообще не рекомендую размещать рекламу до тех пор, пока посещаемость в сутки не составит хотя бы 300 человек. На молодом сайте, как я считаю, реклама не уместна (если конечно вы не стартанули с «размахом», как когда-то сделал, к примеру, некий блоггер Павел Воронович).
Среди огромного количества сервисов, предоставляющих размещение рекламы у себя на сайте, есть несколько признанных лидеров. К одним из таких относится сервис Pingmedia. Сервис уже довольно старенький, основан в 2010 году. Сами понимаете, сейчас у нас этот показатель очень важный, так как различные сервисы появляются как грибы после дождя, и с такой же скоростью пропадают.
Доступны 4 вида форматов рекламы:
- Rich Media — некая Flash-заставка, которая появляется над основным содержанием сайта:
- Pop-Under — небольшое всплывающее окошечко:
- 240*400 — рекламный модуль размером 240*400 пикселей:
- TopLine — баннер, располагающийся в верхней части сайта на всю ширину:
Как видите, довольно заметные рекламные блоки, которые практически «обязывают» кликать. А это наши денежки. Яндекс не накладывает санкции на сайты с баннерами Пингмедии, а именно этого многие боятся при размещении рекламы. Да и реклама в данном сервисе довольно качественная.
Вообще механизм начисления денег выглядит следующим образом:
То есть доход происходит двумя путями:
- Реклама за показы.
- Реклама за действия (регистрация, переход на какую-то страницу и т.п.)
Причем оплата за показы поступает сразу (как только пользователь «увидел» баннер), а оплата за действия после совершения некого действия, в среднем через 2-5 дней.
И опять же, чтобы понять, выгодно ли нам работать с Pingmedia относительно других сервисов, пользуемся довольно простой формулой:
Напомню, тут:
- eCPM — эффективная цена за 1000 показов;
- CPM — показы баннеров;
- CPA — выполнение действий.
Потом сравниваем полученную цифру eCPM с другими цифрами, которые мы получили ранее. Для более точной статистики рекомендуется установить код Пингмедии хотя бы на 1 месяц.
По поводу установки кода: у вас не должно возникнуть проблем, все довольно просто. Если же они возникнут, вы можете получить бесплатную помощь у специалистов. Поэтому, не переживайте, если вы немного «не шарите» в этих php файлах вашей темы.
Да и вообще, данный сервис очень хорош со своей поддержкой. Помимо помощи в установке кода, можно обратиться в техподдержку в любое время, 24 часа сутки, 7 дней в неделю.
И еще: если по какой-то причине, для вашего сайта временно будут отсутствовать рекламные материалы, можно разместить заглушку. В этой заглушке, например, можно вывести контекстную рекламу.
То есть, чтобы заработать по максимуму, от нас требуются следующие шаги:
- Если у нас уже установлены реклама от других сервисов, вычисляем их eCPM.
- Ставим рекламный блок от Pingmedia сроком на месяц, вычисляем уже его eCPM.
- Если «старый сервис» был прибыльнее, конечно, возвращаем его, если же с помощью Пингмедии показатель eCPM больше, несомненно оставляем на сайте.
- В виде заглушки данного сервиса ставим ту рекламу, которая располагается на втором месте по показатели eCPM (на первом находится Pingmedia, как мы выяснили).
Вот и все. Кругом требуется математика. 🙂 И напоследок покажу картинку с милыми пингвинами с данного сервиса: 🙂
Улыбнуло? 🙂 Если сервис вас заинтересовал, в обязательном порядке пробуем его.
По-моему лучше контекстной рекламы яндекса и гугла ничего нет.
Остальные платят копейки.
Игорь, спасибо за Ваше мнение о Pingmedia.
Являюсь представителем данной партнерской программой.
Мы всегда говорим нашим партнерам, что Pingmedia — это дополнительный доход для сайта, это не замена контексту.
+ Вы можете использовать наши заглушки и добавлять любую другую партнерскую программу на Ваше усмотрение.
Петр, вот вашу рекламную статью запустил, а сам не пользуется Pingmedia))
Всякие всплывающие окна только раздражают всех.
Так всегда есть выбор) Можно использовать 240*400 и/или topline, которые в связке, как правило, дают хороший результат.
Пробывал, но не понравилось мне. Денег копейки. Хотя может сайт у меня такой.
Обращались с этим вопросом в тех поддержку PIngmedia? Вы можете написать мне на почту tarasova.olga@pingmedia.ru и прислать свои сайт, нужно посмотреть на статистику, почему доход был низкий.
Петь, сейчас Привидение смотрю. Понял, что ты похож на Патрика Суэйзи 🙂
Чем похож? Посмотрел фото его, вроде нет 🙂
А я уже давно использую Pingmedia. Заработок небольшой, но стабильный. Кликают активнее, чем на Begun и Teasernet.
А какие типы рекламы у вас стоят от пингмедиа? Какой наиболее ?
прибыльный.
Попрбуем 🙂 Но попандер не хочется ставить на сайты.
Не забудьте поделиться результатами.
Главное не забыть, но в любом случае на блоге опубликую.
Поставьте ричмедиа =)
Оно лучше? Есть сравнения и статистики? Спасибо заранее 🙂
Ну конечно лучше, я вам говорю от лица пользователя 🙂