Рубрики

Урок 221 Как покупать ссылки в Rotapost: подробная инструкция покупки ссылок на бирже Ротапост

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
75
Время прочтения: 10 мин.

Хочу сообщить, что, если Вы вдруг хотите вывести социальные голосования на свой блог, то это очень просто сделать с помощью плагина WP Social Votes. Причем плагин абсолютно бесплатен. Не упустите такую “халяву” Улыбка.

Привет! Сегодня я бы хотел поговорить про то, как покупать ссылки в Rotapost.  Напомню, Rotapost – это биржа вечных ссылок, где можно купить ссылки как оптимизатор или же продать их, как вебмастер.

Особенности биржи Rotapost:

  • Огромное количество площадок.
  • Большой ценовой диапазон, то есть можно купить ссылки и за 20 рублей и за 1000 рублей.
  • Здесь в основном те сайте, на которых покупаются ссылки (“доноры”), которых не взяли в биржу GoGetLinks, то есть качества немного хуже. Но все же можно найти немало подходящих площадок.
  • Скорость выполнения заявок. В “Ротапосте” задания выполняются очень быстро.

Создание кампании в Rotapost (Ротапост)

Конечно, первым делом, если Вы решили заняться покупкой ссылок, то Вам нужно пополнить баланс в системе или же продавать ссылки на этой бирже, чтобы на заработанные средства купить ссылок. Я обычно так и делаю. Про то, как продавать ссылки в Rotapost, я уже писал. А пополнить баланс Вы сможете во вкладке Рекламодателям –> Пополнить баланс:

Итак, деньги в бирже есть, теперь нам нужно купить ссылки. Для этого:

  1. Заходим в раздел Рекламодателям –> Добавить кампанию:
  2. Задаете Название кампании, а также по желании Бюджет, если Вы планируете задать ограничения по деньгам на эту кампанию (я “Бюджет” в данном случае не заполняю). После нажимаете на кнопку “Добавить предложения”:
  3. В следующем окне Вы указываете Тип предложения. Обычно я, и не только, указывают “Постовой” (коротка заметка в теле статьи с ссылкой на Вас), или же Вы еще можете выбрать “Пост”, “Пресс-релиз”, “Задания для твиттеров”. Если какое-то понятие для Вас незнакомо, Вы можете ознакомиться с полным описанием того, что такое пост, пресс-релиз и другое. Также нужно указать, как будет происходить процесс закупки постового: будет много анкоров (текстов ссылок) на одну страницу, или много анкоров на много страниц (я в данном случае выбрал 1 страница, много анкоров). После выбора нажимаете на кнопку “Далее”:
  4. Итак, в следующем окне нам нужно выбрать, на какую страницу мы будем покупать ссылки. Обычно я покупаю на те страницы, которые по определенному запросу находятся на 10-30 месте, например, того же самого Яндекса. Как узнать позиции по куче запросов сайта, я рассказывал тут (в конце урока). Например, я выбрал страницу, которая выдается по запросу “хлебные крошки” на 25-ом месте Яндекса на 18.05.2012. Если же у Вас пока нет страниц, которые по определенным запросам находятся на 10-30 месте, можете подобрать сами подходящие запросы и целевые страницы. Дальше задаете тексты ссылок (анкоры), обычно я задаю 2-3, также порою можно делать безанкорные ссылки. Скажу по секрету, я на 1 страницу покупаю в буквально 2 ссылки, чтобы “намекнуть” поисковикам, про что рассказывается на выбранной странице. Также добавляете комментарии к заданию, то есть свои пожелании для вебмастеров:
  5. Дальше, задаете количество заявок для одного анкора, в моем случае 2 анкора, поэтому я ставлю цифру 1, то есть в сумме у меня будет 2 ссылки (по 1 ссылке на 1 анкор). Бюджет предложения я снова не заполняю. Если Вам лень искать нужные площадки вручную, можете поставить галочку напротив “Принимать заявки от вебмастеров”, то есть Вы будете получать их предложения и уже сами выбирать, где стоит размещать ссылку, а где нет. Оставшиеся 2 опции, Вы можете настроить по желанию, я их не трогаю. После всех этих манипуляций, нажмите на кнопку “Далее”:
  6. В следующем окне задаем цену для постового (я ставлю обычно от 20 до 100 рублей), нажимаю на кнопку “Типы площадок” и ставлю галочки ТОЛЬКО напротив “Только домены второго уровня” и “Автономные блоги”:
  7. Опускаюсь чуть ниже, значения PR не трогаю, а вот Yandex ТИЦ указываю от 20, тем самым отсеиваю кучу площадок низкого качества (Вы можете поставить от 10, но там будет много ненужных сайтов). Также в разделе “Страниц в Google” и “Страниц в Yandex” я указываю количество от 50 штук. Запомните, если площадка вылетела из индекса одного из этих поисковых систем, то сильно вероятно, что он вылетит с индекса и другого поисковика.
  8. Спускаюсь еще ниже, в “Категория сайта” выбираю подходящий раздел, в моем случае “Интернет”. Также выбираю “Язык сайта” – “Русский”. Биржа Rotapost
  9. И нажимаем на кнопку “Завершить”.

Покупка ссылок для созданной кампании в Rotapost (Ротапост)

Совсем скоро Вы увидите новые заявки по Вашей кампании. Если же Вы не хотите ждать пока поступят предложения от вебмастеров, можно самому в быстром режиме купить ссылки. Для этого:\

  1. Переходим во вкладку Купить –> Сайты:
  2. Задаете снова необходимый фильтр (указываете необходимые требования для площадок, как мы сделали в 6, 7, 8 шагах чуть выше) или можете воспользоваться “Фильтр по кампаниям”. Я, например, выбрал почти те же самые критерии :
  3. После того, как я задал все необходимые критерии, у меня в результате выдачи оказалось слишком много площадок. Я ужесточил требования, чтобы оставить самые качественные. Например, я поставил минимальное количество RSS подписчиков – 100 штук, минимальное количество посетителей – 100 штук, выбрал возраст домена 1 год и т.п. Количество площадок резко снизилось, уже потом я среди них, чтобы отобрать наиболее подходящие отобрал по ключевому слову (необязательно). Например, в данном случае я выбрал ключевое слово – “wordpress”:
  4. И действительно после всех этих “ужесточений” у меня осталось буквально несколько сайтов (в районе 10-20), которые полностью удовлетворяли моим требованиям для покупки ссылок. Я мог не глядя купить ссылки на этих площадках. Чтобы выбрать выбранные площадки, кликаете по их названию, у вас снизу “выдвинется” дополнительная панель, нажимаете на кнопку “В корзину” (или же можете выбрать несколько площадок “галочками” и сделать “Добавить выделенное в корзину” –> Применить): В корзину
  5. Таким образом помещаете подходящие сайты в корзину. Я поместил туда пару десятков сайтов. Дальше переходите в раздел “Корзина”:
  6. Первым делом я заметил, что по ошибке я случайно добавил несколько одинаковых сайтов в корзину. Ничего страшного, чтобы удалить дубликаты, нужно просто нажать на кнопку “Удалить дубликаты”:
  7. А теперь к оставшимся сайтам, добавляем предложения из кампании, которую мы создали шагом раньше. Для этого, напротив нужного сайта нажимаем на кнопку “Добавить”:
  8. В следующем открывшемся окне выбираем кампанию, анкор и нажимаем на кнопку “Добавить”:
  9. Таким образом для площадок выбираете анкоры, потом их выделяете: выделение
  10. И нажимаете на кнопку “Купить выделенные”:
  11. Нажимаете на кнопку “Подтвердить платеж”: podtverdit-platej
  12. Теперь эти мои 200 рублей (2 ссылки по 100 рублей) зарезервированы в системе, то есть мы не сможем их снять. Осталось ждать подтверждения наших заявок со стороны вебмастеров и все будет в “ажуре” Улыбка. Проследить же за выполнением работ, адрес, где разместится ссылка, Вы можете во вкладке “Рекламодателям” –> Панель управления:

Вот и все. На первый взгляд, биржа кажется немного “муторной”, непонятной, но со временем легко привыкаешь к нему. Попробуйте купить хотя бы 1-2 ссылки, поверьте это сделать не так и сложно, как кажется на первое время.

До скорой встречи, друзья!

75 комментариев на «Урок 221 Как покупать ссылки в Rotapost: подробная инструкция покупки ссылок на бирже Ротапост»
  1. Михаил
    http://gewgaw.ru

    [quote comment=»21818″]Спасибо Вам за подробную инструкцию. Но, все же, за это Гугл не будет разве банить?[/quote]
    В небольшом количестве не будет. Я читал вчера об этом 🙂

    • Макс

      Спасибо, Михаил! А что значит не большое количество? 2-3 ссылки? 100 ссылок? 500?

    • Макс

      И меня вседа интересовал вопрос: «Как поисковик определяет, пользователь купил ссылку через биржу либо же напрямую у человека, за ХОРОШИЕ деньги»?

      Сюда отнесем еще тот факт, что ссылка будет хорошо вписана в текст, т.е. не будет спам-ссылкой, нормальной, хорошо вписанной в текст. И она будет одна на странице. Так где гарантии, что поисковик такую ссылку не отнесет к «биржевым» ссылкам??

      Спасибо, надеюсь, мой вопрос не останется без ответа!

      • Влад

        Меня тоже в последнее время интересует этот вопрос.Нашел статью Шакина: http://shakin.ru/seo/7-signs-of-paid-links.html
        От себя могу добавить: скорее всего ссылка будет более естественной, если по ней хоть кто-то будет кликать.
        А вообще, если поисковики перестанут учитывать хорошие покупные ссылки (я имею виду с нормальных сайтов внутри статей, в общем обычные добротные ссылки), то сколько мусора вылезет. Да и ссылка — это все-таки основа инета.

        • Макс

          Влад, спасибо Вам за комментарий! Статью прочитал, но там написано в общих чертах.

          • Дмитрий
            https://denrp.ru/

            Для продвижения важно количество ссылок, их качество, а еще больше — качество контента. Поэтому, в первую очередь, нужно обращать на качество контента. У меня есть на сайтах статьи, которые выходили в топ вообще без покупок ссылок.
            Поисковик в большинстве случаев все равно будет учитывать ссылку (будут по ней кликать или нет). Но на первом месте — качество контента.

      • Татьяна
        http://tam-ara.ru/

        Хорошие ссылки и хороший текст- это все нужно оговорить в задании. например, сказать. что только статья по теме анкора или по теме блога. на который идет ссылка, что постовой в статье не менее 2000 знаков. В каком месте должна быть ссылка и т..д.

        • Марина Лазарева

          Татьяна, здоровский у вас сайт 🙂 Похоже, он у вас не один, да?

  2. Михаил
    http://gewgaw.ru

    Извиняюсь, дабы сэкономить время, спрошу тут. Есть ли сервисы типа ротапост, только для сайтов с НУЛЕВЫМИ (ну или стремящимися к нулю) тиц и пр? И, если можно, скажите, есть ли будущее у сайта с вашей же тематикой? Я имею в виду, что, возможно ли, развиваясь, достичь того, чего достигли вы СЕЙЧАС? Заранее спасибо.

    • Виталий
      https://mojwp.ru/

      на liex.ru можно податься

    • Марина Лазарева

      О будующем тематики: В зависимости от целей! А, данная тема будет актуальна столько, сколько это будет интересно людям, а это еще долго. Если вам это интересно, значит найдутся и те, которые будут вас читать. Почитайте у меня на блоге рубрику «интервью на …», там много умных мыслей на тему выбора тематики.

  3. Андрей Долгов

    Rotapost в принципе хорошая биржа. Поудобнее будет, чем Блогун. Единственный их косяк — они принимают все, что имеет ненулевой тИЦ и PR. Приходится, как и говорил Петр, отфильтровывать ненужное.

    В Блогуне сейчас более жесткая модерация, чем в Rotapost. Там принимают площадки с тИЦ не менее 20. Таким образом, они сразу отметают много мусора, но вот юзабилити биржи не идет ни в какое сравнение с Ротой.

    • Дмитрий
      https://denrp.ru/

      Ротапост все таки лучше. В блогуне очень сложно найти хорошие сайты, с которых можно купить ссылки, за исключением сайтов, которые предлагают за размещение постовых слишком высокую цену. И еще в блогуне такой минус (существенный) — не точная порой указывается информация на счет сайтов (количество страниц в индексе, тиц), поэтому приходится все проверять самостоятельно.

  4. Алексей

    Спасибо, очень полезная статья. Я недавно начал продвигать свой блог с помощью GGL, теперь вот думаю подключить к этому делу Rotapost

  5. Илья

    Ой, ну наконец-то! Завтра начну покупать, всё ждал урока от тебя

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO