Рубрики

Урок 221 Как покупать ссылки в Rotapost: подробная инструкция покупки ссылок на бирже Ротапост

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
75
Время прочтения: 10 мин.

Хочу сообщить, что, если Вы вдруг хотите вывести социальные голосования на свой блог, то это очень просто сделать с помощью плагина WP Social Votes. Причем плагин абсолютно бесплатен. Не упустите такую “халяву” Улыбка.

Привет! Сегодня я бы хотел поговорить про то, как покупать ссылки в Rotapost.  Напомню, Rotapost – это биржа вечных ссылок, где можно купить ссылки как оптимизатор или же продать их, как вебмастер.

Особенности биржи Rotapost:

  • Огромное количество площадок.
  • Большой ценовой диапазон, то есть можно купить ссылки и за 20 рублей и за 1000 рублей.
  • Здесь в основном те сайте, на которых покупаются ссылки (“доноры”), которых не взяли в биржу GoGetLinks, то есть качества немного хуже. Но все же можно найти немало подходящих площадок.
  • Скорость выполнения заявок. В “Ротапосте” задания выполняются очень быстро.

Создание кампании в Rotapost (Ротапост)

Конечно, первым делом, если Вы решили заняться покупкой ссылок, то Вам нужно пополнить баланс в системе или же продавать ссылки на этой бирже, чтобы на заработанные средства купить ссылок. Я обычно так и делаю. Про то, как продавать ссылки в Rotapost, я уже писал. А пополнить баланс Вы сможете во вкладке Рекламодателям –> Пополнить баланс:

Итак, деньги в бирже есть, теперь нам нужно купить ссылки. Для этого:

  1. Заходим в раздел Рекламодателям –> Добавить кампанию:
  2. Задаете Название кампании, а также по желании Бюджет, если Вы планируете задать ограничения по деньгам на эту кампанию (я “Бюджет” в данном случае не заполняю). После нажимаете на кнопку “Добавить предложения”:
  3. В следующем окне Вы указываете Тип предложения. Обычно я, и не только, указывают “Постовой” (коротка заметка в теле статьи с ссылкой на Вас), или же Вы еще можете выбрать “Пост”, “Пресс-релиз”, “Задания для твиттеров”. Если какое-то понятие для Вас незнакомо, Вы можете ознакомиться с полным описанием того, что такое пост, пресс-релиз и другое. Также нужно указать, как будет происходить процесс закупки постового: будет много анкоров (текстов ссылок) на одну страницу, или много анкоров на много страниц (я в данном случае выбрал 1 страница, много анкоров). После выбора нажимаете на кнопку “Далее”:
  4. Итак, в следующем окне нам нужно выбрать, на какую страницу мы будем покупать ссылки. Обычно я покупаю на те страницы, которые по определенному запросу находятся на 10-30 месте, например, того же самого Яндекса. Как узнать позиции по куче запросов сайта, я рассказывал тут (в конце урока). Например, я выбрал страницу, которая выдается по запросу “хлебные крошки” на 25-ом месте Яндекса на 18.05.2012. Если же у Вас пока нет страниц, которые по определенным запросам находятся на 10-30 месте, можете подобрать сами подходящие запросы и целевые страницы. Дальше задаете тексты ссылок (анкоры), обычно я задаю 2-3, также порою можно делать безанкорные ссылки. Скажу по секрету, я на 1 страницу покупаю в буквально 2 ссылки, чтобы “намекнуть” поисковикам, про что рассказывается на выбранной странице. Также добавляете комментарии к заданию, то есть свои пожелании для вебмастеров:
  5. Дальше, задаете количество заявок для одного анкора, в моем случае 2 анкора, поэтому я ставлю цифру 1, то есть в сумме у меня будет 2 ссылки (по 1 ссылке на 1 анкор). Бюджет предложения я снова не заполняю. Если Вам лень искать нужные площадки вручную, можете поставить галочку напротив “Принимать заявки от вебмастеров”, то есть Вы будете получать их предложения и уже сами выбирать, где стоит размещать ссылку, а где нет. Оставшиеся 2 опции, Вы можете настроить по желанию, я их не трогаю. После всех этих манипуляций, нажмите на кнопку “Далее”:
  6. В следующем окне задаем цену для постового (я ставлю обычно от 20 до 100 рублей), нажимаю на кнопку “Типы площадок” и ставлю галочки ТОЛЬКО напротив “Только домены второго уровня” и “Автономные блоги”:
  7. Опускаюсь чуть ниже, значения PR не трогаю, а вот Yandex ТИЦ указываю от 20, тем самым отсеиваю кучу площадок низкого качества (Вы можете поставить от 10, но там будет много ненужных сайтов). Также в разделе “Страниц в Google” и “Страниц в Yandex” я указываю количество от 50 штук. Запомните, если площадка вылетела из индекса одного из этих поисковых систем, то сильно вероятно, что он вылетит с индекса и другого поисковика.
  8. Спускаюсь еще ниже, в “Категория сайта” выбираю подходящий раздел, в моем случае “Интернет”. Также выбираю “Язык сайта” – “Русский”. Биржа Rotapost
  9. И нажимаем на кнопку “Завершить”.

Покупка ссылок для созданной кампании в Rotapost (Ротапост)

Совсем скоро Вы увидите новые заявки по Вашей кампании. Если же Вы не хотите ждать пока поступят предложения от вебмастеров, можно самому в быстром режиме купить ссылки. Для этого:\

  1. Переходим во вкладку Купить –> Сайты:
  2. Задаете снова необходимый фильтр (указываете необходимые требования для площадок, как мы сделали в 6, 7, 8 шагах чуть выше) или можете воспользоваться “Фильтр по кампаниям”. Я, например, выбрал почти те же самые критерии :
  3. После того, как я задал все необходимые критерии, у меня в результате выдачи оказалось слишком много площадок. Я ужесточил требования, чтобы оставить самые качественные. Например, я поставил минимальное количество RSS подписчиков – 100 штук, минимальное количество посетителей – 100 штук, выбрал возраст домена 1 год и т.п. Количество площадок резко снизилось, уже потом я среди них, чтобы отобрать наиболее подходящие отобрал по ключевому слову (необязательно). Например, в данном случае я выбрал ключевое слово – “wordpress”:
  4. И действительно после всех этих “ужесточений” у меня осталось буквально несколько сайтов (в районе 10-20), которые полностью удовлетворяли моим требованиям для покупки ссылок. Я мог не глядя купить ссылки на этих площадках. Чтобы выбрать выбранные площадки, кликаете по их названию, у вас снизу “выдвинется” дополнительная панель, нажимаете на кнопку “В корзину” (или же можете выбрать несколько площадок “галочками” и сделать “Добавить выделенное в корзину” –> Применить): В корзину
  5. Таким образом помещаете подходящие сайты в корзину. Я поместил туда пару десятков сайтов. Дальше переходите в раздел “Корзина”:
  6. Первым делом я заметил, что по ошибке я случайно добавил несколько одинаковых сайтов в корзину. Ничего страшного, чтобы удалить дубликаты, нужно просто нажать на кнопку “Удалить дубликаты”:
  7. А теперь к оставшимся сайтам, добавляем предложения из кампании, которую мы создали шагом раньше. Для этого, напротив нужного сайта нажимаем на кнопку “Добавить”:
  8. В следующем открывшемся окне выбираем кампанию, анкор и нажимаем на кнопку “Добавить”:
  9. Таким образом для площадок выбираете анкоры, потом их выделяете: выделение
  10. И нажимаете на кнопку “Купить выделенные”:
  11. Нажимаете на кнопку “Подтвердить платеж”: podtverdit-platej
  12. Теперь эти мои 200 рублей (2 ссылки по 100 рублей) зарезервированы в системе, то есть мы не сможем их снять. Осталось ждать подтверждения наших заявок со стороны вебмастеров и все будет в “ажуре” Улыбка. Проследить же за выполнением работ, адрес, где разместится ссылка, Вы можете во вкладке “Рекламодателям” –> Панель управления:

Вот и все. На первый взгляд, биржа кажется немного “муторной”, непонятной, но со временем легко привыкаешь к нему. Попробуйте купить хотя бы 1-2 ссылки, поверьте это сделать не так и сложно, как кажется на первое время.

До скорой встречи, друзья!

75 комментариев на «Урок 221 Как покупать ссылки в Rotapost: подробная инструкция покупки ссылок на бирже Ротапост»
  1. Михаил
    http://gewgaw.ru

    [quote comment=»21818″]Спасибо Вам за подробную инструкцию. Но, все же, за это Гугл не будет разве банить?[/quote]
    В небольшом количестве не будет. Я читал вчера об этом 🙂

    • Макс

      Спасибо, Михаил! А что значит не большое количество? 2-3 ссылки? 100 ссылок? 500?

    • Макс

      И меня вседа интересовал вопрос: «Как поисковик определяет, пользователь купил ссылку через биржу либо же напрямую у человека, за ХОРОШИЕ деньги»?

      Сюда отнесем еще тот факт, что ссылка будет хорошо вписана в текст, т.е. не будет спам-ссылкой, нормальной, хорошо вписанной в текст. И она будет одна на странице. Так где гарантии, что поисковик такую ссылку не отнесет к «биржевым» ссылкам??

      Спасибо, надеюсь, мой вопрос не останется без ответа!

      • Влад

        Меня тоже в последнее время интересует этот вопрос.Нашел статью Шакина: http://shakin.ru/seo/7-signs-of-paid-links.html
        От себя могу добавить: скорее всего ссылка будет более естественной, если по ней хоть кто-то будет кликать.
        А вообще, если поисковики перестанут учитывать хорошие покупные ссылки (я имею виду с нормальных сайтов внутри статей, в общем обычные добротные ссылки), то сколько мусора вылезет. Да и ссылка — это все-таки основа инета.

        • Макс

          Влад, спасибо Вам за комментарий! Статью прочитал, но там написано в общих чертах.

          • Дмитрий
            https://denrp.ru/

            Для продвижения важно количество ссылок, их качество, а еще больше — качество контента. Поэтому, в первую очередь, нужно обращать на качество контента. У меня есть на сайтах статьи, которые выходили в топ вообще без покупок ссылок.
            Поисковик в большинстве случаев все равно будет учитывать ссылку (будут по ней кликать или нет). Но на первом месте — качество контента.

      • Татьяна
        http://tam-ara.ru/

        Хорошие ссылки и хороший текст- это все нужно оговорить в задании. например, сказать. что только статья по теме анкора или по теме блога. на который идет ссылка, что постовой в статье не менее 2000 знаков. В каком месте должна быть ссылка и т..д.

        • Марина Лазарева

          Татьяна, здоровский у вас сайт 🙂 Похоже, он у вас не один, да?

  2. Михаил
    http://gewgaw.ru

    Извиняюсь, дабы сэкономить время, спрошу тут. Есть ли сервисы типа ротапост, только для сайтов с НУЛЕВЫМИ (ну или стремящимися к нулю) тиц и пр? И, если можно, скажите, есть ли будущее у сайта с вашей же тематикой? Я имею в виду, что, возможно ли, развиваясь, достичь того, чего достигли вы СЕЙЧАС? Заранее спасибо.

    • Виталий
      https://mojwp.ru/

      на liex.ru можно податься

    • Марина Лазарева

      О будующем тематики: В зависимости от целей! А, данная тема будет актуальна столько, сколько это будет интересно людям, а это еще долго. Если вам это интересно, значит найдутся и те, которые будут вас читать. Почитайте у меня на блоге рубрику «интервью на …», там много умных мыслей на тему выбора тематики.

  3. Андрей Долгов

    Rotapost в принципе хорошая биржа. Поудобнее будет, чем Блогун. Единственный их косяк — они принимают все, что имеет ненулевой тИЦ и PR. Приходится, как и говорил Петр, отфильтровывать ненужное.

    В Блогуне сейчас более жесткая модерация, чем в Rotapost. Там принимают площадки с тИЦ не менее 20. Таким образом, они сразу отметают много мусора, но вот юзабилити биржи не идет ни в какое сравнение с Ротой.

    • Дмитрий
      https://denrp.ru/

      Ротапост все таки лучше. В блогуне очень сложно найти хорошие сайты, с которых можно купить ссылки, за исключением сайтов, которые предлагают за размещение постовых слишком высокую цену. И еще в блогуне такой минус (существенный) — не точная порой указывается информация на счет сайтов (количество страниц в индексе, тиц), поэтому приходится все проверять самостоятельно.

  4. Алексей

    Спасибо, очень полезная статья. Я недавно начал продвигать свой блог с помощью GGL, теперь вот думаю подключить к этому делу Rotapost

  5. Илья

    Ой, ну наконец-то! Завтра начну покупать, всё ждал урока от тебя

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Книга по SEO