Всем привет, мне представилось возможность провести аудит сайтов в Rooletka.ru. Данный сервис создателей известной биржи Rookee пока находится на стадии бета-тестирования. Но Вы уже можете увидеть на что способен данный сервис по аудиту сайтов. Хотелось бы поделиться впечатлениями и возможностями данного сервиса на реальном примере.
Для примера я подобрал свой же сайт Football-RFPL.ru. Итак, поехали!
Rooletka.ru – качественный аудит сайтов
- Итак, для начала нужно ввести адрес сайта:
- Дальше нужно выбрать “Тип аудита”. Я выбрал оба: анализ сайта и анализ конкурентов:
- Выбираем количество страниц. Так как на моем футбольном сайте около 150-200 страниц, я остановился на “до 500”:
- Дальше нужно определиться с регионом, поисковой системой и “забить” список запросов. Запросы я выбрал основные продвигаемые. Также нужно выбрать, какой ТОП анализировать, я анализировал ТОП-10 (чем больше “глубина” ТОПа, тем дороже запрос):
- Далее мы можем увидеть итоговую стоимость аудита сайта:
У меня итого получилось 1133 рубля, если бы я анализировал только ТОП 5, сайт был бы мене 100 страниц, то аудит сайта обошелся бы мне примерно 2 раза меньше. То есть, если Вы продвигаете не только свои сайты, но и “помогаете” другим, не так и дорого выходит. Ниже Вы увидите, что “шепнул” мне сервис Рулетка про мой сайт и моих конкурентов. - Нажимаете на кнопку “Оплатить” и Вы увидите примерно следующее уведомление:
Результаты аудита сайта от Rooletka.ru
Примерно через полчаса на почту пришло уведомление, что аудит сайта готов.
Итак, смотрим (можете увеличить масштаб в браузере для лучшей наглядности):
Возраст сайта – 3 месяца 19 дней (совсем еще молодой:) ).
Система говорит:
Возраст сайта меньше года. Не рекомендуем продвигаться по конкурентным запросам. При подборе семантического ядра проанализируйте возраст конкурентов.
Дата продления домена: с этим все в порядке.
Сайта пока нет в Яндекс Каталоге, тут все понятно, Рулетка рекомендует для улучшения эффективности продвижения добавить сайт в Яндекс Каталог.
Сайта нет в DMOZ, также система помимо тИЦ определила PR главной страницы. Рулетка “говорит”, что сайт не имеет географической принадлежности, если Вы планируете продвигаться в регионе, то нужно в Яндекс Вебмастере задать регион сайта.
Далее показывается количество страниц в индексах поисковых систем. Вот слова Rooletka.ru:
Значительная разница между количеством страниц в индексе поисковых систем может свидетельстовать о санкциях со стороны одной из них. Рекомендуем исследовать причины несоответствия
Далее видим:
Примерно аналогичную информацию мы можем увидеть о каждой странице сайта (проверяется на те и немного другие параметры каждая страница):
Анализ конкурентов
Теперь посмотрим на анализ конкурентов:
Внешние факторы:
Текстовый анализ:
Ну что ж, в целом остались положительные впечатления. Мне хотелось бы немного видеть больше информации, функционала, но это дело поправимое. Уверен Rooletka сделает все, чтобы удовлетворить запросы любого оптимизатора. Если Вы занимаетесь продвижением профессионально – отличный инструмент для вас, чтобы сэкономить время.
Очень скоро расскажу про аудит сайта в ручном режиме, проанализируем вручную (бесплатно) конкурентов и т.п. И вы поймете, что лучше сэкономить время и заплатить немного денежку или же остановиться на бесплатном ручном режиме.
До скорой встречи в будущих уроках!
Там можно и бесплатно анализировать, только не таким образом. Добавляетесь на продвижение. Вводите url проекта. Добавляете запросы и смотрите какие страницы подобрались для этих запросов. Далее — анализировать страницу — все необходимое выдаст в сравнении с конкурентами.
Спасибо за статью довольно приличный анализ по сайту. Хотя все тоже самое можно узнать альтернативными методами например сайт аудитор. Софтиной для проверки уникальности текста и тд. А так сбор всего в 1 месте ето гуд но онлайн на интерфейсе не айс )
Интересный сервис, спасибо за обзор.
Дадада! Мне тоже очень понравился этот сервис, правда, для меня — блоггера, чей месячный доход не велик, дорогова-то вышло)
Интересно, но платно. Хотя, действительно, кто этим реально занимается, ресурс что надо 😉
Но у меня вопрос по разнице в страницах между гуглом и яндексом: почему же так все-таки? У меня тоже самое. Яндекс индексриует только записи и страницы, а в гугле могут и теги оказаться, и всякие другие «сопли», которые я закрываю в роботсе. Почему так делает гугл?
В моем случае я предполагаю, что гугл просто-напросто не учел robots.txt — не знаю почему…
Он будто бы его игнорирует. Я замечал с помощью бара, что на многих сайтах у гугла всегда показывает больше страниц, нежели у яши. Знать бы как от этого избавиться, потому что дико нервирует… Хочется чтоб нормально было, как у яндекса.