Рубрики

Урок 323 Покупка вечных ссылок в рассрочку с помощью PR.Sape.ru

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
41
Время прочтения: 4 мин.

Привет! Я вам рассказывал про много бирж, где можно купить вечные ссылки. И про GoGetLinks, Rotapost, Miralinks и даже про Hulinks упомянул немного. Тут я недавно вспомнил, оказывается я вам еще ничего не рассказывал про PR.Sape.ru, который я тоже использую в своей оптимизаторской деятельности.

Сейчас многие «кричат», что ссылки уже не работают, что это пустая трата времени и денег. Что ж, нам же лучше: проще обходить конкурентов. Ссылки работают, еще как, просто требования к ссылкам становятся жестче. Алгоритмы поисковых систем постоянно улучшаются, они усложняются для оптимизаторов, искуственно повлиять на позицию сайта становится сложнее и сложнее. Это естественно. Я бы не сказал, что основное предназначение для Яндекса — быть очень крутым для пользователя. Всем движут деньги.

Выгода для поисковиков от усложнения алгоритмов, улучшения поиска для пользователя:

  1. Конкуренция. Если продукт лучше чем у конкурентов, «тусовка» будет большего размера. Аудитория будет больше. А это деньги.
  2. Яндекс Директ (Google Adwords). Основной источник дохода поисковой системы — контекстная реклама. Поисковики стремятся к тому, чтобы повлиять на продвижение было практически невозможным и, чтобы владельцам бизнесов (сайтов), было проще потратить деньги на контекстную рекламу, нежели оптимизаторам (цены на услуги которых растут с каждем годом).

Поэтому постоянно звучат «громкие» заявления, мол все, хана оптимизаторам. Но это далеко не так. Все мы продолжаем свою работу.

В последнее время я начал все чаще прибегать к вечным ссылкам. Они гораздо лучшего качества, нежели временные ссылки. Но у вечных ссылок есть ряд недостатков:

  1. Нужен большой бюджет, чтобы закупить более-менее нормальное количество ссылок.
  2. Вечные ссылки имеют свойство «сниматься» (то есть некоторые оптимизаторы их снимают через определенный промежуток времени).

И именно здесь я хочу отметить один из самых серьезных преимуществ PR.Sape по сравнению с другими биржами вечных ссылок: в PR.Sape можно покупать вечные ссылки в рассрочку! Представьте себе: вы платите за ссылку примерно также, как за арендную по несколько рублей в неделю, по истечении срока рассрочки (несколько месяцев), ссылка полностью «выкупается» и за нее больше не нужно платить. Это гениально! Супер удобно для оптимизаторов, которые не располагают огромными средствами. Я не понимаю, почему другие биржи до сих пор не внедряют себе подобное.

Рассрочку можно разбить на 90 или 180 дней. Причем это без дополнительной комиссии. Есть единственное условие:

Возможность покупать заявки в рассрочку открывается для аккаунта, если за последние 15 дней в системе (учитываются траты во всех сервисах Sape) было потрачено более чем 1500 рублей.

Что ж, вполне даже адекватное условие. Не думаю, что оно станет каким-то серьезным препятствием.

По поводу «вечные ссылки имеют свойство «сниматься»»: в PR.Sape гарантия на размещение ссылки 1 год и более, а также индексацию в Яндекс со страховкой неиндексации.

Большинство доноров располагаются в Яндекс Новостях (Google News), тем самым очень быстро индексируются поисковиками. То есть Ваша ссылка проиндексируется практически моментально.

В PR.Sape.ru можно покупать и вечные ссылки, и вечные статьи. В других биржах, как обычно, можно покупать либо только вечные ссылки (в GoGetLinks, например), или только статьи (Miralinks). Здесь преимущество в том, что можно все это покупать в одном «кабинете», используя единый интерфейс. И да, здесь же можно покупать ссылки из Twitter и других социальных сетей. Самый дорогой твит мне удалось найти за 18 700 рублей (115 286 followers — с ума сойти!):

И еще: помните, я говорил как много составляет коммисия на разных биржах? Так вот, для справки здесь комиссия — 10% от затрат оптимизатора. Это тот размер коммисии, который я считаю наиболее оптимальной. Конечно, я рассказывал вам про сервис Hulinks, где комисии вообще нет, но к сожалению, там и площадок для покупки ссылок на данный момент очень мало. И не всегда удается найти подходящего донора по тематике или по каким-то требованиям. В Pr.Sape более 15 000 площадок и более 40 разных категорий. Впечатляет.

Один момент меня напрягал: если донор продает ссылки в PR.Sape, значит он, возможно, продает ссылки и в обычной Sape и превращается в «линкопомойку», но оказывается по правилам системы можно продавать только в одной из типов бирж. Вебмастер может зарабатывать продажей только временных (обычная Sape) или только вечных ссылок (PR.Sape). Круто.

Вообще, тут очень строгие требования по размещению ссылок (помню, я раньше продавал ссылки на этой бирже), ссылку нужно вписать крайне гармонично в текст. В итоге она смотрится крайне естественно (приведу примеры «правильного» и «неправильного» размещения ссылок):

 

Многих оптимизаторов (особенно начинающих) сильно пугает Sape. Кажется, что она неудобная, немного «намудренная» и сложная. Переживают, что можно ошибиться. Или у кого-то нет времени разбираться всем этим.

Для таких людей есть так называемый «беззаботный режим», где за вас все сделают специалисты Sape:

Вы оставляете заявку, специалист звонит вам, узнает ваши пожелания по проекту, сам создает проект в PR.Sape (вечные ссылки), составляет семантическое ядро (предварительно анализирует контент Вашего сайта) и распределяет бюджет на основе конкурентности и частотности ключевых слов.

Честно, подобной услугой ни разу не пользовался. Но, если ваши знания далеки от SEO, все-таки, наверное, лучше попробовать этот вариант, так как, если проделать работу не совсем правильно, можно сделать только хуже. Как говорится, скупой платит дважды.

А вы пользовались PR.Sape.ru? Преимущества и недостатки?

41 комментарий на «Урок 323 Покупка вечных ссылок в рассрочку с помощью PR.Sape.ru»
  1. Никита
    http://blogokamne.ru

    раньше не пользовался ссылками.
    сейчас стал потихоньку стал экспериментировать в GGL трафик стал увеличиваться.

    крайне сложно только доноров найти. Чтоб и посещаемость было нормальная, чтоб траст был, не было заспамленности и еще и в нормальном разделе публикация шла.

    надо посмотреть какие сайты здесь есть.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Согласен. ГГЛ тоже харош, но возможность покупать вечные ссылки в рассрочку при небольшом бюджете заманивает. Я обычно и там, и там беру, везде есть те площадки, которых нет в других биржах.

  2. Владислав
    http://adobe-master.ru

    С чем связана такая активность постов?)

    • Влад
      http://adzi.ru

      наверное с целью в 3000 уников в сутки))

      • Петр Александров Автор статьи
        https://wpnew.ru

        Правильно подмечено. Во всем «виноваты» эта цель и моя вернувшаяся любовь к своему блогу. 🙂

  3. Demetr
    http://stofin.ru

    >>Вебмастер может зарабатывать продажей только временных (обычная Sape) или только вечных ссылок (PR.Sape). Круто.

    Странно, но у меня сайт который продает временные ссылки принят и в PR.Sape

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Хм, удается и там, и там работать?

      • Demetr
        http://stofin.ru

        Пока ни одной заявки 🙂 но когда только стартовала pr.sape добавлял туда сайт, который на два фронта работал без проблем.

        Отсутствие заявок возможно по двум причинам:
        1) поставил высокие цены, не хочу за 100р ссылку навсегда продавать, хоть и тиц90.
        2) система сложна. Попробовал 5 минут, надо значительно больше времени потратить чтоб добавить задание. В том же GGL намного проще. Но здесь подкупает «ссылка в рассрочку».

        И Петр, сделай пожалуйста черный текст в текстовых полях, глаза сломаешь, пока коммент пишешь.

        • Петр Александров Автор статьи
          https://wpnew.ru

          Возможно, да.

          Сделал шрифт «чернее», теперь читабельно?

          • Demetr
            http://stofin.ru

            Супер

          • Петр Александров Автор статьи
            https://wpnew.ru

            Спасибо за указание недочета. К сожалению, не все подобное заметишь.

          • Demetr
            http://stofin.ru

            Петр, https://wpnew.ru/news/new-design.html#li-comment-22310

          • Петр Александров Автор статьи
            https://wpnew.ru

            К сожалению, я тогда в армии был и не мог исправить (даже этот комментарий не замечал)

  4. Влад
    http://adzi.ru

    Ну нифига себе! 18 700 за твит! Это кто же такой? Наверное твиттер бизнес тематики? Знаю что в koffboy, развлекательный твиттер аккаунт, где 600 000 подписчиков, цена за твит 6000 рублей.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Посмотрел на этот аккаунт. «Мертвый» англоязычный аккаунт с 1-им твитов, типа «follow back». Эх, а я думал увижу нечто крутое, типа аккаунт «Перзидента Роисси».

  5. Денис Маркевич

    Интересно сколько специалист PR.Sape берет за свои услуги?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Выдержка отсюда http://pr.sape.ru/common/noproblem:
      Данная услуга предоставляется бесплатно, а покупаемые ссылки не облагаются дополнительной комиссией.

      Единственное условие: бюджет должен быть более 5 000 рублей в месяц. По-моему, условия очень даже хорошие.

      • Денис Маркевич

        В качестве бесплатных услуг есть большие сомнения. Но ссылки понимаю покупать где-то надо.

        • Петр Александров Автор статьи
          https://wpnew.ru

          Почему сомнения? Биржа большая, нужно поддерживать больше оборотов денег. Мотивация к ежемесячной трате более 5 000 рублей. Увеличение среднего чека что ли.

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO