Привет! Я вам рассказывал про много бирж, где можно купить вечные ссылки. И про GoGetLinks, Rotapost, Miralinks и даже про Hulinks упомянул немного. Тут я недавно вспомнил, оказывается я вам еще ничего не рассказывал про PR.Sape.ru, который я тоже использую в своей оптимизаторской деятельности.
Сейчас многие «кричат», что ссылки уже не работают, что это пустая трата времени и денег. Что ж, нам же лучше: проще обходить конкурентов. Ссылки работают, еще как, просто требования к ссылкам становятся жестче. Алгоритмы поисковых систем постоянно улучшаются, они усложняются для оптимизаторов, искуственно повлиять на позицию сайта становится сложнее и сложнее. Это естественно. Я бы не сказал, что основное предназначение для Яндекса — быть очень крутым для пользователя. Всем движут деньги.
Выгода для поисковиков от усложнения алгоритмов, улучшения поиска для пользователя:
- Конкуренция. Если продукт лучше чем у конкурентов, «тусовка» будет большего размера. Аудитория будет больше. А это деньги.
- Яндекс Директ (Google Adwords). Основной источник дохода поисковой системы — контекстная реклама. Поисковики стремятся к тому, чтобы повлиять на продвижение было практически невозможным и, чтобы владельцам бизнесов (сайтов), было проще потратить деньги на контекстную рекламу, нежели оптимизаторам (цены на услуги которых растут с каждем годом).
Поэтому постоянно звучат «громкие» заявления, мол все, хана оптимизаторам. Но это далеко не так. Все мы продолжаем свою работу.
В последнее время я начал все чаще прибегать к вечным ссылкам. Они гораздо лучшего качества, нежели временные ссылки. Но у вечных ссылок есть ряд недостатков:
- Нужен большой бюджет, чтобы закупить более-менее нормальное количество ссылок.
- Вечные ссылки имеют свойство «сниматься» (то есть некоторые оптимизаторы их снимают через определенный промежуток времени).
И именно здесь я хочу отметить один из самых серьезных преимуществ PR.Sape по сравнению с другими биржами вечных ссылок: в PR.Sape можно покупать вечные ссылки в рассрочку! Представьте себе: вы платите за ссылку примерно также, как за арендную по несколько рублей в неделю, по истечении срока рассрочки (несколько месяцев), ссылка полностью «выкупается» и за нее больше не нужно платить. Это гениально! Супер удобно для оптимизаторов, которые не располагают огромными средствами. Я не понимаю, почему другие биржи до сих пор не внедряют себе подобное.
Рассрочку можно разбить на 90 или 180 дней. Причем это без дополнительной комиссии. Есть единственное условие:
Возможность покупать заявки в рассрочку открывается для аккаунта, если за последние 15 дней в системе (учитываются траты во всех сервисах Sape) было потрачено более чем 1500 рублей.
Что ж, вполне даже адекватное условие. Не думаю, что оно станет каким-то серьезным препятствием.
По поводу «вечные ссылки имеют свойство «сниматься»»: в PR.Sape гарантия на размещение ссылки 1 год и более, а также индексацию в Яндекс со страховкой неиндексации.
Большинство доноров располагаются в Яндекс Новостях (Google News), тем самым очень быстро индексируются поисковиками. То есть Ваша ссылка проиндексируется практически моментально.
В PR.Sape.ru можно покупать и вечные ссылки, и вечные статьи. В других биржах, как обычно, можно покупать либо только вечные ссылки (в GoGetLinks, например), или только статьи (Miralinks). Здесь преимущество в том, что можно все это покупать в одном «кабинете», используя единый интерфейс. И да, здесь же можно покупать ссылки из Twitter и других социальных сетей. Самый дорогой твит мне удалось найти за 18 700 рублей (115 286 followers — с ума сойти!):
И еще: помните, я говорил как много составляет коммисия на разных биржах? Так вот, для справки здесь комиссия — 10% от затрат оптимизатора. Это тот размер коммисии, который я считаю наиболее оптимальной. Конечно, я рассказывал вам про сервис Hulinks, где комисии вообще нет, но к сожалению, там и площадок для покупки ссылок на данный момент очень мало. И не всегда удается найти подходящего донора по тематике или по каким-то требованиям. В Pr.Sape более 15 000 площадок и более 40 разных категорий. Впечатляет.
Один момент меня напрягал: если донор продает ссылки в PR.Sape, значит он, возможно, продает ссылки и в обычной Sape и превращается в «линкопомойку», но оказывается по правилам системы можно продавать только в одной из типов бирж. Вебмастер может зарабатывать продажей только временных (обычная Sape) или только вечных ссылок (PR.Sape). Круто.
Вообще, тут очень строгие требования по размещению ссылок (помню, я раньше продавал ссылки на этой бирже), ссылку нужно вписать крайне гармонично в текст. В итоге она смотрится крайне естественно (приведу примеры «правильного» и «неправильного» размещения ссылок):
Многих оптимизаторов (особенно начинающих) сильно пугает Sape. Кажется, что она неудобная, немного «намудренная» и сложная. Переживают, что можно ошибиться. Или у кого-то нет времени разбираться всем этим.
Для таких людей есть так называемый «беззаботный режим», где за вас все сделают специалисты Sape:
Вы оставляете заявку, специалист звонит вам, узнает ваши пожелания по проекту, сам создает проект в PR.Sape (вечные ссылки), составляет семантическое ядро (предварительно анализирует контент Вашего сайта) и распределяет бюджет на основе конкурентности и частотности ключевых слов.
Честно, подобной услугой ни разу не пользовался. Но, если ваши знания далеки от SEO, все-таки, наверное, лучше попробовать этот вариант, так как, если проделать работу не совсем правильно, можно сделать только хуже. Как говорится, скупой платит дважды.
А вы пользовались PR.Sape.ru? Преимущества и недостатки?
раньше не пользовался ссылками.
сейчас стал потихоньку стал экспериментировать в GGL трафик стал увеличиваться.
крайне сложно только доноров найти. Чтоб и посещаемость было нормальная, чтоб траст был, не было заспамленности и еще и в нормальном разделе публикация шла.
надо посмотреть какие сайты здесь есть.
Согласен. ГГЛ тоже харош, но возможность покупать вечные ссылки в рассрочку при небольшом бюджете заманивает. Я обычно и там, и там беру, везде есть те площадки, которых нет в других биржах.
С чем связана такая активность постов?)
наверное с целью в 3000 уников в сутки))
Правильно подмечено. Во всем «виноваты» эта цель и моя вернувшаяся любовь к своему блогу. 🙂
>>Вебмастер может зарабатывать продажей только временных (обычная Sape) или только вечных ссылок (PR.Sape). Круто.
Странно, но у меня сайт который продает временные ссылки принят и в PR.Sape
Хм, удается и там, и там работать?
Пока ни одной заявки 🙂 но когда только стартовала pr.sape добавлял туда сайт, который на два фронта работал без проблем.
Отсутствие заявок возможно по двум причинам:
1) поставил высокие цены, не хочу за 100р ссылку навсегда продавать, хоть и тиц90.
2) система сложна. Попробовал 5 минут, надо значительно больше времени потратить чтоб добавить задание. В том же GGL намного проще. Но здесь подкупает «ссылка в рассрочку».
И Петр, сделай пожалуйста черный текст в текстовых полях, глаза сломаешь, пока коммент пишешь.
Возможно, да.
Сделал шрифт «чернее», теперь читабельно?
Супер
Спасибо за указание недочета. К сожалению, не все подобное заметишь.
Петр, https://wpnew.ru/news/new-design.html#li-comment-22310
К сожалению, я тогда в армии был и не мог исправить (даже этот комментарий не замечал)
Ну нифига себе! 18 700 за твит! Это кто же такой? Наверное твиттер бизнес тематики? Знаю что в koffboy, развлекательный твиттер аккаунт, где 600 000 подписчиков, цена за твит 6000 рублей.
Посмотрел на этот аккаунт. «Мертвый» англоязычный аккаунт с 1-им твитов, типа «follow back». Эх, а я думал увижу нечто крутое, типа аккаунт «Перзидента Роисси».
Интересно сколько специалист PR.Sape берет за свои услуги?
Выдержка отсюда http://pr.sape.ru/common/noproblem:
Данная услуга предоставляется бесплатно, а покупаемые ссылки не облагаются дополнительной комиссией.
Единственное условие: бюджет должен быть более 5 000 рублей в месяц. По-моему, условия очень даже хорошие.
В качестве бесплатных услуг есть большие сомнения. Но ссылки понимаю покупать где-то надо.
Почему сомнения? Биржа большая, нужно поддерживать больше оборотов денег. Мотивация к ежемесячной трате более 5 000 рублей. Увеличение среднего чека что ли.