Всем привет. Традиционно, осенью мне начинают приходить такие сообщения (кликните на изображение, чтобы увеличить):
И я искренне этому рад и благодарен вам – значит моим проектом интересуются, значит результаты моих учеников вас поражают или — «Если места на марафон разлетаются, значит это кому-нибудь нужно»? Ещё бы, ведь я почти на 100% уверен что это один из лучших продуктов в сфере SEO обучения на данный момент.
Безусловно я безумно рад такой активности, но ещё больше меня возбуждает то, что за годы полировки моих марафонов, я пришёл почти к идеальной его форме. Грубо говоря: если вы пришли ко мне и сделали всё что я сказал = вы гарантированно вырастите в позициях и посещениях В РАЗЫ.
У меня к вам просьба. Этот пост не будет очень длинным, дочитайте его, в конце будет вопрос, ответ на который можете дать мне только вы.
Последний марафон в цифрах:
Последний марафон обладает такими цифрами:
- суммарно количество просмотров видео приглашенных спикеров — 3 690:
- количество предзаписавшихся на марафон — 132 человека;
- и только 47 человек успели купить себе место (это не считая участников пакета «Записи»);
- количество отзывов по марафону и вебинарам — больше 100;
- количество просмотров моего заключительного видео марафона — 1 383 просмотра:
- количество скачиваний моей mind карты с того же урока — 263;
- всего выступило приглашенных гостей — 12 человек!
Почему марафон был последним?
Осень, середина недели, заварена кружка чая… Давайте я буду откровенным? В последнее время у меня не вставал вопрос «наберётся ли народ на следующий марафон?», желающих действительно много. Мне пишут за пару месяцев, просят забронировать места, люди путают день открытия, потом отправляют мне письма с просьбой вписать их уже после закрытия, но это всё тщетно, потому что поезд ушёл.
И тут встаёт логичный вопрос:
— Петя, подожди. Зачем закрывать очень прибыльный проект, в котором места разлетаются за 1 день и всё что тебе нужно это учить людей и набирать новые группы?
Все же об этом подумали?)
И ведь правильная, хорошая мысль, за исключением двух пунктов:
- Марафон съедает не много времени, а всё время ВООБЩЕ.
- Нужно куда-то двигаться и улучшать продукт не только в глубину, но и в ширину.
Давайте разбираться. Часто слышу фразы типа:
— Петя, относись проще, смотри сквозь пальцы, просто веди более-менее свою программу.
Не хочу сейчас кидать камень ни в чей SEO-огород, но пока я ЛИЧНО (в отличие от многих) работаю с каждым марафонцем и ЛИЧНО даю комментарии по каждому сайту – мы каждый год видим безумные результаты учеников.
Результаты последнего марафона
Александр (IT блог)
Андрей (продажа недвижимости)
Алексей (кулинарный сайт)
Алена (блог о красоте и здоровье)
Василий (сайт о компьютерной игре)
Сергей (ремонт квартир)
Сергей (сайт об обучении компьютеру)
А вот и отзывы:
Эти и все остальные отзывы с последнего марафона можно почитать на этой странице в комментариях.
Что человек получает лично от меня на марафоне?
- 24 урока с ответами на вопросы по 2.5 часа+ ;
- постоянную обратную связь по проекту;
- проверка домашних заданий;
- 4 часа скайп консультаций;
- помощь в составлении семантического ядра;
- сравнительный анализ с конкурентами;
- поиск конкурентного преимущества в нише;
- помощь в выборе нише;
- подробный аудит сайта;
- доп. поддержка в течении 2-х недель после марафона.
(некоторые пункты относятся только к VIP пакету).
А теперь немного волшебной арифметики. Берём и умножаем это на 47 участников. Картинка меняется, да?
- 3 вебинара в неделю = 3 домашних задания в неделю;
- 47 человека * 3 = 141 проверок домашних заданий.
Тонкость в том, что я не просто пишу «сделано/не сделано» я пытаюсь откомментировать если сделано неправильно. Давайте я опущу подробности касательно выступлений спикеров, аудитов и прочего? Это тоже не малый пласт работы.
Такой объём работы убивает не только моё личное время, но и очень сильно просаживает меня по работе в своих и клиентских проектах. Не буду скрывать, я провожу марафоны только раз в полгода, потому что эти полгода длится подготовка, дабы всё было максимально эффективно и полезно.
Что такое «улучшать продукт не только в глубину, но и в ширину»?
Вот и сверхважная для меня часть. В один момент вопрос «получится ли этот поток марафонцев довести до результатов?» — перестал подниматься. Я был сверх уверен в себе, потому что я наработал действительно пошаговую стратегию от А до Я в SEO, придерживаясь которой вы гарантированно выйдете в ТОП-10.
Итак, закончился последний марафон, отгремели спикеры, я сел за программу марафона, пересобрал её , оставил всё только самое лучшее и понял одну проблему…
По большому счёту, программа именно SEO будет повторяться, потому что я считаю её приближенной к идеальной.
Из года в год я вытаскивал спикеров на свои марафоны, чтобы дать ребятам дополнительную информацию. В этом году состав был воистину топовый, были самые разные темы, на любой вкус. Отклик я думаю вы сами видели (см. сколько отзывов, с ума сойти!).
А вот лишь малая часть отзывов (а сколько еще на почте, в соц. сетях и даже благодарности вживую (!) ):
Так вот, встал глобальный вопрос, что я хочу дать что-то помимо SEO. На моём опыте были ученики которые:
- продавали свои сайты за 500 000р.
- есть ребята которые открывали свои агентства по SEO;
- зарабатывают на своём сайте от 60 000 руб. в месяц;
- кто-то просто начал клепать сайты и продавать;
- кто-то ушёл в CPA;
- кто-то все больше и больше зарабатывает на собственном интернет-магазине.
Не буду скрывать, мы точно знаем уже 2 темы.
- Конечно же SEO. Ваш интернет-проект должен держаться на каком-то фундаменте из посещений.
- Пока секрет. Не будем открывать сразу все карты.
- Нужна ваша помощь.
Анонс марафона v 2.0 + ответьте на 1 вопрос
Марафон v 2.0 – это временное название (может у вас есть идеи как назвать мой марафон?).
Что изменилось?
- ушла моя личная проверка домашек, по этому пункту будет замена, это пока что сюрприз;
- добавляется 2 дополнительных блока от экспертов;
- много других сюрпризов о которых я расскажу в процессе.
Поверьте, если я отдал всё самое лучшее в своём прощальном марафоне, то можете быть уверены, в своём обновлённом новом продукте – я уж точно не подведу. Я дам всё лучшее что было и добавлю много нового. Но об этом потом, а пока помогите мне.
Вопрос, на который можете ответить только ВЫ
Представьте что мой новый марафон v 2.0 будет состоять из 3-х блоков.
Основной блок – это SEO. На нём мы построим десятки тысяч посещений на ваш сайт, пройдём мою методику от А до Я и навсегда закроем вопрос популярности сайта.
Второй блок пока под секретом.
Остался третий.
Скажите, какой блок вы считаете обязательным для полноценного обучения успеху в интернете? Что вас больше всего беспокоит? Чего вам не хватало/хватает?
От ваших ответов будет зависеть судьба 3-й темы. Помогите мне понять что вам нужно.
P.S. Это всего лишь пост анонс. Предварительная дата старта моего нового продукта – середина ноября. Но до этого, будет очень много безумного материала.
Уже скоро я выложу 1 из важнейших уроков для успеха в SEO – следите и не пропустите.
Привет Пётр, у меня к пункту три, есть несколько вариантов:
1. Дополнительные вебинары по знаниям очень граничащим с SEO (верстка, UX|UI, разбор ТОП 3 популярных cms).
2. Раз в 15 — 30 дней делать вебинар на котором будут выступать только бывшие ученики с успешными кейсами, по минут 15-20. То есть один вебинар на 2 — 3 часа сплошных кейсов учеников. Это будет мега мотивация!!!
3. Завести вначале марафона сайт (блог, портал, новостник) и каждый марафоновец помимо своего проекта делает небольшие ТЗ для этого проекта, в конце проект достанется самому активному и успешному марафоновцу, как приз!
Вот такие у меня предложения )))
Третий пункт — это просто отлично, но лично я не знаю, смог бы выдержать или нет, потому что каждые 2-3 месяца вот уже несколько лет начинаю делать новый проект и через месяц его бросаю, потому что заниматься блогом/порталом/новостником — это уже, наверное, не моё.
1. В этом сам не шарю, по мне так кажется может отпугнуть.
2. Не все хотят выступать, кто-то боится, кто-то не хочет, у кого-то нет времени и т.д. Я только за)
3. То есть каждый подмешивает в этот проект свои идеи?) Не будут ли они противоречить друг другу? Надо подумать о подобном более основательно, спасибо)
Записывайтесь все, не жалейте… Я прошел, и опять хочется … Новичкам и среднего уровня будет полезно на 100 процентов. Поймете технологию продвижения) А потом останется только работать.. Что ещё добавить: может обязательно-принудительную-КтоСможетВстречу + много алкоголя)))))))
Очень приятно слышать такие слова, спасибо! Про встречу учту)
Петя, привет. Уже писал, свое мнение:
сделать больший упор на заработок на своем сайте. В прошлом марафоне вот честно, эта тема была размыта. Чтобы было типа:
1) Урок №1 — обучение контекстной рекламе Яндекс. Директ.
2) Урок №2 — обучение google adsens
3) Урок №3 — обучение по партнеркам
ну и т.д. И делать соответствующие дз по этим урокам. ЧТобы выхлоп у людей был.
Конечно это подходит у кого есть посещаемость, но в конце концов всегда можно пересмотреть и выполнить дз.
Очень хорошая идея, спасибо, Александр.
Если честно, посмотрев выступления всех спикеров меня заинтересовало 2 темы:
1. контекстная реклама
2. эмейл маркетинг
отзывы правда крутые 🙂
Спасибо, Андрей, принял)
Наверное, третьим было бы неплохо получить что-то типа кейсов или палева тем, как было у Александра Нестерова на последнем марафоне, но в какой-нибудь другой области.
Принял, спасибо 😉