Всем привет! В последнее время часто в свой адрес слышу вопрос: «Петя, ты куда пропал? Чем сейчас занимаешься?» и т.д. Ну, если вспомнить последние месяцы, то они были очень активными.
4 августа мы всей своей командой рванули на BalticDigitalDays 2018 (это, кстати, та конференция, которую однозначно нужно посещать). Про нее еще расскажу, а после BDD мы сразу поехали в Европу, так сказать улучшать наш командный дух. Ездили по разным странам (Польша, Германия, Нидерланды, Австрия, Италия) и мои ребята из команды улетели с Милана домой, а в Милан же прилетела моя супруга с сестрами. И евротур продолжился уже чуть по-другим странам Европы.
Это был уже мой третий евротур на своей машине (обязательно расскажу в подробностях, что и как было). Ох как много чего еще мне нужно рассказать вам. 🙂 Дальше, после приезда с Европы я скинул вещи, сутки побыл дома и снова уехал, уже на другую конференцию — Кинза 2018. И все это время катаний по Европе и конференциям я работал еще утром и вечером практически каждый день (полноценного отпуска без ноутбука у меня очень давно не было, да и надо ли?) 🙂
И вот после 40 дней странствий я наконец-то дома, немного подустал от всей этой движухи, хочется просто осесть. И ближайшее мероприятие куда я поеду только будет в середине ноября — это CyberMarketing 2018 в Москве.
Вообще, если говорить про конференции, в последние несколько лет я езжу стабильно на 3-4 конференции в год:
- BalticDigitalDays.
- CyberMarketing.
- Кинза и/или SeoConference и/или Семинар F1
Как вы уже поняли, в этом году я уже был на BDD и на Кинзе, сейчас же планирую ехать на CyberMarketing.
CyberMarketing 2018 состоится 10 ноября 2018 года в очень крутой локации — офисе Mail.ru в Москве. Мне там в прошлом году очень понравилось, такой необычный офис, если это можно так назвать. Это даже не офис, а огромное здание со своим спортзалом, игровой комнатой, кухней и так далее, и все это сделано в очень современном стиле (а-ля офисы Google, Яндекс и т.д.).
И в этом необычный месте пройдет конференция и на ней соберутся сеошники, те занимаются интернет-рекламой, пиаром, юзабилити, владельцы бизнесов и др.
Всего запланировано 3 секции:
- SEO
- PPC/Target
- Digital
В каждой секции будут по 8 спикеров (всего будет 25 докладчиков), вот только несколько из них (я уверен, вы знаете их):
- Михаил Шакин;
- Дмитрий Шахов;
- Илья Исерсон;
- Андрей Гусаров;
- Илья Русаков;
- Александр Ожгибесов;
- Дмитрий Петренко;
- Юрий Хаит;
- Александр Чепукайтис;
- и другие.
Ну и приведу парочку тем докладов:
- как сделать SEO рентабельным для заказчика;
- как поднять LTV клиента с помощью грамотного аккаунтинга;
- подводные камни в региональном продвижении в Яндексе;
- мифы, легенды и правда про ИКС Яндекса;
- семантика для очень крупных проектов;
- 100 практических фишек для увеличения конверсии сайта;
- и др.
Вообще, в последнее время я замечаю, что уровень докладов на конференциях растет. Ну или я хожу только на те, которые развиваются. Для кого-то доклады могут показаться банальным, но даже, если во время конференции промелькнет хотя бы 1 интересная мысль, которую потом вы примените в своей работе, жизни, то конференция уже окупилась во много раз. Также я нередко нахожу новых клиентов на подобных конференциях, это тоже очень приятный бонус.
Но самое ценное, конечно же, это не доклады, как я считаю, не клиенты, которые там находятся, а общение с участниками, то есть нетворкинг. Благодаря подобным конференциям обретаешь огромное количество новых знакомых, да и поддерживаются связи со старыми друзьями. Все они чаще всего вдохновляют, мотивируют, делятся своим полезным опытом, то есть благоприятно влияют на нас.
Последний пример из моей жизни: едем мы вчетвером с ребятами на такси на препати одной из конференций. За 30 минут поездки в такси я узнал ОЧЕНЬ много полезной и практической информации, которая мне на данный момент нужна и я ее постепенно начинаю применять. То есть нужно понимать, что у каждого участника, пришедшего на конференцию, есть собственный опыт. И узнать много полезного и интересного можно за каких-то полчаса при живом общении, ну либо потратить месяцы, а то и года для того, чтобы самому «набить шишки».
После подобных конференций разные афтепати помогают раскрепоститься и познакомиться с интересными людьми. Днем во время докладов вроде как стесняешься подойти, боишься заговорить. А вот на афтепати как правило все веселые, открытые на общение и необязательно при этом нужно быть пьяным (многие, почему-то прям уверены, что на афтепати не стоит идти тем, кто не пьет, а зря).
На CyberMarketing, конечно же, афтепати тоже будет. Как правило оно тут щедрое, как всегда по системе «все включено» в еде и напитках. Танцы, песни, будет выступать группа Mango Papa при поддержке рекламной сети MarketGid (кто был на BDD 2018, их явно запомнил, они хорошо «зашли»). 🙂
Если кто хочет также пойти на «Сайбермаркетинг», то лучше поторопиться с покупкой билетов, так как после 10 октября они подорожают (вообще лучше не откладывать, потому что потом забудете или неудобно будет покупать, ну или еще какие-то там причины). Я люблю сразу брать подобные билеты по минимальной цене на старте продаж и сразу же покупать билет на самолет и не «париться». А раньше я думал: вдруг к этой дате изменятся планы, вдруг еще что-то. Все это фигня, покупка билета на «конфу» и на самолет — это и есть планы, и другие планы потом если что перестраиваются.
Цены на конференцию очень даже демократичные:
- 5 500 руб. — обычный билет на доклады.
- 8 500 руб. — билет на доклады с афтепати.
Вот прям не думая берите билет с афтепати. Он оправдается и окупится. Также удалось для подписчиков и читателей блога «выбить» промокод wpnew, который дает скидку в 10%, использовать промокод нужно здесь. Пользуйтесь. Я надеюсь на конференции я увижу хотя бы несколько читателей блога и вы мне скажете: «Петя, классное мероприятие, спасибо за рекомендацию, очень много полезного для себя подчеркнул».
До встречи на CyberMarketing 2018! Увидимся 😉
Все-таки решился и взял билет на конференцию)
Первая такая серьезная будет для меня.. Петь, спасибо за промокод!)
Вот манит меня Петя на мероприятие, прям не знаю, пойти, что-ли ))))
У меня вопрос вообще не по теме, сразу примите извинения))
Первая статья здесь написана в далеком 2010, сейчас эти статьи уже не годятся же верно? Прошло 8 лет. Не думаю что с помощью них можно сделать сайт современным. Я в этом не разбираюсь, но 8 лет.. хочу создать, а с чего начать незнаю… Не подскажите с чего или где начать?
Огромное спасибо))
Ну тут немало технических статей по установке, настройке и т.д., так что часть из них — точно пригодится.
Скоро вас ждет кое-что интересное. 🙂
Нормальная подборка докладчиков-)