Привет, ребята! Скорей всего у вас, как и у меня, часто бывали такие случаи, когда Вы не можете определиться какую рекламную сеть выбрать, что будет более кликабельным и, конечно же, наиболее прибыльным? Например, есть у нас Google Adsense, Яндекс Директ или какая-нибудь тизерка. Как же узнать, что наиболее выгодно для нас, вебмастеров?
Что я делал раньше: вешал на неделю-две Adsense, потом этот блок снимал и вешал Яндекс Директ, снова ждал тот же самый промежуток времени и уже только потом я вешал снова на то же самое место на тот же срок тизерку, в которой заинтересован.
С какими проблемами я сталкивался, что далеко не гарантировал всю чистоту эксперимента:
- Трафик постоянно менялся, очень сложно было определить точную цифру.
- Постоянно менялись цены.
- Нужно было ждать довольно большой срок (месяц-два), чтобы протестировать все по одному.
Недавно наткнулся на некий бесплатный сервис Advertone.
Принцип работы:
- Создаем блок-контейнер Advertone.
- Загружаем туда коды разных рекламных сервисов.
- Весь трафик делится на равные части.
- Анализируем статистику.
- Оставляем наиболее выгодный вариант.
Работа с Advertone
- Регистрируемся в Advertone:
- Нажимаем на кнопку «Добавить сайт»:
- Вводим URL сайта и его название:
- Нажимаем на огромнейшую кнопку «Добавить блок»:
- Задаем заголовок блока, ширину и его высоту:
- Чуть ниже вставляем код (система сама определит к какому сервису принадлежит код), даем ему название:
- Нажимаем на кнопку «Добавить блок» в правом нижнем углу и после «Применить настройки» (тоже там же). Дальше, чтобы добавить другие рекламные блоки, переходим «Площадки» -> Название площадки:
- Нажимаем на «Плюс» (добавить сплит-блок):
- Аналогично добавляем код другого рекламного сервиса. И еще одного, если требуется. Я вставил блоки от Profit-Partner (Яндекс-Директ), Google Adsense и LadyCash.
- У меня получилось 3 сплит-блока:
- Тут «тыкаем» на кнопку «Код» и код скопируется в буфер обмена:
- Данный код вставляем в то место, где должны выводиться рекламные блоки. У меня это на главной (index.php) и на внутренних страницах (single.php и page.php). Вот выведенные блоки:
- Как Вы поняли, трафик равномерно распределяется, в следующий раз я увижу рекламное объявление другого «сплит-блока». Все. Теперь так оставляем на 1 неделю. Через неделю анализируем и оставляем только самый эффективный рекламный блок.
Анализ эффективности рекламных блоков и дальнейшие действия
Задача была следующая: определить самый выгодный тип рекламы и оставить его для больших заработков.
- Можно зайти в раздел «Статистика» и убедиться, что рекламные блоки показывались поровну, что и требовалось от сервиса в первую очередь (в том же разделе «Статистика» можно проанализировать более подробно статистику по рекламным блокам):
- Позже я захожу в личные кабинеты рекламных сетей (в моем случае Profit-Partner, LadyCash, Google Adsense).
- Делаю вывод статистики заработка за тот период, когда был установлен код от Advertone.
- Смотрю, в какой рекламной сети самый больший заработок, подсчитываю eCPM (стоимость 1000 показов баннеров, большинство вебмастеров ориентируются на этот показатель). Вот формула для его подсчета: eCPM=Прибыль/Показы*1000. Наглядно получается вот такая картина:
- Делаю вывод, что самая эффективная реклама для моего сайта — контекстная реклама от Profit-Partner.
- Теперь моя задача следующая: нужно сделать так, чтобы на сайте крутилась только контекстная реклама данной рекламной сети. Отключаем ненужные рекламные сети, просто нажав на «паузу»:
Тут важно понимать, что у каждого сайта свои особенности, поэтому не нужно делать общих выводов, из материала, сделанного мною. То есть, например, у вас, возможно, Adsense будет работать лучше. Для чистоты эксперимента рекомендую подождать недельку в таком режиме.
Особенности Advertone
Как и всё нормальное на этом свете, все имеют свои плюсы и минусы. Данный сервис — не исключение.
Плюсы
- Отлично реализован функционал, который действительно помогает зарабатывать больше.
- Сравнение рекламных сетей происходит в рельном времени.
- Можно вставить код практически любой рекламной сети.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Есть дополнительные способы для увеличения кликов (CTR) по рекламе. Это всякие «трясучки» (баннер прыгает сам), увеличение при наведении, эффект снега, свечение рамок и др.
- Бесплатный. Оказывается, пока сервис зарабатывает только реферальными ссылками (удивительный энтузиазм!), расположенными здесь:
Минусы
- Нет возможности следить за статистикой рекламных сетей прямо в админке Advertone. Разработчики, правда, написали внизу страницы «Статистика», что скоро этот функционал скоро появится:
Вывод
Вообще данный сервис довольно актуален в наше время, когда огромный выбор между рекламными сетями и просто тяжело определиться с чем выгоднее работать, как и для обычных вебмастеров, как мы с вами, так и для крупных порталов. Действительно, оставляешь только самое эффективное. Сервис Advertone какой-то дружелюбный, постоянно развивается, старается совершенствоваться для вебмастеров.
А как вы определяете, какую рекламную сеть лучше оставить, к примеру, если выбор стоит между Google Adsense и Яндекс Директ?
Так ведь можно параллельно использовать несколько контекстных блоков и тизерных.
Просто в разных местах сайта размещать.
Ну так CTR будет разный у них, поэтому эксперимент будет считаться не «чистым».
Неплохая система, в будущем попробую обязательно.
Да, действительно доход можно увеличить с помощью данного сервиса.
Петр! А почему Вы не ставите бесплатную ссылку в постах??? Я сделал обзор Вашего блога еще в октябре прошлого года, но обратной ссылки так и не получил!
Ты скорее в очереди. Я тоже делал обзор в том году, по чуть чуть я уже продвинулся на 1 место)
Да, я в очереди, как и ты, но почему же так долго???
Ты первый на очереди, к сожалению, желающих очень много + продажные ссылки, поэтому все происходит не так быстро. Спасибо за понимание.
Приятно, что сервис бесплатный. Можно попробовать прямо сейчас.
Да, в наше время такое не часто встретишь, поразил энтузиазм разработчиков, зарабатывать только на реферальских ссылках — это сильно.
Если сервис покажет себя с лучшей стороны и выдержит проверку временем, случится то же самое что с AddThis, был бесплатный, стал 14уе.-мес.
Самый главный минус в том, что если этот сервис упадет (ddos-атаки, проблемы у хостинга), то реклама откручиваться не будет. А равномерную ротацию рекламных блоков можно сделать и с помощью плагинов, их таких куча. Либо при помощи обычного php, там тоже ничего сложного нет.
Ну в свое время я наблюдал, как и Яндекс Директ лежал, так что подобное может случиться с чем угодно.
По поводу php я как-то пытался, у меня получалось выводить их только рандомно, то есть не было равенства показов.