Рубрики

Как увеличить доход с рекламных сетей с помощью бесплатного сервиса Advertone

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
18
Время прочтения: 6 мин.

Привет, ребята! Скорей всего у вас, как и у меня, часто бывали такие случаи, когда Вы не можете определиться какую рекламную сеть выбрать, что будет более кликабельным и, конечно же, наиболее прибыльным? Например, есть у нас Google Adsense, Яндекс Директ или какая-нибудь тизерка. Как же узнать, что наиболее выгодно для нас, вебмастеров?

Что я делал раньше: вешал на неделю-две Adsense, потом этот блок снимал и вешал Яндекс Директ, снова ждал тот же самый промежуток времени и уже только потом я вешал снова на то же самое место на тот же срок тизерку, в которой заинтересован.

С какими проблемами я сталкивался, что далеко не гарантировал всю чистоту эксперимента:

  • Трафик постоянно менялся, очень сложно было определить точную цифру.
  • Постоянно менялись цены.
  • Нужно было ждать довольно большой срок (месяц-два), чтобы протестировать все по одному.

Недавно наткнулся на некий бесплатный сервис Advertone.

Принцип работы:

  1. Создаем блок-контейнер Advertone.
  2. Загружаем туда коды разных рекламных сервисов.
  3. Весь трафик делится на равные части.
  4. Анализируем статистику.
  5. Оставляем наиболее выгодный вариант.

Работа с Advertone

  1. Регистрируемся в Advertone:
  2. Нажимаем на кнопку «Добавить сайт»:
  3. Вводим URL сайта и его название:
  4. Нажимаем на огромнейшую кнопку «Добавить блок»:
  5. Задаем заголовок блока, ширину и его высоту:
  6. Чуть ниже вставляем код (система сама определит к какому сервису принадлежит код), даем ему название:
  7. Нажимаем на кнопку «Добавить блок» в правом нижнем углу и после «Применить настройки» (тоже там же). Дальше, чтобы добавить другие рекламные блоки, переходим «Площадки» -> Название площадки:
  8. Нажимаем на «Плюс» (добавить сплит-блок):
  9. Аналогично добавляем код другого рекламного сервиса. И еще одного, если требуется. Я вставил блоки от Profit-Partner (Яндекс-Директ), Google Adsense и LadyCash.
  10. У меня получилось 3 сплит-блока:
  11. Тут «тыкаем» на кнопку «Код» и код скопируется в буфер обмена:
  12. Данный код вставляем в то место, где должны выводиться рекламные блоки. У меня это на главной (index.php) и на внутренних страницах (single.php и page.php). Вот выведенные блоки:
  13. Как Вы поняли, трафик равномерно распределяется, в следующий раз я увижу рекламное объявление другого «сплит-блока».  Все. Теперь так оставляем на 1 неделю. Через неделю анализируем и оставляем только самый эффективный рекламный блок.

Анализ эффективности рекламных блоков и дальнейшие действия

Задача была следующая: определить самый выгодный тип рекламы и оставить его для больших заработков.

  1. Можно зайти в раздел «Статистика» и убедиться, что рекламные блоки показывались поровну, что и требовалось от сервиса в первую очередь (в том же разделе «Статистика» можно проанализировать более подробно статистику по рекламным блокам):
  2. Позже я захожу в личные кабинеты рекламных сетей (в моем случае Profit-Partner, LadyCash, Google Adsense).
  3. Делаю вывод статистики заработка за тот период, когда был установлен код от Advertone.
  4. Смотрю, в какой рекламной сети самый больший заработок, подсчитываю eCPM (стоимость 1000 показов баннеров, большинство вебмастеров ориентируются на этот показатель). Вот формула для его подсчета: eCPM=Прибыль/Показы*1000.  Наглядно получается вот такая картина:
  5. Делаю вывод, что самая эффективная реклама для моего сайта — контекстная реклама от Profit-Partner.
  6. Теперь моя задача следующая: нужно сделать так, чтобы на сайте крутилась только контекстная реклама данной рекламной сети. Отключаем ненужные рекламные сети, просто нажав на «паузу»:

Тут важно понимать, что у каждого сайта свои особенности, поэтому не нужно делать общих выводов, из материала, сделанного мною. То есть, например, у вас, возможно, Adsense будет работать лучше. Для чистоты эксперимента рекомендую подождать недельку в таком режиме.

Особенности Advertone

Как и всё нормальное на этом свете, все имеют свои плюсы и минусы. Данный сервис — не исключение.

Плюсы

  • Отлично реализован функционал, который действительно помогает зарабатывать больше.
  • Сравнение рекламных сетей происходит в рельном времени.
  • Можно вставить код практически любой рекламной сети.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Есть дополнительные способы для увеличения кликов (CTR) по рекламе. Это всякие «трясучки» (баннер прыгает сам), увеличение при наведении, эффект снега, свечение рамок и др.
  • Бесплатный. Оказывается, пока сервис зарабатывает только реферальными ссылками (удивительный энтузиазм!), расположенными здесь:

Минусы

  • Нет возможности следить за статистикой рекламных сетей прямо в админке Advertone. Разработчики, правда, написали внизу страницы «Статистика», что скоро этот функционал скоро появится:Подключение аккаунтов Advertone

Вывод

Вообще данный сервис довольно актуален в наше время, когда огромный выбор между рекламными сетями и просто тяжело определиться с чем выгоднее работать, как и для обычных вебмастеров, как мы с вами, так и для крупных порталов. Действительно, оставляешь только самое эффективное. Сервис Advertone какой-то дружелюбный, постоянно развивается, старается совершенствоваться для вебмастеров.

А как вы определяете, какую рекламную сеть лучше оставить, к примеру, если выбор стоит между Google Adsense и Яндекс Директ?

18 комментариев на «Как увеличить доход с рекламных сетей с помощью бесплатного сервиса Advertone»
  1. Артём Черкасов
    http://blog-artema.ru/

    Так ведь можно параллельно использовать несколько контекстных блоков и тизерных.
    Просто в разных местах сайта размещать.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Ну так CTR будет разный у них, поэтому эксперимент будет считаться не «чистым».

  2. Артём Черкасов
    https://www.youtube.com/user/ArtemCherkassov

    Неплохая система, в будущем попробую обязательно.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Да, действительно доход можно увеличить с помощью данного сервиса.

  3. Никита
    http://makoveckij.ru

    Петр! А почему Вы не ставите бесплатную ссылку в постах??? Я сделал обзор Вашего блога еще в октябре прошлого года, но обратной ссылки так и не получил!

    • Александр Рус
      http://myworkpro.ru/

      Ты скорее в очереди. Я тоже делал обзор в том году, по чуть чуть я уже продвинулся на 1 место)

      • Никита
        http://makoveckij.ru

        Да, я в очереди, как и ты, но почему же так долго???

        • Петр Александров Автор статьи
          https://wpnew.ru

          Ты первый на очереди, к сожалению, желающих очень много + продажные ссылки, поэтому все происходит не так быстро. Спасибо за понимание.

  4. Анатолий
    https://good-seo.ru

    Приятно, что сервис бесплатный. Можно попробовать прямо сейчас.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Да, в наше время такое не часто встретишь, поразил энтузиазм разработчиков, зарабатывать только на реферальских ссылках — это сильно.

    • Нуленый

      Если сервис покажет себя с лучшей стороны и выдержит проверку временем, случится то же самое что с AddThis, был бесплатный, стал 14уе.-мес.

  5. Иван

    Самый главный минус в том, что если этот сервис упадет (ddos-атаки, проблемы у хостинга), то реклама откручиваться не будет. А равномерную ротацию рекламных блоков можно сделать и с помощью плагинов, их таких куча. Либо при помощи обычного php, там тоже ничего сложного нет.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Ну в свое время я наблюдал, как и Яндекс Директ лежал, так что подобное может случиться с чем угодно.

      По поводу php я как-то пытался, у меня получалось выводить их только рандомно, то есть не было равенства показов.

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Книга по SEO