Рубрики

Как увеличить доход с рекламных сетей с помощью бесплатного сервиса Advertone

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
18
Время прочтения: 6 мин.

Привет, ребята! Скорей всего у вас, как и у меня, часто бывали такие случаи, когда Вы не можете определиться какую рекламную сеть выбрать, что будет более кликабельным и, конечно же, наиболее прибыльным? Например, есть у нас Google Adsense, Яндекс Директ или какая-нибудь тизерка. Как же узнать, что наиболее выгодно для нас, вебмастеров?

Что я делал раньше: вешал на неделю-две Adsense, потом этот блок снимал и вешал Яндекс Директ, снова ждал тот же самый промежуток времени и уже только потом я вешал снова на то же самое место на тот же срок тизерку, в которой заинтересован.

С какими проблемами я сталкивался, что далеко не гарантировал всю чистоту эксперимента:

  • Трафик постоянно менялся, очень сложно было определить точную цифру.
  • Постоянно менялись цены.
  • Нужно было ждать довольно большой срок (месяц-два), чтобы протестировать все по одному.

Недавно наткнулся на некий бесплатный сервис Advertone.

Принцип работы:

  1. Создаем блок-контейнер Advertone.
  2. Загружаем туда коды разных рекламных сервисов.
  3. Весь трафик делится на равные части.
  4. Анализируем статистику.
  5. Оставляем наиболее выгодный вариант.

Работа с Advertone

  1. Регистрируемся в Advertone:
  2. Нажимаем на кнопку «Добавить сайт»:
  3. Вводим URL сайта и его название:
  4. Нажимаем на огромнейшую кнопку «Добавить блок»:
  5. Задаем заголовок блока, ширину и его высоту:
  6. Чуть ниже вставляем код (система сама определит к какому сервису принадлежит код), даем ему название:
  7. Нажимаем на кнопку «Добавить блок» в правом нижнем углу и после «Применить настройки» (тоже там же). Дальше, чтобы добавить другие рекламные блоки, переходим «Площадки» -> Название площадки:
  8. Нажимаем на «Плюс» (добавить сплит-блок):
  9. Аналогично добавляем код другого рекламного сервиса. И еще одного, если требуется. Я вставил блоки от Profit-Partner (Яндекс-Директ), Google Adsense и LadyCash.
  10. У меня получилось 3 сплит-блока:
  11. Тут «тыкаем» на кнопку «Код» и код скопируется в буфер обмена:
  12. Данный код вставляем в то место, где должны выводиться рекламные блоки. У меня это на главной (index.php) и на внутренних страницах (single.php и page.php). Вот выведенные блоки:
  13. Как Вы поняли, трафик равномерно распределяется, в следующий раз я увижу рекламное объявление другого «сплит-блока».  Все. Теперь так оставляем на 1 неделю. Через неделю анализируем и оставляем только самый эффективный рекламный блок.

Анализ эффективности рекламных блоков и дальнейшие действия

Задача была следующая: определить самый выгодный тип рекламы и оставить его для больших заработков.

  1. Можно зайти в раздел «Статистика» и убедиться, что рекламные блоки показывались поровну, что и требовалось от сервиса в первую очередь (в том же разделе «Статистика» можно проанализировать более подробно статистику по рекламным блокам):
  2. Позже я захожу в личные кабинеты рекламных сетей (в моем случае Profit-Partner, LadyCash, Google Adsense).
  3. Делаю вывод статистики заработка за тот период, когда был установлен код от Advertone.
  4. Смотрю, в какой рекламной сети самый больший заработок, подсчитываю eCPM (стоимость 1000 показов баннеров, большинство вебмастеров ориентируются на этот показатель). Вот формула для его подсчета: eCPM=Прибыль/Показы*1000.  Наглядно получается вот такая картина:
  5. Делаю вывод, что самая эффективная реклама для моего сайта — контекстная реклама от Profit-Partner.
  6. Теперь моя задача следующая: нужно сделать так, чтобы на сайте крутилась только контекстная реклама данной рекламной сети. Отключаем ненужные рекламные сети, просто нажав на «паузу»:

Тут важно понимать, что у каждого сайта свои особенности, поэтому не нужно делать общих выводов, из материала, сделанного мною. То есть, например, у вас, возможно, Adsense будет работать лучше. Для чистоты эксперимента рекомендую подождать недельку в таком режиме.

Особенности Advertone

Как и всё нормальное на этом свете, все имеют свои плюсы и минусы. Данный сервис — не исключение.

Плюсы

  • Отлично реализован функционал, который действительно помогает зарабатывать больше.
  • Сравнение рекламных сетей происходит в рельном времени.
  • Можно вставить код практически любой рекламной сети.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Есть дополнительные способы для увеличения кликов (CTR) по рекламе. Это всякие «трясучки» (баннер прыгает сам), увеличение при наведении, эффект снега, свечение рамок и др.
  • Бесплатный. Оказывается, пока сервис зарабатывает только реферальными ссылками (удивительный энтузиазм!), расположенными здесь:

Минусы

  • Нет возможности следить за статистикой рекламных сетей прямо в админке Advertone. Разработчики, правда, написали внизу страницы «Статистика», что скоро этот функционал скоро появится:Подключение аккаунтов Advertone

Вывод

Вообще данный сервис довольно актуален в наше время, когда огромный выбор между рекламными сетями и просто тяжело определиться с чем выгоднее работать, как и для обычных вебмастеров, как мы с вами, так и для крупных порталов. Действительно, оставляешь только самое эффективное. Сервис Advertone какой-то дружелюбный, постоянно развивается, старается совершенствоваться для вебмастеров.

А как вы определяете, какую рекламную сеть лучше оставить, к примеру, если выбор стоит между Google Adsense и Яндекс Директ?

18 комментариев на «Как увеличить доход с рекламных сетей с помощью бесплатного сервиса Advertone»
  1. Артём Черкасов
    http://blog-artema.ru/

    Так ведь можно параллельно использовать несколько контекстных блоков и тизерных.
    Просто в разных местах сайта размещать.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Ну так CTR будет разный у них, поэтому эксперимент будет считаться не «чистым».

  2. Артём Черкасов
    https://www.youtube.com/user/ArtemCherkassov

    Неплохая система, в будущем попробую обязательно.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Да, действительно доход можно увеличить с помощью данного сервиса.

  3. Никита
    http://makoveckij.ru

    Петр! А почему Вы не ставите бесплатную ссылку в постах??? Я сделал обзор Вашего блога еще в октябре прошлого года, но обратной ссылки так и не получил!

    • Александр Рус
      http://myworkpro.ru/

      Ты скорее в очереди. Я тоже делал обзор в том году, по чуть чуть я уже продвинулся на 1 место)

      • Никита
        http://makoveckij.ru

        Да, я в очереди, как и ты, но почему же так долго???

        • Петр Александров Автор статьи
          https://wpnew.ru

          Ты первый на очереди, к сожалению, желающих очень много + продажные ссылки, поэтому все происходит не так быстро. Спасибо за понимание.

  4. Анатолий
    https://good-seo.ru

    Приятно, что сервис бесплатный. Можно попробовать прямо сейчас.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Да, в наше время такое не часто встретишь, поразил энтузиазм разработчиков, зарабатывать только на реферальских ссылках — это сильно.

    • Нуленый

      Если сервис покажет себя с лучшей стороны и выдержит проверку временем, случится то же самое что с AddThis, был бесплатный, стал 14уе.-мес.

  5. Иван

    Самый главный минус в том, что если этот сервис упадет (ddos-атаки, проблемы у хостинга), то реклама откручиваться не будет. А равномерную ротацию рекламных блоков можно сделать и с помощью плагинов, их таких куча. Либо при помощи обычного php, там тоже ничего сложного нет.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://wpnew.ru

      Ну в свое время я наблюдал, как и Яндекс Директ лежал, так что подобное может случиться с чем угодно.

      По поводу php я как-то пытался, у меня получалось выводить их только рандомно, то есть не было равенства показов.

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO