Урок 145 Заголовок страницы: как правильно его задать?

titles

Добрый день всем! Хочу сказать огромное спасибо за поддержку в прошлом посте, честно, не ожидал такой активности… Теперь я за вами на край света пойду :).

Сегодняшний же урок я хотел бы посвятить заголовкам страницы или сайта в целом, как их правильно задавать и каких ошибок не допускать.

Так вот при составлении заголовком намечается 2 направления:

  1. SEO заголовок.
  2. Заголовок на который пользователь просто “обязан” кликнуть.

В идеале, конечно, нужно совмещать сразу 2 этих направления, но это – очень сложно. Так на чем же остановится? Приведу примеры: допустим Вы выбрали второй вариант, задать заголовок страницы такой, чтобы перешли на сайт. К примеру, часто в последнее время я видел следующее: “Шок! Исключи этот продукт из своего рациона питания и похудей на 10 кг за неделю!”. Не правда ли, кричащий заголовок? 🙂 Многие ведутся на все это, нажимают, а в результате получают страницу, где просят прислать смс, чтобы узнать, что за продукт это :). Ладно, суть не в этом, это пример действительно “кричащего заголовка”. И таких примеров можно найти много.

Но смотрите, если ключевого слова не будет в title (заголовке) страницы, то его очень сложно будет продвинуть в поисковых системах. Раньше было немного по-другому, было проще, но смотрите, что может быть, если заголовок практически не учитывался бы поисковиками: Вы пишите обыкновенную статью, и тут Ваш конкурент не скупается, тратит пару сотню долларов и, к примеру, порно анкорами (текстами ссылок) накупает на Вашу статью или сайт кучу ссылок “взрослого характера”. В результате, Ваш сайт пессимизируется, а то вовсе может попасть в бан от поисковиков.

Яндекс это учел и понял, что если в заголовке нету упоминаний, к примеру, того же порно, да и в посте самом, то он не про это. И такие ссылки теперь игнорируются. Поэтому заголовкам стоит придавать огромное значение.

Теперь рассмотрим второй вид заголовка – SEO заголовок. К примеру в данном случае статью можно было бы назвать так: “WordPress заголовки: заголовок статей, страниц, сайта, материала – лучшие заголовки”.  Ну что-то в этом роде, то есть банальное перечисление ключевых слов. Как видите смотрится не очень, соответственно и переходов на такую страницу будет меньше.

Поэтому, моя некая формула такова: “В заголовке в обязательном порядке должны быть ключевые слова, но в меру, и заголовок должен быть легко читаемым, понятным и раскрывающий суть всей статьи. Какой бы “крутой” заголовок не был бы у страницы, если его в ТОПе не будет, переходов с поисковиков тоже не будет, запомните это. Поэтому ключевые слова – обязательны.”.

Кстати, недавно прочитал в книге “Думай и богатей”, что писатель написал книгу и не смог ее продать, а потом просто заменил название книги на более “громкое” и книга разошлась миллионными тиражами. Как говорится “встречают по одежке”, а данном случае по заголовку :).

На сегодня все, до скорой встречи!

С уважением, Пётр Александров.
Подпишитесь на бесплатные уроки

Понравился урок? Вы не хотите пропускать новые бесплатные уроки по созданию, раскрутке и монетизации блога? Тогда подпишитесь на RSS или на электронный ящик в форме выше и получайте новые уроки мгновенно! Также можете следить за мной в Twitter.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

16 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Сергей http://zarabotokinnet.ru

Автор попал в точку. Я тоже столкнулся с проблемой эффективных заголовков при написании статей своего блога. Думаю, все же можно найти в яндекс вордстате ключевики для своих заголовков. Хоть это и непросто... А целевая аудитория блога догадается, о чем может идти речь в статье.

Boxeroverlord http://infohard.net

Хорошая статья.

Я пользуюсь 2 мя правилами обязательно хотябы 1 ключ и простота понимания. Ведь заголовок является лицом поста. Я заметил 2 тенденции заголовок может быть плохим превое это посты которые давятся постоянно на дню 5-6 там просто нет времени продумать. И второе новички не всегда могут грамотно подобрать заголовок в силу своей неопытности.

Илья http://new-webmasters.ru

Да, надо бы серьёзнее этим заняться.

И Петя, не обращай ты внимание на тех, кто тебе просто ЗАВИДУЕТ! Живи и пиши для нас! (и для себя конечно же!)

andrew87 http://bizzavod.ru

Читал тоже "Думай и богатей" Наполеона Хилла, советую всем, книга не современная, но не утрачивает актуальности до сих пор, пережила много изданий в США.

наталья http://natariko.ru

А как правильно вписывать заголовок. Я пишу просто название, нужно еще тег "title"вручную вписывать?

Автор
Пётр Александров

Заголовок - это то, что видят посетители на вашем блоге, а title это то, что видно в поиске, к примеру, в Яндексе.

наталья http://natariko.ru

Ага, я уже разобралась, установила плагин, где прописывать титл

Ольга Абрамова http://abramo8a.ru

Спасибо, за лишнее надпоминание. Я пишу несколько вариантов заголовков и потом смотрю, что в тексте получилось. В Вордстате ключевые слова беру.

И ещё, вопрос. Как Вы делали внизу счетчики завуалированными? Подскажите, пжл.

Автор
Пётр Александров

Как Вы делали внизу счетчики завуалированными? "

Я вас не понял, уточните, пожалуйста, свой вопрос...

Ольга Абрамова http://abramo8a.ru

Ваши счетчики как-бы скрытые. При наводке становятся яркими. Как это сделать?

Русаков Вячеслав aka Udachnik http://udachnik.biz

Действительно,заголовок - 50% успеха статьи! ))

Виктор http://www.mlmonlineclub.com

Да да заголовки должны быть цепляющими. Сейчас трудно удивить человека просто заголовком, отражающим суь поста. Нужен какой нибудь не стандартн7ый ход

Дмитрий http://all-body.ru

Приветствую! На моем сайте о 3d графике планирую выпустить урок, разбитый на 40 частей. Все части будут как бы частичками одного большого урока "моделирование того то-того то". Так как же прописать разный title для каждой статьи, если речь в них идет об одном и том же, и продвигать в каждой хочется один и тот же запрос "моделирование того то-того то"??? Насколько я знаю, одинаковый title - не есть хорошо для продвижения, или я ошибаюсь? Как быть? P.S. Может быть в каждом title начало писать одинаковое, а концовку везде менять, например " моделирование того то-того то - строим каркас из сплайнов" Как отнесутся к этому поисковики? Заранее спасибо!

Алексей Туманов

Придумайте название для вашей серии статей из 40 частей. По этому названию люди смогут находить эту инфу в поисковике. Например, «Моделируем Крепость #24. Строим каркас из сплайнов».

Алексей Туманов

Часто ловлю себя на том, что цепляющий заголовок добавляет мотивации прочитать статью. Даже, если ценность самой статьи для меня невелика - всё равно, читаю. Работает как магия.

Руслан http://abdullinru.ru

Понравился пример из книги "думай и богатей". Тоже читал. Что-то такое было там. Название очень важно, особенно для книг на продажу.

Наверх Рейтинг@Mail.ru