Урок 190 Ссылайтесь на сайты своей тематики!

134574

Сейчас стало модно проводить всякие опросы в социальных сетях, чтобы привлекать дополнительных посетителей на сайт. 21 000 переходов с «В Контакте» думаете не реально? Как бы не так, скрипт Избирнет может не только это icon smile Урок 190 Ссылайтесь на сайты своей тематики! .

Всем привет! wlEmoticon smile Урок 190 Ссылайтесь на сайты своей тематики!

После написания прошлого поста (напомню, я писал про сайты и блоги, которые стоит почитать) я увидел комментарий следующего плана:

kommentarii thumb Урок 190 Ссылайтесь на сайты своей тематики!

Я не успел ответить на комментарий, но сейчас решил ответить на это целым постом, так как много кто мог задать данный вопрос. Это нормальный вопрос. Я тоже раньше не понимал, зачем многие ставят ссылки просто так.

Ниже я постараюсь Вам объяснить, зачем я так сделал.

Ставьте ссылки на сайты своей тематики!

Чтобы прояснить ситуацию, я лучше расскажу, что я получил, просто написав прошлый пост и что потерял.

Что потерял:

  • 300 рублей, который я мог получить за продажу ссылок в GoGetLinks. Дело в том, что там рекламодатели ставят ограничение на количество внешних ссылок, конечно с 30-ю внешними ссылками (примерно), я превысил необходимый лимит. Думаете это серьезная потеря? Как бы не так, смотрите ниже, что я получил.

Что я получил:

  • Дополнительных посетителей. Большинство тех блоггеров, про которых я рассказывал в той статье, сделали ретвит данного поста в своем Твиттере. А так как они обладают огромной читательской аудиторией, с твиттера народ шел и даже продолжает идти (а главное трафик тематический!).
  • “Известность”. Благодаря тому, что при обзоре каждого блога, я ставил по одной ссылке на одну статью, они получили на блог, так называемые “ping уведомления”. То есть, когда мы ссылаемся на конкретную статью другого блога, администратор того блога видит в админке то, что кто-то сослался на его посты. А любопытство – та еще штучка wlEmoticon smile Урок 190 Ссылайтесь на сайты своей тематики!, ты волей-неволей перейдешь на этот сайт, чтобы посмотреть, что же интересное про тебя написали. Разве не так? То есть, таким образом на меня обратили внимание те же самые “ТОПовые блоггеры”.
  • Прибавление лояльности читателей. Не нужно думать, что читательская аудитория уйдет к другим. Как бы не так! Щедрость она ценится, и читатели начнут относится к тебе еще лучше (я так считаю),  им будут интересны еще другие ссылки.
  • Дополнительных рекламодателей. Да, как ни странно, но этот небольшой “бум” в твиттере принес для меня дополнительных рекламодателей (кто-то купил ссылку, кто-то заказал услугу у меня, а кто-то просто пригляделся к моему блогу). Как Вы, наверное, догадываетесь, но те 300 рублей, которые я мог бы заработать на продаже ссылки в GGL, окупились уже минимум в 5-ти кратном размере.
  • Доверие поисковиков.  Не бойтесь ссылаться на другие блоги, тем более, если они действительно этого заслуживают. Так сказать, если Вы ссылаетесь на блоги/сайты, которые уже имеют некое доверие поисковиков (“траст”), то сославшись на них, мы получим тоже прибавление к трасту. Если честно, я вообще бы не закрывал ссылки на своем блоге, которые упоминаю в статьях, если бы не требования людей, которые покупают у меня ссылки. И вообще, многие думают, что поисковикам уже “плевать” на rel=”nofollow”, поисковые роботы все равно переходят по ссылкам.

Итак, совершив небольшой анализ, могу сказать точно, что я написав прошлый пост, ничего не потерял, а только получил, причем много чего полезного.

Вывод: пишите статьи, не бойтесь ставить ссылки на сайты своей тематики (сделайте из конкурентов друзей wlEmoticon smile Урок 190 Ссылайтесь на сайты своей тематики! ). Вы будете вознаграждены, как со стороны поисковых систем, так и со стороны тех вебмастеров, куда Вы поставили ссылки. Как говорится, на добро отвечают добром. Повторюсь, крайне желательно, чтобы эти ссылки были на сайты ОДНОЙ ТЕМАТИКИ, а не на сайты про разведение кроликов, когда Вы пишете про то, как выйти замуж.

Думаю, этот урок немного прояснил Вам ситуацию, почему я написал такой прошлый пост.

До скорой встречи, друзья!

___________
P.s. У Вас есть собственный бизнес? Тогда Вам срочно нужно заняться изготовлением пластиковых карт. Конечно, пластиковые карты делать не самому, а поручить это дело профессионалам.

С уважением, Петр Александров.

Подпишитесь на бесплатные уроки

Понравился урок? Вы не хотите пропускать новые бесплатные уроки по созданию, раскрутке и монетизации блога? Тогда подпишитесь на RSS или на электронный ящик и получайте новые уроки мгновенно! Также можете следить за мной в Twitter. Что такое RSS?

Похожие уроки

Ваш комментарий

  1. Илья17/01/2012 в 17:42

    Ссылаться нужно обязательно.

    «Не оскудеет рука дающего» :)

  2. Илья17/01/2012 в 17:08

    Вау, я первый! Не попадал так!

    • Артур17/01/2012 в 17:56
      • Илья17/01/2012 в 18:36

        первый. Выше это мой комментарий!

        • Артур17/01/2012 в 23:57

          Сорри, не заметил:)

          • Tatjana18/01/2012 в 00:16

            Объясните мне глупой в чем смысл оставить первым комментарий?

            То что ты виднее всех и есть надежда, что на твой блог/сайт передут?

            Или поисковики там, что то ловят?

            Или это просто своего рода игра — аааа, я первый, крут, крут! :)

            • Марина Лазарева18/01/2012 в 14:43

              Вероятность переходов на ваш ресурс (посетителями данного) увеличивается, если вы оставили коммент первым! Принято считать, что первые пять комментов, являются самыми выгодными позициями. :) Но если вы показываете себя как участник гонки (озвучили это или оставили коммент ещё статьи не читая), то не привлекаете желаемого внимания (лично мне не интересны такие «гонщики»).

              Более привлекательным окажется вразумительный и полезный ком-й для автора и посетителей. Я ещё ценю искренность! :)

              П.С.: отсутствие граватара не способствует переходам на ваш ресурс!

              • Tatjana18/01/2012 в 21:54

                Спасибо за вразумительный ответ, я так в принципе и думала.

                Согласна, что интересный, полезный комментарий по теме намного привлекателен, что бы заинтересовать (заманить на свой ресурс).

                Никогда не гналась, что бы первой что-то ответить, да и редко, вообще, тут комментирую, в основном читаю:) (Петру спасибо за интересный материал), пишу только если есть вопросы или когда мнение есть на данную тему.

                Спасибо еще раз Вам, Марина, за подробное объяснение.

              • Илья02/03/2012 в 14:35

                Да я тоже не гнался. :) Просто иногда интересно.

                Пост я прочитал. :)

  3. Даня17/01/2012 в 17:04

    Да, Петр, прошлый пост определенно удался. Было интересно почитать, после этого решил все-таки подписаться на других людей, теперь буду, кроме вас, отслеживать посты еще и других блогеров)

  4. Артур17/01/2012 в 17:27

    ДА ,надо бы как-нибудь на сайты с большой посещаемостью сослаться:)

  5. vawsan17/01/2012 в 18:07

    Я тут блин с дуру сослался из-за этого конкурса на нетематичные сайты — тиц улетел через 2 дня...

    Теперь вот думаю, чо делать...

    Поэтому согласен — только тематичные, но с количеством надо тоже аккуратно!

    • Петр Александров17/01/2012 в 18:05

      Вряд ли за 2 дня что-то произошло бы. Я же продаю ссылки на НЕтематические сайты и тьфу-тьфу, все в порядке. Наверняка, у вас было дело в другом...

    • Даня17/01/2012 в 18:59

      Причем тут это? ТИЦ так быстро не отвалится, ссылки порой месяцами индексируются и вылетают. Яндексу же время нужно, чтобы все это заметить. Так что это случилось из-за того, что, вероятно, было сделано ранее на сайте.

      • vawsan17/01/2012 в 18:27

        Нет, мои посты индексируются за счет твиттера за 3-5 минут если часто при этом обновлять блог. Именно через 2 дня случился АП выдачи и тица, он и отвалился...

        А работ никаких не велось, окромя наращивания ссылочной массы — посему вердикт: внешние ссылки...

      • Николай25/04/2012 в 15:04

        Полностью с тобой согласен. У меня есть один сайтик с ТИЦ10. Мне этот ТиЦ не нужен. Так я все что можно ссылки на другой сайтик кинул. Первый до сих пор с ТиЦ стоит — Яндекс уже 2 месяца прочухать не может что к чему)))

        А насчет ссылок по тематике — полностью согласен. Только тематические ссылочки и приводят сайт к каким то результатам.

    • Sead23/01/2012 в 05:33

      будем учиться на вашем опыте.

  6. Ринат17/01/2012 в 18:59

    Клевый блог! Мне нравится!

  7. Валерий17/01/2012 в 18:18

    Ну это у тебя, Петр, блог набрал обороты и не страшно ссылаться, и даже полезно, а с молодого блога...

    • Петр Александров17/01/2012 в 18:22

      В чем-то Вы правы: чем авторитетней ресурс, тем лучше сказываются простановка ссылок на других.

    • Юрий18/01/2012 в 09:13

      Абсолютно согласен с Валерием. Ну поставлю я со своего «ребенка» ссылки на монстров. Ну да, ребята зайдут, посмотрят кто же на них ссылается. Увидят что показатели нулевые, посетителей 30 чел в сутки.

      И все. Никаких обратных ссылок они ставить не будут (подождут пока вырасту).

      Соответственно и лояльности посетителей с таким посещением, ждать не приходится не от кого :) .

      В общем, по-моему молодым сайтам такие жесты рановато делать

      • Марина Лазарева18/01/2012 в 14:08

        Видимо да! У меня с внешними ссылками вообще целая история была. Пришли к выводу. что более трех открытых в одной статье ставить категорически возбраняется. Хотя, все зависит от реальных показателей!

        • Робот Отик19/01/2012 в 10:47

          У меня все ссылки идут через ридерект внешние. Но было время, когда в начале создания сайта, всё было открыто.

          Статьи делал об интересных сайтах, по 5 ссылок на одной странице. А что за Марина история была?

          С этими ссылками и Тицем, так всё запутано. К примеру знакомая, вместе сайт делали, о тице не заморачивалось даже.

          В итоге 10 -точку получила раньше меня. У неё сайт участвует в движение (забыл название) где все ссылки абсолютно открыты.

          ДАЖЕ В КОММЕНТАРИЯХ.

          • Петр Александров19/01/2012 в 23:08

            Я считаю, через редирект это уже совсем неправильно... Не нужно быть настолько жадным :)

            • Робот Отик19/01/2012 в 23:42

              Я не жадный, я экономный. А если серьёзно, с тем с кем меняюсь, или на сайты кот сильно понравились — конечно ссылки открытые на них.

              Просто через ридерект пришлось сделать, так как у меня очень много статей, где я пишу об онлайн сервисах, полезных сайтах, где фотомонтаж в инете можно делать, и т.п В статьях по 5 — 8 ссылок внешних.

              Без редиректа — это сплошная утечка веса с моего сайта была бы. А еще попробуй докажи Яши что я эти ссылки не продаю. А просо так об этих сайтах пишу, может кому пригодится из ребят.

      • Петр Александров19/01/2012 в 23:38

        Не знай, я ставил искренние ссылки, когда еще мой блог был молодым. На того же самого Гудвина (wpbot.ru) я ставил ссылки, потому что мне действительно нравились его шаблоны. Как ни удивительно, но Гудвин связался со мной (даже оставил комментарий у меня на блоге очень давно) и мы часик переписывались по почте (в основном я задавал интересуещие вопросы). Как видите, добро оно всегда замечается, главное чтобы все было бескорыстно.

  8. Михаил Цыдыпов17/01/2012 в 18:41

    Всё верно — если сайт хороший, качетвенный и интересный, то почему бы и не сослаться на него. Читатели это обязательно оценят.

  9. Илюша17/01/2012 в 18:42

    Я ваще на тиц забил. Он важен тока тем, кто торгует в сапе и больше ничего из себя не представляет.

    Для целевых тиц не решает

    • Петр Александров17/01/2012 в 20:49

      Хм, тИЦ не решает? Или только для Sape? Я бы сказал нет, мой доход тоже очень сильно зависит от тИЦ моих проектов :)

      Смотрите, раньше одну ссылку я продавал за 70 рублей (тИЦ=10), а сейчас за 300 (тИЦ=70), отличие в 4-5 раз. И после этого тИЦ не важен? :)

      • akill18/01/2012 в 21:27

        Илюша имел ввиду что для сайта, не зарабатывающего продажей ссылок, все эти тиц/пр по барабану.

  10. «при обзоре каждого блога, я ставил по одной ссылке на одну статью, они получили на блог, так называемые “ping уведомления”. То есть, когда мы ссылаемся на конкретную статью другого блога, администратор того блога видит в админке то, что кто-то сослался на его посты.»

    глупый вопрос. Но это «уведомление» как и где? Оо

  11. Тимур Багунов17/01/2012 в 21:47

    да, отличная идея. А если поставить ссылку тег nofollow, то тоже придет ping уведомления?

    Кстати ты раньше ссылался на другие тематические блоги? Хоть кто нибудь ставил обратные ссылки? Просто если ты твой блог молодой, хоть сколько на ссылайся все равно никто не поставит.

    • Петр Александров17/01/2012 в 22:02

      1) Вроде да.

      2) Конечно, на молодые блоги мало кто будет ставить обратные ссылки, но то, что могут заметить — это факт. Особенно, если текст искренний и цепляющийся.

  12. Радик17/01/2012 в 21:39

    Петр, я Вам писал по поводу набора в команду (журналистов). Вы получали мое сообщение?

    • Петр Александров17/01/2012 в 22:06

      Да получал, но мест в команде пока, к сожалению, нету.

  13. Макис17/01/2012 в 23:17

    Опять же Петр. Учитывайте тематику своего блога! SEO блоги это отдельная иерархия блогов со своими закономерностями. То о чем вы пишете может не сработать в большинстве других нишь.

  14. Футубрянин18/01/2012 в 04:04

    Полностью во всём с тобой Пётр согласен. Примерно такой же «аукцион невиданной щедрости» у меня будет завтра в своём блоге :) .

    Спасибо за ретвит :) .

  15. moloth18/01/2012 в 09:23

    Почему ты это задротство называешь до сих пор уроками? У тебя нет уроков уже несколько месяцев.

    Хотя пост про то что нужно читать другие блоги, не урок, но дельный совет:)))

    Ну а здесь действительно делать нечего!

    • DarkPrinceArtes18/01/2012 в 13:32

      Привет неудовлетворенной школоте))) Я то думал куда же вы делись то)))

      • Робот Отик19/01/2012 в 11:09

        А как узнали, что этот человек школьник? Может пенсионер какой пишет.?

        • DarkPrinceArtes19/01/2012 в 13:29

          Я думаю слово школота уже не означает школьник, а скорее человека который остановился в развитии на уровне 5-7 класса)

          • moloth19/01/2012 в 20:46

            За то ты постоянно здесь:))

            А я думаю что для тебя и 5-7 классов не достижимый результат:)))

            Поэтому ты и читаешь блог «уроки вордпресс» где нет уроков. Поэтому тебя и хватило на несколько страниц копипаста и УГ логотип с култекста. И даже фантазии не хватило даже там сделать что то по оригинальнее:)))

            Как ты можешь являясь тем кем ты являешся что то писать про школоту:)))

            • Петр Александров19/01/2012 в 23:31

              Вы думаете, что «Поэтому ты и читаешь блог «уроки вордпресс» где нет уроков» уроки могут быть бесконечными? Блог изначально задумывался быть таким, а не только тупо рассказывать про WordPress.

              Здесь будет и есть и SEO немного, и заработок и т.п., и про мою жизнь немного. Это на то и блог, чтобы так сказать выразиться.

              Если Вы ищите ТОЛЬКО уроки WordPress, Вы явно не по адресу попали и Вам, наверное, даже стоит забыть о существовании моего блога.

              Просто я не люблю негатив и не люблю ругаться, а тем более не хочу, чтобы на МОЕМ блоге ругались.

              Спасибо за понимание.

            • DarkPrinceArtes24/01/2012 в 10:47

              обидели маленького)))) сколько возмущения, аж мило)))

              • moloth29/01/2012 в 11:04

                Педофил чтоля? :) Чего тебе везде школьники и маленькие мерещатся?

                Петр, оградите пожалуйста читателей блога от извращенцев:)

              • Петр Александров29/01/2012 в 22:28

                Пока все под контролем :)

  16. Людмила18/01/2012 в 16:33

    Прикольно — мой комментарий поспособствовал написанию целого поста. Буду значит еще комментировать. :-)

    • Андрей18/01/2012 в 23:46

      Правильно ведь все говорят, только комментарии (и деньги :) ) могут дать толчок к написанию новых постов и желания писать их)))

  17. Илья18/01/2012 в 19:25

    Пётр, я бы был поосторожен с такими высказываниями. Блог то для новичков, они ведь могут завтра начать ставить ссылки на всё подряд, а через месяц начнётся плач Ярославны, у кого то тиц слетит, у кого то трафик уменьшится, а кто то вообще под агс улетит за линкопомойку.

    Совет то в первую очередь для трастовых сайтов и блогов, да они действительно будут иметь весь тот профит что вы описали.

    • Петр Александров19/01/2012 в 23:46

      Если они будут ссылать на авторитетные блоги своей ниши, ничего страшного не произойдет. Я в этом уверен. Не путайте с продажей ссылок не знай куда попало.

  18. san4izl18/01/2012 в 20:44

    Не так давно на своем сайте стал ставить ссылки, а до этого ставил лишь ссылки виде текста.

    А натолкнуло меня на это статья вот этого товарища boltastik.ru/seo/pochemu- ...na-moy-blog.html

    Он всем грозит, чтобы на него не ставили ссылки со своих блогов. Ну я тогда подумал, что он дебил, ведь кому бесплатные ссылки помешают, правда? Но потом задумался и после долгих раздумий мнения о нем не поменял))), однако понял, что ссылки с сайта ставить надо, так как ПС за это тебе прибавляют в ТРАСТЕ. Поэтому я теперь не только ставлю внешние ссылки, но и стараюсь их ставить, особенно на трастовые сайты типа Facebook и Twitter, ну например.

    Хочешь траста? Ссылайся на траст! Спалил тему:)

    Еще немного страшилок!

    Яндекс Метрика может занижать позиции вашего сайта, так как вы добровольно ей палите контору:)

    P.S. Я никакой ответственности за ваше психического состояние после прочтения вышесказанного не несу! Всем творческих успехов. С любовью San4izl.

    • Робот Отик19/01/2012 в 10:14

      Яндекс Метрика может занижать позиции вашего сайта, так как вы добровольно ей палите контору:)

      Чуть помедленней. Я записываю. Ни фига не понял.

      Понизить за что?

      На трастовый ссылаешься тематический сайт — это есть гуд.

      А про какую контору речь то идёт?

      • san4izl19/01/2012 в 11:34

        Яндекс Метрика позволяет передвать абсолютно все данные о вашем сайте. И если на сайте что-то плохо, будь то мало трафика или поведенческие фиговые, то Яндекс про это узнает первым.

  19. Андрей18/01/2012 в 23:09

    Петр, все правильно написано, но вот только если нулевый сайт (как мой например, только создал) начнет на тысячники ссылаться, то такой блоггер только улыбнется, увидев ping-уведомление.

    P.S. Вот вопрос, можно ли в конце рубрики написать оптимизированный текст, интересует, как его вставить. Можешь подсказать, если знаешь?!

    • Петр Александров19/01/2012 в 23:35

      1) Улыбка уже есть хорошо :)

      2) Редактируйте файл category.php и все :)

  20. Владимир19/01/2012 в 20:09

    Последнее время много шума из-за rel=”nofollow”. Одни советуют закрывать, другие нет. Разговаривал с SEO-шниками по этому поводу. Говорят, что вес все-равно будет утекать, хоть вы трижды закройте ссылку. Суть в том, что или вес уходит на ресурс, на который ссылка стоит или вес уходит в никуда.

    Это тоже самое, что, имея в кармане 2 рубля или один рубль отдать кому-то в руки, и от этого польза будет, или выбросить вон. Все равно в вашем кармане останется один рубль=весу одного рубля.

  21. Bиталий20/01/2012 в 12:46

    Недавно узнал интересный факт, что если ссылаешся на ТОП сайты своей тематики, в разумных пределах конечно, то ТИЦ не падает, а даже поднимается.

  22. Влад21/02/2012 в 17:56

    Хорошая, полезная статья, буду заводить друзей такими способами, не всегда же конкурировать)

  23. ольга06/05/2012 в 07:11

    Новая для меня информация. Не знала, что ссылаясь на другие блоги это будет хорошо для моего блога.

Наверх
Рейтинг@Mail.ru