Марафон v2.0

ROOKEE стали еще удобнее

Rookee

Привет! Время идет, люди меняются, и, к счастью, различные сервисы тоже. Постоянное развитие – вот чем отличаются успешные компании от обычных, тех, которые «топчутся» на месте. Один из моих любимых сервисов – система ROOKEЕ − тоже постоянно прогрессирует, улучшается. Расскажу о самых последних его изменениях.

Апгрейды в интерфейсе сервиса ROOKEE

Обновления произошли в следующих рабочих зонах:

  1. Рекламные кампании.
  2. Результаты продвижения.

1. Рекламные кампании

Рекламные кампании в сервисе ROOKEE теперь представлены в виде списка, каждая отображается как отдельный блок:

Рекламные кампании Rookee

Также прямо с этой рабочей зоны теперь можно легко и быстро добавить новую рекламную кампанию:

Добавить рекламную кампанию в Rookee

Появился быстрый переход к настройкам:

Настройки рекламной кампании в Rookee

Прикрутили новую фичу «Рекомендации». Полезная функция, так как позволяет понять, что нужно сделать, чтобы улучшить результаты продвижения.

Рекомендации рекламной кампании в Rookee

Рекомендации разные, касаются подключения системы статистики, добавления и удаления запросов, текстов.

2. Результаты продвижения

Перейти к отчетам о результатах продвижения можно со страницы рекламной кампании, нажав на ссылки «Позиции», «Посещения» или «Ссылки»:

Rookee: рекламные кампании

Теперь там же, в разделе «Отчеты», мы можем перейти к отчетам других проектов:

Rookee: выбор рекламной кампании

Отчеты генерируются по следующим параметрам:

  • по позициям;
  • по посещениям;
  • по ссылкам.

Каждый отчет очень удобно отрисован: графики, таблицы… Прям все так, как я люблю :).

Вот так примерно выглядит отчет по позициям (все четко и ясно):

Отчет по позициям в Rookee

Вот отчет по посещениям:

Отчет по посещениям в Rookee

Аналогичным образом выглядит и отчет по позициям. Под каждым отчетом есть таблица, где представлена вся информация о продвигаемом запросе: его текущие позиции в Яндексе и Google, динамика изменений за выбранный период времени:

Отчет в Rookee

А в отчете по ссылкам содержится вся инфа о ссылках для каждого запроса: где и когда размещены (!), текст ссылки:

Отчет по  ссылкам в Rookee

Период для отчетов выбирать очень удобно: практически в 2 клика мы можем посмотреть отчет за последние 70 дней или за весь год, к примеру.

Вообще, видно, что в ROOKEE все делается для удобства пользователя, чтобы каждый смог понять, как работать с данным сервисом, даже тот, кто в SEO вообще ноль.

Если же вам вдруг не хочется переходить на новый интерфейс, можно вернуть прежний: переходим в настройки своего аккаунта (кликнув по своему логину в верхнем правом углу) -> убираем галочку с пункта «Новый интерфейс рекламных кампаний».

Думаю, все. Очень хочу, чтобы все сервисы, которыми я пользуюсь, постоянно прогрессировали, делали работу с ними удобной. Ну а с вами, друзья, мы встретимся совсем скоро.

Уже завтра я анонсирую очень интересную акцию, которая будет интересна многим читателям блога WPnew.ru. Ждем! Улыбка

Новый марафон 2.0 от WPnew
С уважением, Пётр Александров.
Подпишитесь на бесплатные уроки

Понравился урок? Вы не хотите пропускать новые бесплатные уроки по созданию, раскрутке и монетизации блога? Тогда подпишитесь на RSS или на электронный ящик в форме выше и получайте новые уроки мгновенно! Также можете следить за мной в Twitter.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

12 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Александр http://saglaev.com

Спасибо за обзор ROOKEE, я еще не применял этот сервис. Может в ближайшее время оценю на личном опыте.

давно этого изменения ждал. теперь гораздо удобнее, спасибо!

Орест http://travmatizma.net/

Добрый день, Петр. сегодня получил по рассылке вашу статью на е-mail и заметил, что в письме полоностью вся статья. возможно, стоит в письме рассылки указывать только часть статьи и давать ссылку на блог, так будет выгоднее для блога, чем давать подписчику сразу читать всю статью в письме, так он может и не зайти на блог.

Автор
Пётр Александров http://wpnew.ru

Я специально так сделал, терпеть не могу те блоги, которые не полностью отдают RSS, считаю это неуважением к читателям.

Александр http://makyshkin.ru/

Я тоже полную статью отправляю. В любом случае если нужно пользователь перейдет на блог и прочитает.

Алексей http://webfull.ru/

ROOKEE мой отзыв будет отрицательным. Сервис на сколько исполнился что наверное лучше ссылки закупить в Sape толк будет больше. Продвигал я свой проект в ROOKEE, для кинотематики где то не закупались ссылки из медицины, из непонятно чего. Вы хорошо почитайте отзывы с данной системы люди бегут.

Алексей, пришлите, пожалуйста, свой логин в системе. Мы проанализируем вашу РК и посмотрим, в чем может быть проблема. Скорее всего вы использовали неверные настройки.

Автор
Пётр Александров http://wpnew.ru

Может быть Вы стратегию использовали не совсем правильную?

Александр http://makyshkin.ru/

Я думаю, что продвигать все таки лучше самому, Во-первых - получите опыт, Во-вторых - купите качественные ссылки, если конечно понимаете разницу ссылок. Вот я сам буду выводит блог по СЧ в ТОП 10. Куплю ссылок с нужными мне анкороми и все круто 🙂

Алексей http://webfull.ru/

С анкорами в сервисе все отлично они молодцом ,иногда генерируют лучше чем человек. Но доноры которые они отбирают по соответствующей тематике просто ужасны.

Алексей, уточните, пожалуйста, чем конкретно вас не устроили сайты-доноры? Дело в том, что внешний вид сайта не всегда является показателем качества — главной характеристикой ссылки является тот вес, который она передает. Для того, чтобы мы проанализировали ссылки, купленные для вашего сайта, напишите, пожалуйста, ваш логин в системе. Сколько времени вы продвигались в сервисе? Возможно, что его прошло недостаточно для того, чтобы увидеть результат.

Алексей http://webfull.ru/

Да может начал раньше времени сеять панику. Подождем после апдейта Яндекса. Тогда отпишу точно.

Наверх Рейтинг@Mail.ru