Рубрики

Урок 216 Путешествуйте, друзья!

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
Время прочтения: 9 мин.

Всем привет! Что-то совсем неладное твориться у меня с постами в последнее время, то марафон, то конкурсная статьи и т.п. Обещаю в скором времени исправиться Улыбка. Сегодня у меня настроение такое, что я бы хотел поговорить о Личном. Сегодня я бы хотел поговорить о наслаждениях Улыбка.

В последнее время я начал осознавать, что молодость моя-то летит! Вроде бы только в университет поступал, а уже пятый курс… Еще пару месяцев и все, я не студент. Как-то страшно даже становится от предстоящей жизни. Эти 5 лет пролетели ну очень быстро. Я понял, что пока я не женат, нет детей и т.п. нужно “отрываться” по полной. Нет-нет, не думайте, что слово “отрываться” для меня синоним “нажраться” Улыбка. Я почти не пью.

Йошкар-Ола

Все началось с того, что одногруппник рассказал, как он когда-то съездил в Йошкар-Олу (это такой маленький городок в Поволжье, столица Марий Эл). Как он рассказывал:

В “Йошке” полно девчонок, я там был и видел, как девушки буквально тащат парней, норовят познакомиться и т.п. А парни говорят, что они лучше пока попьют алкоголя, постоят в клубах и т.п.

То есть это не совсем то, что я привык видеть. Возникла идея проверить все это, как Вы помните, наверное, я обожаю женские ножки Улыбка. Ну поехали мы туда (в начале апреля) вчетвером с друзьями (на машине друга), катались по городу, смотрели на достопримечательности.

С другом возникла такая идея: купили коробку шоколад и начали раздавать по одной шоколадке прохожим. Улыбка Обязательное условие было то, чтобы прохожие улыбнулись Улыбка. Знаете, как клево приносить людям улыбки Улыбка. Было весело Улыбка.

Ночью же пошли в клуб “Stone” (по-моему, в этом маленьком городе, как многие сказали, самый лучший). В принципе клуб действительно хороший, да и девочек красивых много. Улыбка В общем, нашли мы там представительниц женского пола, а на следующий день свалили в свой город. IMG_0425

А вот после такого маленького приключения, нас понесло. Мне понравились все эти эмоции, которые я испытал в другом городе. Честно, в своем городе мне как-то уже “не так весело”, он какой-то тесный стал для меня…

Казань

Слушайте дальше.  Позвал я друга гулять, заехал за ним на машине. Мы, помимо девушек, являемся любителями кальяна, он предложил съездить в тоже место, где мы обычно курим его (небольшое кафе в нашем городе). Но тут я от балды предложил “А поехали в Казань Улыбка. Там как раз в “Шоколаднице” делают клевый кальян.” Друг замешкался: “Ты серьезно? Что вот просто так?”. Я говорю: “Да!” Улыбка. Он начал говорить, что с деньгами напряг, в принципе у меня тоже в кармане было всего в районе 700 рублей + 500 его. Я говорю: “В этом и весь прикол, азарт, поехать в другой город без денег и т.п.” Улыбка.

Он такой: “А поехали!”. И помчали мы в Казань на моей “девять-девять” Улыбка. Доехали, нашли кафешку для перекуса довольно-таки недорогую, называется “Старый Амбар”, там цены действительно студенческие Улыбка. Покурили кальян и дальше стали думать что делать Улыбка. Я говорю, мне перед обратной дорогой нужно немного выспаться, да и с девчонками неплохо было бы переночевать Улыбка. Друг двумя руками поддержал меня Улыбка. Но у нас было в районе 200-300 рублей + некуда вести девочек-то Улыбка. Наша задача немного усложнилась: без денег найти девочек с квартирой.

Невыполнимых задач не бывает Улыбка. В одном из клубов мы начали по очереди подходить к девочкам и, когда узнавали, что кто-то живет с родителями, или с кучей недовольных подружек, потихоньку их “отшивали” Улыбка.

Как мы обычно мотивируем себя для знакомств? Просто бросаем жребий (я ложу кольцо в одну руку, а друг выбирает руку), выигравший выбирает жертву (обычно жертвЫ) для проигравшего и тот в течении 7 минут должен подойти к ним, познакомиться и т.п. Улыбка. Действительно, эта фишка с кольцом клево работает Улыбка. В общем, после разных знакомств (а один раз девчонок было даже 5), наступила моя очередь знакомиться с очередными “жертвами”. Улыбка В некоторых случаях жертв можно выбирать самим (если на кандидаток согласен другой) и я приметил красивенькую девочку возле бара.

Сидит она возле бара и тупо отшивает практически всех (ну 2-х парней я точно видел), кто подходит к ней. Тут во мне проснулся спортивный интерес, хотелось, чтобы эти парни кусали локти и, во что бы не было, нужно было совратить соблазнить эту милую девушку Улыбка. Скажу так, это было не просто: через минут 15 только я узнал ее имя (15 минут!), но зато через час-полтора я уже сидел в отеле. Улыбка Нет, у меня денег не было на отель, она с подругой приехала с другого города и остановилась в отеле. Так что сказки существуют! Без денег мы смогли переночевать в номере отеля у 2-х девчонок, в общем ночь удалась Улыбка.

Я еще удивился, как нас на Рессепшене так легко пропустили, зайдя в отель мы сразу задали пару вопросов администратору (где можно купить воды и т.п.), в общем сбили немного его с толку, а он: “А вы здесь живете?”, друг мой уверенно: “Конечно, вот с девчонками” Улыбка. Я не знаю, в отелях бывал не часто, но вроде там нужно доплачивать, чтобы пройти, но не уверен.

С утра, до образования пробок, в часов 7 мы рванули обратно в Чебоксары. Было плохо то, что нам обоим нужно было на работу, но это уже не важно, ведь предыдущий день прошел просто на ура! Улыбка.

Ах да, забыл сказать, все те, с кем мы познакомились, были удивлены оттого, что мы просто “от балды” приехали покурить кальян, типа не обдумано все это и т.п. Когда все происходит спонтанно – все “мегакруто”! Улыбка

Казань №2

Вдохновившись этой поездкой во время гулянки я снова тупо предложил поехать куда-нибудь. Друзья “угарали”Улыбка. В Йошке было немного скучно, Нижний Новгород и Ульяновск – далековато (время было уже в районе 6-7 вечера), в итоге мы снова решили поехать в Казань Улыбка. На этот раз повезло немного меньше, немного позажигали с представителями женского пола, покатались с ними по городу, узнали где они живут Улыбка и утром вернулись в Чебоксары.

Нижний Новгород

А сегодня с утра мы с друзьями вернулись с Нижнего Новгорода. Улыбка 250 км от нашего города, это пока самая дальняя поездка для меня, за 24 часа накатал 650 км. Машина не подвела, за что я ей очень благодарен. Скажу так: Нижний Новгород ну очень большой город. Посмотрели на достопримечательности, сходили в кафешку, ночью пошли в клуб (только вот по будням работают только 1-2 клуба по ходу). От города, если честно, ожидал большего, а он оказался подобием Москвы… В Казани мне больше понравилось. Уж все подробности рассказывать не буду, приехали мы с утра, по пути первый раз меня остановил ДПС, получил штраф за небольшое превышение скорости (блин, в первый раз остановили, и первый штраф Улыбка), ну и в принципе все.

Проснулся недавно, сижу, пишу этот пост и мне все больше хочется сделать свой блог про свои путешествия. Более подробные “отчеты”, больше фотографий и т.п. В основном для себя, чтобы через некоторое время прочитывать свои посты. Я вот недавно почитал несколько своих же статей на этом блоге (годовой давности), у меня аж мурашки побежали от эмоций… В общем, блог – это круто. Считаю, он нужен каждому и неважно на какую тему.

Сейчас после всех этих поездок я понял: однозначно буду много путешествовать. В идеале буду посещать минимум 2 разные страны в год (пока для меня это финансово невозможно, но все же это только вопрос времени Улыбка). Именно тогда, когда “захватывает дух” чувствуешь себя самым счастливым человеком на Земле! Эти 4 поездки за 16 дней повысили мой “уровень счастья” довольно-таки “не хило”Улыбка.

Будьте счастливы!

P.s. Пока писал этот пост, возникла идея скатать в Йошкар-Олу к старой знакомой (с которой познакомился при первой поездке), поехать прям сейчас что ли? 🙂

68 комментариев на «Урок 216 Путешествуйте, друзья!»
  1. andrew87

Да, по смайликам рекорд всего интернета. Завидую такой раскрепощенности, на меня ни алкоголь так не влияет ни споры разные.)))

• Петр Александров Автор статьи

:))) Работа бармена и блоги на меня так повлияли:)

2. Катерина

очень мило. только не «ложу», а «кладу» ))

Прости, исправлюсь 🙂

3. Глеб Варганов

Конечно езжай, чего сидеть дома)

4. allemiko

Очень интересно Петр! отдохнул на ура,не каждому дано так отдыхать, я например домесед- и в силу своей скромности так гулять не могу,конечно — раскрепощаться надо!, тебе желаю посетить еще больше мест,было бы приятно почитать твои путешествия,тем более как ты пишешь! не оторвешся ;

Заметил,столько смайлов наставлено)) Удачи Петр!

Нужно раскрепощаться 🙂 выйди из интернета на улицу 🙂

5. jonyit

Красачик Пётр! Я тоже тут в субботу в клуб пошёл от понта и с девочкой проснулся утром в незнакомой хате=)