Финстрип за февраль 2011

pole-dancer-silhouette-164x300

Добрый день, уважаемые читатели WPnew.ru! Сегодня я постараюсь посчитать, сколько я заработал за февраль 2011 года (на самом деле я сам точно не знаю, буду считать одновременно с написанием статьи).

Зачем мне это надо? Во-первых, мне это нужно себе, чтобы я посчитывал сколько и где на самом деле зарабатываю. Во-вторых, Вы будете знать, сколько я примерно зарабатываю и будете определять, много или мало для Вас, нужно или нет это Вам. В-третьих, Вы сможете проанализировать наилучшие способы доходов и сами же там зарабатывать, возможно, для кого-то я открою что-то новое.

В сайдбаре будет блок, который будет показывать заработок за прошлый месяц и будет расписано, где все эти деньги я заработал. Примерно, каждые полгода, будет анализ дохода предыдущих месяцев. В общем меньше слов, ближе к делу.

Мой доход в интернете за февраль 2011 год

  1. Продажа ссылок через биржу Gogetlinks3508 руб.
  2. Продажа баннера на блоге через Rotaban425 руб.
    rotaban thumb Финстрип за февраль 2011
  3. Размещение платных статей в скрытом разделе блоге через Miralinks: 13.2$ + 396 руб = 792 руб.:
    miralinks thumb Финстрип за февраль 2011
  4. Контекстная реклама от Яндекс Директ521 руб.:
    yandex direct thumb Финстрип за февраль 2011
  5. Контекстная реклама от Google Adsense (он в феврале почти не работал ни одном из моих блогов, так как почти сразу перешел на Яндекс Директ): 2.62$ = 78 руб.:
    google adsense thumb Финстрип за февраль 2011
  6. Продажа ссылок через систему Rotapost329 руб.
  7. Второе место в конкурсе от Twite.ru2500 руб.
  8. Заработок на Twite.ru (практически не работал там, свои аккаунты, кроме одного, передал другому лицу, который будет рекламировать и т.п., а я раскручивать аккаунты. Прибыль в марте с них будет 50 на 50) – 1300 руб.
  9. Размещение продажных статей в скрытом разделе (договаривались по почте): 20$ = 600 руб.

Итого: 10 053 руб. = 335.1$

Расходы

  1. Проведение конкурса Следопыт – 1000 руб.
  2. Плата за хостинг175 руб.
  3. Покупка ссылок в Rookee315 руб.

Итого: 1490 руб.

Прибыль=10 053-1 490=8563 руб. = 285.43$

В принципе ожидал большего, но почему-то такая небольшая прибыль получилась. Возможно сказалось то, что в феврале вообще не работал фрилансером, в марте планирую, есть некие заказы...

Хотя я стал блоггером буквально месяцев 15 назад, может для начала это считается нормальным. Вот когда чистая прибыль составит более 500$, возможно, пора думать об увольнении с работы, чтобы зарабатывать еще больше. А с другой стороны эта работа, как раз сильно и мешает дойти до заветных 500$ в месяц. В общем, моя цель 500$ в месяц, возможно поставлю планку до какого-то числа.

По-моему все доходы и расходы я учел. Считал уже с учетом комиссии. Надеюсь прибыль в марте увеличится.

Финстрипы буду стараться делать каждый месяц.

В понедельник я, наверняка, опубликую список выигравших в этом конкурсе. Если Вы, еще не успели поучаствовать в нем, то торопитесь это сделать!

До понедельника, друзья!

________________

Постовой. Вы любите мультики? Тогда Вы просто обязаны смотреть мультфильмы онлайн бесплатно.

Подпишитесь на бесплатные уроки

Понравился урок? Вы не хотите пропускать новые бесплатные уроки по созданию, раскрутке и монетизации блога? Тогда подпишитесь на RSS или на электронный ящик и получайте новые уроки мгновенно! Также можете следить за мной в Twitter. Что такое RSS?

Похожие уроки

Ваш комментарий

  1. GreenFox04/03/2011 в 13:37

    Странное дело получается: Я слежу за Вашими уроками по Вордпресс — последние уроки были по Google AdSence, а в этой статье Вы пишете, что перешли с AdSence на Директ.

    Можете объяснить почему.

    • DarkPrinceArtes04/03/2011 в 13:54

      да все очень просто просто в яндекс принимают блоги с посещаемостью более 300 а как показал последний обзор блогов , самое большое число , это 150 уникальных посетителей в день) Поэтому не вижу пока логики показывать заработок на данном виде рекламы. Я конечно не Петр , но думаю я прав)

    • Петр Александров05/03/2011 в 14:04

      Да, Алексей прав. Про ЯД я буду рассказывать чуть позже...

  2. Вячеслав04/03/2011 в 13:32

    Я очень рад,что появились финстрипы от тебя.Буду следить и учиться ;)

  3. DarkPrinceArtes04/03/2011 в 13:19

    кстати по поводу заработка , для меня это очень большой заработок на самом деле)

  4. Екатерина04/03/2011 в 14:56

    Честно говоря, я разочарована от таких заработков. Это еще у Петра посещаемость хорошая, а если до 100 человек в день, то вообще никакой отдачи. Вывод: либо бросать это дело, либо лепить 10 сайтов . Тогда будет настоящий доход

    • Ergo04/03/2011 в 16:32

      Либо хорошо занятся блоггерством и набратся терпения :)

    • Петр Александров05/03/2011 в 14:53

      Я предполагал, что будут такие комментарии. 10 сайтов по 100 чел., по-моему вообще смысла нет делать, проще сделать один хороший и развивать его, работать и работать над ним.

      Почему я тогда рассказал, о своем таком маленьком заработке? Да потому что, это не совсем уж итак просто зарабатывать по 1000 $ в месяц, как пишут многие блоггеры. Я хочу приводить на блоге только правду. Да для кого-то это мало, а кто-то решит, что если 20-ти летний студент умудрился хотя бы 300$ зарабатывать, чем я хуже? я буду в 2, в 3 раза больше зарабатывать!

      • Irena13/04/2011 в 15:10

        Один хороший проект — одна и та же реклама (и не всегда дорогая), один и те же (преимущественно) читатели, которые уже не будут кликать на рекламу...

        А вот 100 разных проектов — это 100 разных тем, разной тематической (иногда довольно дорогой за клик) рекламы и куча новых, не видевших еще эту рекламу людей. Я, конечно, 100 не буду делать, но вот 20 — точно, тем более, кольцо блогов создавать очень выгодно, даже ссылки покупать не надо будет на чужих проектах...

        А вот история про умного индийского блоггера (300 блогов и 9 тыс долларов заработка!) впечатлила:

        www.xakep.tk/2009/12/adsense-9000.html

  5. Марина05/03/2011 в 00:41

    Не соглашусь с вами нужно вести несколько проектов, и развивать постепенно. Все же слышали про корзину и яйца? Тем более сайтам нужен возраст, например, что бы приняли в ГГЛ пишут же — желательно 6 месяцев, и сколько нужно ждать если будет 1 блог, по одному проекту раз в пол года тоже не вариант. Если уж Екатерина потянет 10 сайтов то пусть делает, может у нее есть возможность нанять струдентов и не тратить время на контент.

  6. Cooler05/03/2011 в 03:53

    Хмм. Я все так же остаюсь при своем мнении, в инете халявы нет. Я не вижу основным источником доходов блоги и схожие по типу сайты, подработка — да, для виживания — да, т.е. когда не важно где, как и сколько на это тратися времеми, главное, чтобы доход приносило.

    Серьезные деньги принесет серьезный ресурс, сложный, с высокой планкой вхождения, т.е. блог может сделать любой, при этом наполнять его может практически любой, т.е. чем ниже «проще» уровень вхождения, тем ниже ценность и тем выше конкуренция. Это применимо и к бизнесу и к взаимоотношениям и вообще ко всему.

    Если серьезно задаться вопросом заработка на блогах, то точно блог должен быть не один и времени нужно будет тратить на уровне обычной работы (5-8 часов) для серьезного и кропотливого роста.

    Петр, двигайся дальше, интересно последить за твоим развитием, надеюсь ты изменишь мое мнение :)

    • Петр Александров05/03/2011 в 14:57

      Серьезные деньги принесет серьезный ресурс, сложный, с высокой планкой вхождения, т.е. блог может сделать любой, при этом наполнять его может практически любой, т.е. чем ниже «проще» уровень вхождения, тем ниже ценность и тем выше конкуренция. Это применимо и к бизнесу и к взаимоотношениям и вообще ко всему.

      Просто вложи много денег, времени и немного времени в блог и будет Вам нормальный доход. Поверьте, при грамотном вложении, к примеру 50-100 тыс руб на блог, они быстро окупятся. Вот Вам и высокая планка вхождения.

      А я не могу себе это позволить, да и начинал я с нуля. То есть я вкладывал первоначально в свой блог около 250 руб своих денег и все (хостинг, домен), а остальное я трачу с заработанных денег. Да и не являлся заработок моей целью.

  7. Cooler05/03/2011 в 03:39

    И кстати, интересно, сколько ты тратишь времени в день на блог, хоть примерно!?

    • Петр Александров05/03/2011 в 14:23

      Около 15ти часов в неделю я трачу на все свои блоги.

  8. Елена05/03/2011 в 10:12

    Петр, а вы не учитываете такие расходы, как плата за интернет, амортизация компьютера и остальной техники, стоимость программного обеспечения (ну то, которое куплено), используемых в «производстве»?

    Скажем, принять срок полезного использования железа 3 года, программ — 5 лет, посчитать, сколько в месяц. Можно поделить между всеми вашими доходными проектами, так как все эти затраты распределяются между ними.

    Еще стоимость доменного имени я не увидела в расходах.

    • Виктор05/03/2011 в 12:17

      А еще сколько девушек оказались без знаков внимания в реале со стороны твоей, + стоимость кофе ( чая ) дополнительно выпитых во время работы за компом, + свет( электроэнергия) +затраты на новое ком кресло ( старое протёрлось от долгого просиживания за компом + амортизация тапочек и т.п

      Короче — всё посчитать, Пётр ты в убытке.

    • Петр Александров05/03/2011 в 14:29

      Во-первых, всякие компьютеры я по-любому купил бы и за интернет иатк платил бы. За домен я плачу 99 руб в год, это меньше 10 руб в месяц, поэтому не сосчитал, забыл возможно.

      Еще раз хочу повторится: Мои блоги — это для меня не способ заработка, и не было у меня раньше такой цели. Блоги — МОЕ ХОББИ. То есть, если бы я даже блоггингом не занимался, я бы играл бы всякие игрушки, смотрел бы фильмы, тратил бы столько же электроэнергии, пил бы столько же чая. Введением блогов, я расслабляюсь.

      О том, чтобы превратить это в способ заработка я начал думать только 3-4 месяца назад.

      • Виктор05/03/2011 в 20:49

        Так я же не серьёзно, в том то и дело кто считает амортизации всякие и затраты на программы и т.п

        Я раньше на игры тратил намного больше чем за инет и т.п.

        А если люди часами сидят в соц сетях, ни кто не считает что железо стареет, свет мотает и т.п

        Телевизор тоже самое.

        Про амортизацию тапочек — не серьёзно я же писал.

  9. Виктор05/03/2011 в 12:02

    Прибыль=10 053-1 490=8563 руб. = 285.43$

    Вот вам пример что халявы в инете нет.

    И это самый настоящий труд. Просто сайт Петра на первых позициях поиковиков, уроки одни из лучших как создать сайт и пошагово.

    Я думал блог такого уровня приносит минимум 600 $

    Хотя если учитывать что ты Пётр стал блоггером буквально месяцев 15 назад, то это даже очень не плохо. + работа и учёба время занимают.+ думаю еще не все возможности зароботка использовал на полную катушку.

    Я вот думаю, если сайт такого уровня приносит деньги что были опублик., то на своём я наверное через год только за инет оплачу. ( с возможной прибыли )

    Практически моя мечта с помощью сайта — бросить работу, вижу практически невыполнима. Хотя мне бы 300$ вполне хватило чтоб бросить работу. И было время вести 2 сайт.

    Разве что несколько сайтов вести — но как найти на всё время?

    Ребята, у меня есть предложение постоянным читателям блога Петра.

    А давайте 1 марта, все соберёмся и покликаем по рекламным ссылкам на этом сайте. К примеру каждый кликнет по 10-ти ссылкам.

    Это будет наша благодарность Петру за то что он для нас ведёт такой замечательный блог.

    Это для нас займёт минутку, а Петру набежит копейка. И это позволит бросить работу Петру, чтоб блогом заниматься больше и будет он еще интересней(блог а не Пётр)

    В общем кто за?

    Интрестно кто нибудь согласен, или я буду сам как та дура без подарка ( с анекдота) кликать?

    • Cooler05/03/2011 в 13:09

      Исказим Петру статистику))

      Вообще можно провести такую акцию)

      • Виктор05/03/2011 в 13:58

        А давайте 1 марта,

        Опечатался , 1 давно прошло.

        7 марта акция.

        Кто ещё за?

        • Петр Александров05/03/2011 в 14:52

          лучше не нужно, забанят наверняка, подумают я попросил.

          • Виктор05/03/2011 в 20:19

            Да и наверно 10 кликов с одного IP адреса бы не засчитали ( наверное, не знаю )

            А про бан не подумал. Хотелось как лучше — получилось как всегда.

    • Петр Александров05/03/2011 в 14:59

      Да, чтобы полностью развернутся, мне на самом деле очень сильно не хватает времени...

    • Irena13/04/2011 в 15:29

      Никогда, слышите — НИКОГДА! — не кликайте по объявлениям знакомых и друзей из самых лучших побуждений!!!

      Моих знакомых так сняли с Адсенса, стали разбираться: «добрые друзья» помогли — кликали несколько раз, думали, пусть друг разбогатеет. Медвежья услуга.

  10. andrew8705/03/2011 в 14:03

    А вообще контекстные компании не заинтересуются разве резко возросшим числом кликов на сайте.

    Знаете как google adsense банит за всего пару кликов знакомых по объявлениям. Так и здесь могут возникнуть подозрения серьезные.

    И еще, доходы здесь только с этого сайта или с трех?

    • Петр Александров05/03/2011 в 14:33

      с 3х, но на них я практически времени не трачу, там все автоматизировано и доход почти никакой. ПОкупаю статью, ставлю постовой и прибыли почти никакой. Просто жалко его как то забрасывать из за того, что первый мой блог. А фанбар создан исключительно для демонстрации.

  11. Алексей05/03/2011 в 14:25

    Сумма как для блога за несколько часов нормальная, только для того чтобы выйти на такую прибыль нужно иметь хорошие пузомерки, а вот здесь без денег или хороших идей не обойтись. К примеру у Вас блог посвященный хорошей теме и практически сразу получилось увеличить количество ссылок без вложений большинству стандартных блогов это не возможно. Так что получать 300 долларов с блога без денег не получиться.

    Немного удивлен уровнем отдачи по Адсенту!!! да и Яндекс не радует !!!

    • Петр Александров05/03/2011 в 14:20

      Согласен, что с «неинтернетскими» тематиками блогам сложнее получить ссылки на свой блог. Поэтому они чаще участвуют во всяких марафонах, акциях, конкурсах и неплохо зарабатывают. Да и вложения нужны немного нужны будут.

      К примеру, блог знакомой блоггерши kisuhvostik.ru имеет отличные пузомерки. Сомневаюсь, что там накуплено очень много ссылок и т.п.

  12. DarkPrinceArtes05/03/2011 в 18:19

    ну не знаю , некоторые пишут мало заработал , я если буду со своего блога иметь хотя бы 200 баксов то подниму большой палец вверх и скажу гуд. Учитывая что средняя заработная плата по моему району 4500 а я буду иметь 6000 думаю это очень даже не плохо

    • Виктор05/03/2011 в 20:07

      Я такого не писал. Я думал что сайт такого уровня приносит больше.

      Но как Пётр еще написал, он только 3 месяца назад начал монитизировать блог. Плюс эта работа, которая забирает время.

      А я бы и за 100 палец бы поднял и Gyt сказал. Просто уже был бы виден результат.

      А сайт тоже вести начал не ради денег, просто интересно, затягивает и даже интересней чем игра — стратегия. Сайтостроение и его продвижение — самая настоящая стратегия и игры не надо.

      Пётр, а вобще я уверен, через пол года, ты и 500 баксов будешь зарабатывать запросто. Легко.

      Эсли это будет не так, можешь удалить навсегда меня с этого блога. За то что прогноз неверный дал.

  13. larisenok06/03/2011 в 08:37

    а в принципе неплохо

  14. Евгений07/03/2011 в 11:09

    Пётр, я впервые на Вашем блоге и мне здесь комфортно. Полезные, грамотные материалы, хорошее общение с читателями. Не останавливайтесь, и всё у Вас получится.

  15. seven09/03/2011 в 09:15

    Петр, а сколько блогов-то? Если штуки 3, то отличный доход

    • Петр Александров14/03/2011 в 21:39

      Их 3, но 1им вообще не зарабатываю (даже особо не пытаюсь), а другим чуть чуть только, он на автоматизме живет. Уделяю в основном время только этому.

  16. Андрей24/03/2011 в 21:24

    Автор молодцом, я еще совсем новичок во всем этом, но вчера ваш блог помог мне установить движок вордпресс на денвер

    А так я информацию черпал с другого блога, не сочтите за прямую рекламу, но человек сделавший блог seo-poster.ru сподвиг меня на благие начинания блоггера.

  17. Алексей25/03/2011 в 08:29

    Заработок конечно не плохой)) Но, я считаю лучше заработок партнерки объясняю:

    1. Они постоянно приносят деньги с реферала (а не 1 раз кликнул на рекламу и человек потерялся)

    2. Их великое множество и можно легко подобрать по тематике блога.

    Вам Петр я бы порекомендовал участвовать в партнерских программах размещая рекламные материалы с курсами по заработку либо созданию сайтов на wordpress или joomla.

  18. Михаил30/03/2011 в 18:30

    Приветствую! Ты написал про скрытый раздел, в котором публикуются статьи с миралинкс. Не хочешь показывать купленные\рекламные статьи? И каким образом тогда идет заработок, ведь переходов по ссылкам нет.

    Может задаю и глупые вопросы, но таки блог для новичков. А я пока балуюсь с денвером (не хочу выкатывать в сеть «полуодетый» блог).

    • Irena13/04/2011 в 15:38

      Да-да! И я про это хотела спросить... Смысл тогда рекламодателям платить вам денежки за постовые???

    • Петр Александров14/04/2011 в 11:46

      Эти статьи в скрытом разделе пишется для поисковых роботов. Просто покупая ссылки в таких статьях, околоссылочный текст очень сильно тематический. Постовые покупаются не для увеличения переходов (в основном), а для того, чтобы увеличить показатели сайта.

Наверх
Рейтинг@Mail.ru